No gravity - первая хоумбрю-игра с графикой коммерческого проекта! Вы не поверите, что это хоумбрю! Пока доступна только демо версия с пятью уровнями. Здесь ролик, описание, и сам файл - http://www.realtech-vr.com/nogravity/psp/index.html
От себя добавлю, что игра ОЧЕНЬ напоминает легендарную Galxy on Fire. Графика просто потрясающая!
ЗЫ: поменял ссылку на более информативную, сразу не додумался
Последний раз редактировалось kapusta; 08.03.2007 в 20:13.
Игрушка порадовала, но если так дальше будет продолжаться, это будет катастрофа для коммерческих проектов.
А если так то уже наступит F.U.G.=F*ck Umd Games (Это касаеться хоумбрю, с ИСО образами это уже давно наступило)
Последний раз редактировалось V_Racer; 08.03.2007 в 19:43.
Репутация: 209 
(весьма и весьма положительная личность)
Информация о проэкте:
Его делает французская команда. Они планируют сделать полную игру, где-то с 55-ю уровнями, вместо 5-ти в, как в этой демке. Они ищут дизайнера уровней. Возможно, с выходом финальной версии, они зарелизят исходники!!!
Хм. Поиграл - игра производит очень хорошее впечатление. Музон класс.
Но видимо без багов не обошлось - не смог пройти третий уровень - это там где надо радары среди астероидов расстрелять. Просто я их все уничтожил - а на следующий уровень не переходит - пишет 1 left, хотя я не могу его найти... Лан, может просто переиграть надо.
Абалдеть ! Вот это понимаю, ХОМБРЮ. Действительно, конверторы + насилие над XMB уже по самое немогу достали . PSP - для 3D графики и игрушек сделана. Думаю, что скоро многие свободные писатели переключатся на PSP, а если удастся кому нибудь протолкнуть коммерческий проект под кастом прошивку, это будет прорыв и Сони придется подвинуться. Надеюсь первой ласточкой и будет No Gravity ,алетает она уже через чур хорошо!
добавлено через 10 минут
Ниче, я скоро свои Lines добью все таки Еще BonifacE что то обещает ..
Последний раз редактировалось wSlava; 09.03.2007 в 21:46.
Причина: добавил, подумав
Хм... Интересно, а какие по вашему у $CE юридические основания блокировать коммерческие проекты? Да никаких! Против бесплатного ПО не могут ничего сделать, и против платного тоже ничего не сделают. Все упирается в то, что в тот момент когда $CE продала PSP - она(PSP) перестала быть её($CE) собственностью и стала собственностью покупателя. И что он(покупатель) с ней делает и за что платит уже неподвластно $CE.
Знаете, нельзя всётки так, никто не будет делать такие игры себе в убыток, кроме того мне например было бы не жалко отослать пару баксов авторам за прекрасно сделанную игру, которая доставила мне удовольствие.
Вот вы тут кричите shareware, а хоть кто-нибуть из вас реально понимает что это значит для PSP? Любое хомбрю основывается на сдк которое является не чем иным как дампом машинных кодов программного обеспечения SONY - следовательно юридически ни одно хомбрю не может быть платным. Единственный способ продать свой продукт, это заключить официальный договор c SONY на разработку и разрабатывать свой продукт на официальном сдк. Весь остальной софт считается нелегальным и разрабов хомбрю не судят до сих пор только потому, что они не берут в явном виде деньги за свой труд. Единственный способ заработать для простых смертных на хомбрю это подаяния нас с вами при нашем желании, как например сбор денег для Темного нашего Алекса. Это был пункт номер раз.
Вторая повестка дня - а вы не обратили внимания кто пишет игровое хомбрю для PSP? Если нет то я вам отвечу - это на 99% сценерские команды и индивидуалы. У тех кто знает кто это такие - вопросы думаю уже отпали сами собой, для всех остальных поясню - это люди занимающиеся demoscene т.е. исскуством программирования, эти люди пишут не за деньги а для того чтобы показать свое мастерство. Этикет или если вам угодно кодекс этих людей включает несколько простых правил, главное из которых - продукт должен быть БЕСПЛАТНЫМ. Эта вторая причина по которой вы никогда не увидете платную хомбрю игру.
Пункт номер три - игра хорошая не спорю, сам с удовольствием играл и наслаждался, но во избежание флуда - до выхода новой версии (надеюсь полной) тема закрыта.