У меня стоит десяток эмулей и софта - и только этот ведёт себя неподобающе. Почему они умеют адекватно работать с путями, а эту прогу не научили?
Ну это так разработчик задумал, чтобы справа показывать структуру каталогов, а слева файлы.
Это конечно же можно изменить, но мне пока лень этим заниматься, вернее не хочется отвлекаться и тратить мысли и время на всякие мелочи, которые обычно и так нормально и красиво работают, при соблюдении порядка вещей.
Сообщение от RoxMarty
Итак, как теперь лучше поступить с практической стороны? Если, как я ранее писал, на чистой версии с шапки темы - эмулятор работает, но если заменить новый EBOOT (с фиксом аналогов) - то возникнет вышеуказанная проблема с TV-OUT. Но если заменить этот EBOOT в старой версии (что я показывал на скринах ранее) - то всё работает без проблем.
Ну вот видишь, как получается. Ты тестируешь наполовину старую версию - а мне пишешь баг-репорты типа про новую мою сборку. Я сижу ломаю голову. А потом оказывается, что совсем всё не так, а наоборот. Теперь снова придётся ломать голову. А потом ты выключишь плагины и получится, что и так всё прекрасно работало
Ну конечно нужно теперь ковырять и искать проблему. Ведь для того, чтобы разрулить джойстик от D-PAD, пришлось перелопатить несколько файлов SRC и в каждом файле дописать тонну кода для аналога отдельно. Поэтому мог где-нибудь что-то не учесть и забыть, а может просто не доставить запятую.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
так разработчик задумал, чтобы справа показывать структуру каталогов, а слева файлы
Ну и кто в таком случае "с головой не дружит"?
Сообщение от ErikPshat
Это конечно же можно изменить, но мне пока лень этим заниматься
Был бы очень благодарен за такое исправление и приведение структуры в человеческий вид. Что мешало разрабу несчастные "две точки" оставить вверху слева (над папками, как и положено везде) - непонятно. Может, он араб - тогда всё объясняется
Сообщение от ErikPshat
видишь, как получается. Ты тестируешь наполовину старую версию - а мне пишешь баг-репорты типа про новую мою сборку
Прошу прощения за недосмотр. Но я реально считал, что у меня последняя версия, которую я и обновил твоим новым EBOOT и аналоги пофиксились без проблем
Сообщение от ErikPshat
нужно теперь ковырять и искать проблему. Ведь для того, чтобы разрулить джойстик от D-PAD, пришлось перелопатить несколько файлов SRC и в каждом файле дописать тонну кода для аналога отдельно. Поэтому мог где-нибудь что-то не учесть и забыть, а может просто не доставить запятую
Но ведь для версии, на которую я наложил твой фиксенный EBOOT, всё было нормально! Я просто заменил и всё. Никаких доп. траблов не было замечено. Но стоило поставить начисто (подчёркиваю это слово!) твою из шапки и заменить новым EBOOT - то СРАЗУ возникли вышеуказанные проблемы.
Но ведь для версии, на которую я наложил твой фиксенный EBOOT, всё было нормально! Я просто заменил и всё. Никаких доп. траблов не было замечено. Но стоило поставить начисто (подчёркиваю это слово!) твою из шапки и заменить новым EBOOT - то СРАЗУ возникли вышеуказанные проблемы.
Я нашёл эту строчку в main.c
if(pspSdkLoadStartModule("dvemgr.prx", PSP_MEMORY_PARTITION_KERNEL) < 0)
error_msg("Error in load/start TV OUT module.\n");
Это сообщение гласит, что у тебя не загрузился модуль dvemgr.prx. Что-то ему мешает грузится, возможно плагин или его у тебя в папке с программой нет. Может ещё по каким-то причинам нет доступа к ядру памяти.
Есть ещё одно предположение... Этот модуль работает только на моделях PSP SLIM. Возможно не правильно работает определение модели кастратки, ведь у меня на PSP-1004 толстушке такой ошибки не возникает.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
у тебя не загрузился модуль dvemgr.prx. Что-то ему мешает грузится, возможно плагин или его у тебя в папке с программой нет
Ну как же, в твоём архиве их шапки он есть, и у меня есть
Отключил полностью все плагины (кроме category_lite), перезагрузил, ничего не изменилось (проблема с TV out осталась)
Теперь отключил все, кроме shortcuts, перезагрузил - аналогично, ничего не изменилось (так же)
В общем, плагины никак не влияют. Тем более, что как я писал не раз - в старой версии (что на скринах) не было такой проблемы даже после замены на твой последний EBOOT
RoxMarty, ок, я просто перестраховываюсь, чтобы все тесты проводились без возможных косяков.
Замучился вообщем вешать кнопки на джойстик, но никак пока не получилось заставить аналог воспринимать цифровые клавиши отдельно.
Либо они дублируют кнопки D-PAD, либо вообще не слушаются. пока только удалось заставить их выполнять свои прямые обязанности отдельно от D-PAD
Попробуй пока этот билд 240. У меня просто совсем беда - джойстик не слушается меня, скачет, как угарелый во все стороны, никак не могу поймать его в обном положении, чтобы сменить какую-нибудь кнопку, он сам их меняет 100 раз в секунду, пока сам себя не отключит, благо хоть работает функция отключения джойстика. Поэтому мне приходится летать в облаках и в уме придумывать шахматные комбинации, чтобы закодировать джойстик
Короче, интересует больше ошибка TV-OUT...
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
просто перестраховываюсь, чтобы все тесты проводились без возможных косяков
Я понимаю. Всё правильно. Лучше, как говорится, перебдеть
Сообщение от ErikPshat
вешать кнопки на джойстик, но никак пока не получилось заставить аналог воспринимать цифровые клавиши отдельно
Так в прошлый раз же получалось! Видимо сейчас пробуешь иной способ
Сообщение от ErikPshat
Попробуй пока этот билд 240
Три независимых теста:
1) Взял шапочный+test analog предыдуший, заменил 240-м - проблема не исчезла
2) Предварительно удалил gpsp.cfg и gameconfig.txt - аналогичный результат
3) Отключил все плагины - аналогично
Увы, с чего вылазит TV-Out - не пойму.
P.S. Кстати, такое ощущение, что в этой теме больше никого нет с E1008 - видят же, что мы мучаемся, могли бы и помочь потестить для чистоты эксперимента. Ты же стараешься для всех!