Просмотр полной версии : Пузыри для игр в XMB на OFW для установки официальных PKG
Делаем многоразовые пузыри для игр в XMB на OFW
Для установки официальных PKG через "Install Package File"
Проект основан на официальной спецификации базы данных PDB (http://www.psdevwiki.com/ps3/Project_Database_(PDB)) для скачивания и установки из PSN файлов PKG игр и обновлений. В результате некоторых манипуляций с PDB, на OFW создаётся пузырь в XMB, при нажатии на который происходит установка официальных PKG с определённо заданными именами с флешки на консоль. Неофициальные PKG установить на данный момент не удастся, в виду невалидности проверочных контрольных сумм ECDSA у самопальных PKG.
Проделайте следующие операции:
Включите PS3, воткните в неё USB флешку/hdd с файловой системой FAT32, найдите утилиту резервного копирования и создайте резервную копию (USB флешка/hdd должны быть достаточного объёма, чтобы вместить всё Ваше "добро" разом. Ну или "добро" должно быть размером, вместимым на флешку/hdd);
Скачайте приложенный архив;
Переставляйте USB флешку/hdd с резервом из PS3 в ПК и скопируйте с неё/него папку PS3\EXPORT\BACKUP\датавремя в папку с приложенным архивом (весь путь не надо, только папку "датавремя");
Запустите батник;
Содержимое папки датавремя "отправляйте" назад на флешку/hdd в PS3\EXPORT\BACKUP\датавремя с заменой;
Переставляйте USB флешку/hdd из ПК в PS3; вновь запустите утилиту резервного копирования и восстановите резервную копию.
При восстановлении HDD PS3 форматируется.
Результат будет в меню.
http://psx-core.ru/_fr/24/3677425.jpg http://psx-core.ru/_fr/24/9925806.jpg
пойдут только официальные пкг с именем ps3pkg.pkg. просили не распространяться особо.
Это полный разбор кода PDB файла, генерируемого утилитой от KaKaRoTo (зеркало (https://github.com/ErikPshat/ps3utils)).
Если соединить все данные из 4-ёх столбцов последовательно, то можно собрать полный файл PDB.
Каждую горизонтальную строку можно менять местами как угодно, или добавлять новые ID функций, т.к. файл не имеет жёсткой привязки по смещениям. В таблице не указан спереди 16-ричный указатель '0x'.
На скриншоте выделены все ID функций:
14402ID функцииРазмер строкиДлина строкиЗначение строкиОписание ID функции00000000Хейдер - заголовок файла00000064000000040000000400000000Неизвестно00000065000000040000000400000000Н еизвестно00000066000000010000000100Неизвестно0000006B0000000400000004000000030=Ф ото, 1=Музыка, 2=Видео, 3=PKG, 4=Patch ?00000068000000040000000480023E13Неизвестно0000006C000000040000000400000000Неизв естно000000D0000000080000000800000000000017A0Размер PKG000000CE000000080000000800000000000017A0Размер PKG000000CC0000001E0000001EThu, 02 Sep 2010 17:28:10 GMT + 00Дата изменения файла0000006A0000002600000026/dev_hdd0/vsh/task/00000002/ICON_FILE + 00Путь к иконке000000690000000D0A0000000D0ANPEB12345Название, отображающееся в XMB
Странная длина строки000000CA0000005A0000005Ahttp://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0006/NPUB30058_00/Unlock.pkg?product=0084&country=us + 00URL ссылка для скачивания000000CB0000000B0000000BUnlock.pkg + 00Название PKG000000D90000002500000025UP0006-NPUB30058_00-3ON3NHLARCADE002 + 00Content ID000000DA000000010000000101Фиксировать скачивание
00 - нет, 01 - да.000000CD000000010000000100Move XCB000000EB0000001200000012http://google.com + 00Лог URL000000EC000000010000000100НеизвестноНа скриншоте выделены все ID функций:
14403ID функцииРазмер строкиДлина строкиЗначение строкиОписание ID функции00000000Хейдер - заголовок файла00000064000000040000000400000000Неизвестно00000065000000040000000400000000Н еизвестно00000066000000010000000100Неизвестно0000006B0000000400000004000000030=Ф ото, 1=Музыка, 2=Видео, 3=PKG, 4=Patch ?00000068000000040000000400000000Неизвестно. Обнулено 80023E130000006C000000040000000400000000Неизвестно000000D00000000800000008000000 00FFFFFFFFФейковый размер PKG000000CE000000080000000800000000FFFFFFFFФейковый размер PKG000000CB0000002200000022../../../../dev_usb000/ps3pkg.pkg + 00Название PKG. Прикреплён путь.0000006A0000002A0000002A/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ICON_FILE + 00Путь к иконке000000690000003400000034E29885 Install Package File + 00Неисчезающий пузырь, название, отображающееся в XMB000000F000000004000000040000000FНеизвестно000000F1000000010000000101Неизвестн о000000F2000000010000000101Неизвестно000000F4000000040000000400001841 + 00Неизвестно000000DA000000010000000101Завершение загрузки000000CD000000010000000100Move XCB000000EC000000010000000100Неизвестно000000FC000000010000000100Неизвестно
ну тут 1 раз установил и потом ставь пкг
ну я вижу только один плюс, это экономия места. А так больше одного pkg ты за раз не запихнешь. :)
так он не ставится
имя pkg файла должно быть ps3pkg.pkg
ErikPshat
11.09.2017, 07:14
Так это же только пузырь с названием и иконкой, а не программа :)
Посмотрите сколько весят эти оба pdb-файла, там даже килобайта нет.
Там поменяли ссылку "http://zeus.dl.playstation.net/cdn/" на "dev_usb000/ps3pkg.pkg"
Добавили название пузыря "Install Package File"
А иконка закидывается в "dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ICON_FILE", хотя правильно должно быть "dev_hdd0/vsh/task/80000000/ICON_FILE"
Вот и отображается такой пузырь в XMB и он может загружать официальные pkg с флешки, думая, что загружает их с cdn.
Таким образом создаются пузыри ко всем играм.
Я тоже так могу ))) (о pdb файле (http://www.psdevwiki.com/ps3/Project_Database_(PDB)))
ErikPshat, а ты догадаешься как сделать так,чтобы пузырь не пропадал? :)
ErikPshat
11.09.2017, 08:27
in1975, а что с пузырём? Он пропадает?
Исходники в принципе есть: https://github.com/shadowbladeZ/ps3utils/blob/master/pdb_gen.c
Можно их модифицировать и что-нибудь замутить.
