| |
| Софт для PS3 Программы Homebrew для PS3 |
02.05.2017, 16:48
|
Сообщение: #1 (1114640)
|
Модель консоли: PS3 SS
Прошивка: HFW 4.91.2
Регистрация: 10.04.2016
Возраст: 50
Сообщений: 27,984
Вы сказали Спасибо: 10,331
Поблагодарили 14,924 раз(а) в 6,752 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 14799 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ErikPshat
Я предлагаю заняться доработкой исходников scetool, там требуется только дописать этот недостающий блок 0x30 байт, появившийся в NP TRUE.
|
ErikPshat, а что в этих 30 байтах д.б ?
|
|
|
|
02.05.2017, 19:48
|
Сообщение: #2 (1114642)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,876 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43067 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от in1975
ErikPshat, а что в этих 30 байтах д.б ?
|
Вот на скриншоте я выделял жёлтым цветом: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1109690- Там на дисковых EBOOT.BIN и SPRX эта жёлтая секция имеет размер 0x10 (16) байт - одна строка 16-ричного кода.
- А в NP (из PSN) EBOOT.BIN и SPRX эта жёлтая секция имеет размер 0x30 (48) байт - три строки 16-ричного кода.
Вот фактически в этом основная разница.
В жёлтой секции смотри, вторые 4 байта показывают TRUE 00000001 - это NP EBOOT.
А вот если вторые 4 байта 00000000, значит это FALSE - это дисковый EBOOT.
Ну и в NP эти 2 строчки с кодом не хватает, поэтому не запускается переподписанный с HDD и нельзя переподписать Мультимен.
Ну возьми любой NP EBOOT и декриптуй. Потом снова подпиши, он получится дисковы и сравни с оригиналом. Там я выложил HBK для дискового и NP, он всё покажет.
|
|
|
|
02.05.2017, 20:19
|
Сообщение: #3 (1114645)
|
Модель консоли: PS3 SS
Прошивка: HFW 4.91.2
Регистрация: 10.04.2016
Возраст: 50
Сообщений: 27,984
Вы сказали Спасибо: 10,331
Поблагодарили 14,924 раз(а) в 6,752 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 14799 
(репутация неоспорима)
|
ErikPshat, первые 16 байт (0х10) одинаковые у всех дисковых EBOOT.BIN (у разных игр)
Последний раз редактировалось in1975; 02.05.2017 в 20:46.
|
|
|
|
02.05.2017, 20:30
|
Сообщение: #4 (1114648)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,876 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43067 
(репутация неоспорима)
|
in1975, да, поэтому у дисковых стоит в третьих 4 байтах 00000010 вместо 00000030 - это размер этой секции, где я выделил синим прямоугольником.
Только не пиши биты - это одна восьмая от одного байта  1 байт = 8 бит.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
| Опции темы |
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|