|
PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
07.08.2021, 07:53
|
Сообщение: #1 (1240670)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,725
Вы сказали Спасибо: 27,965
Поблагодарили 43,631 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42822 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от xenonOne
изменяю .elf на .self. Но если оставить .elf то игра пускает но изменения внесенные через HEX в EBOOT.BIN (ранее eboot.elf) теряются и получается что исполняемый файл игры подписывается оригинальными ключами и игнорит все изменения.
|
А что ты там делаешь? Модифицируешь EBOOT.BIN? Внедряешь читы? - Не забывай для читов делать прибавку в смещениях на +10000 хекс-значений.
- Затем, в батнике есть пауза выполнения скрипта, она записана в строке №65 (pause).
- Когда батник доходит до паузы, он декриптует исходный EBOOT.BIN в EBOOT.elf в папку scetool.
- Во время паузы тебе остаётся только зайти в папку scetool и подменить исходный декриптованный EBOOT.elf на свой модифицированный.
- Затем в батнике нажимаешь Enter и после паузы начинается подписывание декриптованного ELF-файла, который лежит в папке scetool, который ты подменил.
- Вот и вся магия!
Скрипт батника довольно простой, заблудиться там сложно. Другое дело, когда ты пытаешься переподписать EBOOT.BIN под другие регионы, тогда конечно нужно делать некоторые правки в батнике, например менять CID (ContentID) игры под соответствующий регион, заодно не забывать поменять TitleID под этот регион в PARAM.SFO.
|
|
|
07.08.2021, 08:48
|
Сообщение: #2 (1240671)
|
Регистрация: 15.06.2018
Возраст: 37
Сообщений: 20,867
Вы сказали Спасибо: 8,104
Поблагодарили 7,621 раз(а) в 4,316 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 7423 
(репутация неоспорима)
|
|
|
|
08.08.2021, 12:14
|
Сообщение: #3 (1240730)
|
Регистрация: 02.07.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, в EBOOT игры нужно заменить HEX'ом одно значение 7С (Вертикальная черта) на 2F (Косая черта) (Скрин №1) тем самым дав игре возможно считывать файл Season.xml из директории извне т.к. изменённый файл не получится запаковать в архив из-за ограничений. В корневой директории игры USRDIR я воссоздал тот путь который прописан в EBOOT, и в итоге извлеченный и отредактированный файл Season.xml я уже поместил снаружи (Скрин №2). По логике игра должна в приоритете считывать этот файл сначала по пути /dev_hdd0/game/NPUB30450/USRDIR/Resident(noassert)/UI/Logic, а потом все остальные файлы из архива RESIDENT.ARK по пути /dev_hdd0/game/NPUB30450/USRDIR (Скрин №3)
Скрин №1
Скрин №2
Скрин №3
Загвоздка ещё в том что у игры есть DLC в котором так же есть свой EBOOT который подключает DLC контент, и в нём так же есть пути к этому архиву, поэтому я переписал и его так же, аналогичным образом.
Этот трюк с внешним архивом работает на ПК, просто воссоздаётся директория которая указана в .exe игры и туда уже кидаются соответствующие файлы для моддинга. К тому же я видел что один человек проделывал это на PS3 но впоследствии удалил канал на Youtube и куда то пропал. Я уверен что те изменения которые он проделывал в игре он проделывал именно через внешние архивы, посредством редактирования EBOOT, потому что такое ну никак не упакуешь в архив.
|
|
|
08.08.2021, 15:15
|
Сообщение: #4 (1240739)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,725
Вы сказали Спасибо: 27,965
Поблагодарили 43,631 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42822 
(репутация неоспорима)
|
xenonOne, если вопрос, относительно предназначения темы, в переподписывании EBOOT.BIN модифицированным, то выше я ответил об основных принципах, там всё просто.
Если вопрос в махинациях над ресурсами и почему после этого игра или DLC не работает, то это не имеет отношения к теме. Это уже другая тема и требует совсем другого разбора. Так что, создавайте такую тему в соответствующем месторасположении.
P.S. При выкладывании картинок в тег для картинок, следует вставлять ссылку URL именно на картинку, а не на страницу сайта, где она лежит.
Потом, не стоит выкладывать картинки например в свой гугл-аккаунт, которые впоследствии скорее всего вы удалите и они пропадут с форума, т.к. для картинок существуют специальные хостинги картинок (фотохостинги) по типу https://radikal.ru https://imageban.ru https://fastpic.org https://imgbb.com и куча, не менее популярных, тому подобных.
|
|
|
08.08.2021, 16:44
|
Сообщение: #5 (1240757)
|
Регистрация: 02.07.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
- Затем, в батнике есть пауза выполнения скрипта, она записана в строке №65 (pause).
- Когда батник доходит до паузы, он декриптует исходный EBOOT.BIN в EBOOT.elf в папку scetool.
- Во время паузы тебе остаётся только зайти в папку scetool и подменить исходный декриптованный EBOOT.elf на свой модифицированный.
- Затем в батнике нажимаешь Enter и после паузы начинается подписывание декриптованного ELF-файла, который лежит в папке scetool, который ты подменил.
- Вот и вся магия!
|
В том то и дело что после подмены и нажатия Enter батник просто закрывается, и в папке DONE все тот же EBOOT не изменённый. И пауза выполнения у меня на 79й строке.
|
|
|
08.08.2021, 19:33
|
Сообщение: #6 (1240769)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,725
Вы сказали Спасибо: 27,965
Поблагодарили 43,631 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42822 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от xenonOne
И пауза выполнения у меня на 79й строке.
|
На 79-ой последней строке батника стоит не пауза выполнения, а пауза завершения работы батника  . Она там стоит только лишь для того, чтобы по окончании работы батник сам по себе не закрывался.
Поставьте паузу в 65-ю строку. Это то место, когда EBOOT.BIN исходный из папки ENC декриптовался в папку scetool, а следующей 66-ой строкой, после паузы, начинается подписывание того декриптованного ELF (Signing). Вот такая следующая 66-ая строка должна быть:
echo !num!. Signing "%%~nA.elf" to "%%~nxA"...|!col! 09
Соответственно пауза из 79-й строки переместится на 80-ю. Вот так оно будет выглядеть:
P.S. Собсно, судя по тому, как вы догадались вставить картинки на форум и как вам пришло в голову сообщить о 79-й строке, я понимаю какой из вас моддер 
|
|
|
08.08.2021, 20:14
|
Сообщение: #7 (1240771)
|
Регистрация: 02.07.2020
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, спасибо конечно, всё сделал так как вы описали, но консоль в итоге всё равно зависает после запуска игры.
|
|
|
09.08.2021, 00:28
|
Сообщение: #8 (1240777)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,725
Вы сказали Спасибо: 27,965
Поблагодарили 43,631 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42822 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от xenonOne
ErikPshat, спасибо конечно, всё сделал так как вы описали, но консоль в итоге всё равно зависает после запуска игры.
|
Декриптуй переподписанный EBOOT.BIN и проверь, тот ли подписался модифицированный.
Если это именно тот, значит по теме я свою миссию выполнил.
А по поводу зависания - это не ко мне, а к твоим шаловливым ручкам, которые что-то там намодифицировали.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|