| |
| Эмуляторы для PSP Эмуляторы других консолей, запускаемых на PSP |
27.05.2016, 00:37
|
Сообщение: #1 (1103157)
|
Модель консоли: PSP E1008
Прошивка: 6.60 PROMOD-C
Другие консоли: Defender MultiMix Magic
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 6 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
мой комплект в шапке выложен - Build 225
|
Я имел ввиду прислать свой - может у меня при запуске какие-то конфиги меняются, кто их знает...
Итак, проводим новый эксперимент начисто (прежнюю папку с прогой и настройками переношу в архив)
Беру вариант из твоей шапки (UO gpSP kai v3.4 test 4 build 225.zip) + заменяю патчем для аналога (TEST_ANALOG.zip)
При запуске проги на чёрном фоне сразу выходит надпись "Error in load/start TV OUT module", нажатие любой кнопки приводит к появлению маленького синего экранчика в левом углу (на чёрном основном фоне) и консолька перестаёт реагировать на любые кнопки (включая HOME)
Пробую без нового патча аналога. Запускается нормально (почему-то этот патч - новый EBOOT не давал запуститься, странно...)
Билд проги показывается - 225
Искривление как на моём прежнем скрине - только на 2 символа правее (то есть ещё хуже).
Я тут подумал, может быть действительно это из-за слишком длинных путей. И раз не помещается в определённый интервал (видимо жёстко заданный), то разом всё содержимое папки вот так вот расползается по экрану. Потому что если взять короткий ром, например "Back to stone (U) (M2)[!].gba" - то всё нормально отображается, без смещения. Но стоит только лишь одному файлу (или папке) перейти какой-то "предел", то весь блок смещается сильно вправо.
Но если зайти в любую из этих смещённых папок (даже самую длинную) - то ром в ней отображается нормально - слева
Итог: ничего не изменилось. Та кривь, что показана на том скрине - остаётся при наличии длинных (по мнению проги) путях. Причём (насколько я понял по тестам) - ТОЛЬКО в папке, ромы отображаются нормально - даже полностью забивая всю строку!
Я вот чего понять не могу. Почему все папки (включая "две точки" перехода на уровень вверх) всегда находятся в правой части экрана? (у тебя на гифке эти точки находятся там же - как папки отображаются - не знаю, не видел). Наверно это и есть причина криви такой. Исходя из этого, я так понимаю, что, если папка содержит (на глаз) более 20 символов - то она (и все, которые находятся рядом с ней) начинают "продолжаться" на следующей строчке и это является причиной криви. Я прав?
Сообщение от ErikPshat
не представляю, как ты будешь переключать слоты, если в игре ты не видишь номер слота, даже если я туда кнопку повешу?
|
Разумный вопрос. А разве нельзя выводить - ну максимум на секунду в левую нижнюю часть экрана соответствующее уведомление, допустим (как в других эмуляторах для PSP) "Slot 0"..."Slot 1" (в Retroarch так вообще можно хоть 20 слотов нарулить - я такого нигде ещё не видел  ). Если никак не сделать - ну что ж, ну и просто возможность выбирать слот аналогом (естественно, если в настройках настроить связь) - было бы замечательно! А там - как-нибудь "на глазок"
Сообщение от ErikPshat
Может у тебя ещё и прошивка кастомная какая-нибудь старинная глючная, например PRO-B10
|
После покупки PSP примерно полгода назад, я первым делом постарался изучить что это такое и как им пользоваться. В первую очередь, избрал прошивку. Вот эту "6.60 PROMOD-C1 (fix3)
"
Всем нравится. Жаль только виртуальная (но на моей консольке иначе никак...)
Сообщение от ErikPshat
может плагин включён какой-нибудь глючный, как DayViewer
|
Кстати, да, есть такой. А чем он глючный? Ни разу не замечал (заодно по нему я вижу - в виртуальной прошивке я или в дефолтной). На что обратить внимание?
Если что, список моих плагинов:
category_lite.prx
dayviewer.prx
shortcuts.prx
VolDown.prx
xmbim.prx
Кстати, вот этот тоже оказывается есть:
Сообщение от ErikPshat
например PRXshot PNG MOD
|
Я его деактивировал, чтоб не мешался
+popsloader.prx - отдельно третьей и четвёртых версий (если нужно - выбираю/переключаюсь между ними)
|
|
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо RoxMarty за это полезное сообщение:
|
|
27.05.2016, 09:59
|
Сообщение: #2 (1103159)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,813 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43004 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от RoxMarty
Я вот чего понять не могу. Почему все папки (включая "две точки" перехода на уровень вверх) всегда находятся в правой части экрана? (у тебя на гифке эти точки находятся там же - как папки отображаются - не знаю, не видел). Наверно это и есть причина криви такой. Исходя из этого, я так понимаю, что, если папка содержит (на глаз) более 20 символов - то она (и все, которые находятся рядом с ней) начинают "продолжаться" на следующей строчке и это является причиной криви. Я прав?
|
Ну естессна так и получается, что ты не соблюдаешь элементарных правил по длине путей и в названиях. И что тогда жаловаться, если у тебя с головой не все дома  Многие программы на PSP так себя ведут из-за ограниченной ширины экрана в пикселях (480). А на один символ расходуется ровно 8 пикселей в ширину.
