PDA

Просмотр полной версии : DosBox - эмуляция DOS-приложений


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

Tolin
23.05.2007, 22:09
Когда дергается мышка, то врубите слип на несколько секунд, а потом обратно ;) Помогает
Ммм, Слип??
(Сори просто недавно приобрел PSP)

Bl@deAP
23.05.2007, 22:17
Вот скопируйте это себе в конфиг


[sdl]
# fullscreen -- Start dosbox directly in fullscreen.
# autolock -- Mouse will automatically lock, if you click on the screen.
# sensitiviy -- Mouse sensitivity.
# waitonerror -- Wait before closing the console if dosbox has an error.
fullscreen=true
autolock=true
sensitivity=10
waitonerror=true

[dosbox]
# language -- Select another language file.
# memsize -- Amount of memory dosbox has in megabytes.
language=
memsize=16

[render]
# frameskip -- How many frames dosbox skips before drawing one.
# snapdir -- Directory where screenshots get saved.
# scaler -- Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
# Supported are none,normal2x,advmame2x
frameskip=0
snapdir=snaps
scaler=normal2x

[cpu]
# cycles -- Amount of instructions dosbox tries to emulate each millsecond.
# Setting this higher than your machine can handle is bad!
autocycle=true
mincycles=600
maxcycles=3000

[mixer]
# nosound -- Enable silent mode, sound is still emulated though.
# rate -- Mixer sample rate, setting any devices higher than this will
# probably lower their sound quality.
# blocksize -- Mixer block size, larger blocks might help sound stuttering
# but sound will also be more lagged.
# wavedir -- Directory where saved sound output goes when you use the
# sound record key-combination, check README file.
nosound=false
rate=22050
blocksize=2048
wavedir=waves

[midi]
# mpu401 -- Enable MPU-401 Emulation.
# device -- Device that will receive the MIDI data from MPU-401.
# This can be default,alsa,oss,win32,coreaudio,none.
# config -- Special configuration options for the device.
mpu401=true
device=default
config=

[sblaster]
# sblaster -- Enable the soundblaster emulation.
# base,irq,dma -- The IO/IRQ/DMA address of the soundblaster.
# sbrate -- Sample rate of soundblaster emulation.
# adlib -- Enable the adlib emulation.
# adlibrate -- Sample rate of adlib emulation.
# cms -- Enable the Creative Music System/Gameblaster emulation.
# Enabling both the adlib and cms might give conflicts!
# cmsrate -- Sample rate of cms emulation.
sblaster=true
base=220
irq=7
dma=1
sbrate=22050
adlib=true
adlibrate=22050
cms=false
cmsrate=22050

[speaker]
# pcspeaker -- Enable PC-Speaker emulation.
# pcrate -- Sample rate of the PC-Speaker sound generation.
# tandy -- Enable Tandy 3-Voice emulation.
# tandyrate -- Sample rate of the Tandy 3-Voice generation.
# disney -- Enable Disney Sound Source emulation.
pcspeaker=true
pcrate=22050
tandy=true
tandyrate=22050
disney=true
[bios]
# Nothing to setup yet!

[dos]
# xms -- Enable XMS support.
# ems -- Enable EMS support.
# dpmi -- Enable builtin DPMI host support.
# This might help in getting some games to work, but might crash others.
# So be sure to try both settings.
xms=true
ems=true
dpmi=true

[modem]
# modem -- Enable virtual modem emulation.
# comport -- COM Port modem is connected to.
# listenport -- TCP Port the momdem listens on for incoming connections.
modem=false
comport=2
listenport=23

[autoexec]
# Lines in this section will be run at startup.
mount c ms0:/psp/dosbox
SYSOPT clock 333
C:
cd Vc
Vc.com
# INPUTMAP up up
# INPUTMAP right right
# INPUTMAP down down
# INPUTMAP left left
# INPUTMAP cross lctrl
# INPUTMAP circle lalt
# INPUTMAP triangle tab
# INPUTMAP exec