ErikPshat, в том и дело что не пропадает, модифицируй если хочешь :)
ErikPshat
11.09.2017, 17:19
класная штука можно демки и c00 ставить, едаты сразу закинуть куда нужно и вперед:)
Если они перепакованы в PKG, то навряд ли установятся. А если ставить оригинал "C00 Unlock", так они полписаны локальной лицензией через RAP. А чтобы отвязать их от RAP, нужно их декриптовать с помощью того же RAP и подписать свободной лицензией без RAP :)
ErikPshat, модифицируй если хочешь
Ну вот немного побаловался, модифицировал утилиту pdb_gen, которая генерирует PDB пузырь на основе имени подсунутого PKG.
Затем Install Package Files будет искать в корне флешки именно под тем именем pkg, под которым генерился pdb.
Пока не знаю, правильно ли я перестроил код, возможно работать пузырь не будет.
Ну и батник соорудил zMAKE_PDB_BACKUP.BAT, который генерит PDB и сразу добавляет в БЭКАП.
Проверьте плиз...
Просто запустите батник и забирайте папку датавремя на флешку в папку PS3\EXPORT\BACKUP\
ErikPshat
11.09.2017, 20:52
Просто батник для добавления того самого оригинального "good" в бэкап.
Название у официальных pkg должно быть ps3pkg.pkg
zMAKE_PDB_BACKUP.BAT
Не. Не видит плойка твой пузырь. Сначала подумал что проблема в путях к файлам.
Если я не ошибаюсь первая папка для загружаемых pkg все же 80000000, а не как у тебя 70000000. Ну и короче подправил все пути в ручную. После этого значок пузыря у меня появился, но без имени. При нажатии на него никаких действий не происходит.
Так что проблемка не только в путях, а где-то еще.
rhish777
15.09.2017, 10:17
Прочитал вашу последнюю переписку. Выкладываю вам програмку PSN Demo Installer для чистого получения пузыря.
Дальше пробуем ручками изменить путь.
Желательно создать на 10 штук с простыми названиями. Например 01.pkg 02.pkg 03.pkg... и так далее.
13293
Strong-Men
17.09.2017, 16:56
ErikPshat, pdb_gen.exe каким компилятором делал?
ErikPshat
17.09.2017, 18:08
pdb_gen.exe каким компилятором делал?
Ну из-под обычного MinGW (https://sourceforge.net/projects/mingw/)
Если ты смотрел исходник, который я выложил с pdb_gen, то я там в Makefile дописал строчку "СС = gcc"
GCC входит в состав компилятора MinGW и вообще почти во все компиляторы.
Strong-Men
17.09.2017, 19:39
ErikPshat, MinGW скачал поставил, команду для компиляции в exe не подскажешь?
ErikPshat
17.09.2017, 20:32
Strong-Men, нажми квадратик в правом нижнем углу на видео...
https://www.screencast.com/t/sKQaJizRM4
Strong-Men
17.09.2017, 20:54
ErikPshat,
C:\Users\Админ\Desktop\src pdb_gen>make
"make" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
ErikPshat
17.09.2017, 21:08
Strong-Men, ты вообще впервые пытаешься компилировать программы? Ты MinGW от администратора запускал?
Зайди в переменные среды - нажми Win + Pause/Break
Слева нажми "Дополнительные параметры системы"
В открывшемся окне в самом низу справа нажми "Переменные среды"
В верхней колонке выдели Path и нажми "Изменить"
В новом окне с путями к компиляторам нажми кнопку "Создать"
И добавь 3 пути к папке компилятора MinGW, где лежат все экзешники - это:
C:\MinGW\bin
C:\MinGW\msys\1.0\bin
C:\MinGW\mingw32\bin
https://www.screencast.com/t/8VBy32Ie
Strong-Men
22.09.2017, 17:33
ErikPshat, все, теперь заработало, буду копатся в коде,побробую сделать чтобы пкг тянул с компа по сети чтобы ставить пкг более 4гб. Спасибо за помощь и терпение.:)
rhish777
22.09.2017, 17:55
По поводу установки бубликов;), выкладываю архивчик,13318 можно ставить одновременно 5 шт, инструкция в архиве.
Думаю все же 10 пузырей сделать. Так будет намного удобнее, что бы часто с внешнем накопителем не танцевать.
Strong-Men
22.09.2017, 20:32
10 бубликов .
rhish777
23.09.2017, 00:56
10 бубликов 13319.
Теперь будем экспериментировать.
Strong-Men
24.09.2017, 11:40
Упростил установку бубликов, теперь названия не 000001 и тд, а 01 и тд.
rhish777
25.09.2017, 08:57
Упростил установку бубликов, теперь названия не 000001 и тд, а 01 и тд.
Может все же в отдельную тему перекините?
Strong-Men
26.09.2017, 18:47
Сделал под левый usb порт.
PS3Forever
21.12.2017, 20:04
https://www.psxhax.com/threads/ps3-package-bubble-creation-pkg-game-transfer-to-ofw-rumors.2245/page-5#post-23775 вот на этой странице есть новый метод с исходным кодом от devil303
Вот ещё установка пкг по сети: https://youtu.be/14lnJO9uVts
ErikPshat
21.12.2017, 23:16
метод с исходным кодом
Это вот это? - https://github.com/esc0rtd3w/ps3-ofw-bubble-maker
PS3Forever
22.12.2017, 15:47
Нет. Там что-то про xmls
Подскажите, правильно ли я понимаю ? Что при помощи этого пузыря я могу поставить с флэшки официальную игру в формате pkg на OFW 4.82 SuperSlim, и затем при помощи xploit скопировать файл EDAT, и можно будет играть ? И еще вопрос, после установки пузыря, все игры удаляются или они все таки восстановятся из бэкапа вместе с пузырем ?
Strong-Men
21.02.2018, 21:37
Подскажите, правильно ли я понимаю ? Что при помощи этого пузыря я могу поставить с флэшки официальную игру в формате pkg на OFW 4.82 SuperSlim, и затем при помощи xploit скопировать файл EDAT, и можно будет играть ?
Да можно, но чтобы пкг был не более 4 гб т.к. FAT32 не поддерживает файлы более 4 гб.
И еще вопрос, после установки пузыря, все игры удаляются или они все таки восстановятся из бэкапа вместе с пузырем ?
Все что было в бекапе востановится вместе с пузырем.
Задам нубский вопрос :) Пузырь то одноразовый или после однократного рестора он вечный и можно новые pkg подсовывать на флешке снова и снова?
Strong-Men
22.02.2018, 13:53
да там хоть сколько делай. Один поковыряй и поймёшь. Тем более с твоим ником)))
Главное не нарушать структуру файла, а то работать не будет)
Strong-Men
22.02.2018, 14:17
ну пути-то поправить - ничего же не случится.
