PDA

Просмотр полной версии : Пузыри для игр в XMB на OFW для установки официальных PKG


Страницы : 1 [2]

ErikPshat
01.03.2018, 19:53
mike153, из шапки закидывай, так как то что в теме накидали это тестировали и они не рабочие.
Да нет, только то, что я выкладывал - это для тестирования. Там всякие эксперименты.
А вот многопузыревые от Strong-Men - они все проверенные и рабочие. Люди же отписывались.
И мне его метод очень даже нравится. Он просто не то, не в ту папку закидывал. Там же через хекс всё видно, в какой папке должны лежать файлы и как должен называться PKG. Чел просто ленится посмотреть.


И по теме... Я думаю, что нужен только один универсальный неисчезаемый пузырь 80000000 "Install Package Files".
А все остальные дополнительные всё-таки должны исчезать после установки PKG.

И кстати, баг с размером, начинающимся на 0A должен присутствовать во всех сборках :), кроме моей конечно :D.

Свою исправленную сборку выложу позже. Пока я тут ковыряюсь с Drag and Drop, потому что когда кидаешь PKG на утилитку, прописывается полный путь в файл PDB, а там нужно только название. И ещё ломаю голову, как бы извлекать сразу иконку ICON0.PNG из PKG в папку с номером под названием ICON_FILE.

mike153
01.03.2018, 20:29
Да нет, только то, что я выкладывал - это для тестирования. Там всякие эксперименты.
А вот многопузыревые от Strong-Men - они все проверенные и рабочие. Люди же отписывались.
И мне его метод очень даже нравится. Он просто не то, не в ту папку закидывал. Там же через хекс всё видно, в какой папке должны лежать файлы и как должен называться PKG. Чел просто ленится посмотреть.


Использовал один из этих и один из левых из следующего поста. Если точно должны работать, то буду пробовать еще раз.
Упростил установку бубликов, теперь названия не 000001 и тд, а 01 и тд.

Для заливки использовал lite версию эксплоита из соседней темы с отредактированным js.


path_usb_test_bin="/dev_usb000/d0.pdb";
path_hdd_test_bin="/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/";
file_size=412;

//автовыбор Preset Chains - Read/Write File Test
function chainSelection2(){
chain_stackframe = "file_read_write_test";
setValueToHTML("path_src",path_usb_test_bin);
setValueToHTML("path_dest",path_hdd_test_bin);
//alert(msg_new_size + file_size + ' ('+'0x'+file_size.toString(16)+')');//будет показывать размер как в свойстве файла на компе
setValueToHTML("file_size_edit",file_size);
return chain_stackframe;
}

И аналогичное для d1.pdb и ICON_FILE (со своими размерами)
Судя по индикатору на флешке оно копировалось

BaseD
01.03.2018, 20:58
mike153, а у тебя есть эта папка вообще 80000000?
Просто если её нет, куда это всё прилетает?)))
Сегодня закидывал эти файлы в /dev_hdd0/vsh/task/0000001, так как папки 80000000 в game_pkg нет - на иконке браузер завис. Перезапустил приставку - был пузырь без иконки в менюшке. Проверил - многоразовый, как надо. Потом начал экспериментировать и что-то подзапутался после удаления. Там в task вроде другие потом создаются папки по порядку 00000002 и т.д. Если так, то смысла теперь нет - много чего пробовал)))
А эксплоит копирует только файлы...?..к примеру не получится там создать эту папку с помощью того же miniweb...или глупости говорю...?
Я тоже пытался перебросить эти файлы пузыря...вообще ничего не появилось...

Strong-Men
01.03.2018, 21:00
Кстати в PS3Xploit есть функция создания папок sys_fs_mkdir.

BaseD
01.03.2018, 21:04
BaseD, пробовал через туториал создать папку. Индикатор жесткого диска даже не дрогнул, следовательно и ничего туда не скопировалось (попробовал на всякий). Потом скопировал, куда написал.

sandor1985 добавил 01.03.2018 в 21:01
Strong-Men, смотри выше))) Функция есть, но если бы она работала...
Интересно бы проверить у кого маленький бэкап...создать папку...восстановить на консоли...и попробывать перекинуть пузырь через miniweb...