Не надо страдать, а, если хочешь оставить оригинальные названия, то оставляй их у *.gba внутри архива ZIP. А у самого архива делай название без всяких лишних закорючек, точно так, как это придумал разработчик. Я понимаю, что в названии важны метки там региона, хороший/плохой ром, релиз-группа и т.п., но это пусть будет всё внутри архива и всегда можешь посмотреть, открыв архив.
Сообщение от RoxMarty
category_lite.prx
dayviewer.prx
xmbim.prx
|
Ну вот эти 3 плагина как раз самые глючные. Из-за них перестают запускаться некоторые программы или даже обновление прошивки. В некоторых программах перестают работать некоторые функции и отключаются кнопки. Вооще плагины всегда загружаются в память и стирают программный код других программ.
Собственно их не надо включать в GAME.TXT.
А на момент тестирования, в данном случае эмулятора, нужно вообще отключать все плагины, даже скриншотер. Иначе можно получить ложную картину. Скриншотер можно включить только на момент необходимости.
|
|
|
|
27.05.2016, 10:50
|
Сообщение: #3 (1103160)
|
Модель консоли: PSP E1008
Прошивка: 6.60 PROMOD-C
Другие консоли: Defender MultiMix Magic
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 6 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
так и получается, что ты не соблюдаешь элементарных правил по длине путей и в названиях
|
Мне это необходимо. Уж не первый год и даже десятилетие за компом, знаю про ограничения...
Сообщение от ErikPshat
Многие программы на PSP так себя ведут
|
У меня стоит десяток эмулей и софта - и только этот ведёт себя неподобающе. Почему они умеют адекватно работать с путями, а эту прогу не научили?
Возможность по обходу имеется, но разрабы значит просто не хотели себя утруждать решением элементарной проблемы.
Конечно можно изобрести костыли и переименовывать весь ромсет и/или паковать его в архив, но смысл?
Сообщение от ErikPshat
вот эти 3 плагина как раз самые глючные. Из-за них перестают запускаться некоторые программы или даже обновление прошивки. В некоторых программах перестают работать некоторые функции и отключаются кнопки
|
Видимо довольно специфические программы, т.к. повторяю, у меня ни разу не было ничего подобного. Все проблемы, что были - только из-за эмуляторов (в частности, этот, на остальные никаких нареканий, разве что на Retroarch немного - но ему простительнее, т.к. мультисистемный и многофункциональный, всё не просчитаешь)
Сообщение от ErikPshat
на момент тестирования, в данном случае эмулятора, нужно вообще отключать все плагины, даже скриншотер
|
Я пробовал отключать вчера при тесте - ничего не изменилось, естественно
В GAME.txt у меня всегда только
ms0:/seplugins/VolDown.prx 1
ms0:/seplugins/prxshot_png_mod/prxshot_png_mod.prx 1
Итак, как теперь лучше поступить с практической стороны? Если, как я ранее писал, на чистой версии с шапки темы - эмулятор работает, но если заменить новый EBOOT (с фиксом аналогов) - то возникнет вышеуказанная проблема с TV-OUT. Но если заменить этот EBOOT в старой версии (что я показывал на скринах ранее) - то всё работает без проблем.
Оставаться на старой версии, или ты сможешь пофиксить (переделать) фикс под чистую версию из шапки?
|
|
|
|
27.05.2016, 11:02
|
Сообщение: #4 (1103161)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,813 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43004 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от RoxMarty
У меня стоит десяток эмулей и софта - и только этот ведёт себя неподобающе. Почему они умеют адекватно работать с путями, а эту прогу не научили?
|
Ну это так разработчик задумал, чтобы справа показывать структуру каталогов, а слева файлы.
Это конечно же можно изменить, но мне пока лень этим заниматься, вернее не хочется отвлекаться и тратить мысли и время на всякие мелочи, которые обычно и так нормально и красиво работают, при соблюдении порядка вещей.
