|
PS4 хакинг и девелопмент Всё о взломе PS4 |
11.12.2018, 10:45
|
Сообщение: #11 (1160004)
|
Модель консоли: Ps5, PS4 Slim,
Прошивка: HEN
Другие консоли: PS5, Xbox Series X, xbox360, PS4 Slim, sega, dendy
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 39
Сообщений: 6,327
Вы сказали Спасибо: 2,201
Поблагодарили 12,113 раз(а) в 3,137 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 18330 
(репутация неоспорима)
|
Реализация OpenGL ES на PS4
Алексей Кулаев (он же Flatz), талантливый разработчик сцены PS4, выпустил новую статью с подробностями о реализации кода OpenGL ES на PS4. Это отличная штука для разработчиков хомбрю и сцены PS4 в целом.
Сразу же вспоминается наш пост в закрепе, где говорится о достижении чего то более важного для сторонних разработчиков сцены PS4, нежели "пиратство". И вот что то более важное приходит к нам от Flatz и других разработчиков!
PS4 имеет реализацию OpenGL ES, которая называется Piglet и она используется в визуализации пользовательского интерфейса оболочки и webkit. Разработчики Zer0xFF и masterzorag работали над тем, чтобы сделать его пригодным для хомбрю приложений, но затем застряли с компиляцией нативного шейдера, но Flatz решил проблемы потому что использовал более свежую прошивку😉 Ладно, не важно, просто давайте начнём!!!
Всех заинтересованных просим посетить источник с подробностями: https://www.psxhax.com/threads/openg...y-flat_z.6156/
Последний раз редактировалось jekakmv; 11.12.2018 в 11:20.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо jekakmv за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
#goto_displathreadrate.php?t=
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|