BaseD добавил 01.03.2018 в 21:04
Кстати в PS3Xploit есть функция создания папок sys_fs_mkdir.

А вот это интересная функция...а работает ли...?

Strong-Men
01.03.2018, 21:06
Функция есть, но если бы она работала...

я проверял она работает, создает папку которая прописана по умолчанию в dev_hdd0.
Проверял на DEX 4.81 смотрел через FileZilla Client, папка создавалась.

BaseD
01.03.2018, 21:09
я проверял она работает, создает папку которая прописана по умолчанию в dev_hdd0.
Ну так вообще должно быть замечательно ...
Создать папку...и перебросить пузырь...
Если сработает можно и без бэкапа обойтись...

Strong-Men
01.03.2018, 21:12
Попробую поменять путь и имя папки и проверить.

mike153
01.03.2018, 21:12
mike153, а у тебя есть эта папка вообще 80000000?
Просто если её нет, куда это всё прилетает?)))
наверное хороший вопрос :). Но я все же думаю он папку создал, иначе я бы вообще ничего не увидел в меню "игра".
Кстати в PS3Xploit есть функция создания папок sys_fs_mkdir.
Попробую

BaseD, пробовал через туториал создать папку. Индикатор жесткого диска даже не дрогнул, следовательно и ничего туда не скопировалось (попробовал на всякий). Потом скопировал, куда написал.


У меня не было индикации на одном из файлов, сколько не пробовал db0. Просто флешка одним цветом горела, зато на иконке была видна индикация.

BaseD
01.03.2018, 21:18
У меня не было индикации на одном из файлов, сколько не пробовал db0. Просто флешка одним цветом горела, зато на иконке была видна индикация.
Кстати у меня,когда пробывал перекинуть пузырь браузер сависал наглухо на db1.

hexcsl
01.03.2018, 21:34
А вот многопузыревые от Strong-Men - они все проверенные и рабочие. Люди же отписывались.
Если бы аттачи остались, то я тоже бы посоветовал их ;) или мы о разном посте говорим?

Если что sys_fs_mkdir работал на 4.82 с самого первого релиза данной цепочки. Соответственно пузырь закидывал без проблем. Сначала создал диру, потом копировал в неё файлики. Так что пробуйте и все получится.

hexcsl
01.03.2018, 22:23
Кстати если кому интересно, то в названии E29885 Install Package File прописана ★ в UTF-8. Если кто то хочет по русски написать или какой то другой значек вставить, то это не проблема =)
Самое простое воспользоваться конвертором https://r12a.github.io/apps/conversion/ ну или пишите своё.

hexcsl добавил 01.03.2018 в 22:23
sandor1985, ребутни теперь приставку. Оно бы повисло если бы диры не было.

mike153
01.03.2018, 22:25
hexcsl,

Поясню: я точно знаю, что у меня нет папки 80000000, поэтому создаю её (1 фото), потом закидываю файлы - пузыря нет.
Кстати, на флешке тоже не создаёт.
а ты реконструкцию сделал?

Только что проделал тоже самое. Опять значок пустой загрузки. Тоже сначала создал папку, потом скидывал файлы. Потом реконструкция. Только в 16ричной размер указывал. :suicide:
Пузырек из шапки.
Update/ попробовал создать папку на флешке, не работает.

hexcsl
01.03.2018, 22:28
sandor1985, да на флешке тоже все создает. Тогда не знаю что за мистика у тебя :unknw:
Единственное я делал добавление src и dest путей через правку index.html добавляя доп опции.
И скинь pdb файлы которые ты льешь.

ErikPshat
01.03.2018, 22:38
hexcsl,

Поясню: я точно знаю, что у меня нет папки 80000000, поэтому создаю её (1 фото), потом закидываю файлы - пузыря нет.
Кстати, на флешке тоже не создаёт.
Так у тебя на первом скрине и на остальных даже не выбрана функция копирования Файла или Папки.
Причём на первом скрине вообще непонятно что ты копируешь. Каким образом должны создаваться папка 80000000?
Поэтому все пути и выше размер и TitleID даже кнопки Set не активны. Ты даже размер файлов не указал.
Поэтому, то что ты пишешь в путях - это просто пустое место.

