|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
02.02.2015, 00:19
|
Сообщение: #1 (1093122)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
В файле RAW-данные картинки идут блоками по 0x200 (512 байт).
Каждый блок - это одна строка картинки по горизонтали. Например, если RAW-картинка в файле ALBUM00.BIP весит 376832 байта, то, разделив на 512, получаем ровно 736 блоков (вертикальных строк). Riku правильно выложил картинку 512х736.
Да, в картинке действительно идут смещения по горизонтали и по вертикали, получаются квадраты 32х32.
Что если удалить в каждом блоке по 32 байта? Ведь 512-480=32. Тогда ширина картинки будет 480.
|
Черт, я по-китайски говорю чтоли?  Я тебе ровно так же и говорю, что если в каждом блоке 32x32 убрать по 2 пикселя справа и 2 снизу - картинка будет выглядеть нормально, а не перекособоченной зазубренной хз чем - и именно так она выглядит на PSP, наверное и выводится тоже так же. Там же в формате написано правильно разрешение картинки, посмотри. Я это третий раз пишу, между прочим. 16 блоков * 2 пикселя = 32 как раз. Нафига я вообще писал сообщение про формат - вообще непонятно. Никто не читает, зато критикуют.
Scorpeg добавил 02.02.2015 в 00:19
Сообщение от riku.kh3
ErikPshat, а нет какого-нибудь простого способа в игре кнопки O/X местами поменять? Ну чтобы выбор не ноликом был в игре, а крестиком  (я над похожей игрой в свободное время работаю, тучу текста уже вставил).
|
А что за игра? Любопытно.
Кстати! Есть предложение к ErikPshat. Раз уж ты всё равно считай уже всё про игру знаешь - так вот практически ровно тот же движок у Never7 и Remember11. Может займешься Never7? Адаптируем туда английский текст хотя бы. Порадуем общественность, да и охват явно больше, чем любителей новелл на русском.
Последний раз редактировалось Scorpeg; 02.02.2015 в 00:32.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
02.02.2015, 04:20
|
Сообщение: #2 (1093135)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 350 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от Scorpeg
Черт, я по-китайски говорю чтоли?  Я тебе ровно так же и говорю, что если в каждом блоке 32x32 убрать по 2 пикселя справа и 2 снизу - картинка будет выглядеть нормально
|
Неверно, кстати)
А если правильно все сделать, то вот как должна выглядеть:
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо riku.kh3 за это полезное сообщение:
|
|
03.02.2015, 01:05
|
Сообщение: #3 (1093183)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,692
Вы сказали Спасибо: 27,939
Поблагодарили 43,541 раз(а) в 12,390 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42732 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
А если правильно все сделать, то вот как должна выглядеть:
|
Ух ты, как ты это сделал? Единственное, что я заметил, так это размер 480х690 32 бит (с прозрачностью)
И каким образом получается цветность, потому что мой фотошоп никакими настройками не выводит палитру.
|
|
|
03.02.2015, 02:42
|
Сообщение: #4 (1093185)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 350 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от ErikPshat
Ух ты, как ты это сделал? Единственное, что я заметил, так это размер 480х690 32 бит (с прозрачностью)
И каким образом получается цветность, потому что мой фотошоп никакими настройками не выводит палитру.
|
Не, картинка 8бит с 256-цветовой палитрой. Палитра 4-байта на цвет (R+G+B+прозрачность), фотошоп не знаю умеет или нет с такой палитрой работать.
А насчет разрешения - там блоки 30x30 и вокруг каждого паддинг со всех сторон по 1 пикселю, цвет в эту рамку паддинга передается от прилегающих изнутри пикселей так что не очень ее видно, если выделить то выглядит так, короче:
http://s005.radikal.ru/i212/1502/59/a9af04ed2318.png
битмапы линейно читаются, так что все это как бред на практике выглядит) чтобы сконвертировать я просто несколько условий в filestream задал чтобы скипнуть ненужные байты при чтении, но обратный процесс не сильно будет отличаться.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо riku.kh3 за это полезное сообщение:
|
|
03.02.2015, 02:55
|
Сообщение: #5 (1093186)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,692
Вы сказали Спасибо: 27,939
Поблагодарили 43,541 раз(а) в 12,390 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42732 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
А насчет разрешения - там блоки 30x30 и вокруг каждого паддинг со всех сторон по 1 пикселю, цвет в эту рамку паддинга передается от прилегающих изнутри пикселей
|
То есть, я так понял, что, если читать код стрима линейно, то каждые 32 байта нужно отсекать первый и последний байт (пиксель).
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
03.02.2015, 10:39
|
Сообщение: #6 (1093193)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 350 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от ErikPshat
То есть, я так понял, что, если читать код стрима линейно, то каждые 32 байта нужно отсекать первый и последний байт (пиксель).
|
Ага, вроде того. Полоски только еще останутся, 512 байт каждые 16384 или около того.
Кнопки O/X в игре поменять местами так и неполучилось, кстати.  Все '00400000' в эльфе перебрал, а крестик в игре по прежнему работает(
|
|
|
04.02.2015, 01:12
|
Сообщение: #7 (1093230)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,692
Вы сказали Спасибо: 27,939
Поблагодарили 43,541 раз(а) в 12,390 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42732 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от riku.kh3
Ага, вроде того. Полоски только еще останутся, 512 байт каждые 16384 или около того.
|
Если учесть, что одна полоса в ширину, высотой в 1 пиксель, имеет 512 байт, то убрав по 2 пикселя каждые 32 байта, получим полосу, шириной 480.
Таким образом мы убираем исривление пока только по вертикали. Но есть ещё горизонтальные смещённые линии. Поэтому нужно убирать ещё каждые 32 блока по 2 блока, первый и последний, если учесть, что один блок - теперь уже 480 байт - одна горизонтальная линия. Тогда должно быть всё выровнено. ИМХО.
Сообщение от riku.kh3
Кнопки O/X в игре поменять местами так и неполучилось, кстати. Все '00400000' в эльфе перебрал, а крестик в игре по прежнему работает(
|
Кстати, не всегда может быть u32(dword) формат 00400000. Вполне возможно, что данные записаны в u16(word), например 0040243C. А если крупные компании, то у них может быть модифицированный SDK, так там могут записать вообще извращённо, либо присвоить этим цифрам свои переменные, например b = 00004000; d = 00002000, таким образом получаем в компилированном коде 0b27100C 0d27100C.
Но я больше склоняюсь, что используется u16, как привёл пример Scorpeg.
|
|
|
02.02.2015, 09:28
|
Сообщение: #8 (1093142)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Другие консоли: ps2, xbox360, 3ds, nds, psp
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Мордор
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 36 
(на пути к лучшему)
|
Сообщение от ErikPshat
Да я не против поковыряться. Может смогу чем-то помочь, вернее всем миром. Только вот портировать перевод - мне не нравится, слишком протяженная и монотонная работа. Это уже к кому-нибудь другому.
|
Окай, тогда инструменты надо сделать. Например экспорт всех сообщений в XML и импорт их назад. Вставлять перевод не надо, попробуем метод, как ruki писал.
Scorpeg добавил 02.02.2015 в 09:28
Сообщение от riku.kh3
Неверно, кстати)
|
Хм. Значит я не так понял, бывает. И как верно?
Последний раз редактировалось Scorpeg; 02.02.2015 в 09:42.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|