|
Плагины для PSP Плагины - процессы в автозагрузке |
16.06.2016, 00:12
|
Сообщение: #1 (1103540)
|
Модель консоли: PS4
Прошивка: HEN
Другие консоли: PS1, PS2, PS3, PSVITA, XBOX360, XBOX ONE
Регистрация: 07.03.2015
Возраст: 35
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 61 раз(а) в 47 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 61 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от ErikPshat
<a name="0x000121D4"></a> - это же ссылка интернета
|
да ну не знал  да не мозги еще на месте  просто браузер тупит поэтому в текстовике открываю но какая разница главное текст виден 
а ну ладно теперь я понял, просто тогда я думал что обязательно надо искать типа в таком строке Subroutine sceAudio_driver_324BA73D - Address 0x00000578 - Aliases: sceAudioOutput
а prx-ы лучше в текстовик перегоняю а то неразбериха html в редакторе 
|
|
|
16.06.2016, 00:27
|
Сообщение: #2 (1103541)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,723
Вы сказали Спасибо: 27,964
Поблагодарили 43,619 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42810 
(репутация неоспорима)
|
karenjan99, а чо браузер тупит? Поставь Google Chrome, он вроде память не кушает много и быстро открывается.
С Оперы и Мазилы я спрыгнул давно, т.к. память у них утекает в бесконечность.
Сообщение от karenjan99
а prx-ы лучше в текстовик перегоняю а то неразбериха html в редакторе
|
Ну лучше делай, как я советовал, через CTFtool GUI. Там просто нужный файл правой кнопкой тут же дизассемблишь в той же папке и сразу открываешь, и ASM хорошо подсвечивает синтаксис, не то что TXT. Не надо таскать файлы в папку PRXTool и баловаться батниками.
А если уж так приспичило через PRXTool, тогда придётся по одному PRX таскать в папку.
Юзай первый " 17_DISASM_w.txt", там по-моему самый удобный код.
В EmEditor в настройках для всех конфигураций выставь на вкладке "Вид" подсветку синтаксиса из темы (там есть выбор тем, они идут в комплекте по дефолту несколько штук)
А я пойду спать, уже башка набекрень отваливается...
|
|
|
16.06.2016, 14:03
|
Сообщение: #3 (1103542)
|
Модель консоли: PS4
Прошивка: HEN
Другие консоли: PS1, PS2, PS3, PSVITA, XBOX360, XBOX ONE
Регистрация: 07.03.2015
Возраст: 35
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 61 раз(а) в 47 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 61 
(скоро придёт к известности)
|
ErikPshat, funday СЛУЧАЙНО  в браузеры попал лень удалить 
да ладно завтра разберусь  я тоже пойду спасибо за помощ
karenjan99 добавил 16.06.2016 в 14:03
sceNet_Service
sceNetInterface_Service
sceNet_Library
что за prx-ы? что то не могу определится
Последний раз редактировалось karenjan99; 16.06.2016 в 14:03.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
16.06.2016, 18:52
|
Сообщение: #4 (1103551)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,723
Вы сказали Спасибо: 27,964
Поблагодарили 43,619 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42810 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от karenjan99
sceNet_Service
sceNetInterface_Service
sceNet_Library
что за prx-ы? что то не могу определится
|
Ну это ifhandle.prx. Там же в исходниках написано в комментариях:
void wifiModulesPatch2()
{
if ( fw_version == FW_550 ) {
//module renamed to sceNet_Service in 5.50
tSceModule * pMod = ( tSceModule * )sceKernelFindModuleByName( "sceNet_Service" );
//a2 partid = 4 of ifhandle
_sw( 0x34050004, pMod->text_addr + 0x000014D8 ); //for 5.50
} else {
tSceModule * pMod = ( tSceModule * )sceKernelFindModuleByName( "sceNetInterface_Service" );
_sw( 0x34050004, pMod->text_addr + 0x00001440 ); //for 3.71, 3.80, 3.90, 4.01, 5.00
Если перевести //module renamed to sceNet_Service in 5.50 - получается //модуль sceNet_Service переименован в прошивке 5.50
А до этого он назывался sceNetInterface_Service в прошивках //for 3.71, 3.80, 3.90, 4.01, 5.00
Поэтому берём Replace Studio и ищем название sceNetInterface_Service в файлах *.XML в папке C:\pspsdk\doc\pspsdk\silverspring.lan.st
Там записана коллекция NID-ов до прошивки 5.00. А так как название модуля изменилось в прошивке 5.50, значит в 6.61 оно тоже будет иметь новое название sceNet_Service и возможно даже название файла может измениться. Поэтому, берём Replace Studio и ищем это название sceNet_Service в файлах *.PRX прошивки 6.61. То есть, не забываем сменить "Маску файла" со *.xml на *.prx и указываем путь к папке с декриптованными файлами PRX прошивки 6.61.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|