А так качал общую сборку с героями.

gecko
23.05.2007, 22:43
sensitivity=10- значение отвечающее за чуствительность мыша... можете подобрать значение получше (я его не менял)
насчет тормозов я предуредил что они есть...
Кстати сегодня по ддороге в институт играл в Курандию... она идет отлично!

xshuman
23.05.2007, 22:48
Спасибо, попробовал - не помогло. Тормозит при перемещении героя по карте весьма.

gecko
23.05.2007, 22:59
у разных людей походу дела разные представления о 'тормозах'... у меня тоже при взятии ресурсов игра тупит, и при скроллинге карты... у меня чуство что дос бокс не может эмулировать много оперативы... даже 16 мб... вот по этому сколько не увеличивай число циклов игры идти быстрее не будут- оперативки не хватает... из за этого многие игры вылетают с ошибкой Bus erorr
так что погодите играть в тяжедые игры и наслаждайтесь пока играми менее привередливыми к оператике!
Ждем или новый досбокс, или надо разбираться с Boshем... он как говорят по солиднее...

MaBpuK
23.05.2007, 23:00
Ждем или новый досбокс, или надо разбираться с Boshем... он как говорят по солиднее... А будет ли новый? Автор работает?

Nevil
23.05.2007, 23:23
Меня интересует только одна игра - Герои 2. Если у когонить она пошла в Boshe, дайте пожалуйста минигайдик по установке оного...

FAR
23.05.2007, 23:34
X-Com, она же - UFO. у кого-нибудь пошла самая 1-ая часть? (тормоза есть?)

gecko
24.05.2007, 00:51
X-Com, она же - UFO. у кого-нибудь пошла самая 1-ая часть? (тормоза есть?)
идет нормально... тормозит тока при приближении на землю(когда перехватчик летит на нло и наоборот)
правда есть psx версия- она не тормозит.. но мне больше порадовала pc-версия

TABPO
24.05.2007, 11:49
Нашел в Readme для героев такую штуку
DOS
1) Memory (DOS):
If you experience problems with EMM386 or memmaker while running
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars try:
1. Typing EMM386 OFF at your command prompt.
If EMM386 reports Inactive then Heroes should run properly.
Note: You will need to type EMM386 OFF every time you reboot
your computer.
2. Try REMing out EMM386 in your CONFIG.SYS. Type the
following at your command prompt and hit ENTER.
EDIT C:\CONFIG.SYS (This will edit your system configuration)
find the line: DEVICE=C:\DOS\EMM386.EXE or the like and add
to the front of the line REM. REM DEVICE=C:\DOS\EMM386.EXE
Go to the File Menu and Select Exit and answer YES to save the
changes. If you need to re-install EMM386 for any reason you
can remove the REM at the front of the line. You will need to
re-boot your computer for This change to take effect.
2) Music Volume:
Changing the music volume in the DOS version only affects the MIDI
volume. To adjust the CD music volume you need to use the mixer
volume control program that came with your sound card.

Смысл помоему такой, если лагают герои, очень медленно ходит перс, надо отредактировать файл CONFIG.SYS, командой EDIT, добавив DEVICE=C:\DOS\EMM386.EXE и REM DEVICE=C:\DOS\EMM386.EXE

Вот только где у нас в досбоксе такую шнягу можно сделать???
И еще вопрос, почему на компеу у меня герои идут нормально, а вот на ЗЫЗ, пишет что нужно вставить диск Герои2 ...
А еще, почему я немогу скипнуть заставку в цивилизации, когда у cpu циклов мало...?

pspowner
24.05.2007, 12:33
Нашел в Readme для героев такую штуку


Смысл помоему такой, если лагают герои, очень медленно ходит перс, надо отредактировать файл CONFIG.SYS, командой EDIT, добавив DEVICE=C:\DOS\EMM386.EXE и REM DEVICE=C:\DOS\EMM386.EXE

Вот только где у нас в досбоксе такую шнягу можно сделать???
И еще вопрос, почему на компеу у меня герои идут нормально, а вот на ЗЫЗ, пишет что нужно вставить диск Герои2 ...
А еще, почему я немогу скипнуть заставку в цивилизации, когда у cpu циклов мало...?