Сообщение от RoxMarty
Итак, как теперь лучше поступить с практической стороны? Если, как я ранее писал, на чистой версии с шапки темы - эмулятор работает, но если заменить новый EBOOT (с фиксом аналогов) - то возникнет вышеуказанная проблема с TV-OUT. Но если заменить этот EBOOT в старой версии (что я показывал на скринах ранее) - то всё работает без проблем.
|
Ну вот видишь, как получается. Ты тестируешь наполовину старую версию - а мне пишешь баг-репорты типа про новую мою сборку. Я сижу ломаю голову. А потом оказывается, что совсем всё не так, а наоборот. Теперь снова придётся ломать голову. А потом ты выключишь плагины и получится, что и так всё прекрасно работало
Ну конечно нужно теперь ковырять и искать проблему. Ведь для того, чтобы разрулить джойстик от D-PAD, пришлось перелопатить несколько файлов SRC и в каждом файле дописать тонну кода для аналога отдельно. Поэтому мог где-нибудь что-то не учесть и забыть, а может просто не доставить запятую.
|
|
|
|
27.05.2016, 11:58
|
Сообщение: #5 (1103162)
|
Модель консоли: PSP E1008
Прошивка: 6.60 PROMOD-C
Другие консоли: Defender MultiMix Magic
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 6 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
так разработчик задумал, чтобы справа показывать структуру каталогов, а слева файлы
|
Ну и кто в таком случае "с головой не дружит"?
Сообщение от ErikPshat
Это конечно же можно изменить, но мне пока лень этим заниматься
|
Был бы очень благодарен за такое исправление и приведение структуры в человеческий вид. Что мешало разрабу несчастные "две точки" оставить вверху слева (над папками, как и положено везде) - непонятно. Может, он араб - тогда всё объясняется
Сообщение от ErikPshat
видишь, как получается. Ты тестируешь наполовину старую версию - а мне пишешь баг-репорты типа про новую мою сборку
|
Прошу прощения за недосмотр. Но я реально считал, что у меня последняя версия, которую я и обновил твоим новым EBOOT и аналоги пофиксились без проблем
Сообщение от ErikPshat
нужно теперь ковырять и искать проблему. Ведь для того, чтобы разрулить джойстик от D-PAD, пришлось перелопатить несколько файлов SRC и в каждом файле дописать тонну кода для аналога отдельно. Поэтому мог где-нибудь что-то не учесть и забыть, а может просто не доставить запятую
|
Но ведь для версии, на которую я наложил твой фиксенный EBOOT, всё было нормально! Я просто заменил и всё. Никаких доп. траблов не было замечено. Но стоило поставить начисто (подчёркиваю это слово!) твою из шапки и заменить новым EBOOT - то СРАЗУ возникли вышеуказанные проблемы.
|
|
|
|
27.05.2016, 12:27
|
Сообщение: #6 (1103163)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,813 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43004 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от RoxMarty
Но ведь для версии, на которую я наложил твой фиксенный EBOOT, всё было нормально! Я просто заменил и всё. Никаких доп. траблов не было замечено. Но стоило поставить начисто (подчёркиваю это слово!) твою из шапки и заменить новым EBOOT - то СРАЗУ возникли вышеуказанные проблемы.
|
Я нашёл эту строчку в main.c
if(pspSdkLoadStartModule("dvemgr.prx", PSP_MEMORY_PARTITION_KERNEL) < 0)
error_msg("Error in load/start TV OUT module.\n");
Это сообщение гласит, что у тебя не загрузился модуль dvemgr.prx. Что-то ему мешает грузится, возможно плагин или его у тебя в папке с программой нет. Может ещё по каким-то причинам нет доступа к ядру памяти.
Есть ещё одно предположение... Этот модуль работает только на моделях PSP SLIM. Возможно не правильно работает определение модели кастратки, ведь у меня на PSP-1004 толстушке такой ошибки не возникает.
|
|
|
|
27.05.2016, 19:53
|
Сообщение: #7 (1103185)
|
Модель консоли: PSP E1008
Прошивка: 6.60 PROMOD-C
Другие консоли: Defender MultiMix Magic
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 6 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
у тебя не загрузился модуль dvemgr.prx. Что-то ему мешает грузится, возможно плагин или его у тебя в папке с программой нет
|
Ну как же, в твоём архиве их шапки он есть, и у меня есть
Отключил полностью все плагины (кроме category_lite), перезагрузил, ничего не изменилось (проблема с TV out осталась)
Теперь отключил все, кроме shortcuts, перезагрузил - аналогично, ничего не изменилось (так же)
В общем, плагины никак не влияют. Тем более, что как я писал не раз - в старой версии (что на скринах) не было такой проблемы даже после замены на твой последний EBOOT
Так что...
Сообщение от ErikPshat
Этот модуль работает только на моделях PSP SLIM
|
...этот вариант исключается
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
| Опции темы |
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|