| |
| Софт для PS3 Программы Homebrew для PS3 |
26.11.2016, 23:04
|
Сообщение: #1 (1108091)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,871 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43062 
(репутация неоспорима)
|
rhish777, отлично, молодец, что копаешь. У меня пока не было времени этим заняться.  Постоянно отвлекают занятия по форуму, да ещё в личку, почему-то ко мне, каждый день пишут вопросы юзеры со всего мира по типу "How to install emulator gPspKai" или "Как вкрутить лампочку, чтобы не порезать руки". Уже начинает напрягать.
|
|
|
|
27.11.2016, 02:41
|
Сообщение: #2 (1108100)
|
Модель консоли: PSP-1000
Прошивка: 6.61
Другие консоли: PS2, PS3 Super Slim 4001B
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Тула
Возраст: 41
Сообщений: 716
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 386 раз(а) в 128 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 385 
(очень-очень хороший человек)
|
Сообщение от ErikPshat
rhish777, отлично, молодец, что копаешь. У меня пока не было времени этим заняться.  Постоянно отвлекают занятия по форуму, да ещё в личку, почему-то ко мне, каждый день пишут вопросы юзеры со всего мира по типу "How to install emulator gPspKai" или "Как вкрутить лампочку, чтобы не порезать руки". Уже начинает напрягать.
|
Я взял бесплатное приложение из стора NPUP31353 MLBTV PREMIUM и пытаюсь подпись на основе его сделать.
Так как для подписи нужно именно такое приложение без всяких привязок к EDAT, LIC.DAT, RIF, RIV и т. д...
Меня первое что смущает - это то, что первый Metadata Offset 0x00000480 такой всегда выходит.
А у подписанных EBOOT.BIN самой сони он такой Metadata Offset 0x000004A0
vk.com/playstation_f_a_n
|
|
|
|
27.11.2016, 02:46
|
Сообщение: #3 (1108102)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,871 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43062 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от rhish777
Меня первое что смущает - это то, что первый Metadata Offset 0x00000480 такой всегда выходит.
А у подписанных EBOOT.BIN самой сони он такой Metadata Offset 0x000004A0
|
И никак не получается его изменить? Никакими параметрами?
Значит в исходниках так наглухо закреплено, если это так.
Это получается, что EBOOT создаётся на 0x20 байтов меньше. Это же адресация блока, где начинаются метаданные.
Выложи на http://rgho.st/ этот EBOOT и PARAM с картинками.
|
|
|
|
27.11.2016, 02:55
|
Сообщение: #4 (1108104)
|
Модель консоли: PSP-1000
Прошивка: 6.61
Другие консоли: PS2, PS3 Super Slim 4001B
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Тула
Возраст: 41
Сообщений: 716
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 386 раз(а) в 128 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 385 
(очень-очень хороший человек)
|
Сообщение от ErikPshat
И никак не получается его изменить? Никакими параметрами?
Значит в исходниках так наглухо закреплено, если это так.
|
Оно и понятно. Никто не пытался по сей день подписать файлы для официальной прошивки.
И тот огромный ключ [*] SCE File Keys: который я вставлял постом выше, тоже не понятно как генерируется.
Не могу подобрать как не извращаюсь с параметрами. Всегда выходит либо больше оригинала, либо меньше.
А размер получаемого файла и вовсе всегда меньше оригинала. Это говорит о том что каких то еще параметров в утилите все еще нет.
vk.com/playstation_f_a_n
|
|
|
|
30.12.2016, 04:40
|
Сообщение: #5 (1109690)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,871 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43062 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от rhish777
Меня первое что смущает - это то, что первый Metadata Offset 0x00000480 такой всегда выходит.
А у подписанных EBOOT.BIN самой сони он такой Metadata Offset 0x000004A0
|
Это потому, что scetool генерирует секцию SCE Version только в 0x10 байт, т.е. Present=FALSE.
А должен генерировать в Present=TRUE, это когда в секции SCE Version презентуются дополнительные данные, ещё на 0x20 байт. - Секция SCE Version имеет позицию 0x00000390 и должна иметь размер 0x30 байт, вместо 0x10.
Вот на картинке желтым цветом секция SCE Version, синим цветом - размер 0x30.
- Следом идёт секция 00000001 - Control Info [Flags] - размером 0x30
- Следом идёт секция 00000002 - Control Info [Digest] - размером 0x40
- Следом идёт секция 00000003 - Control Info [NPDRM] - размером 0x90
SCE Version.png
Поэтому Metadata Offset 0x00000480 съезжает на 0x20 байт назад.
P.S. Добавил во вложение в шапку файлы закладок для Hex Workshop, а как ими пользоваться есть инструкция здесь.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 29.03.2018 в 09:01.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
| Опции темы |
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|