PDA

Просмотр полной версии : Пузыри для игр в XMB на OFW для установки официальных PKG


Страницы : [1] 2

in1975
10.09.2017, 18:35
Делаем многоразовые пузыри для игр в XMB на OFW
Для установки официальных PKG через "Install Package File"


Проект основан на официальной спецификации базы данных PDB (http://www.psdevwiki.com/ps3/Project_Database_(PDB)) для скачивания и установки из PSN файлов PKG игр и обновлений. В результате некоторых манипуляций с PDB, на OFW создаётся пузырь в XMB, при нажатии на который происходит установка официальных PKG с определённо заданными именами с флешки на консоль. Неофициальные PKG установить на данный момент не удастся, в виду невалидности проверочных контрольных сумм ECDSA у самопальных PKG.


Проделайте следующие операции:

Включите PS3, воткните в неё USB флешку/hdd с файловой системой FAT32, найдите утилиту резервного копирования и создайте резервную копию (USB флешка/hdd должны быть достаточного объёма, чтобы вместить всё Ваше "добро" разом. Ну или "добро" должно быть размером, вместимым на флешку/hdd);
Скачайте приложенный архив;
Переставляйте USB флешку/hdd с резервом из PS3 в ПК и скопируйте с неё/него папку PS3\EXPORT\BACKUP\датавремя в папку с приложенным архивом (весь путь не надо, только папку "датавремя");
Запустите батник;
Содержимое папки датавремя "отправляйте" назад на флешку/hdd в PS3\EXPORT\BACKUP\датавремя с заменой;
Переставляйте USB флешку/hdd из ПК в PS3; вновь запустите утилиту резервного копирования и восстановите резервную копию.
При восстановлении HDD PS3 форматируется.
Результат будет в меню.

http://psx-core.ru/_fr/24/3677425.jpg http://psx-core.ru/_fr/24/9925806.jpg
пойдут только официальные пкг с именем ps3pkg.pkg. просили не распространяться особо.


Это полный разбор кода PDB файла, генерируемого утилитой от KaKaRoTo (зеркало (https://github.com/ErikPshat/ps3utils)).
Если соединить все данные из 4-ёх столбцов последовательно, то можно собрать полный файл PDB.
Каждую горизонтальную строку можно менять местами как угодно, или добавлять новые ID функций, т.к. файл не имеет жёсткой привязки по смещениям. В таблице не указан спереди 16-ричный указатель '0x'.
На скриншоте выделены все ID функций:

14402ID функцииРазмер строкиДлина строкиЗначение строкиОписание ID функции00000000Хейдер - заголовок файла00000064000000040000000400000000Неизвестно00000065000000040000000400000000Н еизвестно00000066000000010000000100Неизвестно0000006B0000000400000004000000030=Ф ото, 1=Музыка, 2=Видео, 3=PKG, 4=Patch ?00000068000000040000000480023E13Неизвестно0000006C000000040000000400000000Неизв естно000000D0000000080000000800000000000017A0Размер PKG000000CE000000080000000800000000000017A0Размер PKG000000CC0000001E0000001EThu, 02 Sep 2010 17:28:10 GMT + 00Дата изменения файла0000006A0000002600000026/dev_hdd0/vsh/task/00000002/ICON_FILE + 00Путь к иконке000000690000000D0A0000000D0ANPEB12345Название, отображающееся в XMB
Странная длина строки000000CA0000005A0000005Ahttp://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0006/NPUB30058_00/Unlock.pkg?product=0084&country=us + 00URL ссылка для скачивания000000CB0000000B0000000BUnlock.pkg + 00Название PKG000000D90000002500000025UP0006-NPUB30058_00-3ON3NHLARCADE002 + 00Content ID000000DA000000010000000101Фиксировать скачивание
00 - нет, 01 - да.000000CD000000010000000100Move XCB000000EB0000001200000012http://google.com + 00Лог URL000000EC000000010000000100НеизвестноНа скриншоте выделены все ID функций:

14403ID функцииРазмер строкиДлина строкиЗначение строкиОписание ID функции00000000Хейдер - заголовок файла00000064000000040000000400000000Неизвестно00000065000000040000000400000000Н еизвестно00000066000000010000000100Неизвестно0000006B0000000400000004000000030=Ф ото, 1=Музыка, 2=Видео, 3=PKG, 4=Patch ?00000068000000040000000400000000Неизвестно. Обнулено 80023E130000006C000000040000000400000000Неизвестно000000D00000000800000008000000 00FFFFFFFFФейковый размер PKG000000CE000000080000000800000000FFFFFFFFФейковый размер PKG000000CB0000002200000022../../../../dev_usb000/ps3pkg.pkg + 00Название PKG. Прикреплён путь.0000006A0000002A0000002A/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ICON_FILE + 00Путь к иконке000000690000003400000034E29885 Install Package File + 00Неисчезающий пузырь, название, отображающееся в XMB000000F000000004000000040000000FНеизвестно000000F1000000010000000101Неизвестн о000000F2000000010000000101Неизвестно000000F4000000040000000400001841 + 00Неизвестно000000DA000000010000000101Завершение загрузки000000CD000000010000000100Move XCB000000EC000000010000000100Неизвестно000000FC000000010000000100Неизвестно

rupor
10.09.2017, 20:54
ну тут 1 раз установил и потом ставь пкг
ну я вижу только один плюс, это экономия места. А так больше одного pkg ты за раз не запихнешь. :)

так он не ставится
имя pkg файла должно быть ps3pkg.pkg

ErikPshat
11.09.2017, 07:14
Так это же только пузырь с названием и иконкой, а не программа :)
Посмотрите сколько весят эти оба pdb-файла, там даже килобайта нет.

Там поменяли ссылку "http://zeus.dl.playstation.net/cdn/" на "dev_usb000/ps3pkg.pkg"
Добавили название пузыря "Install Package File"
А иконка закидывается в "dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ICON_FILE", хотя правильно должно быть "dev_hdd0/vsh/task/80000000/ICON_FILE"

Вот и отображается такой пузырь в XMB и он может загружать официальные pkg с флешки, думая, что загружает их с cdn.
Таким образом создаются пузыри ко всем играм.
Я тоже так могу ))) (о pdb файле (http://www.psdevwiki.com/ps3/Project_Database_(PDB)))

in1975
11.09.2017, 07:32
ErikPshat, а ты догадаешься как сделать так,чтобы пузырь не пропадал? :)

ErikPshat
11.09.2017, 08:27
in1975, а что с пузырём? Он пропадает?

Исходники в принципе есть: https://github.com/shadowbladeZ/ps3utils/blob/master/pdb_gen.c
Можно их модифицировать и что-нибудь замутить.

in1975
11.09.2017, 08:32
ErikPshat, в том и дело что не пропадает, модифицируй если хочешь :)

ErikPshat
11.09.2017, 17:19
класная штука можно демки и c00 ставить, едаты сразу закинуть куда нужно и вперед:)
Если они перепакованы в PKG, то навряд ли установятся. А если ставить оригинал "C00 Unlock", так они полписаны локальной лицензией через RAP. А чтобы отвязать их от RAP, нужно их декриптовать с помощью того же RAP и подписать свободной лицензией без RAP :)
ErikPshat, модифицируй если хочешь
Ну вот немного побаловался, модифицировал утилиту pdb_gen, которая генерирует PDB пузырь на основе имени подсунутого PKG.
Затем Install Package Files будет искать в корне флешки именно под тем именем pkg, под которым генерился pdb.
Пока не знаю, правильно ли я перестроил код, возможно работать пузырь не будет.
Ну и батник соорудил zMAKE_PDB_BACKUP.BAT, который генерит PDB и сразу добавляет в БЭКАП.
Проверьте плиз...

Просто запустите батник и забирайте папку датавремя на флешку в папку PS3\EXPORT\BACKUP\

ErikPshat
11.09.2017, 20:52
Просто батник для добавления того самого оригинального "good" в бэкап.
Название у официальных pkg должно быть ps3pkg.pkg

rupor
12.09.2017, 09:45
zMAKE_PDB_BACKUP.BAT
Не. Не видит плойка твой пузырь. Сначала подумал что проблема в путях к файлам.
Если я не ошибаюсь первая папка для загружаемых pkg все же 80000000, а не как у тебя 70000000. Ну и короче подправил все пути в ручную. После этого значок пузыря у меня появился, но без имени. При нажатии на него никаких действий не происходит.
Так что проблемка не только в путях, а где-то еще.

rhish777
15.09.2017, 10:17
Прочитал вашу последнюю переписку. Выкладываю вам програмку PSN Demo Installer для чистого получения пузыря.
Дальше пробуем ручками изменить путь.

Желательно создать на 10 штук с простыми названиями. Например 01.pkg 02.pkg 03.pkg... и так далее.

13293

Strong-Men
17.09.2017, 16:56
ErikPshat, pdb_gen.exe каким компилятором делал?

ErikPshat
17.09.2017, 18:08
pdb_gen.exe каким компилятором делал?
Ну из-под обычного MinGW (https://sourceforge.net/projects/mingw/)
Если ты смотрел исходник, который я выложил с pdb_gen, то я там в Makefile дописал строчку "СС = gcc"
GCC входит в состав компилятора MinGW и вообще почти во все компиляторы.

Strong-Men
17.09.2017, 19:39
ErikPshat, MinGW скачал поставил, команду для компиляции в exe не подскажешь?

ErikPshat
17.09.2017, 20:32
Strong-Men, нажми квадратик в правом нижнем углу на видео...

https://www.screencast.com/t/sKQaJizRM4

Strong-Men
17.09.2017, 20:54
ErikPshat,

C:\Users\Админ\Desktop\src pdb_gen>make
"make" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

ErikPshat
17.09.2017, 21:08
Strong-Men, ты вообще впервые пытаешься компилировать программы? Ты MinGW от администратора запускал?

Зайди в переменные среды - нажми Win + Pause/Break
Слева нажми "Дополнительные параметры системы"
В открывшемся окне в самом низу справа нажми "Переменные среды"
В верхней колонке выдели Path и нажми "Изменить"
В новом окне с путями к компиляторам нажми кнопку "Создать"
И добавь 3 пути к папке компилятора MinGW, где лежат все экзешники - это:

C:\MinGW\bin
C:\MinGW\msys\1.0\bin
C:\MinGW\mingw32\bin


https://www.screencast.com/t/8VBy32Ie

Strong-Men
22.09.2017, 17:33
ErikPshat, все, теперь заработало, буду копатся в коде,побробую сделать чтобы пкг тянул с компа по сети чтобы ставить пкг более 4гб. Спасибо за помощь и терпение.:)

rhish777
22.09.2017, 17:55
По поводу установки бубликов;), выкладываю архивчик,13318 можно ставить одновременно 5 шт, инструкция в архиве.
Думаю все же 10 пузырей сделать. Так будет намного удобнее, что бы часто с внешнем накопителем не танцевать.

Strong-Men
22.09.2017, 20:32
10 бубликов .

rhish777
23.09.2017, 00:56
10 бубликов 13319.
Теперь будем экспериментировать.

Strong-Men
24.09.2017, 11:40
Упростил установку бубликов, теперь названия не 000001 и тд, а 01 и тд.

rhish777
25.09.2017, 08:57
Упростил установку бубликов, теперь названия не 000001 и тд, а 01 и тд.


Может все же в отдельную тему перекините?

Strong-Men
26.09.2017, 18:47
Сделал под левый usb порт.

PS3Forever
21.12.2017, 20:04
https://www.psxhax.com/threads/ps3-package-bubble-creation-pkg-game-transfer-to-ofw-rumors.2245/page-5#post-23775 вот на этой странице есть новый метод с исходным кодом от devil303

Вот ещё установка пкг по сети: https://youtu.be/14lnJO9uVts

ErikPshat
21.12.2017, 23:16
метод с исходным кодом
Это вот это? - https://github.com/esc0rtd3w/ps3-ofw-bubble-maker

PS3Forever
22.12.2017, 15:47
Нет. Там что-то про xmls

rus555
21.02.2018, 12:04
Подскажите, правильно ли я понимаю ? Что при помощи этого пузыря я могу поставить с флэшки официальную игру в формате pkg на OFW 4.82 SuperSlim, и затем при помощи xploit скопировать файл EDAT, и можно будет играть ? И еще вопрос, после установки пузыря, все игры удаляются или они все таки восстановятся из бэкапа вместе с пузырем ?

Strong-Men
21.02.2018, 21:37
Подскажите, правильно ли я понимаю ? Что при помощи этого пузыря я могу поставить с флэшки официальную игру в формате pkg на OFW 4.82 SuperSlim, и затем при помощи xploit скопировать файл EDAT, и можно будет играть ?

Да можно, но чтобы пкг был не более 4 гб т.к. FAT32 не поддерживает файлы более 4 гб.

И еще вопрос, после установки пузыря, все игры удаляются или они все таки восстановятся из бэкапа вместе с пузырем ?

Все что было в бекапе востановится вместе с пузырем.

hexcsl
22.02.2018, 13:08
Задам нубский вопрос :) Пузырь то одноразовый или после однократного рестора он вечный и можно новые pkg подсовывать на флешке снова и снова?

Strong-Men
22.02.2018, 13:53
да там хоть сколько делай. Один поковыряй и поймёшь. Тем более с твоим ником)))

Главное не нарушать структуру файла, а то работать не будет)

Strong-Men
22.02.2018, 14:17
ну пути-то поправить - ничего же не случится.

Править можно, только осторожно;)

ErikPshat
22.02.2018, 14:20
sandor1985, только ещё учитывай, что перед строкой выставлена длина каждой текстовой строки.
22 - "../../../../dev_usb000/ps3pkg.pkg
2A - */dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ICON_FILE
34 - 4... Install Package File // Конец забит пробелами
Хотя, исходники же есть.

hexcsl
22.02.2018, 14:47
Хотя, исходники же есть.
Тогда уж здесь можно посмотреть http://www.psdevwiki.com/ps3/Project_Database_(PDB)

hexcsl
22.02.2018, 17:59
Хмм... https://www.psxhax.com/threads/ps3-ofw-bubble-maker-for-dtu-method-by-esc0rtd3w.2608/page-2#post-28210
Хотя может что то не так сделали вот и удаляются пузыри :scratch_one-s_head:

ErikPshat
22.02.2018, 18:50
Короче, предлагаю вернуться к исходному коду от Какарото: https://github.com/ErikPshat/ps3utils | Зеркало shadowbladeZ (https://github.com/shadowbladeZ/ps3utils) | Зеркало omgneeq (https://github.com/omgneeq/ps3utils)

Там его исходники генерят вроде бы официальный PDB.
Затем, нужно подогнать исходники под свои нужды, чтобы генерировалось именно то, что уже есть или что нам хотелось бы.
Собственно, в первый раз, когда я побаловался этим на первой странице, мне почти удалось создать 100% совпадения с кастомным, просто я тогда не стал развивать эту тему, т.к. не было тогда в том нужды.

P.S. Если вы будете компилировать из-под MinGW, тогда добавьте первой строчкой в Makefile - CC = gcc
В моём репо это уже добавлено и удалены все лишние *.o
Не забывайте выполнять перед компиляцией команду: make clean
Там генерятся 4 утилиты: pdb_gen.exe, find_syscall.exe, fix_tar.exe, pup.exe.

Есть ещё идеи?

rhish777
22.02.2018, 19:03
Strong-Men, Твоей сборкой по сей день пользуюсь с 10-тью пузырями. Заливал вместе с играми через бекап для установки обновлений.

PS3Forever
22.02.2018, 20:22
А нельзя заменить иконку пузыря на такую как INSTALL PACKAGE FILES на CFW? :crazy:

vladislavbog
22.02.2018, 22:20
Цель: Установка новых игр без перезаливки бэкапа по средствам локальной связи.
Что сделано:Настроил соединение http сони с компом. Расширил локальный диск D для сони. Она прекрасно скачивает видео файлы с компа во внутренний жд через wi-fi. 14377
Проблема: Не могу понять как вы редактируете адрес в пузыре, хочу кинуть туда в место ссылки "dev_usb000/ps3pkg.pkg", ссылку к примеру "http://http://192.168.1.2:8089/D%3A/pkg/ps3pkg.pkg"
То есть планирую что бы pkg файл больше чем 4gb через Wi-Fi устанавливался прямо на консоль из пузыря.
Вопрос: Реально ли такое в теории? (Хотя я все равно проверю на практике если поможете разобраться как поменять ссылку:D)

rhish777
23.02.2018, 02:33
Ребят особо камнями не закидывайте:blush:
Цель: Установка новых игр без перезаливки бэкапа по средствам локальной связи.
Что сделано:Настроил соединение http сони с компом. Расширил локальный диск D для сони. Она прекрасно скачивает видео файлы с компа во внутренний жд через wi-fi. 14377
Проблема: Не могу понять как вы редактируете адрес в пузыре, хочу кинуть туда в место ссылки "dev_usb000/ps3pkg.pkg", ссылку к примеру "http://http://192.168.1.2:8089/D%3A/pkg/ps3pkg.pkg"
То есть планирую что бы pkg файл больше чем 4gb через Wi-Fi устанавливался прямо на консоль из пузыря.
Вопрос: Реально ли такое в теории? (Хотя я все равно проверю на практике если поможете разобраться как поменять ссылку:D)

Уже делал это. Очень медленная скорость установки. Причем через LAN кабель не намного быстрее. Игра Far Cry 4 больше 5 часов у меня весела. Проще использовать подмену файлов с помощью Charles Proxy , PKG сначала зальется на приставку, а затем его можно установить. Это самый древний и надежный способ закинуть большую игру. Останется только закинуть файл лицензии EDAT

ErikPshat
23.02.2018, 05:58
Главное не нарушать структуру файла, а то работать не будет)
У-ха-ха, короче, я полностью разобрал структуру файла PDB!!!

Там же всё настолько просто, что даже заботиться о структуре не надо.
Структура совершенно элементарная. Там даже привязки к смещениям нету и даже можно менять местами любые пункты или позиции. Так что не знаю, что там нужно такого хексить, когда всё элементарно просто.

Там просто последовательная расстановка пунктов, один за другим. И даже не имеет значения их порядок.
Я просто сначала сделал упор на исходники, и сравнивал их с крекнутым файлом, чтобы подогнать исходники к этому же порядку и позициям. А сегодня решил посмотреть на структуру в хексе, начал читать и считать по порядку, так оказывается там нет никакого порядка и привязки к смещениям.

По-началу я подумал, что тут какой-то хитрый Хак сотворён, потому что при первом взгляде видно, что там заменено вместо даты и времени на путь к файлу. А когда начал рассматривать последовательность кода, так сразу стало ясно, что там просто поменяли местами функции. А каждая функция просто стандартизирована по номерам. Определённый номер - выполняет определённую функцию. И не важно, в каком месте эта функция расположена и в каком порядке.

Короче, если кто не понял или не догнал, тогда просто спросите, и я напишу FAQ с полным разбором полёта.
Кстати, так же ведь можно и EDAT передавать. Ведь фейковые PKG вроде всё-таки передаются, только они не запускаются на инсталляцию. Кто-нибудь попробуйте в PDB поменять через хекс название PKG на EDAT (тогда там перед путём нужно в двух местах размер текстовой строки с путём увеличить на 1 букву, либо просто сократить название на 1 букву). И нужно поменять путь на HDD в папку LICDIR. А я пока исходниками занят.

rhish777
23.02.2018, 06:14
ErikPshat, У меня ошибка была. Я даже адрес менял на EBOOT.BIN .

И еще кто нибудь бы скину PSN-новский пузырь. Оригинальный. PSN пузырь, скачиваешь, устанавливаешь. Затем снова скачиваешь, игра которая до этого была установлена будет запускаться через пузырь. Попробовать поменять адрес в таком пузыре на внешний накопитель. По идеи игра должна запускаться и с внешнего накопителя. Проблема, ни знаю где взять пузырь. Форматнуть и вынуть из бекапа не могу. Мелкий не дает.

vladislavbog
23.02.2018, 06:21
ErikPshat , давайте попробую не много внести деталей:clapping:Консоль OFW SS 4.81
На компьютере установлена программа Http File Server, принцип схож с Ftp серверами на подобии Filezilla (отличия что в случае с Ftp нужен клиент к примеру Filezilla, а с Http File Server весь доступ к серверу получаете с помощью браузера не важно андроид, айос или браузер сони). Соответственно у нас появляется прямой доступ к содержимому компьютера с браузера консоли без каких либо дополнительных программ.
Есть несколько вариантов работы, я выбрал вариант работы в одной локальной сети и сервер и консоль. Есть так же вариант с размещением в сети сервера, но как мне кажется будет медленнее.
В Http File Server можно расширять папки локальных дисков или отдельных файлов. Я расширил локальный диск D. Тогда появляется ссылка в виде "http://http://192.168.1.2:8089/D%3A/". Она прямая и соответственно будет работать не только с браузера консоли, но и любая программа будет видеть эти файлы, в нашем случае пузырь.
На фото виден адрес: http://http://192.168.1.2:8089/D%3A/pkg/ps3pkg.pkg, программа проставляет именно D%3A, в место D/, я не думаю что это проблема.
14378
Уже делал это. Очень медленная скорость установки. Причем через LAN кабель не намного быстрее. Игра Far Cry 4 больше 5 часов у меня весела.
Я правильно понял что в итоге получилось установить и запустить игру размером больше чем 4gb?
Игра Far Cry 4 больше 5 часов у меня весела.
Мне все равно нравится это больше чем возиться с бэкамами:good:
Останется только закинуть файл лицензии EDAT
По поводу эксплоита до сих пор пользуюсь 3 версией, через него и планирую заливать EDAT.

rhish777
23.02.2018, 06:35
vladislavbog, Нужен точный адрес твоего компа в локальной сети. И убери из адреса все папки с русскими символами.

PS: делал через питон. Так как через него еще удобно заливать фильмы размером более 4 гиг.

А вот MiniWeb у меня выдает ошибку. Хотя страничку отлично открывает.

vladislavbog
23.02.2018, 06:41
vladislavbog, Нужен точный адрес твоего компа в локальной сети. И убери из адреса все папки с русскими символами.
Он и так точный. Там нет папок с русскими символами.
Программа позволяет указывать любую папку могу убрать диск D и расширить на прямую папку pkg. Получается: http://192.168.1.2:8089/pkg/

ErikPshat
23.02.2018, 06:42
ErikPshat, У меня ошибка была. Я даже адрес менял на EBOOT.BIN .
А правильно там менял расширение PKG на EDAT, ничего не сдвинул по смещениям и длине строки?
Кстати, в крякнутом PDB не правильно указана длина строки.
Там путь прописан "../../../../dev_usb000/01.pkg", а длина строки как стояла на 22, так и осталась, хотя уже должна быть 1E. А нулями забивать нельзя длину строки, только символом пробела "20". Ну это так, технические моменты, главное работает, но нужно быть внимательным и правильно всё делать.

Ну и путь к папке LICDIR правильно указывал?
Ой, а пути назначения-то тут и не предусмотрено ))) Очевидно предполагается, что PKG сам распаковывается по прописанному в нём пути )))
Хотя по логике должна быть такая функция куда копировать файл, просто мы не знаем номер этой функции. Но, путём перебора можно всё это вычислить, только с вами же кашу не сваришь, фиг кого допросишься.

программа проставляет именно D%3A, в место D/
Только не вместо D/, а вместо D:/
Потому что символ %3A - это двоеточие. Можете сами проверить в браузере изменить на правильный путь с двоеточием и оно будет работать.
А вообще классный способ вы придумали с HTTP-сервером. И это логично, что так и должно работать, потому что для FTP-сервера по идее нужен запущенный на консоли клиент.

А в обратном направлении с компа на PS3 у вас получилось подключиться?

vladislavbog
23.02.2018, 06:50
А в обратном направлении с компа на PS3 у вас получилось подключиться?
Вчера пару часов пытался, пока безрезультатно. Сегодня попробую через кабель. Если что выйдет, отпишусь.

rhish777
23.02.2018, 09:12
vladislavbog, Пробуй. Но твой порт меня смущает. Обычно прога выдает 8000
14379
Название файла сократил, а то и так ссылка длинная. http://192.168.1.2:8089/pkg/01.pkg
Надеюсь вы поняли как файл переименовать? В папке pkg должен лежать файл с названием 01.pkg

Если не сработает у меня есть еще 2 варианта редактирования.

Strong-Men
23.02.2018, 09:26
У меня предположение что в хакнутом PDB нет команды на скачивание а сразу на установку, если это так то нужно найти команду на скачивание и проверить будет ли через пузырь переброска файлов.

rhish777
23.02.2018, 10:06
Напиши и в шапку)

У меня предположение что в хакнутом PDB нет команды на скачивание а сразу на установку, если это так то нужно найти команду на скачивание и проверить будет ли через пузырь переброска файлов.

Если есть и такая опция, то она точно нужна. А то установка занимает целую вечность.

И кстати пузырь не хакнутый. Просто какой то умник придумал закинуть файлы в папку game_pkg

Эта папка вообще некогда не использовалась для установки PKG (вернее совсем не использовалась).
Все PKG скачиваюся официально и устанавливаются из папки dev_hdd0\vsh\task\00000001

Кстати так выглядит оригинальный пузырь 14380

vladislavbog
23.02.2018, 11:02
vladislavbog, Пробуй. Но твой порт меня смущает. Обычно прога выдает 8000
14379
Название файла сократил, а то и так ссылка длинная. http://192.168.1.2:8089/pkg/01.pkg
К сожалению не сработало, пробовал всячески. В итоге только такая картинка:
14381

По поводу порта, там можно выбрать любой самые известные 80, 8000, 8080 я использовать не стал что бы не было конфликтов с другими программами.
Upd. пузырь из шапки отображается нормально

Strong-Men
23.02.2018, 11:21
В итоге только такая картинка:

Такая картинка когда PDB файл поврежден.

rhish777
23.02.2018, 11:48
vladislavbog, Пробуй эти пузыри по очереди. Потом отпишись.

14384
14385
14386
14387

rhish777
23.02.2018, 11:57
Strong-Men, Если не получится у vladislavbog ,но по каким то причинам у меня срабатывает подмена адреса... Сделай ему пузырь с адресом http://192.168.1.2:8089/pkg/01.pkg через прогу. Пока у нас тестер появился. :good:

PS: Мы с тобой его по полной загрузили. Хоть зарплату плати. :D

hexcsl
23.02.2018, 12:10
Если есть и такая опция, то она точно нужна. А то установка занимает целую вечность.

И кстати пузырь не хакнутый. Просто какой то умник придумал закинуть файлы в папку game_pkg

Эта папка вообще некогда не использовалась для установки PKG (вернее совсем не использовалась).
Все PKG скачиваюся официально и устанавливаются из папки dev_hdd0\vsh\task\00000001

Кстати так выглядит оригинальный пузырь 14380

Могу ошибаться, но по моему сначала pdb файлы генеряться в task и лежат они там до тех пор пока закачивается pkg. После закачки эти pdb файлы создаются в game_pkg для установки скаченного файла. Вот ссылка на пост Эскорда https://www.psxhax.com/threads/ps3-ofw-bubble-maker-for-dtu-method-by-esc0rtd3w.2608/page-2#post-28251

rhish777
23.02.2018, 12:27
Могу ошибаться, но по моему сначала pdb файлы генеряться в task и лежат они там до тех пор пока закачивается pkg. После закачки эти pdb файлы создаются в game_pkg для установки скаченного файла. Вот ссылка на пост Эскорда https://www.psxhax.com/threads/ps3-ofw-bubble-maker-for-dtu-method-by-esc0rtd3w.2608/page-2#post-28251
Так они из dev_hdd0\vsh\task\00000001 свободно устанавливаются, но только за собой удаляют сам пузырь. А нам важно что бы пузырь не удалялся. Попробуй закинуть наш взломанный пузырь в папку dev_hdd0\vsh\task\00000001
Заодно и узнаем кто прав. Тестеров же только пока один человек нашелся.
За ссылку на hex спасибо.

Strong-Men
23.02.2018, 12:29
Сделай ему пузырь с адресом http://192.168.1.2:8089/pkg/01.pkg через прогу.

я через прогу не делал, в хексе правил)

rhish777
23.02.2018, 12:33
я через прогу не делал, в хексе правил)
Я так же делал. Ждем результатов от проверяющего.

vladislavbog
23.02.2018, 14:39
Безрезультатно. Иконка на всех версиях одна и та же. Хотя после восстановления не большие отличия наблюдаются.
1438814389
14390143911439214393
Upd. Так же добавлю что лог который ведет программа http server пустой, то есть ни разу файл не был тронут.

hexcsl
23.02.2018, 15:48
Strong-Men, твой вариант 100% не сработал бы ;)
Ну не бывает таких url адресов ../../../..http://192.168.1.2:8089/pkg/01.pkg*/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ICON_FILE
Потом если даже плойка будет ориентировать по размеру (0x22) указному в поле CB, то все равно получается полный бред ../../../..http://192.168.1.2:8089

Для тех кто не в курсе то .. означает подняться выше в директории. Т.е. в примере указано что подняться на 4 директории вверх. Это было сделано, для того чтобы путь получился до флешки.
Поясню на примере:
В инсталляторе жестко забито по умолчанию где искать скаченные pkg пакеты (я если честно не знаю, но пускай это будет /dev_hdd0/vsh/tmp/ ). Инсталлятор открыв pdb файл читает оттуда только имя имя pkg файл.
В итоге у него получается /dev_hdd0/vsh/tmp/ + имя.pkg
В нашем случае мы делаем грязный хак вписав в имя файла ../../../../dev_usb000/1.pkg, что приводит к формированию следующей строки /dev_hdd0/vsh/tmp/../../../../dev_usb000/1.pkg, а по сути мы поднялись до самого корня файловой системы и уже оттуда к /dev_usb000/1.pkg .

Если хотите скачивания, то смотрите/делайте поле CA.
Мне вот больше интересно почему пузырь не удаляется после установки. Если бы такой вечный пузырь замутить на скачивание в task, то вообще было бы шикарно =)

hexcsl
23.02.2018, 16:04
rhish777, Вот 5й вариант http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14387&d=1519375614 уже что то более или менее похож на правду. Правда почему длина 0xB9 если строка у тебя длиной 0x23 ???

Strong-Men
23.02.2018, 16:32
hexcsl, а ты верно мыслишь;) меня эти ../../../../ 4 слеша тоже смущали что они не просто так здесь, потому что если убрать один или добавить 1 то все пузырь не работает, только я не мог понять зачем они, а ты разгадал ребус:good:

ErikPshat
23.02.2018, 17:57
Если есть и такая опция, то она точно нужна. А то установка занимает целую вечность.

И кстати пузырь не хакнутый. Просто какой то умник придумал закинуть файлы в папку game_pkg
Опция скачивания есть! :D - это функция CA
#define DOWNLOAD_URL 0x000000CA // 0xFD
../../../../dev_usb000/01.pkg // Это подменённый путь скачивания в крекнутом
http:/zeus.dl.playstation.net/cdn/UP0006/NPUB30058_00/bla=bla-bla.pkg?product=0084&country=us // Это путь скачивания в оригинале
Ну и пузырь конечно хакнутый, иначе бы он удалялся бы сразу же после установки.
А там крекнули вот этот HEADER5_MAGIC_VALUE 0x80023E13 // 0x4D Patched to 0x00000000
И ещё там путь прописали не в CA (функция скачивания), а в CB - функция названия файла:
#define FILENAME 0x000000CB // 0x163 in crack changed to PKG_PATH


hexcsl, а ты верно мыслишь;) меня эти ../../../../ 4 слеша тоже смущали что они не просто так здесь, потому что если убрать один или добавить 1 то все пузырь не работает, только я не мог понять зачем они, а ты разгадал ребус:good:
Ну ты даёшь ))) Вот это открытие. С детства любой пользователь компьютера об этом знает и постоянно пользуется.
Этот приём используют, чтобы выйти из папки на сколько угодно уровней назад и войти в другую папку.
Чтобы войти в папку пишут одну точку со слешем или просто название папки.
cd ../ // выйти из папки, например под названием 00000002
cd ../../../ // выйти на 3 уровня вверх
cd ./00000002 // войти в папку.
cd 00000002 // тоже войти в папку.
Ты просто плохо учил уроки (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1130059) ))) - посмотри там 2 последних спойлера. Сразу видно, человек никогда консоль в руки не брал :D.

hexcsl
23.02.2018, 19:12
Ну и пузырь конечно хакнутый, иначе бы он удалялся бы сразу же после установки.
А там крекнули вот этот HEADER5_MAGIC_VALUE 0x80023E13 // 0x4D Patched to 0x00000000
Думаю что не в этом дело. Так как в оригинальных файлах pdb файлах тоже по нулям забито значение 68 после перемещения из task в game_pkg.
Скорей всего пузырь не удаляется из-за отсутствия части полей, а именно CA. Т.е. ожидает что там обязательно это поле будет и логика корректной работы едет к чертям. Соответственно файл остается на месте.
Либо из-за измененных недокументированных полей F0, F2.

ErikPshat
23.02.2018, 19:38
hexcsl, возможно и так. Я тоже думаю, что действительно хак в том, что URL отсутствует и путь подсунут к функции названию файла, т.е, где должно быть только название файла, туда прописали полный путь к файлу. Может прога пытается удалить после установки это название ../ :)
Но кто проверяет - тот найдёт истину. Я бы уже давно нашёл бы за пару часов, имея на руках PS3. Поражает то, что люди в теме наверняка многие имеют PS3, но только строят догадки. Нену мы же не играть в игрушки сюда пришли, а заниматься хакингом, для этого и название раздела ;)
P.S. Только не принимайте мои слова близко к сердцу, я всегда делаю пространственные намёки и выкидываю подобные шутки, просто есть странные люди, которые видимо не знают простого обычного общения, это обиженки постоянно "обиженные", может судьбой или ещё чем-то (тонкий намёк), а может на них долго воду возили :D, которые услышав от меня очередной прикол с долей правды, почему-то воспринимают это как указание к удалению своих сообщений и прочих, непонятных здравому смыслу, действий.

Да, там ещё есть недокументированные функции, как F1, F4 и FC.. В спойлере смещения указаны относительно оригинала.
И в оигинальном файле всегда есть 0x80023E13. С чего ты взял, что у оригиналов этого нету?
Ты скорее всего смотришь кем-то правленные файлы.
#define PDB_HEADER 0x00000000 // Offsets:

#define UNKNOWN_HEADER1 0x00000064 // 0x04
#define UNKNOWN_HEADER2 0x00000065 // 0x14
#define UNKNOWN_HEADER3 0x00000066 // 0x24
#define UNKNOWN_HEADER4 0x0000006B // 0x31 value 0x00000003
#define UNKNOWN_HEADER5 0x00000068 // 0x41
#define UNKNOWN_HEADER6 0x0000006C // 0x54

#define HEADER5_MAGIC_VALUE 0x00000000 // 0x4D Patch 0x80023E13


#define CURRENT_LENGTH 0x000000D0 // 0x61
#define TOTAL_LENGTH 0x000000CE // 0x75
#define PKG_DATE 0x000000CC // 0x89 in crack Deleted
#define IMAGE_PATH 0x0000006A // 0xB3
#define TITLE 0x00000069 // 0xE5 in crack Install Package Files
#define DOWNLOAD_URL 0x000000CA // 0xFD
#define FILENAME 0x000000CB // 0x163 in crack changed to PKG_PATH
#define CONTENT_ID 0x000000D9 // 0x17A
#define UNKNOWN1 0x000000DA // 0x1AB
#define UNKNOWN2 0x000000CD // 0x1B8
#define LOG_URL 0x000000EB // 0x1C5 in crack Deleted
#define UNKNOWN3 0x000000EC // 0x1E3

// Crack
#define UNKNOWN4 0x000000F0 // added lenght 0x4, 0x4, value 0x0000000F
#define UNKNOWN5 0x000000F1 // added lenght 0x1, 0x1, value 0x00000001
#define UNKNOWN6 0x000000F2 // added lenght 0x1, 0x1, value 0x00000001
#define UNKNOWN7 0x000000F4 // added lenght 0x4, 0x4, value 0x00001841
#define UNKNOWN8 0x000000FC // added lenght 0x1, 0x1, value 0x00Щас я подготавливаю таблицу спецификации в шапку...

ZeTRoX
23.02.2018, 19:39
Я конечно не профан в этом а разве esc0rtd3w в августе месяце этой шнягой с пузырями компилил софт https://github.com/esc0rtd3w/ps3-ofw-bubble-maker/releases/

hexcsl
23.02.2018, 19:47
И в оригинальном файле всегда есть 0x80023E13. С чего ты взял, что у оригиналов этого нету?
Я же ссылку кидал на тему psxhax.com. В теме народ много файлов выкладывал оригинальных во время закачки и после закачки:
Вот из названия думаю понятно:
http://www.mediafire.com/file/bqgb2gue41vogmb/do_d1_pdb_in_tmp_np_pkg_before_moving.zip
http://www.mediafire.com/file/af58addtbw0c7ku/do%2Bd1_pdb_after_moving_to_vsh-game_pkg-80000001.zip

ErikPshat
24.02.2018, 05:13
В шапку добавил таблицы спецификаций официального и крэкнутого файлов.
Если последовательно собрать байты в четырёх колонках, то можно собрать файл целиком.
Горизонтальные строки в принципе можно менять местами в произвольном порядке.
Вся структура базы строится на ID функции -> Размер строки -> Длина строки -> Значение.

hexcsl
24.02.2018, 17:23
Ikkar, снял с плойки pdb файлы https://yadi.sk/d/4pnHWPhG3SjFUQ (при закачке и после).
Так что можно эти файлы принимать за оригинал.
Они такие же как и Эскорд выкладывал.

ErikPshat
24.02.2018, 22:54
Я так думаю, что там есть функции, например как F0. F1, F2, F4 и другие, которые открывают диалоги при нажатии :triangle-ps3:.
Интересно, при сравнении оригинальных пузырей и кастомных, отличия какие-нибудь наблюдаются в дополнительных контекстных меню?
Может появилась функция "Удалить пузырь" или "Сохранить пузырь" и т.п.?

Ikkar
24.02.2018, 23:29
ErikPshat, У оригинальных пузырей точно есть функции Удалить и Коировать

ErikPshat
24.02.2018, 23:32
hexcsl, спасибо за архив! Я так понял это официальные закачки с пузырями.
Интересные функции там проявляются: добавились перед D0 ещё 2 новые функции
000000F8 00000004 00000004 E113F7B8
000000F9 00000020 00000020 262550BF2AFC096A0CF31C002C1DEEE838A0F5271152DD507B933465DED710B9

Бинарный код, похоже на символы кнопок:
000000F6 00000040 00000040
00000000 00A123D0 00000000 00A123CF
00000000 014247A0 00000000 0142479F
00000000 01E36B70 00000000 01E36B6F
00000000 02800000 00000000 02848F3F
Почему-то вместо функции 6A идёт нулевой код для пути к иконке. Хотя нет, там 2 иконки и 6A записано в конце..
1440600000000 00000026 00000026 /dev_hdd0/vsh/task/00000003/ICON_FILE
0000006A 0000002A 0000002A /dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000003/ICON_FILE
Вместо функции 69 для Title ID появилась функция E7
000000E7 0000000A 0000000A PCSB00094

ErikPshat
24.02.2018, 23:47
ErikPshat, У оригинальных пузырей точно есть функции Удалить и Коировать
Хорошо бы узнать, какие именно функции отвечают за появление этих пунктов "Удалить" и "Копировать".

Я подозреваю, что это функция с однобайтовым флагом значения:

01 - разрешает появление кнопки
00 - отключает кнопку.

Если обнулять по очереди такие функции, то это недолго вычислить...

Ikkar
24.02.2018, 23:59
Если обнулять по очереди такие функции, то это не долго вычислить...
Надеюсь ты это не мне написал:scratch_one-s_head:
hexcsl, попросил сделать бэкапы во время загрузки и после и вынуть из них папки task и game_pkg что я и сделал, а вот что там и как обнулять это не ко мне я могу только протестировать уже готовый продукт

ErikPshat
25.02.2018, 00:45
Надеюсь ты это не мне написал:scratch_one-s_head:
Ну да, это обращение ко всему нашему хакерскому сообществу, кто разбирается в спецификациях по таблице в шапке и кто имеет PS3 в наличии для таких экспериментов.

Почему-то вместо функции 6A идёт нулевой код для пути к иконке. Хотя нет, там 2 иконки и 6A записано в конце..
00000000 00000026 00000026 /dev_hdd0/vsh/task/00000003/ICON_FILE
0000006A 0000002A 0000002A /dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000003/ICON_FILE
У меня появилась ещё одна догадка, что вот эти 2 функции выполняют задачу как "Пункт источника" и "Пункт назначения". То есть, иконка ICON_FILE копируется из задачи task в папку назначения game_pkg.

Если это так, тогда можно провернуть такой хак: копировать файл с флешки на HDD плойки!
То есть, подменить в крэкнутом файле пути и добавить нулевую функцию так:
00000000 00000036 00000036 /dev_usb000/EP0001-NPEB00075_00-CELLFACTOR000001.edat
0000006A 00000049 00000049 /dev_hdd0/home/00000001/exdata/EP0001-NPEB00075_00-CELLFACTOR000001.edat

ErikPshat
25.02.2018, 05:22
Ребята, срочные пару вопросов...

Папки, после 80000009 создаются в 16-ричном виде как 8000000A или в десятичном виде как 80000010.
И сколько нужно создавать бубликов под PKG? Я просто выставил на 656, мне показалось, что 10 или 20 маловато будет.

PS3Forever
25.02.2018, 08:38
Зачем нужно даже 5 бубликов, если можно ставить только С00 игры, и ДЛС чтобы потом едат им докинуть?

rhish777
25.02.2018, 10:16
Я только одного не пойму. У меня на официальной прошивки 4.53 PKG устанавливались с компа через пузырь, а теперь на 4.82 не устанавливаются.........

rupor
25.02.2018, 12:11
Папки, после 80000009 создаются в 16-ричном виде как 8000000A или в десятичном виде как 80000010.
в десятичном виде как 80000010

И сколько нужно создавать бубликов под PKG? Я просто выставил на 656, мне показалось, что 10 или 20 маловато будет.
чет я не понял. Ты хочешь чтоб у пользователей 656 пузырей в xmb висело? :D

rhish777
25.02.2018, 23:18
в десятичном виде как 80000010


чет я не понял. Ты хочешь чтоб у пользователей 656 пузырей в xmb висело? :D

У меня 10 весит и то как то некрасиво :lol:

ErikPshat
26.02.2018, 01:27
в десятичном виде как 80000010

чет я не понял. Ты хочешь чтоб у пользователей 656 пузырей в xmb висело? :D
ОК, спасибо!!! Перевёл в десятичный вид.
Ну не обязательно 656 пузырей создавать ))) это просто максимальное ограничение, а то вдруг юзеру приспичит 10000 PKG в бублики забомбить ))). Сколько закинул PKG на флешку - стролько и сделает пузырей.

in1975
26.02.2018, 11:55
Протестируйте программу (http://rgho.st/8WKhfLTK5) от ErikPshat. Запускаете батник в папке с pkg, результат копируйте в туже папку, что и в архиве из шапки.

ErikPshat
26.02.2018, 16:00
в десятичном виде как 80000010
Кстати, на psdevwiki (http://www.psdevwiki.com/ps3/Project_Database_(PDB)) почему-то написано так:

PDB (Project Database) files are used by the PS3 to specify tasks for the XMB to do. They are stored in /dev_hdd0/vsh/task/ in 4 byte hex directories (e.g. 00000001/, 001ABCD0/)

rupor
26.02.2018, 19:22
ErikPshat
Если я правильно помню /dev_hdd0/vsh/task это что-то вроде временной папки, пока загружается pkg в ней создаются файлы PDB.
После того как загрузка завершена они переносятся в /dev_hdd0/vsh/game_pkg/800000ХХ, откуда уже и запускается установка pkg.
Т.ч. возможно это правило для папки /dev_hdd0/vsh/task, но мы ей не пользуемся. Все пузырики мы сразу ставим в /dev_hdd0/vsh/game_pkg, а там все начинается с 80000000.
Протестируйте программу от ErikPshat
собс-но работает. Из 17 pkg установилось 16. Один почему то оказался без имени и никак не реагирует.
http://rgho.st/7Q6Scnyh6

Antybiotyck
26.02.2018, 22:59
Я так понимаю с этой штукой можно установить pkg и он будет работать? А файлы лицензии нужно отдельно залить или как?
И вот еще. Пузырь одноразовый?

rus555
27.02.2018, 10:26
И вот еще. Пузырь одноразовый?
А прочитать предыдущие 4 страницы религия не позволяет ? Их ведь не 100, а всего 4.

Antybiotyck
27.02.2018, 11:42
А прочитать предыдущие 4 страницы религия не позволяет ? Их ведь не 100, а всего 4.

Я прочел. Просто не понял некоторые моменты. Хотел уточнить. Этот пузырь после каждой установки pkg надо инжектить или одного раза достаточно?

Strong-Men
27.02.2018, 12:49
Этот пузырь после каждой установки pkg надо инжектить или одного раза достаточно?

Это многоразовый пузырь, после инжекта пузыря можешь ставить сколько угодно пкг ;)

Grek25007
27.02.2018, 21:25
Слушайте, а через пузырь можно поставить игру без обновлений, например UFC3?

KenTMyers
27.02.2018, 22:42
Друзья ,тему почитал ,примерно понял,что нужно пузырь в инжект положить,потом восстановить и далее через "что то" заливать PKG
вопроса 2 (не пинайте,но не нашел ответа)
1) можно ли залить с внешнего винта-флешки эти PKG
2)Где брать или как создавать PKG ,и как для PKG игры ставить дополнения ,если они есть

Cody7172
28.02.2018, 05:47
Друзья ,тему почитал ,примерно понял,что нужно пузырь в инжект положить,потом восстановить и далее через "что то" заливать PKG
вопроса 2 (не пинайте,но не нашел ответа)
1) можно ли залить с внешнего винта-флешки эти PKG
2)Где брать или как создавать PKG ,и как для PKG игры ставить дополнения ,если они есть

1. Да, тем-то способ и хорош, что кидаешь pkg на флешку, и через вечный пузырь устанавливаешь, подменяя только файлы на флешке.
2. Брать их можно, выкачивая из PSNStuffX, насчёт дополнений - DLC обычно и есть PKG файл, то есть PKG может быть как игрой, так и дополнением. Ставим по инструкции и заливаем лицензию через эксплоит

vladislavbog
28.02.2018, 07:08
Друзья ,тему почитал ,примерно понял,что нужно пузырь в инжект положить,потом восстановить и далее через "что то" заливать PKG
вопроса 2 (не пинайте,но не нашел ответа)
1) можно ли залить с внешнего винта-флешки эти PKG
2)Где брать или как создавать PKG ,и как для PKG игры ставить дополнения ,если они есть
Тебе в эту тему: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106399 спойлер: Запуск C00 игр из PSN без конвертации на OFW

ErikPshat
28.02.2018, 15:13
ErikPshat
Если я правильно помню /dev_hdd0/vsh/task это что-то вроде временной папки, пока загружается pkg в ней создаются файлы PDB.
После того как загрузка завершена они переносятся в /dev_hdd0/vsh/game_pkg/800000ХХ, откуда уже и запускается установка pkg.
Т.ч. возможно это правило для папки /dev_hdd0/vsh/task, но мы ей не пользуемся. Все пузырики мы сразу ставим в /dev_hdd0/vsh/game_pkg, а там все начинается с 80000000.
Так я и подразумевал, что каким-то образом файлы копируются после закачки (завершения задачи) из папки задач task в папку установки game_pkg. Поэтому предлагал проверить, подменить путь вместо папки task на путь к файлу EDAT на флешке, т.е. этот файл как бы стоит на паузе и ещё не закачан. И вместо пути назначения на папку game_pkg, подменить этот путь на папку в exdata. По идее, в этих путях выставлены номера функций и они должны отработать, ведь эти номера мы не меняем.

собс-но работает. Из 17 pkg установилось 16. Один почему то оказался без имени и никак не реагирует.
http://rgho.st/7Q6Scnyh6
Я думаю, тут как раз дело в названии папки, потому что по порядку оно должно быть 8000000A, затем 8000000B, 8000000C, 8000000D, 8000000E, 8000000F, а только потом 80000010.
Я посмотрел твои файлы pdb и вроде там всё правильно, название файла 35 символов. А вот не видит, думаю, из-за нумерации, потому что отсутствуют промежуточные папки. А на psdevwiki указано, что названия должны быть в 16-ричной системе, и скорее всего они не ошибаются.

rupor
28.02.2018, 19:37
А вот не видит, думаю, из-за нумерации, потому что отсутствуют промежуточные папки.
Так остальные пузыри с 80000011-80000016 она то видит. Плюс я потом еще переделывал (создавал заново) pdb файлы под папки 80000000 и 80000001. Результат точно такой же, пузырь без имени и никак не реагирует. Т.ч. дело не в нумерации.

hexcsl
28.02.2018, 21:18
Т.ч. дело не в нумерации.
Согласен на 100%. У меня вечный пузырь находится в 80000050, а с 80000000 офф пузыри которые ждут установки скачанных игр. Так что на пропуски приставке пофигу.

ErikPshat
01.03.2018, 05:13
rupor, hexcsl, ок, спасибо!, понял. Ну очевидно, что десятичные номера попадают в порядок 16-ричных, а раз пропуск не имеет значения, тогда и проблем быть не должно. Но я всё же склоняюсь, что там должна быть 16-ричная нумерация. Это можно достоверно доказать, если накачать из PSN пакетов штук от десяти, тогда и будет сразу всё понятно.

собс-но работает. Из 17 pkg установилось 16. Один почему то оказался без имени и никак не реагирует.
http://rgho.st/7Q6Scnyh6

Пригляделся внимательнее - это игра "NPEB90205 Greed Corp Demo.pkg".
Там ошибка идёт, где проставляются размеры PKG в двух местах. Это функции D0 и следом CE.
Там место под размер выделено по 8 байт, а следом должна идти сразу следующая функция.
Размер у PKG настоящий такой:
00000000 0AFB0150
А в PDB почему-то записался такой:
00000000 0D0AFB0150
То есть, на один байт записалось больше, итого 9 байт, потому что откуда-то туда затесалось 0D.
Я проверил весь код, но там вроде всё верно и такого просто быть не может ))) Причём игра всего-то 175 Мб.

Короче, я вычислил. Если размер начинается с 0A, то прога автоматом вставляет спереди 0D, получается 0D0A -
перенос строки с переводом в начало каретки = \r\n как у текстовика, хотя функции там явно прописаны для чтения и записи в бинарном виде.

UPDATE - проблема выявлена и исправлена. Но это не моя вина, это KaKaRoTo так написал исходный код :)

mike153
01.03.2018, 18:00
Привет.
Консоль ps3 ss 4008c ofw 4.81
Давным-давно скинул игры и edat для c00 с помощью переноса с cfw. Про пузырек забыл и pkg ставил через cobra ode и idc.
Теперь с появлением PETT попробовал закинуть пузырек от strong-men в папки, где он должен лежать в бекапе. После реконструкции появляется в меню игры серый значок загрузки с 0%, на флешку и pkg в ней не реагирует.
Пробовал мод для левого порта - тоже самое. Закидываю правда только один пузырь из 5.
Может после реконструкции оно попадает в какую-нибудь другую папку? Или я просто торможу? Не слишком сильно разбираюсь во внутренней структуре ps3.
Кидал прямо в vsh/80000...
Сегодням попробую (при наличии времени) закинуть пузырь из шапки.
Фото под спойлером.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/3/1/4bcc4c19474dee52f87e83daddc26c3e-full.jpg

http://image.ibb.co/mHYnnc/15199164058771927894471.jpg

hexcsl
01.03.2018, 18:16
mike153, из шапки закидывай, так как то что в теме накидали это тестировали и они не рабочие.

Strong-Men
01.03.2018, 19:00
mike153, пузырь должен лежать в dev_hdd0\vsh\game_pkg\80000000, там должны лежать 3 файла: d0.pdb, d1.pdb, ICON_FILE.

in1975
01.03.2018, 19:38
через cobra ode
У тебя же соникмен есть, через него проще копировать

mike153
01.03.2018, 19:42
mike153, пузырь должен лежать в dev_hdd0\vsh\game_pkg\80000000, там должны лежать 3 файла: d0.pdb, d1.pdb, ICON_FILE.

Завтра скорее всего попробую. По тем путям и закидывал.
Просто со всеми зависаниями и прописыванием путей не самый быстрый процесс.

У тебя же соникмен есть, через него проще копировать
Он не работает. Так как на него нет обновления :)