|
Софт для PS3 Программы Homebrew для PS3 |
04.05.2017, 21:31
|
Сообщение: #1 (1114728)
|
Модель консоли: PS3
Прошивка: 4.70 OFW
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 88 раз(а) в 66 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 89 
(скоро придёт к известности)
|
ErikPshat, я менял ContentID у демо .sprx на дисковый
да все сделал и знаю как делается
там что то ещё есть,чего то не хватает
|
|
|
04.05.2017, 22:04
|
Сообщение: #2 (1114729)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,733
Вы сказали Спасибо: 27,974
Поблагодарили 43,682 раз(а) в 12,396 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42873 
(репутация неоспорима)
|
YAGAMI55, скорее всего эта секция NPD участвует в формировании ключа декриптовки самого тела. Если подменить там данные, тогда изменится хеш и не подойдёт ключ для декриптовки тела. Я так думаю. И возможно в SPRX проверяется ECDSA подпись в конце файла - это 0x28 байт, не считая последних 8 байт.
Короче нужно собирать весь файл один к одному. А для этого нужно править исходники scetool. Но это большая головная боль. Когда я начинаю сильно думать, то у меня начинает голова болеть  так что я уже стар для этого.
|
|
|
04.05.2017, 22:48
|
Сообщение: #3 (1114734)
|
Модель консоли: PS3
Прошивка: 4.70 OFW
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 88 раз(а) в 66 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 89 
(скоро придёт к известности)
|
Сообщение от ErikPshat
YAGAMI55, скорее всего эта секция NPD участвует в формировании ключа декриптовки самого тела. Если подменить там данные, тогда изменится хеш и не подойдёт ключ для декриптовки тела. Я так думаю. И возможно в SPRX проверяется ECDSA подпись в конце файла - это 0x28 байт, не считая последних 8 байт.
Короче нужно собирать весь файл один к одному. А для этого нужно править исходники scetool. Но это большая головная боль. Когда я начинаю сильно думать, то у меня начинает голова болеть  так что я уже стар для этого.
|
совершенно верно,мои мысли прочёл
я подозреваю что конечные суммы это суммы NPD секции,секции control info,секции prx и самого файла целиком(что уже известно)
|
|
|
06.08.2017, 23:50
|
Сообщение: #4 (1117808)
|
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 84 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 163 
(весьма и весьма положительная личность)
|
Сообщение от ErikPshat
ECDSA подпись в конце файла - это 0x28 байт, не считая последних 8 байт.
|
или эти 0x28 байт вторая половина контрольной суммы, а есть ли возможность подогнать(забить нулями)
файл под контрольную сумму?
|
|
|
07.08.2017, 12:05
|
Сообщение: #5 (1117816)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,733
Вы сказали Спасибо: 27,974
Поблагодарили 43,682 раз(а) в 12,396 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42873 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от E2E41
или эти 0x28 байт вторая половина контрольной суммы
|
Нет, в исходниках всё видно. Эти 0х28 байт состоят из двух половинок по 0х14 байт, так называемые " R" и " S". А из чего они генерируются, пока не известно.
Сообщение от E2E41
а есть ли возможность подогнать(забить нулями)
файл под контрольную сумму?
|
То есть, подменить в файле какие-то неважные данные, чтобы в конечном счёте сошлось с имеющейся ECDSA? Теоретически это возможно, но это как перебирать 0x28-значный пароль к архиву 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|