И, насколько я помню, папки сами создаются из пути, если копировать файл правильного размера.

mike153
01.03.2018, 22:41
Насчёт создания папки, последняя версия PETT с гитхаба.
Вот что выдает после нажатия на цепочку создания каталога.

[URL=https://vseanekdoty.ru]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/3/1/e035a6283deaa674579ab35fecb9d655-full.jpg
Если честно думал что так и должно быть, но похоже нет.

hexcsl
01.03.2018, 22:45
mike153, непонятно что вы там выбираете, но все там доступно Storage => sys_fs_mkdir https://ps3xploit.github.io/pett/files/index/en-US.html
case "sys_fs_mkdir":
setValueToHTML("path_src","");
disableElement("path_src",true);
disableElement("path_src_type",true);
setValueToHTML("path_dest",hdd_dir_ps3xploit);
init_rop.focus();
break;

Наверное цепочку по копированию диры? Она то как раз и не работает.

ErikPshat
01.03.2018, 22:53
Если бы аттачи остались, то я тоже бы посоветовал их ;) или мы о разном посте говорим?
Да нет, говорим об аттачах от Strong-Men - 1 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119335), 2 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119379), 3 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119507)

Неужели я один только их вижу?

hexcsl
01.03.2018, 22:57
Да нет, говорим об аттачах от Strong-man - 1 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119335), 2 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119379), 3 (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119507)

Неужели я один только их вижу?

http://bigsmi.com/uploads/e8c1b3efcf2f650dabb75bcbab9a8a37.png
Когда я только задал вопрос вечный пузырь или нет, то искал посты Strong-man, но в них уже аттачей не было. В общем пора видать отдыхать....

mike153
01.03.2018, 23:01
mike153, непонятно что вы там выбираете, но все там доступно https://ps3xploit.github.io/pett/files/index/en-US.html
case "sys_fs_mkdir":
setValueToHTML("path_src","");
disableElement("path_src",true);
disableElement("path_src_type",true);
setValueToHTML("path_dest",hdd_dir_ps3xploit);
init_rop.focus();
break;

Наверное цепочку по копированию диры? Она то как раз и не работает.

Я выбираю эту. mkdir
Если сверху нажать тест записи директории, то выдаёт то, что писал выше.
Вот только что ещё раз проверил. Просто с вызовом напрямую, тут ошибки не выдает. Извините если забираю ваше время дурацкими вопросами :( вроде все делаю логично и понимаю что такое mkdir. Индикатор флешки заморгал, но снова нет никакой директории.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/3/1/1462f15e2428af808ac874d9cc54001f-full.jpg

hexcsl
01.03.2018, 23:05
sandor1985, может с дирой 80000000 уже что то перемудрил и по этой причине не появляется?
Попробуй создай тупо диру /dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000050/
Если нормально создастся, то в меню должен появится пузырь не рабочий =)

Хотя если на флешке не создается, то наверное и на винте не создаст =(

hexcsl добавил 01.03.2018 в 23:05
Если сверху нажать тест записи директории, то выдаёт то, что писал выше.
Это не надо нажимать, так как оно действительно не рабочее.

Завтра или в вых проверю снова снова создание диры на флешке.

BaseD
01.03.2018, 23:12
hexcsl, я уже сегодня столько поперепробовал... С флешками та же беда - и порты менял, и флешки...
Короче, обойдусь пока без пузыря, в следующий раз добавлю.
Спасибо всем за помощь.
Такая же ерунда...тоже полтора часа уже тыкаю...:D
На флешке тоже не создает...хотя флешка при этом подмаргивает...
sandor победишь консоль дай знать...

Ikkar
01.03.2018, 23:29
А кто нибудь пробовал после установки "бубликов" от Strong-Men закачать чего нибудь из псн в фоновом режиме???? Ну и установить конечно
К стати сами бублики работают нормально

ErikPshat
01.03.2018, 23:47
Завтра или в вых проверю снова снова создание диры на флешке.
Во, хоть какая движуха в правильном направлении покатила :good:
Кстати, в шапке и на psdevwiki совершенно мало инфы и это всего 5% от общего объёма функций, там ведь начинается только от 64, 65, 66, 68 и в разряжённом состоянии доходит до FC. А как насчёт 00, 01, 02, 03 и т.д....? Так что тут работы непочатый край. Я бы это сделал бы за один день, была бы у меня консоль хотя бы даже с официальной прошивкой. А ведь на PSV и на PS4 с помощью бубликов люди давно перекидывают целые игры по 50 Гб!