Править можно, только осторожно;)
ErikPshat
22.02.2018, 14:20
sandor1985, только ещё учитывай, что перед строкой выставлена длина каждой текстовой строки.
22 - "../../../../dev_usb000/ps3pkg.pkg
2A - */dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ICON_FILE
34 - 4... Install Package File // Конец забит пробелами
Хотя, исходники же есть.
Хотя, исходники же есть.
Тогда уж здесь можно посмотреть http://www.psdevwiki.com/ps3/Project_Database_(PDB)
Хмм... https://www.psxhax.com/threads/ps3-ofw-bubble-maker-for-dtu-method-by-esc0rtd3w.2608/page-2#post-28210
Хотя может что то не так сделали вот и удаляются пузыри :scratch_one-s_head:
ErikPshat
22.02.2018, 18:50
Короче, предлагаю вернуться к исходному коду от Какарото: https://github.com/ErikPshat/ps3utils | Зеркало shadowbladeZ (https://github.com/shadowbladeZ/ps3utils) | Зеркало omgneeq (https://github.com/omgneeq/ps3utils)
Там его исходники генерят вроде бы официальный PDB.
Затем, нужно подогнать исходники под свои нужды, чтобы генерировалось именно то, что уже есть или что нам хотелось бы.
Собственно, в первый раз, когда я побаловался этим на первой странице, мне почти удалось создать 100% совпадения с кастомным, просто я тогда не стал развивать эту тему, т.к. не было тогда в том нужды.
P.S. Если вы будете компилировать из-под MinGW, тогда добавьте первой строчкой в Makefile - CC = gcc
В моём репо это уже добавлено и удалены все лишние *.o
Не забывайте выполнять перед компиляцией команду: make clean
Там генерятся 4 утилиты: pdb_gen.exe, find_syscall.exe, fix_tar.exe, pup.exe.
Есть ещё идеи?
rhish777
22.02.2018, 19:03
Strong-Men, Твоей сборкой по сей день пользуюсь с 10-тью пузырями. Заливал вместе с играми через бекап для установки обновлений.
PS3Forever
22.02.2018, 20:22
А нельзя заменить иконку пузыря на такую как INSTALL PACKAGE FILES на CFW? :crazy:
vladislavbog
22.02.2018, 22:20
Цель: Установка новых игр без перезаливки бэкапа по средствам локальной связи.
Что сделано:Настроил соединение http сони с компом. Расширил локальный диск D для сони. Она прекрасно скачивает видео файлы с компа во внутренний жд через wi-fi. 14377
Проблема: Не могу понять как вы редактируете адрес в пузыре, хочу кинуть туда в место ссылки "dev_usb000/ps3pkg.pkg", ссылку к примеру "http://http://192.168.1.2:8089/D%3A/pkg/ps3pkg.pkg"
То есть планирую что бы pkg файл больше чем 4gb через Wi-Fi устанавливался прямо на консоль из пузыря.
Вопрос: Реально ли такое в теории? (Хотя я все равно проверю на практике если поможете разобраться как поменять ссылку:D)
rhish777
23.02.2018, 02:33
Ребят особо камнями не закидывайте:blush:
Цель: Установка новых игр без перезаливки бэкапа по средствам локальной связи.
Что сделано:Настроил соединение http сони с компом. Расширил локальный диск D для сони. Она прекрасно скачивает видео файлы с компа во внутренний жд через wi-fi. 14377
Проблема: Не могу понять как вы редактируете адрес в пузыре, хочу кинуть туда в место ссылки "dev_usb000/ps3pkg.pkg", ссылку к примеру "http://http://192.168.1.2:8089/D%3A/pkg/ps3pkg.pkg"
То есть планирую что бы pkg файл больше чем 4gb через Wi-Fi устанавливался прямо на консоль из пузыря.
Вопрос: Реально ли такое в теории? (Хотя я все равно проверю на практике если поможете разобраться как поменять ссылку:D)
Уже делал это. Очень медленная скорость установки. Причем через LAN кабель не намного быстрее. Игра Far Cry 4 больше 5 часов у меня весела. Проще использовать подмену файлов с помощью Charles Proxy , PKG сначала зальется на приставку, а затем его можно установить. Это самый древний и надежный способ закинуть большую игру. Останется только закинуть файл лицензии EDAT
ErikPshat
23.02.2018, 05:58
Главное не нарушать структуру файла, а то работать не будет)
У-ха-ха, короче, я полностью разобрал структуру файла PDB!!!
Там же всё настолько просто, что даже заботиться о структуре не надо.
Структура совершенно элементарная. Там даже привязки к смещениям нету и даже можно менять местами любые пункты или позиции. Так что не знаю, что там нужно такого хексить, когда всё элементарно просто.
Там просто последовательная расстановка пунктов, один за другим. И даже не имеет значения их порядок.
Я просто сначала сделал упор на исходники, и сравнивал их с крекнутым файлом, чтобы подогнать исходники к этому же порядку и позициям. А сегодня решил посмотреть на структуру в хексе, начал читать и считать по порядку, так оказывается там нет никакого порядка и привязки к смещениям.
По-началу я подумал, что тут какой-то хитрый Хак сотворён, потому что при первом взгляде видно, что там заменено вместо даты и времени на путь к файлу. А когда начал рассматривать последовательность кода, так сразу стало ясно, что там просто поменяли местами функции. А каждая функция просто стандартизирована по номерам. Определённый номер - выполняет определённую функцию. И не важно, в каком месте эта функция расположена и в каком порядке.
Короче, если кто не понял или не догнал, тогда просто спросите, и я напишу FAQ с полным разбором полёта.
Кстати, так же ведь можно и EDAT передавать. Ведь фейковые PKG вроде всё-таки передаются, только они не запускаются на инсталляцию. Кто-нибудь попробуйте в PDB поменять через хекс название PKG на EDAT (тогда там перед путём нужно в двух местах размер текстовой строки с путём увеличить на 1 букву, либо просто сократить название на 1 букву). И нужно поменять путь на HDD в папку LICDIR. А я пока исходниками занят.
rhish777
23.02.2018, 06:14
ErikPshat, У меня ошибка была. Я даже адрес менял на EBOOT.BIN .
И еще кто нибудь бы скину PSN-новский пузырь. Оригинальный. PSN пузырь, скачиваешь, устанавливаешь. Затем снова скачиваешь, игра которая до этого была установлена будет запускаться через пузырь. Попробовать поменять адрес в таком пузыре на внешний накопитель. По идеи игра должна запускаться и с внешнего накопителя. Проблема, ни знаю где взять пузырь. Форматнуть и вынуть из бекапа не могу. Мелкий не дает.
vladislavbog
23.02.2018, 06:21
ErikPshat , давайте попробую не много внести деталей:clapping:Консоль OFW SS 4.81
На компьютере установлена программа Http File Server, принцип схож с Ftp серверами на подобии Filezilla (отличия что в случае с Ftp нужен клиент к примеру Filezilla, а с Http File Server весь доступ к серверу получаете с помощью браузера не важно андроид, айос или браузер сони). Соответственно у нас появляется прямой доступ к содержимому компьютера с браузера консоли без каких либо дополнительных программ.
Есть несколько вариантов работы, я выбрал вариант работы в одной локальной сети и сервер и консоль. Есть так же вариант с размещением в сети сервера, но как мне кажется будет медленнее.
В Http File Server можно расширять папки локальных дисков или отдельных файлов. Я расширил локальный диск D. Тогда появляется ссылка в виде "http://http://192.168.1.2:8089/D%3A/". Она прямая и соответственно будет работать не только с браузера консоли, но и любая программа будет видеть эти файлы, в нашем случае пузырь.
На фото виден адрес: http://http://192.168.1.2:8089/D%3A/pkg/ps3pkg.pkg, программа проставляет именно D%3A, в место D/, я не думаю что это проблема.
14378
Уже делал это. Очень медленная скорость установки. Причем через LAN кабель не намного быстрее. Игра Far Cry 4 больше 5 часов у меня весела.
Я правильно понял что в итоге получилось установить и запустить игру размером больше чем 4gb?
Игра Far Cry 4 больше 5 часов у меня весела.
Мне все равно нравится это больше чем возиться с бэкамами:good:
Останется только закинуть файл лицензии EDAT
По поводу эксплоита до сих пор пользуюсь 3 версией, через него и планирую заливать EDAT.
rhish777
23.02.2018, 06:35
vladislavbog, Нужен точный адрес твоего компа в локальной сети. И убери из адреса все папки с русскими символами.
PS: делал через питон. Так как через него еще удобно заливать фильмы размером более 4 гиг.
А вот MiniWeb у меня выдает ошибку. Хотя страничку отлично открывает.
vladislavbog
23.02.2018, 06:41
vladislavbog, Нужен точный адрес твоего компа в локальной сети. И убери из адреса все папки с русскими символами.
Он и так точный. Там нет папок с русскими символами.
Программа позволяет указывать любую папку могу убрать диск D и расширить на прямую папку pkg. Получается: http://192.168.1.2:8089/pkg/
ErikPshat
23.02.2018, 06:42
ErikPshat, У меня ошибка была. Я даже адрес менял на EBOOT.BIN .
А правильно там менял расширение PKG на EDAT, ничего не сдвинул по смещениям и длине строки?
Кстати, в крякнутом PDB не правильно указана длина строки.
Там путь прописан "../../../../dev_usb000/01.pkg", а длина строки как стояла на 22, так и осталась, хотя уже должна быть 1E. А нулями забивать нельзя длину строки, только символом пробела "20". Ну это так, технические моменты, главное работает, но нужно быть внимательным и правильно всё делать.
Ну и путь к папке LICDIR правильно указывал?
Ой, а пути назначения-то тут и не предусмотрено ))) Очевидно предполагается, что PKG сам распаковывается по прописанному в нём пути )))
Хотя по логике должна быть такая функция куда копировать файл, просто мы не знаем номер этой функции. Но, путём перебора можно всё это вычислить, только с вами же кашу не сваришь, фиг кого допросишься.
программа проставляет именно D%3A, в место D/
Только не вместо D/, а вместо D:/
Потому что символ %3A - это двоеточие. Можете сами проверить в браузере изменить на правильный путь с двоеточием и оно будет работать.
А вообще классный способ вы придумали с HTTP-сервером. И это логично, что так и должно работать, потому что для FTP-сервера по идее нужен запущенный на консоли клиент.
А в обратном направлении с компа на PS3 у вас получилось подключиться?
vladislavbog
23.02.2018, 06:50
А в обратном направлении с компа на PS3 у вас получилось подключиться?
Вчера пару часов пытался, пока безрезультатно. Сегодня попробую через кабель. Если что выйдет, отпишусь.
rhish777
23.02.2018, 09:12
vladislavbog, Пробуй. Но твой порт меня смущает. Обычно прога выдает 8000
14379
Название файла сократил, а то и так ссылка длинная. http://192.168.1.2:8089/pkg/01.pkg
Надеюсь вы поняли как файл переименовать? В папке pkg должен лежать файл с названием 01.pkg
Если не сработает у меня есть еще 2 варианта редактирования.
Strong-Men
23.02.2018, 09:26
У меня предположение что в хакнутом PDB нет команды на скачивание а сразу на установку, если это так то нужно найти команду на скачивание и проверить будет ли через пузырь переброска файлов.
rhish777
23.02.2018, 10:06
Напиши и в шапку)
У меня предположение что в хакнутом PDB нет команды на скачивание а сразу на установку, если это так то нужно найти команду на скачивание и проверить будет ли через пузырь переброска файлов.
Если есть и такая опция, то она точно нужна. А то установка занимает целую вечность.
И кстати пузырь не хакнутый. Просто какой то умник придумал закинуть файлы в папку game_pkg
Эта папка вообще некогда не использовалась для установки PKG (вернее совсем не использовалась).
Все PKG скачиваюся официально и устанавливаются из папки dev_hdd0\vsh\task\00000001
Кстати так выглядит оригинальный пузырь 14380
vladislavbog
23.02.2018, 11:02
vladislavbog, Пробуй. Но твой порт меня смущает. Обычно прога выдает 8000
14379
Название файла сократил, а то и так ссылка длинная. http://192.168.1.2:8089/pkg/01.pkg
К сожалению не сработало, пробовал всячески. В итоге только такая картинка:
14381
По поводу порта, там можно выбрать любой самые известные 80, 8000, 8080 я использовать не стал что бы не было конфликтов с другими программами.
Upd. пузырь из шапки отображается нормально
Strong-Men
23.02.2018, 11:21
В итоге только такая картинка:
Такая картинка когда PDB файл поврежден.
rhish777
23.02.2018, 11:48
vladislavbog, Пробуй эти пузыри по очереди. Потом отпишись.
14384
14385
14386
14387
rhish777
23.02.2018, 11:57
Strong-Men, Если не получится у vladislavbog ,но по каким то причинам у меня срабатывает подмена адреса... Сделай ему пузырь с адресом http://192.168.1.2:8089/pkg/01.pkg через прогу. Пока у нас тестер появился. :good:
PS: Мы с тобой его по полной загрузили. Хоть зарплату плати. :D
Если есть и такая опция, то она точно нужна. А то установка занимает целую вечность.
И кстати пузырь не хакнутый. Просто какой то умник придумал закинуть файлы в папку game_pkg
Эта папка вообще некогда не использовалась для установки PKG (вернее совсем не использовалась).
Все PKG скачиваюся официально и устанавливаются из папки dev_hdd0\vsh\task\00000001
Кстати так выглядит оригинальный пузырь 14380
Могу ошибаться, но по моему сначала pdb файлы генеряться в task и лежат они там до тех пор пока закачивается pkg. После закачки эти pdb файлы создаются в game_pkg для установки скаченного файла. Вот ссылка на пост Эскорда https://www.psxhax.com/threads/ps3-ofw-bubble-maker-for-dtu-method-by-esc0rtd3w.2608/page-2#post-28251
rhish777
23.02.2018, 12:27
Могу ошибаться, но по моему сначала pdb файлы генеряться в task и лежат они там до тех пор пока закачивается pkg. После закачки эти pdb файлы создаются в game_pkg для установки скаченного файла. Вот ссылка на пост Эскорда https://www.psxhax.com/threads/ps3-ofw-bubble-maker-for-dtu-method-by-esc0rtd3w.2608/page-2#post-28251
Так они из dev_hdd0\vsh\task\00000001 свободно устанавливаются, но только за собой удаляют сам пузырь. А нам важно что бы пузырь не удалялся. Попробуй закинуть наш взломанный пузырь в папку dev_hdd0\vsh\task\00000001
Заодно и узнаем кто прав. Тестеров же только пока один человек нашелся.
За ссылку на hex спасибо.
Strong-Men
23.02.2018, 12:29
Сделай ему пузырь с адресом http://192.168.1.2:8089/pkg/01.pkg через прогу.
я через прогу не делал, в хексе правил)
rhish777
23.02.2018, 12:33
я через прогу не делал, в хексе правил)
Я так же делал. Ждем результатов от проверяющего.
vladislavbog
23.02.2018, 14:39
Безрезультатно. Иконка на всех версиях одна и та же. Хотя после восстановления не большие отличия наблюдаются.
1438814389
14390143911439214393
Upd. Так же добавлю что лог который ведет программа http server пустой, то есть ни разу файл не был тронут.
Strong-Men, твой вариант 100% не сработал бы ;)
Ну не бывает таких url адресов ../../../..http://192.168.1.2:8089/pkg/01.pkg*/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ICON_FILE
Потом если даже плойка будет ориентировать по размеру (0x22) указному в поле CB, то все равно получается полный бред ../../../..http://192.168.1.2:8089
Для тех кто не в курсе то .. означает подняться выше в директории. Т.е. в примере указано что подняться на 4 директории вверх. Это было сделано, для того чтобы путь получился до флешки.
Поясню на примере:
В инсталляторе жестко забито по умолчанию где искать скаченные pkg пакеты (я если честно не знаю, но пускай это будет /dev_hdd0/vsh/tmp/ ). Инсталлятор открыв pdb файл читает оттуда только имя имя pkg файл.
В итоге у него получается /dev_hdd0/vsh/tmp/ + имя.pkg
В нашем случае мы делаем грязный хак вписав в имя файла ../../../../dev_usb000/1.pkg, что приводит к формированию следующей строки /dev_hdd0/vsh/tmp/../../../../dev_usb000/1.pkg, а по сути мы поднялись до самого корня файловой системы и уже оттуда к /dev_usb000/1.pkg .
Если хотите скачивания, то смотрите/делайте поле CA.
Мне вот больше интересно почему пузырь не удаляется после установки. Если бы такой вечный пузырь замутить на скачивание в task, то вообще было бы шикарно =)
rhish777, Вот 5й вариант http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14387&d=1519375614 уже что то более или менее похож на правду. Правда почему длина 0xB9 если строка у тебя длиной 0x23 ???
Strong-Men
23.02.2018, 16:32
hexcsl, а ты верно мыслишь;) меня эти ../../../../ 4 слеша тоже смущали что они не просто так здесь, потому что если убрать один или добавить 1 то все пузырь не работает, только я не мог понять зачем они, а ты разгадал ребус:good:
ErikPshat
23.02.2018, 17:57
Если есть и такая опция, то она точно нужна. А то установка занимает целую вечность.
И кстати пузырь не хакнутый. Просто какой то умник придумал закинуть файлы в папку game_pkg
Опция скачивания есть! :D - это функция CA
#define DOWNLOAD_URL 0x000000CA // 0xFD
../../../../dev_usb000/01.pkg // Это подменённый путь скачивания в крекнутом
http:/zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0006/NPUB30058_00/bla=bla-bla.pkg?product=0084&country=us // Это путь скачивания в оригинале
Ну и пузырь конечно хакнутый, иначе бы он удалялся бы сразу же после установки.
А там крекнули вот этот HEADER5_MAGIC_VALUE 0x80023E13 // 0x4D Patched to 0x00000000
И ещё там путь прописали не в CA (функция скачивания), а в CB - функция названия файла:
#define FILENAME 0x000000CB // 0x163 in crack changed to PKG_PATH
hexcsl, а ты верно мыслишь;) меня эти ../../../../ 4 слеша тоже смущали что они не просто так здесь, потому что если убрать один или добавить 1 то все пузырь не работает, только я не мог понять зачем они, а ты разгадал ребус:good:
Ну ты даёшь ))) Вот это открытие. С детства любой пользователь компьютера об этом знает и постоянно пользуется.
Этот приём используют, чтобы выйти из папки на сколько угодно уровней назад и войти в другую папку.
Чтобы войти в папку пишут одну точку со слешем или просто название папки.
cd ../ // выйти из папки, например под названием 00000002
cd ../../../ // выйти на 3 уровня вверх
cd ./00000002 // войти в папку.
cd 00000002 // тоже войти в папку.
Ты просто плохо учил уроки (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1130059) ))) - посмотри там 2 последних спойлера. Сразу видно, человек никогда консоль в руки не брал :D.
Ну и пузырь конечно хакнутый, иначе бы он удалялся бы сразу же после установки.
А там крекнули вот этот HEADER5_MAGIC_VALUE 0x80023E13 // 0x4D Patched to 0x00000000
Думаю что не в этом дело. Так как в оригинальных файлах pdb файлах тоже по нулям забито значение 68 после перемещения из task в game_pkg.
Скорей всего пузырь не удаляется из-за отсутствия части полей, а именно CA. Т.е. ожидает что там обязательно это поле будет и логика корректной работы едет к чертям. Соответственно файл остается на месте.
Либо из-за измененных недокументированных полей F0, F2.
ErikPshat
23.02.2018, 19:38
hexcsl, возможно и так. Я тоже думаю, что действительно хак в том, что URL отсутствует и путь подсунут к функции названию файла, т.е, где должно быть только название файла, туда прописали полный путь к файлу. Может прога пытается удалить после установки это название ../ :)
Но кто проверяет - тот найдёт истину. Я бы уже давно нашёл бы за пару часов, имея на руках PS3. Поражает то, что люди в теме наверняка многие имеют PS3, но только строят догадки. Нену мы же не играть в игрушки сюда пришли, а заниматься хакингом, для этого и название раздела ;)
P.S. Только не принимайте мои слова близко к сердцу, я всегда делаю пространственные намёки и выкидываю подобные шутки, просто есть странные люди, которые видимо не знают простого обычного общения, это обиженки постоянно "обиженные", может судьбой или ещё чем-то (тонкий намёк), а может на них долго воду возили :D, которые услышав от меня очередной прикол с долей правды, почему-то воспринимают это как указание к удалению своих сообщений и прочих, непонятных здравому смыслу, действий.
Да, там ещё есть недокументированные функции, как F1, F4 и FC.. В спойлере смещения указаны относительно оригинала.
И в оигинальном файле всегда есть 0x80023E13. С чего ты взял, что у оригиналов этого нету?
Ты скорее всего смотришь кем-то правленные файлы.
#define PDB_HEADER 0x00000000 // Offsets:
#define UNKNOWN_HEADER1 0x00000064 // 0x04
#define UNKNOWN_HEADER2 0x00000065 // 0x14
#define UNKNOWN_HEADER3 0x00000066 // 0x24
#define UNKNOWN_HEADER4 0x0000006B // 0x31 value 0x00000003
#define UNKNOWN_HEADER5 0x00000068 // 0x41
#define UNKNOWN_HEADER6 0x0000006C // 0x54
#define HEADER5_MAGIC_VALUE 0x00000000 // 0x4D Patch 0x80023E13
#define CURRENT_LENGTH 0x000000D0 // 0x61
#define TOTAL_LENGTH 0x000000CE // 0x75
#define PKG_DATE 0x000000CC // 0x89 in crack Deleted
#define IMAGE_PATH 0x0000006A // 0xB3
#define TITLE 0x00000069 // 0xE5 in crack Install Package Files
#define DOWNLOAD_URL 0x000000CA // 0xFD
#define FILENAME 0x000000CB // 0x163 in crack changed to PKG_PATH
#define CONTENT_ID 0x000000D9 // 0x17A
#define UNKNOWN1 0x000000DA // 0x1AB
#define UNKNOWN2 0x000000CD // 0x1B8
#define LOG_URL 0x000000EB // 0x1C5 in crack Deleted
#define UNKNOWN3 0x000000EC // 0x1E3
// Crack
#define UNKNOWN4 0x000000F0 // added lenght 0x4, 0x4, value 0x0000000F
#define UNKNOWN5 0x000000F1 // added lenght 0x1, 0x1, value 0x00000001
#define UNKNOWN6 0x000000F2 // added lenght 0x1, 0x1, value 0x00000001
#define UNKNOWN7 0x000000F4 // added lenght 0x4, 0x4, value 0x00001841
#define UNKNOWN8 0x000000FC // added lenght 0x1, 0x1, value 0x00Щас я подготавливаю таблицу спецификации в шапку...
Я конечно не профан в этом а разве esc0rtd3w в августе месяце этой шнягой с пузырями компилил софт https://github.com/esc0rtd3w/ps3-ofw-bubble-maker/releases/
И в оригинальном файле всегда есть 0x80023E13. С чего ты взял, что у оригиналов этого нету?
Я же ссылку кидал на тему psxhax.com. В теме народ много файлов выкладывал оригинальных во время закачки и после закачки:
Вот из названия думаю понятно:
http://www.mediafire.com/file/bqgb2gue41vogmb/do_d1_pdb_in_tmp_np_pkg_before_moving.zip
http://www.mediafire.com/file/af58addtbw0c7ku/do%2Bd1_pdb_after_moving_to_vsh-game_pkg-80000001.zip
ErikPshat
24.02.2018, 05:13
В шапку добавил таблицы спецификаций официального и крэкнутого файлов.
Если последовательно собрать байты в четырёх колонках, то можно собрать файл целиком.
Горизонтальные строки в принципе можно менять местами в произвольном порядке.
Вся структура базы строится на ID функции -> Размер строки -> Длина строки -> Значение.
Ikkar, снял с плойки pdb файлы https://yadi.sk/d/4pnHWPhG3SjFUQ (при закачке и после).
Так что можно эти файлы принимать за оригинал.
Они такие же как и Эскорд выкладывал.
ErikPshat
24.02.2018, 22:54
Я так думаю, что там есть функции, например как F0. F1, F2, F4 и другие, которые открывают диалоги при нажатии :triangle-ps3:.
Интересно, при сравнении оригинальных пузырей и кастомных, отличия какие-нибудь наблюдаются в дополнительных контекстных меню?
Может появилась функция "Удалить пузырь" или "Сохранить пузырь" и т.п.?
ErikPshat, У оригинальных пузырей точно есть функции Удалить и Коировать
ErikPshat
24.02.2018, 23:32
hexcsl, спасибо за архив! Я так понял это официальные закачки с пузырями.
Интересные функции там проявляются: добавились перед D0 ещё 2 новые функции
000000F8 00000004 00000004 E113F7B8
000000F9 00000020 00000020 262550BF2AFC096A0CF31C002C1DEEE838A0F5271152DD507B933465DED710B9
Бинарный код, похоже на символы кнопок:
000000F6 00000040 00000040
00000000 00A123D0 00000000 00A123CF
00000000 014247A0 00000000 0142479F
00000000 01E36B70 00000000 01E36B6F
00000000 02800000 00000000 02848F3F
Почему-то вместо функции 6A идёт нулевой код для пути к иконке. Хотя нет, там 2 иконки и 6A записано в конце..
1440600000000 00000026 00000026 /dev_hdd0/vsh/task/00000003/ICON_FILE
0000006A 0000002A 0000002A /dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000003/ICON_FILE
Вместо функции 69 для Title ID появилась функция E7
000000E7 0000000A 0000000A PCSB00094
ErikPshat
24.02.2018, 23:47
ErikPshat, У оригинальных пузырей точно есть функции Удалить и Коировать
Хорошо бы узнать, какие именно функции отвечают за появление этих пунктов "Удалить" и "Копировать".
Я подозреваю, что это функция с однобайтовым флагом значения:
01 - разрешает появление кнопки
00 - отключает кнопку.
Если обнулять по очереди такие функции, то это недолго вычислить...
Если обнулять по очереди такие функции, то это не долго вычислить...
Надеюсь ты это не мне написал:scratch_one-s_head:
hexcsl, попросил сделать бэкапы во время загрузки и после и вынуть из них папки task и game_pkg что я и сделал, а вот что там и как обнулять это не ко мне я могу только протестировать уже готовый продукт
ErikPshat
25.02.2018, 00:45
Надеюсь ты это не мне написал:scratch_one-s_head:
Ну да, это обращение ко всему нашему хакерскому сообществу, кто разбирается в спецификациях по таблице в шапке и кто имеет PS3 в наличии для таких экспериментов.
Почему-то вместо функции 6A идёт нулевой код для пути к иконке. Хотя нет, там 2 иконки и 6A записано в конце..
00000000 00000026 00000026 /dev_hdd0/vsh/task/00000003/ICON_FILE
0000006A 0000002A 0000002A /dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000003/ICON_FILE
У меня появилась ещё одна догадка, что вот эти 2 функции выполняют задачу как "Пункт источника" и "Пункт назначения". То есть, иконка ICON_FILE копируется из задачи task в папку назначения game_pkg.
Если это так, тогда можно провернуть такой хак: копировать файл с флешки на HDD плойки!
То есть, подменить в крэкнутом файле пути и добавить нулевую функцию так:
00000000 00000036 00000036 /dev_usb000/EP0001-NPEB00075_00-CELLFACTOR000001.edat
0000006A 00000049 00000049 /dev_hdd0/home/00000001/exdata/EP0001-NPEB00075_00-CELLFACTOR000001.edat
ErikPshat
25.02.2018, 05:22
Ребята, срочные пару вопросов...
Папки, после 80000009 создаются в 16-ричном виде как 8000000A или в десятичном виде как 80000010.
И сколько нужно создавать бубликов под PKG? Я просто выставил на 656, мне показалось, что 10 или 20 маловато будет.
PS3Forever
25.02.2018, 08:38
Зачем нужно даже 5 бубликов, если можно ставить только С00 игры, и ДЛС чтобы потом едат им докинуть?
rhish777
25.02.2018, 10:16
Я только одного не пойму. У меня на официальной прошивки 4.53 PKG устанавливались с компа через пузырь, а теперь на 4.82 не устанавливаются.........
Папки, после 80000009 создаются в 16-ричном виде как 8000000A или в десятичном виде как 80000010.
в десятичном виде как 80000010
И сколько нужно создавать бубликов под PKG? Я просто выставил на 656, мне показалось, что 10 или 20 маловато будет.
чет я не понял. Ты хочешь чтоб у пользователей 656 пузырей в xmb висело? :D
rhish777
25.02.2018, 23:18
в десятичном виде как 80000010
чет я не понял. Ты хочешь чтоб у пользователей 656 пузырей в xmb висело? :D
У меня 10 весит и то как то некрасиво :lol:
ErikPshat
26.02.2018, 01:27
в десятичном виде как 80000010
чет я не понял. Ты хочешь чтоб у пользователей 656 пузырей в xmb висело? :D
ОК, спасибо!!! Перевёл в десятичный вид.
Ну не обязательно 656 пузырей создавать ))) это просто максимальное ограничение, а то вдруг юзеру приспичит 10000 PKG в бублики забомбить ))). Сколько закинул PKG на флешку - стролько и сделает пузырей.
Протестируйте программу (http://rgho.st/8WKhfLTK5) от ErikPshat. Запускаете батник в папке с pkg, результат копируйте в туже папку, что и в архиве из шапки.
ErikPshat
26.02.2018, 16:00
в десятичном виде как 80000010
Кстати, на psdevwiki (http://www.psdevwiki.com/ps3/Project_Database_(PDB)) почему-то написано так:
PDB (Project Database) files are used by the PS3 to specify tasks for the XMB to do. They are stored in /dev_hdd0/vsh/task/ in 4 byte hex directories (e.g. 00000001/, 001ABCD0/)
ErikPshat
Если я правильно помню /dev_hdd0/vsh/task это что-то вроде временной папки, пока загружается pkg в ней создаются файлы PDB.
После того как загрузка завершена они переносятся в /dev_hdd0/vsh/game_pkg/800000ХХ, откуда уже и запускается установка pkg.
Т.ч. возможно это правило для папки /dev_hdd0/vsh/task, но мы ей не пользуемся. Все пузырики мы сразу ставим в /dev_hdd0/vsh/game_pkg, а там все начинается с 80000000.
Протестируйте программу от ErikPshat
собс-но работает. Из 17 pkg установилось 16. Один почему то оказался без имени и никак не реагирует.
http://rgho.st/7Q6Scnyh6
Antybiotyck
26.02.2018, 22:59
Я так понимаю с этой штукой можно установить pkg и он будет работать? А файлы лицензии нужно отдельно залить или как?
И вот еще. Пузырь одноразовый?
И вот еще. Пузырь одноразовый?
А прочитать предыдущие 4 страницы религия не позволяет ? Их ведь не 100, а всего 4.
Antybiotyck
27.02.2018, 11:42
А прочитать предыдущие 4 страницы религия не позволяет ? Их ведь не 100, а всего 4.
Я прочел. Просто не понял некоторые моменты. Хотел уточнить. Этот пузырь после каждой установки pkg надо инжектить или одного раза достаточно?
Strong-Men
27.02.2018, 12:49
Этот пузырь после каждой установки pkg надо инжектить или одного раза достаточно?
Это многоразовый пузырь, после инжекта пузыря можешь ставить сколько угодно пкг ;)
Grek25007
27.02.2018, 21:25
Слушайте, а через пузырь можно поставить игру без обновлений, например UFC3?
KenTMyers
27.02.2018, 22:42
Друзья ,тему почитал ,примерно понял,что нужно пузырь в инжект положить,потом восстановить и далее через "что то" заливать PKG
вопроса 2 (не пинайте,но не нашел ответа)
1) можно ли залить с внешнего винта-флешки эти PKG
2)Где брать или как создавать PKG ,и как для PKG игры ставить дополнения ,если они есть
Cody7172
28.02.2018, 05:47
Друзья ,тему почитал ,примерно понял,что нужно пузырь в инжект положить,потом восстановить и далее через "что то" заливать PKG
вопроса 2 (не пинайте,но не нашел ответа)
1) можно ли залить с внешнего винта-флешки эти PKG
2)Где брать или как создавать PKG ,и как для PKG игры ставить дополнения ,если они есть
1. Да, тем-то способ и хорош, что кидаешь pkg на флешку, и через вечный пузырь устанавливаешь, подменяя только файлы на флешке.
2. Брать их можно, выкачивая из PSNStuffX, насчёт дополнений - DLC обычно и есть PKG файл, то есть PKG может быть как игрой, так и дополнением. Ставим по инструкции и заливаем лицензию через эксплоит
vladislavbog
28.02.2018, 07:08
Друзья ,тему почитал ,примерно понял,что нужно пузырь в инжект положить,потом восстановить и далее через "что то" заливать PKG
вопроса 2 (не пинайте,но не нашел ответа)
1) можно ли залить с внешнего винта-флешки эти PKG
2)Где брать или как создавать PKG ,и как для PKG игры ставить дополнения ,если они есть
Тебе в эту тему: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106399 спойлер: Запуск C00 игр из PSN без конвертации на OFW
ErikPshat
28.02.2018, 15:13
ErikPshat
Если я правильно помню /dev_hdd0/vsh/task это что-то вроде временной папки, пока загружается pkg в ней создаются файлы PDB.
После того как загрузка завершена они переносятся в /dev_hdd0/vsh/game_pkg/800000ХХ, откуда уже и запускается установка pkg.
Т.ч. возможно это правило для папки /dev_hdd0/vsh/task, но мы ей не пользуемся. Все пузырики мы сразу ставим в /dev_hdd0/vsh/game_pkg, а там все начинается с 80000000.
Так я и подразумевал, что каким-то образом файлы копируются после закачки (завершения задачи) из папки задач task в папку установки game_pkg. Поэтому предлагал проверить, подменить путь вместо папки task на путь к файлу EDAT на флешке, т.е. этот файл как бы стоит на паузе и ещё не закачан. И вместо пути назначения на папку game_pkg, подменить этот путь на папку в exdata. По идее, в этих путях выставлены номера функций и они должны отработать, ведь эти номера мы не меняем.
собс-но работает. Из 17 pkg установилось 16. Один почему то оказался без имени и никак не реагирует.
http://rgho.st/7Q6Scnyh6
Я думаю, тут как раз дело в названии папки, потому что по порядку оно должно быть 8000000A, затем 8000000B, 8000000C, 8000000D, 8000000E, 8000000F, а только потом 80000010.
Я посмотрел твои файлы pdb и вроде там всё правильно, название файла 35 символов. А вот не видит, думаю, из-за нумерации, потому что отсутствуют промежуточные папки. А на psdevwiki указано, что названия должны быть в 16-ричной системе, и скорее всего они не ошибаются.
А вот не видит, думаю, из-за нумерации, потому что отсутствуют промежуточные папки.
Так остальные пузыри с 80000011-80000016 она то видит. Плюс я потом еще переделывал (создавал заново) pdb файлы под папки 80000000 и 80000001. Результат точно такой же, пузырь без имени и никак не реагирует. Т.ч. дело не в нумерации.
Т.ч. дело не в нумерации.
Согласен на 100%. У меня вечный пузырь находится в 80000050, а с 80000000 офф пузыри которые ждут установки скачанных игр. Так что на пропуски приставке пофигу.
ErikPshat
01.03.2018, 05:13
rupor, hexcsl, ок, спасибо!, понял. Ну очевидно, что десятичные номера попадают в порядок 16-ричных, а раз пропуск не имеет значения, тогда и проблем быть не должно. Но я всё же склоняюсь, что там должна быть 16-ричная нумерация. Это можно достоверно доказать, если накачать из PSN пакетов штук от десяти, тогда и будет сразу всё понятно.
собс-но работает. Из 17 pkg установилось 16. Один почему то оказался без имени и никак не реагирует.
http://rgho.st/7Q6Scnyh6
Пригляделся внимательнее - это игра "NPEB90205 Greed Corp Demo.pkg".
Там ошибка идёт, где проставляются размеры PKG в двух местах. Это функции D0 и следом CE.
Там место под размер выделено по 8 байт, а следом должна идти сразу следующая функция.
Размер у PKG настоящий такой:
00000000 0AFB0150
А в PDB почему-то записался такой:
00000000 0D0AFB0150
То есть, на один байт записалось больше, итого 9 байт, потому что откуда-то туда затесалось 0D.
Я проверил весь код, но там вроде всё верно и такого просто быть не может ))) Причём игра всего-то 175 Мб.
Короче, я вычислил. Если размер начинается с 0A, то прога автоматом вставляет спереди 0D, получается 0D0A -
перенос строки с переводом в начало каретки = \r\n как у текстовика, хотя функции там явно прописаны для чтения и записи в бинарном виде.
UPDATE - проблема выявлена и исправлена. Но это не моя вина, это KaKaRoTo так написал исходный код :)
Привет.
Консоль ps3 ss 4008c ofw 4.81
Давным-давно скинул игры и edat для c00 с помощью переноса с cfw. Про пузырек забыл и pkg ставил через cobra ode и idc.
Теперь с появлением PETT попробовал закинуть пузырек от strong-men в папки, где он должен лежать в бекапе. После реконструкции появляется в меню игры серый значок загрузки с 0%, на флешку и pkg в ней не реагирует.
Пробовал мод для левого порта - тоже самое. Закидываю правда только один пузырь из 5.
Может после реконструкции оно попадает в какую-нибудь другую папку? Или я просто торможу? Не слишком сильно разбираюсь во внутренней структуре ps3.
Кидал прямо в vsh/80000...
Сегодням попробую (при наличии времени) закинуть пузырь из шапки.
Фото под спойлером.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/3/1/4bcc4c19474dee52f87e83daddc26c3e-full.jpg
http://image.ibb.co/mHYnnc/15199164058771927894471.jpg
mike153, из шапки закидывай, так как то что в теме накидали это тестировали и они не рабочие.
Strong-Men
01.03.2018, 19:00
mike153, пузырь должен лежать в dev_hdd0\vsh\game_pkg\80000000, там должны лежать 3 файла: d0.pdb, d1.pdb, ICON_FILE.
через cobra ode
У тебя же соникмен есть, через него проще копировать
mike153, пузырь должен лежать в dev_hdd0\vsh\game_pkg\80000000, там должны лежать 3 файла: d0.pdb, d1.pdb, ICON_FILE.
Завтра скорее всего попробую. По тем путям и закидывал.
Просто со всеми зависаниями и прописыванием путей не самый быстрый процесс.
У тебя же соникмен есть, через него проще копировать
Он не работает. Так как на него нет обновления :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot