Yoti, ну тут не понадобился арахис мердже Достаточна функция сравнения в хексе. Ну так вишь, какой ты догадливый, а я то думал тут всё намного сложнее, 100тыщь500 строчек кода. Ведь можешь, когда захотишь а то всё лень, да некогда.
Ты лучше к Davee баг-репорт отправь. Пусть в Infinity fix сделает issue по поводу подхватывания этих двух папок...
P.S.
А я сейчас делаю одну динамическую темку с твоей прошивкой внутри уже работает замечательно. Осталось поменять цвет шрифта меню XMB, а то белый как-то сливается с фоном. Если знаешь, где искать цвет названий главных меню (в верхней строке XMB), дай знать, а то запарился искать. И ещё чешу репу, в каком месте вставить код в pspbtcnx.bin для активации скриншотера во всех режимах, чтобы сделать скриншоты рекавери LME.
Yoti, кстати, по теме... А ты знаешь, как запакован custom_theme.dat - ?
Инфа для юзеров и себе на заметку
Ну это тот самый, что создаёт PTF официальный "CustomThemeConverter 1.6.0.0" от Sony (спойлер "Самостоятельная сборка темы").
И те самые файлы иконок DAT, что находятся в файлах RCO, которые так же извлекаются с помощью Rcomage v1.1.1.
И много ещё где встречаются те самые DAT
На самом деле это пожатые GIM (не обязательно), которые есть компилированные bitmap BMP. А эти GIM архивируются через ZLIB и переименовываются в DAT, а затем складываются компактно по очереди в PTF или RCO или ещё куда.
Палятся они по характерной букве x в начале кода - magik header = 0x789C.
Короче, все эти DAT легко распаковываются с помощью CTFtool GUI (правой кнопкой в моей кастомной сборке для 661 (скоро выложу тоже))
Естессна заголовок до magik header нужно удалить, либо все ZLIB-ы изъять отдельно.
Или по стандарту просто из командной строки, либо пример для батника:
@echo off
CTFtool_GUI.exe -decompress zlib -input custom_theme.dat
pause