BaseD
01.03.2018, 23:48
sandor1985, может с дирой 80000000 уже что то перемудрил и по этой причине не появляется?
Попробуй создай тупо диру /dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000050/
Если нормально создастся, то в меню должен появится пузырь не рабочий =)

Хотя если на флешке не создается, то наверное и на винте не создаст =(

Нет тоже не создает ...только проверил..
Думается мне ,что то не так с созданием папки...хочу один моментик прояснить все ли правильно делается...
1. выбираем sys_fs_mkdir
2. в поле назначение забиваем это "dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000"
3. и нажимаем соответственно Инициировать ROP
Все ли так...может ,что то еще нужно..?

P.S попробывал даже с одной флешки на другую..то есть с usb000 на usb001 файлик перебросить...обе моргают,но не перекидывается...

ErikPshat
01.03.2018, 23:53
Вообще команда mkdir не создаёт сразу целый путь. А может создать только одну папку в готовой папке.
Тогда может нужно по очереди их создавать, вот так:

mkdir dev_hdd0
mkdir dev_hdd0/vsh
mkdir dev_hdd0/vsh/game_pkg
mkdir dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000

BaseD
01.03.2018, 23:57
Вообще команда mkdir не создаёт сразу целый путь. А может создать только одну папку в готовой папке.
Тогда может нужно по очереди их создавать, вот так:

mkdir dev_hdd0
mkdir dev_hdd0/vsh
mkdir dev_hdd0/vsh/game_pkg
mkdir dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000

Только наверно без первого пункта...dev_hdd0....есть же уже
А по предыдущему сообщению все так...? не нужно больше еще ,что то выбирать

ErikPshat
02.03.2018, 00:07
Только наверно без первого пункта...dev_hdd0....есть же уже
А по предыдущему сообщению все так...? не нужно больше еще ,что то выбирать
Ну ты же вроде создаёшь папки на флешке, а на ней нету папки dev_hdd0, если ты сам её не создал :)
У флешки только есть /dev_usb000/
Ой, запарился, тогда на правой флешке такие команды:

mkdir /dev_usb000/dev_hdd0
mkdir /dev_usb000/dev_hdd0/vsh
mkdir /dev_usb000/dev_hdd0/vsh/game_pkg
mkdir /dev_usb000/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000

А по предыдущему сообщению, раз все молчат, значит ничего больше не нужно. Только не нужно парится как я :)

2. в поле назначение забиваем это "dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000"
И не забывай про слеш перед путями: "/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000"

BaseD
02.03.2018, 00:11
Ну ты же вроде создаёшь папки на флешке, а на ней нету папки dev_hdd0, если ты сам её не создал :)
У флешки только есть /dev_usb000/
Ой, запарился, тогда на правой флешке такие команды:

mkdir /dev_usb000/dev_hdd0
mkdir /dev_usb000/dev_hdd0/vsh
mkdir /dev_usb000/dev_hdd0/vsh/game_pkg
mkdir /dev_usb000/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000

А по предыдущему сообщению, раз все молчат, значит ничего больше не нужно. Только не нужно парится как я :)


И не забывай про слеш перед путями: "/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000"
Слеш подставляет сам эксплоит...потом тока дописываешь как надо...это я просто скопирлвал так неудачно...для примера

serj636
02.03.2018, 10:15
Я правильно понимаю, можно на 4.82 суперслим установить пузырь, а через него пкг?

in1975
02.03.2018, 10:24
serj636, можно только официальный пкг, не кастомный.

Ikkar
02.03.2018, 11:24
sandor1985, Я другую работоспособность проверил
Установил пузырики от сюда http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119379 (5шт.) через бэкап а не экслоитом заработали они как надо игры через них устанавливаться
Но попробовал скачать игру из псн в фоновом режиме все скачалось официальный пузырь появился в меню но при попытке его установить плойка виснет насмерть (даже на кнопку питание не реагирует) пробовал разные игры несколько раз
При жесткой перезагрузке включается режим восстановления
После удаления крякнутых пузырей официальные устанавливаются бес проблем

hexcsl
02.03.2018, 15:17
sandor1985, Я другую работоспособность проверил
Установил пузырики от сюда http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1119379 (5шт.) через бэкап а не экслоитом заработали они как надо игры через них устанавливаться
Но попробовал скачать игру из псн в фоновом режиме все скачалось официальный пузырь появился в меню но при попытке его установить плойка виснет насмерть (даже на кнопку питание не реагирует) пробовал разные игры несколько раз
При жесткой перезагрузке включается режим восстановления
После удаления крякнутых пузырей официальные устанавливаются бес проблем
Пузырики положите все же в game_pkg/80000050 предварительно подправив в них 80000000 на 80000050.
И снова проверьте.

hexcsl добавил 02.03.2018 в 15:17
Про глюки работы с флешкой могу точно сказать что не копируется файл с флешки на флешку. Бился с самого начала и до сих пор. Новый файл создается, но размер нулевой. Но при этом отлично копируется с флешки на винт. Возможно я обманул то что создавалась дира на флешке (проверю в ближайшее время и отпишусь), но при этом может так же (как с файлами) нормально создавать на винте. Проверить существование файла или диры (сдампить свойства файла/диры) можно через sys_fs_stat. Кстати надо написать утилиту для просмотра дампа sys_fs_stat в человеческом виде - есть желающие?

Ikkar
02.03.2018, 15:17
Пузырики положите все же в game_pkg/80000050 предварительно подправив в них 80000000 на 80000050.
И снова проверьте.

Я это смогу проверить не раньше чем научусь эксплоитом пузыри закидывать т.к. бэкап у меня 300+ гиг. снимать\ставить его замучиешся

hexcsl
02.03.2018, 15:21
Я это смогу проверить не раньше чем научусь эксплоитом пузыри закидывать т.к. бэкап у меня 300+ гиг. снимать\ставить его замучиешся
Ок. Тогда сам постараюсь проверить.

hexcsl
02.03.2018, 22:03
Подтверждаю работоспособность функции sys_fs_mkdir касательно жёсткого диска, с флешкой лично у меня не работает.
Именно почему-то с 80000050 сработало. Пузырь появился. Закидывал версией 0.1.6, если это имеет значение для кого-то (просто она у меня быстрее всех работает).
Почему до этого не срабатывало с 80000000, не знаю. Вроде всё делал не спеша и подконтрольно. Да и вообще, надо больше отдыхать)))
hexcsl, спасибо за наводку!:good:

:good: поздравляю!
Как уже писал есть мысли что дира 8000000 уже есть в game_pkg и что то там с ней уже не так, поэтому и предложил ещё попробовать создать 80000050.
Если сможешь сделать бэкап, то мы точно узнаем что же там :)

BaseD
03.03.2018, 09:29
BaseD может включишь в PS3xploit Setup LITE опцию создания диры :)
Все можно...только вот LITE версия основана на sandor 1985 сборке и добавить опцию диры это к нему....к сожалению не знаю, что он в ней переделывал...:unknw:
Edat Maker по сути подставляет только пути и размер вытянутые из файлов лицензии...и создает новый файлик eadat.js с измененными параметрами...
А так мысля неплохая+плюс для pbd файликов еще можно допилить...ну что бы тоже прописывался путь сразу...

hexcsl
03.03.2018, 14:29
В общем как и обещал провел тестирование.

С созданием директорий на флешке я погорячился :scratch_one-s_head: так что извиняюсь кого ввел в заблуждения. Но на винте директории создаются!

