|
Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |
19.01.2010, 19:47
|
Сообщение: #1 (861598)
|
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 142 
(скоро придёт к известности)
|
Не знаю зачем, но может кому-то это добавит надежды, ну и для тов. Ryuske.
http://dpfl.ucoz.org/_fr/0/PFL.rar
Кидаем как обычную хомку. В ту же папку файлы critter.dat, master.dat. Любуемся Нью-Рено без стен и объектов. Крутить стрелочками.
На всякий случай:
critter.dat MD5=9b16e92ac88d168e81126b72e6f9ab3c
master.dat MD5=b1d16ac9345694aaf28426ee2b5cb304
|
Это мои оригинальные файлы от английской версии.
ivy добавил 19-01-2010 в 19:43
Так сказать для настоящих фанатов онли...
ivy добавил 19-01-2010 в 19:47
Зы. PFL это не ЗАД в русской раскладке, а "Pocket Fallout Legacy"
Последний раз редактировалось ivy; 19.01.2010 в 19:47.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ivy за это полезное сообщение:
|
|
19.01.2010, 21:04
|
Сообщение: #2 (861644)
|
Прошивка: 3.40 OE
Регистрация: 14.02.2007
Возраст: 46
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 9 
(с надеждой на лучшее)
|
ivy, ты разработчик? потрясно!
|
|
|
20.01.2010, 13:44
|
Сообщение: #3 (861777)
|
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 40
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 6 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ivy
Не знаю зачем, но может кому-то это добавит надежды, ну и для тов. Ryuske.
|
Хм. Я таки беру свои слова обратно. Действительно есть надежда на светлое будущее. Ты только не бросай своё начинание.
|
|
|
20.01.2010, 16:21
|
Сообщение: #4 (861818)
|
Модель консоли: psp, PS3
Прошивка: 5,50 GEND2
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пытер
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 294 
(как роза среди колючек)
|
ivy, спасибо за демонстрацию работы. Ты молодец. Впечатляет.
А вопрос мона? Ты используешь наработки проекта pocket fallout и переписываешь процедуры под псп или делаешь полностью свой проект?
И еще:
Почему ты выбрал один из самых больших городов для демонстрации? Там же больше всего объектов. Или движку все равно сколько грузить? Еще вопрос - ты писал, что стены и объекты не отображаются. Странно как то - у меня есть у некоторых зданий стены, у некоторых только пол, у некоторых только крыша. Я понял, что отображается то, что на карте является статичным и что не становится прозрачным, когда ГГ зайдет внутрь здания или за объект (поэтому стены например казино отображаются, но не все, верхняя часть не отображается, т.к если ГГ зайдет за здание, то часть стены станет прозрачной - т.е. это переменный загружаемый объект, тут все понятно). А вот почему у некоторых зданий нет стен, но есть крыша, лежащая на земле? Если нет стен - значит ГГ может войти туда и стены здания - это динамические объекты, которые отображаются, пока не мешают видеть ГГ. Но ведь крыша тоже в таком случае у здания, внутрь которого можно войти без подзагрузки отдельного здания на отдельной локации, должна быть прозрачной? Или я не прав и у некоторых зданий стены были динамические, а крыша не мешала обзору и была статично нарисована? Просто интересно - движек на сейчас отображает только тайлы земли одного уровня, являющихся стачными или что то еще отображается?
Извини за любопытство конечно, но уж больно проект интересен, т.к. сам дикий фанат серии первых фолов и обе части исползаны до дыр.
Последний раз редактировалось Dovovoy; 20.01.2010 в 16:24.
|
|
|
20.01.2010, 16:37
|
Сообщение: #5 (861821)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Королёв, МО
Возраст: 38
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 14 
(на пути к лучшему)
|
ivy, респект за труды! Fallout - игра игр!
Кто-нибудь может скинуть пару скринов, а то рабочий день не скоро кончится, а очень охота посмотреть на то, что осталось от Golden Globes 
|
|
|
20.01.2010, 16:48
|
Сообщение: #6 (861825)
|
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 142 
(скоро придёт к известности)
|
Dovovoy, Движок целиком самопальный. Размер города сейчас не важен, потому что подгружаются только видимые тайлы, до тех пор пока хватает памяти, потом чистка памяти. Рисуются только тайлы пола и потолка. Стены в игре сделаны как объекты которые блокируют хексагональную сетку. А те стены которые видно в этой демке находятся на вторых этажах поэтому физически ничего не могут блокировать и реализованы в виде тайлов. Графическая часть не такая большая проблема, чего я по настоящему боюсь это начинать переписывать виртуальную машину для игровых скриптов. Разработчик покет фолаута пошел по другому пути и просто предложил игрокам переписать скрипты под его скриптовый язык. Я же надеюсь на то что получится работать только с оригинальными файлами.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ivy за это полезное сообщение:
|
|
20.01.2010, 17:16
|
Сообщение: #7 (861829)
|
Модель консоли: psp, PS3
Прошивка: 5,50 GEND2
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пытер
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 294 раз(а) в 196 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 294 
(как роза среди колючек)
|
ivy, так сама структура машины для скриптов тебе известна? ОГО! Круто. Насчет ее переписывания, да, это песня, учитывая, что часть скриптов работает из диалогов, часть из игрового мира и действий персонажа, а часть глобальные. С скрипт-машиной фола дело не имел, но занимался другим самопальным проектом, там помню как огребли проблем по уши. Удачи тебе!!! И респект за труды. Если будет нужно могу работать бета-тестором на любом этапе.
Кстати насчет видео составляющей - сейчас получается, что работает ограничение по количеству загружаемых тайлов в память. А чем обуславливается ограничение - железом или тем, что умеет пока что движок?
Насчет отображения тайлов земли понял, а твой движок сейчас умеет отображать стены с перекрытием тайлов земли?
Dovovoy добавил 20-01-2010 в 17:16
g-a-l-o-g-e-n, вот смотри как выглядит (если конечно ivy не против, если что - уберу сразу) :
Последний раз редактировалось Dovovoy; 20.01.2010 в 17:16.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Dovovoy за это полезное сообщение:
|
|
20.01.2010, 21:40
|
Сообщение: #8 (861919)
|
Прошивка: 5.00 M33-6
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Королёв, МО
Возраст: 38
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 14 
(на пути к лучшему)
|
Dovovoy,спасибо! Выглядит - супер!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|