|
Эмуляторы для PSP Эмуляторы других консолей, запускаемых на PSP |
29.06.2016, 21:09
|
Сообщение: #1 (1103764)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,704
Вы сказали Спасибо: 27,946
Поблагодарили 43,588 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42779 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от myhouse_1991
А вот об этом подробней, что ты имеешь в виду.
|
Ну, ты наверняка мог заметить, что в моей поделке " v3.4 test 4 build 225" по-умолчанию выставляются настройки на полный экран. И там нету искажения и растяжения по ширине изображения. Ну и сколько я тестировал, я даже не заметил размытости изображения. Мне как-то наоборот комфортнее так играть на полный экран, чем созерцать маленький квадратик по центру. Ну не знаю, может реальные ценители GBA и полные задроты предпочитают играть чисто в оригинальном разрешении.
Насчёт того, что gpSP-J лучше, то да, она действительно свободно загружает проблемные для KAI образы, как " Rock n' Roll Racing" и " GTA Advance", ну и ещё может с десяток других, не озвученных здесь названий Ромов. Так же быстрее отображает список образов в проводнике.
Однако, на фоне более 2500 игр GBA, которые может нормально проигрывать KAI, то эти десяток или возможно пару десятков проблемных ромов - это число, которое в коэффициенте стремится к нулю. Ну и некоторые неудобства с переназначением функций на джойстик, которые в принципе можно производить из меню. Ну там и сомнительная функция ускоренной перемотки во время игры, тоже что-то часто запрашивают юзеры на разных форумах, здесь это звучало и на вололо, однако я что-то совсем не представляю, как можно играть в игру и в каких-то местах тупо быстренько перематывать процесс игры. Вот сколько в жизни играл во всякие игры, но мне почему-то никогла не приходило в голову промотать какой-то эпизод или видеовставку или что бы то ни было.
Собственно говоря, то, что сейчас есть в KAI, меня полностью устраивает, как по переводу, так и по функционалу, по возможности загружать из ZIP-архивов...
Если сравнить с теми сборками KAI, что были раньше, то это же совсем другая песня, т.к. ранее был и шрифт кривой, и перевод никакой, и пункты меню кривые, и в меню японские надписи в некоторых местах были, и в заголовке название игры затирало строку справа и ZIP не грузились.
По поводу дублирования функций джойстика, то тут нужно переписывать весь код джоя, т.к. тут код видимо изначально так задумывался. А я пока не совсем профи в написании кода с нуля. Я пока только научился ориентироваться, читать и исправлять уже написанный код, так что мой скил пока не позволяет производить более сложные операции.
|
|
|
29.06.2016, 22:14
|
Сообщение: #2 (1103769)
|
Модель консоли: PSP E1008
Прошивка: 6.60 PROMOD-C
Другие консоли: Defender MultiMix Magic
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 6 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
на фоне более 2500 игр GBA, которые может нормально проигрывать KAI, то эти десяток или возможно пару десятков проблемных ромов - это число, которое в коэффициенте стремится к нулю
|
Итого:
KAI = 2500 игр
J = 2500+20... игр
Сообщение от ErikPshat
сомнительная функция ускоренной перемотки во время игры, тоже что-то часто запрашивают юзеры на разных форумах, здесь это звучало и на вололо, однако я что-то совсем не представляю, как можно играть в игру и в каких-то местах тупо быстренько перематывать процесс игры
|
Перемотка нужна не обязательно для процесса игры (хотя иногда бывает - когда принудительно тупо нужно выжидать время или монотонная пробежка по пустому коридору на минуту  ), а для куч рекламы/копирайтов (особенно при запуске рома/игры), которые могут длится... по несколько минут! А уж длиннющие восточные "жили-были" - которые приходится (конечно если сэйвами не пользоваться  ) смотреть по 5-10 минут (да-да, я тестил полные ромсеты серии Good: NES, SNES, GBx...) - это та ещё жесть! Да даже какие-нибудь очередные маджонги и... ТОННЫ текста и ненужных опций! Я знаю о чём говорю. Перемотка - рулит! Тем более такая функция как бы заложена, как я понимаю...
|
|
|
29.06.2016, 22:35
|
Сообщение: #3 (1103771)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,704
Вы сказали Спасибо: 27,946
Поблагодарили 43,588 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42779 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от RoxMarty
Итого:
KAI = 2500 игр
J = 2500+20... игр

|
А что тут репу чесать  Тебя смущает словосочетание коэффициент нерабочих игр от общего числа 2520?
Ну могу объяснить это в математическом выражении...
- Допустим, поставим условие, что всего существует игр - 2520.
- gpSP KAI воспроизводит 2500.
- gpSP-J воспроизводит 2520.
- Каков же коэффициент неработающих игр у KAI по сравнению с J?
2520 - 2500 = 20 (ромов) - не работают на KAI из 2520 у J.
20 : 2520 = 0,0079365079365079 - коэффициент 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|