Так же проверил что копирование файлов на флешку не работает! Соответственно вытащить что то с плойки через эксплойт затруднительно, но я все же нашел метод заодно проверив что монтирование так же работает. Итак первым делом сохраняем фотку из инета (можно через тот же pett в разделе XMB transfer). Тем самым плойка на винте создаёт директорию /dev_hdd0/photo/год/месяц/день/имя_фотки.расширение_фотки => /dev_hdd0/photo/2018/03/03/payload.jpg (и еще какие то файлы для превьеюшки и какой то инфой о файле). Проверяем что в разделе фото появилась дира с текущей датой и наша сохраненная фотка. Дальше через копирование файла в pett копируем содержимое любого файла с плойки в /dev_hdd0/photo/2018/03/03/payload.jpg . Я для примера после монтирования CELL_FS_IOS:BUILTIN_FLSH1 в /dev_blind/ скопировал содержимое файла /dev_blind/vsh/resource/explore/xmb/category_game.xml в /dev_hdd0/photo/2018/03/03/payload.jpg, а дальше через раздел фото перенес наш теперь уже якобы "поврежденный" файл на флешку. Всё бежим с флешкой к компу и смотрим что там у нас. Метод слегка замороченный, но это только кажется с первого взгляда.

Так же кто то просил проверить будут ли работать официальные загрузки из PSN. С пузырем размещенным в 80000050 официальный закачки и установки проходят на ура и после установки исчезают. Вечный пузырь по прежнему остается и функционирует. Так что у кого там с пузырем размещенным в 80000000 не работает закачка, то советую наверное переделать с учетом написанного.

P.S. Если у кого есть прошивайка с NOR и пустой винт в плойке, то пишите в личку (можем попробовать на оф прошивке модифицировать слегка XMB). Если все будет удачно, то как минимум будет более лучшая альтернатива пузырю.

hexcsl
03.03.2018, 17:19
В общем не выдержал и решил сам проверить перезаписав /dev_blind/vsh/resource/explore/xmb/category_game.xml и добавив пункт для установки pkg через меню Game как в DEX приставках. К сожалению одного только добавления пункта видать не достаточно :cray: Дополнительный пункт какой то появился (без надписей и каких либо познавательных знаков), но что либо с ним сделать увы нельзя (возможно кроме отрисовки еще проверяется вкл debug режим или нет).

Если что пункт добавлял согласно этой странице http://www.psdevwiki.com/ps3/XMB-Game и подсмотрев как сделано для DEX консолей в category_game_tool2.xml. Если есть у кого то еще предложения, то готов выслушать.

Во вложении оригинальные файлы из OFW 4.82

PS3Forever
03.03.2018, 18:01
hexcsl, cравни какой-нибудь пункт из XMB и твой, может найдёшь в чём проблема.
P.S в shop прошивке есть такой пункт Install Package Files. http://www.psjailbreak.ru/uploads/posts/2012-06/1340599755_1.jpg

BaseD
03.03.2018, 18:04
hexcsl, Обьясни...не пойму один момент...папка 80000000...идет по дефолту,ты предлагаешь кидать PDB..в папку 80000050...
Почему именно в нее..?..почему не в 80000001...к примеру...?

hexcsl
03.03.2018, 18:26
hexcsl, Обьясни...не пойму один момент...папка 80000000...идет по дефолту,ты предлагаешь кидать PDB..в папку 80000050...
Почему именно в нее..?..почему не в 80000001...к примеру...?

Объясню еще раз как работает закачка и установка игр из псн.
1) Создается задача (пузырек) на закачку pkg в дирек vsh/task/00000001/ (если задача в такой дире уже есть, то пробуем создать диру с увеличением числа, т.е. vsh/task/00000002/ и т.д.).
2) Как только файл докачался пузырек перемещается в диру vsh/game_pkg/80000000/ (если в этой дире уже есть пузырек ждущий установки, то должно создать диру с увеличением числа, т.е. vsh/game_pkg/80000001/ и т.д.).
3) Так вот наш пузырек видать хитровыкрученный или по каким причинам плойка не может перепрыгнуть его и создать следующую по счету диру. Поэтому и возникают косяки с установкой оф игр из псн. И исходя из этого я и предложил класть наш кастом пузырь повыше от начальной 80000000 диры, чтобы не мешать оф играм из псн. Чтобы достать наш кастом пузырик и снова споткнуться надо закачать 80 (0x50) игр и чтобы все 80 игр ждали установки.

hexcsl
03.03.2018, 19:48
Поигрался с hard и soft линками. Soft link видать нерабочая функция. Hard link соответственно работает, но в пределах файловой системы и ограничение есть что линк только на файл. В Source прописываем target_path в Destination пишем link_path.

