Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
Что-то подписывание у меня хромает. Значит, беру Cube Sample, подписываю через seboot (тег 0xd91609f0), заменяю в образе sysdir\eboot.bin и через fake_np делаю eboot.pbp. На виртуальной 6.60 PRO-C запускается без проблем, но как только сбрасываю на оф. 6.60 - после запуска вылетает с ошибкой 0x80020148 (Bookr на оф. прошивке вылетает также).
Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
Yoti, прошу прощения, но на данный вопрос я ответить затрудняюсь - у меня набор знаний пользователя, так сказать. Ради интереса пробовал ещё вытащить из PRO-C апдейтера data.psp и засунуть в образ - вылезает та же ошибка. Также пробовал подписывать HelloWorld - при запуске чёрный экран и PSP намертво зависает.
В общем, меня интересует любое хомбрю, которое способно запуститься на оф. прошивке из disc0:/psp_game/sysdir/eboot.bin с помощью fake_np. Заранее спасибо.
Также пробовал подписывать HelloWorld - при запуске чёрный экран и PSP намертво зависает.
Так ты подписываешь только сам образ. А внутри него сам модуль ELF HelloWorld ведь ты не подписал в офф ~PSP.
Хомки подписанные любые идут на официальной прошивке. Любые - это те, которые не используют кернел.
Которые используют кернел, я вот не понимаю пока, почему они не идут, даже подписанные.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
BlackDaemon, да, вижу подписаны но что-то с ними не так.
Сообщение от Yoti
Там разве не static elf был?
У кубика похоже статический, т.к. видно по ELF-файлу, что структура другая, там в начале нету секций релокации, а только одни нули. Такие статичные Эльфы действительно просто так после подписи не запустятся.
Чтобы этого избежать, то нужно при компиляции добавить в Makefile строчку: BUILD_PRX = 1
И возможно понадобится это: PSP_FW_VERSION = 371 (иначе оно при компиляции показывает FW = 150), хотя думаю это не важно.
Что интересно, кубик с тегами D916xxF0, зашифрованными через Seboot не хочет запускаться даже на кастоме (точно не помню, но на официале точно не запускается)
А вот зашифрованный под Astonia_Story (меньше хедера не нашёл) отлично идёт на официалке.
Короче, Seboot имеет в себе 12 встроенных тегов, под которые умеет подписывать. И мне кажется, что он вообще не рабочий, т.е. не правильно подписывает, либо с этими тегами на официалке хомки не работают.
Прилагаю скрипт в архиве во вложении [кодировка "Кириллица DOS (cp866)"]
Короче, Seboot имеет в себе 12 встроенных тегов, под которые умеет подписывать. И мне кажется, что он вообще не рабочий, т.е. не правильно подписывает, либо с этими тегами на официалке хомки не работают.
Короче, провёл ещё эксперимент, скачал Минис отсюда [PSP] Tiny Hawk [ENG] [MINIS] (2012)
Там как раз идёт тег 0xD9160BF0. Взял от него заголовок и подписал им Кубик через PRXEncrypter.
Запустился на официальной прошивке после прогона через FakeNP: СКАЧАТЬ
Так что дело не совсем в этом теге, хотя без FakeNP просто так он не запустился, как в предыдущем посте.
Скорее всего Seboot не правильно подписывает файлы.
P.S. Оставлю ссылку на Minis, чтобы потом не забыть, думаю можно надыбать ещё хороших хедеров.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Последний раз редактировалось ErikPshat; 28.12.2014 в 02:38.
Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
ErikPshat, что-то здесь идёт не так. Вытащил из вашего подписанного куба data.psp и засунул его в образ как eboot.bin, запускаю образ на кастоме - ошибка 0x80020148. Решил провести "обратный" эксперимент - достал из образа с Killzone: Liberation eboot.bin, переименовал его в data.psp, засунул в eboot.pbp и запустил на кастоме. Догадайтесь, что случилось дальше?
Edit: что-то я запоздал с постом. Пойду проверять новый куб.
Последний раз редактировалось BlackDaemon; 06.04.2013 в 14:29.
BlackDaemon, тут я думаю дело в тегах. Нельзя один вид тега использовать как другой вид.
1. Например куб я подписал тегом Astonia_Story: 0xADF305F0 /* scrambler 0x60, Demo Game keys DATA.PSP */
То есть, этим тегом подписывают демки DATA.PSP, которые исключительно идут в EBOOT.PBP, поэтому в этом виде запускается без плясок с бубном. Этим тегом подписаны все установщики кастомных прошивок и FastRecovery. А если этот тег положить в образ ISO и пусть даже подписать через FakeNP, то он не запустится.
2. Второй куб был подписан тегом от игры Tiny Hawk Minis: 0xD9160BF0 /* scrambler 0x5D, Game EBOOT.BIN keys */
То есть, этим тегом подписывают игры в EBOOT.BIN, которые идут в образах дисков ISO (UMD). Но хотя Минисы идут в EBOOT.PBP изначально, однако они по сути и есть образы дисков UMD, подписанные способом NP. Поэтому с этим тегом будет работать только через FakeNP.
И потом, для каждого вида тегов существуют разные виды PARAM.SFO
А подпись SEBOOT по ходу совсем не работает.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
При возможности, сделайте пожалуйста утилитку, которая этим тегом подписывает хомбрюшки.
А какая именно у тебя завелась?
Из архива cube.zip => Cube Sample (только не та, которая не подписана- "Cube Sample CFW (not signed)")
Из архива Cube_Sample_FakeNP.zip
Думаю обе должны работать.
Тебе нужен "PrxEncrypter for Windows" с исходниками. Собственно уже в готовом экзешнике есть 3 готовых заголовка (от Astonia_Story2 300kb, и ушё парочка побольше). Так что можно шифровать PRX-ы с этими заголовками.
Но если понадобится зашифровать файлы прошивки с другими тегами или под особый размер заголовка, то в исходном файле main.c просто меняешь Header и Kirk на свои, компилишь новый PrxEncrypter через тот же PSPSDK и шифруешь файлы со своими заголовками.
Пока тебе не могу дать сборку, т.к. она приватная. Если Yoti разрешит, тогда выложу в паблик.
Но если хорошенько у Гугля попросить, то можно и так найти
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram