| |
| Тюнинг интерфейса PSP Кастомизация интерфейса, иконки, волны, шрифты, геймбуты, ... |
04.05.2007, 23:47
|
Сообщение: #1 (419627)
|
Прошивка: 5.50 gen-b
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 167
Поблагодарили 180 раз(а) в 89 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 48 
(на пути к лучшему)
|
ErikPshat  ,плиз когда здесь будешь,ответь на мой вопрос,или ещё ктонить,кто в курсе,как склеить 12 картинок фотошопом,именно фотошопом
|
|
|
|
05.05.2007, 16:34
|
Сообщение: #2 (419963)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,818 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43009 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от isergl
ErikPshat  ,плиз когда здесь будешь,ответь на мой вопрос,или ещё ктонить,кто в курсе,как склеить 12 картинок фотошопом,именно фотошопом
|
Фотошопом склеить не получится. Он умеет работать со слоями, а BMP не поддерживает многослойность. У 01-12.bmp другая система, Сони придумала хитрость и просто склеила изображения последовательно в один файл не как слои, а просто один за другим.
Если у тебя не получается склейка-расклейка, то элементарно это можно сделать с помощью HEX-редактора. Открой любую картинку BMP и ты увидишь, что любая такая картинка начинается с букв BM.
Так вот, в склеенных картинках ты можешь найти начало каждой картинки по этим буквам и чтобы расклеить, просто выделяешь код от первой BM включительно до следующей BM невключительно и копируешь в новый текстовой файл, затем переименовываешь в BMP. Или открываешь в HEXe ненужную картинку BMP и заменяешь там на скопированный код. И так все 12.
А чтобы наоборот склеить 12 разных картинок, например нарисованных в фотошопе. То так же открываешь ненужный BMP файл в HEXe, удаляешь весь код (CTRL+A -> DEL), затем открываешь свою первую картинку 60х34 (6176 байт), копируешь весь код и вставляешь в заготовку. Затем открываешь вторую картинку, выделяешь и копируешь весь код и вставляешь в конец заготовки. И так далее. Всё элементарно просто, я сначала так делал, пока не нашел подходящий сплиттер - GUI, которые выполняют аналогичные действия, только автоматически посредством скрипта.
Сообщение от DUB
Почему кривые? Я взял из твоего архива "Elegant" VSH.prx и pspbtcnf.txt. Может из-за того что у меня 3.30?
|
Правильно говоришь. Тебе надо было файл VSH.PRX декриптовать от своей прошивки, как я писал в FAQ.
А мой файл декриптован от официальной 3.40.
А цвет часов и всяких прибамбасов от файлов RCO, да, легко меняются в RCOEditore, жалко, что шрифт не меняется в нём. Для этого надо написать PRXEditor.
Вообще молодец, прогресс налицо 
Последний раз редактировалось ErikPshat; 06.05.2007 в 00:57.
|
|
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
| Опции темы |
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|