Возможно кому то эта информация пригодиться.

BaseD
03.03.2018, 20:51
Допилил Edat Maker для PDB шек...принцип тот же кидаем файлы пузыря на ПО...или открываем вручную (кнопка "открыть")....
На пункт "Путь PDB Файла" не обращаем внимания..может удалю его вообще попозже..

hexcsl
04.03.2018, 11:21
sandor1985, ну славу богу что разобрался! А то я уже думал что начинаю с ума сходить от того что простые рабочие вещи не работают у тебя.

С зависанием при копировании иконки такая же фигня была. Думал что где то промахнулся, но видать нет. Возможно плойка сразу замечает новые файлы и пытается подгрузить иконку, но данных ещё нет или они не успели докопироваться и приставка виснет. Это только размышления мои и как на самом деле хз. Меня не обламывает пузырь даже без иконки :) главное что он свой функционал делает.

BaseD
04.03.2018, 11:56
BaseD,

path_usb_test_bin="/dev_usb000/d0.pdb";
path_hdd_test_bin="/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000050/d0.pdb
file_size=412;

Надо исправить (ты сам, наверное, видишь, где).
:blush:...ну надо так ..:D

P.S...исправил,добавил создание диры (sandor-у как всегда большой плюсик за подсказку...;))....просьба за тестить ,если что то не так...отписаться..
Инструкция:
1. запускаем EDAT MAKER
2. нажимаем кнопочку "создать папку" (путь прописан по умолчанию /dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000050/)....кнопка "создать"
3. запуститься miweb...выбираем sys_fs_mkdir
4. нажимаем ROP
14441
с установщиком 14443

azert55
08.03.2018, 14:55
Ps3xploit v3 allows installing unofficial pkg ?

Irdukk
09.03.2018, 19:34
1. запускаем EDAT MAKER
2. нажимаем кнопочку "создать папку" (путь прописан по умолчанию /dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000050/)....кнопка "создать"
3. запуститься miweb...выбираем sys_fs_mkdir
4. нажимаем ROP
Edat Maker VER 1.9.1.exe
с установщиком PS3xploit Setup LITE.ex
я так понимаю с помощью этого я смогу поставить пузырь только для демок?

BaseD
09.03.2018, 19:37
я так понимаю с помощью этого я смогу поставить пузырь только для демок?
Нет почему...для любой coo игры..ключи активации есть в соседней теме

P.S утилита не протестирована...именно эта версия (1.9.1)...я даже незнаю заработает или нет...если будешь пробовать черкани работает или нет...скачивать лучше то что с установщиком...

dark_serg
09.03.2018, 20:56
Сорри, но не работает.
При запуске открывается не лайт версия а полная
https://d.radikal.ru/d20/1803/da/25c7ffcfe4fb.jpg

После нажатия Init ROP
https://b.radikal.ru/b10/1803/4f/0fdff2c2ff3d.jpg
и
https://c.radikal.ru/c03/1803/d1/30a6b7b32444.jpg

потом ошибка JavaScript

Если заново выбрать EDAT, то всё возвращается на свои места

BaseD
09.03.2018, 21:00
Все ок...так и должно быть (полная версия открывается только при создании папки)
сначала создаешь папку...оно полной откроется...выберешь sys_mkdir...и нажмешь кнопку инициализации
Потом закроешь MAKER...скачай сам пузырь из шапки...закидываешь на флешку по одному файлу...ну я думаю разберешься..

dark_serg
09.03.2018, 21:44
Папка определённо создалась. Закаинул файлы из шапки, появился дополнительный ярлык, но без иконки. Главное папка создалась.

