|
PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |
19.01.2011, 18:32
|
Сообщение: #1 (932712)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,814
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,950 раз(а) в 2,064 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3950 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ErikPshat
Только почему-то при компиляции Build, твой статический даже PRX не выдал
|
А ты расшифровку prx вспомни =) В нём вся динамика и заключена. Вся разница в этих двух прожках - в одном (!) параметре в makefile - BUILD_PRX = 1. В статике он закомментирован =)
Сообщение от ErikPshat
попробуй из подписанного файла извлечь DATA.PSP и декриптовать его через PRXDecrypter
|
Пока ещё ничего не делал. Займусь минут через 20.
Сообщение от ErikPshat
Ты уже понял, почему изначальный EBOOT.PBP, весивший 75Кб, после подписывания вдруг прибавляет 5Мб в весе?
|
Хах, ты это мне пишешь? Потому, что размер файла строго прописан в заголовке и его (свой исполняемый файл) увеличивают до необходимого. Это в теме у wololo было написано с самого начала. И я это читал, естественно. И даже ещё помню.
Разжал. Ты про кучу нолей? Так оно меня не удивило (см. абзац выше) =)
Последний раз редактировалось Yoti; 19.01.2011 в 18:55.
|
|
|
19.01.2011, 20:40
|
Сообщение: #2 (932751)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,614 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42805 
(репутация неоспорима)
|
Yoti, странно, разве нельзя поменять размер файла в заголовке и потом подписать?
Что за бред?
Sony ведь так не поступает. Что это тогда за взлом подписи и шифрования?
|
|
|
19.01.2011, 21:56
|
Сообщение: #3 (932787)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,814
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,950 раз(а) в 2,064 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3950 
(репутация неоспорима)
|
ErikPshat,
кто-то писал про взлом?))
1. Заголовок содержит ХЕШ, алгоритм создания которого пока неизвестен.
2. В заголовке prx есть данные о разжатом размере, ты это знаешь. Меняешь - ломаешь подпись - файл становится "инвалидом" =)
3. Подпись пока только gzip-секции. Вся структура prx тебе отлично известна.
P.S. Мне ты так в личку и не ответил на вопрос о gzip =)
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
20.01.2011, 09:55
|
Сообщение: #4 (932859)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,614 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42805 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Yoti
P.S. Мне ты так в личку и не ответил на вопрос о gzip =)
|
Эмм, не помню, о чём это. Повтори ещё раз...
И ещё хотел спросить заодно:
Как можно выводить на экран текст -> в нужное для меня место?
Думаю что-то должно быть похоже на такое: printf(x,y, "Hello World"; 140,96)
Последний раз редактировалось ErikPshat; 20.01.2011 в 12:47.
|
|
|
20.01.2011, 13:39
|
Сообщение: #5 (932906)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,814
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,950 раз(а) в 2,064 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3950 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от ErikPshat
Эмм, не помню, о чём это. Повтори ещё раз...
|
Где там размер то прячется, если заголовка prx нет? Я что-то так в спецификации и не нашёл, к своему удивлению.
Сообщение от ErikPshat
Как можно выводить на экран текст -> в нужное для меня место?
Думаю что-то должно быть похоже на такое: printf(x,y, "Hello World"; 140,96)
|
Функция - тут.
Просто код:
pspDebugScreenSetXY(2, 2);
// координаты не в пикселях, а в символах дебаг-шрифта, начиная с 0
pspDebugScreenPrintf("Hello World");
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение:
|
|
20.01.2011, 17:51
|
Сообщение: #6 (932984)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,614 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42805 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Yoti
pspDebugScreenSetXY(2, 2);
// координаты не в пикселях, а в символах дебаг-шрифта, начиная с 0
pspDebugScreenPrintf("Hello World");
|
Спасибо! Применил по назначению: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=89959
Пойдёт в кладовку знаний!
По поводу размера GZIP, сам не в курсе. Собсно конец архива видно невооруженным глазом. Причём можно проверить по последним 4-ём байтам размер разархивированного архива.
Но вот применить в программе автоопределения, даже не знаю как.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|