Другие консоли: PS5, Xbox Series X, xbox360, PS4 Slim, sega, dendy
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 39
Сообщений: 6,332
Вы сказали Спасибо: 2,204
Поблагодарили 12,115 раз(а) в 3,137 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 18332 
(репутация неоспорима)
ManaGunZ v1.36
ManaGunZ - Homebrew менеджер (все в одном), это ответвление Iris Manager с немного отличным интерфейсом и множеством уникальных функций, которые обычно используют другие инструменты для ПК. Поддерживаемые прошивки CFW: 4.21 - 4.82
Изменения в этой версии:
Добавлено : Поддержка PS3HEN. Я удалил все функции, не поддерживаемые HEN (протестировано на HEN 2.3.1).
Добавлено : Обновлена широкоформатная база db из pcsx2 на github.
Добавлено : Если вы не используете R2 для управления скоростью, скорость увеличивается, когда вы удерживаете кнопку.
Добавлено : Для UI FLOW полоса прокрутки появляется, когда вы быстро просматриваете список резервных копий.
Добавлено : Изменено отображение VRAM для управления большим количеством резервных копий. Смотрите примечания (1).
Добавлено : Отображение значений RGBA при редактировании цвета.
Изменено: Когда вы удерживаете кружок, чтобы выйти, будет только один загрузочный круг вместо 3.
Добавлено : Вы можете добавить цветовой фильтр на некоторые фотографии. Смотрите примечания (2).
Добавлено : Меню настроек разделено на 3 уровня вместо 2.
Добавлено : Фильтр платформы для графического интерфейса UI XMB.
Исправлено : Cканирование dev_cf (compact flash) вместо dev_cd.
Добавлено : 'Да/Нет' настройки заменены на переключатель.
Добавлено : Новые иконки темы для переключателя.
Исправлено : Rawseciso больше не является fself. Это исправляет проблему с ISO на NTFS с PS3HEN.
Исправлено : Проблема с ps2 elf crc. Это исправляет несколько проблем с опциями патча iso, например, когда «disable widescreen» недоступно.
Исправлено : Pnach неправильно портировался в .CONFIG, неверный был обратный порядок кода в операции замены.
Исправлено : Чтобы избежать проблем с некоторыми символами, имена файлов настроек игры используют title_id вместо title.
Удалено : Я удалил опцию «Shortcut pkg», потому что она не работает. Я исправлю это позже.
Добавлено в FileManager : Больше информации об устройствах: емкость, файловая система, имя, метка, доступно для записи.
Добавлено в FileManager : Доступно несколько предопределенных корневых отображений. Также вы можете настроить своё собственное отображение в настройках.
Добавлено в FileManager : Доступны конкретные параметры, если вы выбрали несколько файлов с одинаковым расширением. Например, вы можете извлечь 3 pkg подряд.
Добавлено в FileManager : Новые иконки темы, используемые для окна закрытия, дока и курсора.
Добавлено в FileManager : Поддержка файловых имён UTF-8, а также их содержимого, с помощью TXTviewer.
Добавлено в OffsetFinder : Генерация всех файлов для обновления managunz до новой прошивки. Введите «make update».
Заметки :
(1) Каждое изображение игры хранится в 512 КБ памяти слота в растровом формате.
Для Flow3D он хранится в слотах размером 2 МБ, слотов меньше.
Размеры игровых картинок ограничены.
Мы можем рассчитать его размер = Ширина х Высота х Шаг
Я использую текстуру ARGB, Шаг 4.
Размер изображения должен соответствовать:
Ширина x Высота < 0x20000 = (512 x 1024) /4
И в Flow3D:
Ширина x Высота < 0x80000 = (2 x 1024 x 1024) /4
Чтобы не было проблем с памятью, я предлагаю вам использовать следующие размеры:
Картинка
Ширина
Высота
ICON0
320
176
COVER PS1
250
250
COVER PS2
250
350
COVER PS3
260
300
COVER PSP
200
340
COVER3D PS1 FRONT
450
450
COVER3D PS1 BACK
600
450
COVER3D PS2
570
850
COVER3D PS3
525
950
COVER3D PSP
800
640
(2) Вы можете выбрать цветной фильтр с помощью (R1) в настройках.
Он доступен для изображений BG, BGS, SIDEBAR, BOXBODY, BOXHEAD и NOTIF.
Вы также можете добавить эти цвета в файл colorset.ini.
Они называются COLOR_BG, COLOR_BGS, COLOR_SIDEBAR, COLOR_BOXBODY, COLOR_BOXHEAD и COLOR_NOTIF.
Если вы не напишите цвета в colorset.ini, он будет отключен.