BaseD
09.03.2018, 21:47
Папка определённо создалась. Закаинул файлы из шапки, появился дополнительный ярлык, но без иконки. Главное папка создалась.
Там три файла...их туда все надо закидывать..
ICON_FILE...нет поэтому папка без иконки

Yasich217
09.03.2018, 22:30
Подскажите пожалуйста, где находятся файлы pkg скаченные из PSN в фоне? Просто факт в том, что я при скачивании подменяю файл, на свой pkg(полной версии игры), он скачивается и после скачки висит в пункте Игра. Но благодаря PSHen я сделал чтобы был install_pakage в меню и он работает. Но весь этот геммор ради скачивания более 4гб pkg'шек. Я скачал. Надо установить... Через файл xmb верстки могу подтянуть в Install Package Files pkg любой диры. Но какая дира, где хранится скаченный с psn пакет не знаю. Подскажите плиз.

https://pp.userapi.com/c841220/v841220361/7aaae/0-gqRA3nyew.jpg
Вот эти пкгшки которые в пузыре показываются?

Yasich217
10.03.2018, 02:13
Подскажите пожалуйста, где находятся файлы pkg скаченные из PSN в фоне?

http://www.psx-place.com/threads/easy-way-to-install-packages-over-4gb-via-webserver-on-pc.16605/

Нашел как сделать. У кого есть новый beta эксплоит можете пользоваться. Работает.

Banzay
15.03.2018, 04:37
товарищи, подскажите, пожалуйста, ответ на глупый вопрос: почему нельзя на жесткий скинуть игры как на флешку? через шнур, вытащив его. через экплоит ведь на жд файлы лицензии в папку с играми кидаются. значит известна структура папок. не пойму причины, не дает этот вопрос спать спокойно)

Senko
15.03.2018, 04:56
Сносится загрузочный раздел пс3 при инициализации пс3шного хдд в винде.

hexcsl
15.03.2018, 10:20
Сносится загрузочный раздел пс3 при инициализации пс3шного хдд в винде.

Штааа? :shok:
Можно ссылку на источник данной информации?

in1975
15.03.2018, 10:23
hexcsl, да, там портиться таблица, если неправильно к ней обратиться. А винда не умеет работать с файловой системой пс3

hexcsl
15.03.2018, 10:59
hexcsl, да, там портиться таблица, если неправильно к ней обратиться. А винда не умеет работать с файловой системой пс3

Ну я не исключаю конечно того факта что можно запороть фс, но разве винда не спрашивает перед тем как фиксить найденные ошибки? А основную фс UFS само собой из коробки винда не понимает. К тому же удивила информация про загрузочную область :scratch_one-s_head: Поэтому и хотел почитать об этом.

Banzay
16.03.2018, 02:09
да, там портиться таблица, если неправильно к ней обратиться. А винда не умеет работать с файловой системой пс3
а как же линукс, мак ос? интересная получается ситуация

kefir2016gach
21.12.2018, 16:10
in1975,Версия по: 4.83 ofw
Версия: SuperSlim
Суть в том что , когда я устанавливаю это у меня вылезает ошибка на 98% , что делать?

Ang3l42
21.12.2018, 17:45
kefir2016gach, Это способ для установки официальных Pkg из psnstuff не больше и не меньше. PSN игры ты не запустишь никак! С00 игры - инструкция есть в теме BRD. Не нужно искать способы, которых нет в соответствующей теме(BRD). Их не существует.

in1975
28.01.2019, 04:45
Кстати, подсмотрел код у tbr для генерации Pdb

:generatePdbFile
set PkgFolderID=%1
set PkgName=%2
call :getFileSizeHex pkg\%PkgName%
call :getFileNameLengthPlus %PkgName%
tool\sfk copy tool\d0.pdb workspace\dev_hdd0\vsh\game_pkg\%PkgFolderID%\d0.pdb -yes>nul
tool\sfk replace workspace\dev_hdd0\vsh\game_pkg\%PkgFolderID%\d0.pdb "/pkghere/%PkgName%/" -yes>nul
tool\sfk replace workspace\dev_hdd0\vsh\game_pkg\%PkgFolderID%\d0.pdb -bin "/73697A6568657265/%SizeHex%/" -yes>nul
tool\sfk replace workspace\dev_hdd0\vsh\game_pkg\%PkgFolderID%\d0.pdb -bin "/6C656E6768657265/%LenHex%%LenHex%/" -yes>nul
tool\sfk replace workspace\dev_hdd0\vsh\game_pkg\%PkgFolderID%\d0.pdb "/80000000/%PkgFolderID%/" -yes>nul
goto :EOF