))) Если ты слабо знаешь ДОС, так зачем писать всякую глупость?

Какой ещё EMM386?? EMS и VCPI эмулируется средствами DosBox нету там ни EMM386, ни QEMM.


DEVICE=C:\DOS\EMM386.EXE - Повесить менеджер EMS
REM - означает комментарий, те строчка не будет исполняться

Очевидно, что писать обе эти строчки - глупость. Там имелось ввиду вырубить EMS.

Ну вот и вырубите себе в конфиге EMS и всё.

[dos]
# xms -- Enable XMS support.
# ems -- Enable EMS support.
# dpmi -- Enable builtin DPMI host support.
# This might help in getting some games to work, but might crash others.
# So be sure to try both settings.
xms=true
ems=true -- Поставьте false
dpmi=true

TABPO
24.05.2007, 15:38
Люди, а откуда можно скачать DOS версию Героев 2, а то как я понял у меня Win версия, поэтому они и тормозят...

gecko
24.05.2007, 15:50
если бы у тебя были герои под винду они бы у тебя незапустились

TABPO
24.05.2007, 15:58
Наобарот, если бы у меня они были под дос, то они у меня не запустилтсь бы на компе, выдав какую нибудь ошибку или просто закрывшись, у меня так с Redneck Rampage на компе происходит. У меня вроди бы есть дос версия героев, но она требует диск в сидироме, поэтому я незнаю что делать +(
Может я конечно ошибаюсь как обычно =(

Nevil
24.05.2007, 18:16
Ну вот и вырубите себе в конфиге EMS и всё.

[dos]
# xms -- Enable XMS support.
# ems -- Enable EMS support.
# dpmi -- Enable builtin DPMI host support.
# This might help in getting some games to work, but might crash others.
# So be sure to try both settings.
xms=true
ems=true -- Поставьте false
dpmi=true

Сделал, ещё больше стало тормозить. :hysteric:

Prien
24.05.2007, 20:22
Тормоза из за видео подсистемы =)

TABPO
24.05.2007, 21:57
А, кстати кто нибудь Z смог запустить? А то я запускаю а вместо меню какие то каляки маляки, может быть из-за видео? Что делать?

добавлено через 18 минут
Вопрос, а как заставить Герои без диска идти??

Kruglopuzoff
24.05.2007, 23:13
пробовал кто-нить LBA 1 запустить?

gecko
25.05.2007, 07:56
пробовал... до менюшки дошел а дальше никак... кнопок то нет... кстати есть версия ЛБА под PS, но только она конвертится криво...

xshuman
25.05.2007, 09:06
от прошивки тормоза не зависят. Перешился с 3,10ое а2 на 3.40ое - особой разницы не заметил

gecko
25.05.2007, 10:21
Конечно не зависят! вы бы еще цвет корпуса поменять пытались))) может быстрее пойдет... тут все тормоза от оперативки которую глючно как мне кажется эмулирует Досбокс... потому что 11 и 32мб разница для дос игр огромная, а ее не видно... И вернемся к фоллауту- он вылетает именно с ошибкой, связанной с оперативкой, на КПК эту проблему исправили путем увеличения оперативки до 13 мб, у нас эту проблему выставление не решило- та же ошибка...

xshuman
25.05.2007, 12:35
согласен - стормозил :)
к вопросу о фоллауте, я может что-то недопонял, но на кпк не запускается оригинальная версия и они делают собственную, переработанную
http://pdaz.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=115
а по поводу psp нашел в гугле такую переписку
http://www.dcemu.co.uk/vbulletin/archive/index.php/t-28150.html
в ней один из участников утверждает, что если игру и запустить, то из-за больших размеров карты можно "умереть пока чего-то дождешься"
прокомментировать не могу - не специалист

gecko
25.05.2007, 16:12
да на кпк делают свою игру.. точнее разработан движок копирующий графику фаллоута и основан на rpg системе S.P.E.C.I.A.L, разработчики утверждают что на нем можно делать груду игр ака Фаллаут и в доказательство делают ремейк фола для псп, а мы хотим запустить оригинальный вариант... хотя с картами тот чел прав... нет большого кол ва оперативки- ждите тормозов (кстати объясняются тормоза во всех играх при скроллинге карты...)

D1ma$
25.05.2007, 17:08
Ну как там с запуском Героев 2? ;)

Напишите самые оптимальные настройки доса для игры в герои II.

И чем отличаються (выложаные на этом форуме) герои от оригинала? Что-то урезали? А карты свои можно добавлять? :mail:



Судя по постам с героями 2 всё круто. :good::good::good:

Nevil
25.05.2007, 17:49
С Героями 2 все не так уж и круто. Соглашусь с выше написаным - все траблы из-за эмуляции опиративки. Игра тормозит, а иногда и вылетает ошибка - нормально играть не возможно.

gecko
25.05.2007, 21:50
хм.. у меня ниразу не вылетали... ну а играть... у меня тормозит при скроллинге и взятие чего либо, бои практически не тормозят, короче кто раньше играл в игры с тормозами на компе тот играть сможет)))...
А всем остальным- ждите... может досбокс новый выйдет или иной способ появится... Москва не сразу строилась....

MaBpuK
26.05.2007, 09:57
Проверил еще игр (всё качал с old-games.ru):
1) Panzer General (кто-то тут спрашивал) - играется хорошо, тормозит конечно, но всё сносно.
2) HOMM1 - не идет (пишет "Not ehough momery to allocate file structures", хотя таже версия идет на ПК)
3) Master of Orion RUS - зависает
4) Star Control 2 - не идет

FAR
26.05.2007, 15:59
Simant и Diggers пробовали?

MaBpuK
26.05.2007, 16:21
Simant и Diggers пробовали?
simant есть на снесе, но если интересует то завтра проверю. Диггерс будет тормозить точно.

disemb0wler
26.05.2007, 18:38
Никто случайно незнает возможен ли запуск Fallout и Fallout 2 на PSP

MaBpuK
26.05.2007, 19:38
Никто случайно незнает возможен ли запуск Fallout и Fallout 2 на PSPпрежде чем писать - юзай поиск. Тысячу раз обсуждалось.

Kruglopuzoff
27.05.2007, 16:05
Элдер Скроллс Арена запускается, подтормаживая. Мне удалось выбрать героя и его место жительства, и всё, затем белый экран и нет признаков жизни

первая Micro Machines идёт почти фулспидо, но банально не хватает кнопок со стрелками

Ларри 1 идёт почти без тормозов

Prehistoric 2 включился но выдал какую-то ошибку с VGA и отрубился. Я думаю если поковыряться в настройках то чтонить может получится

в Theme Park невозможно управлять курсором, но меняшкам тем ни менее загрузилась.

буду исследовать далее

gecko
27.05.2007, 17:42
у меня запускалас Arena, там при передвижении тормоза...

romaniac
28.05.2007, 21:58
Мде.... Ожидал чуть большего - на 486ом (75 мегагерц!) работало лучше. Но тем не менее.. =)

gecko
29.05.2007, 11:28
мне кажется что Досбокс не выдает все что мог 486...

NuEssence
29.05.2007, 13:33
потестите плиз Wipeout XL

HolyDiver
08.06.2007, 06:39
Вышел новый досбокс
DOs navigator включен так что теперь запускать игры гораздо удобнее
Мне кажется что этот гораздо удобнее.На форуме пишут что воркрафт на фрэймскип 3 довольно играбелен.
Supported games: Warcraft 1, Prince of Persia 2 and Theme Park.
http://www.psp-hacks.com/images/dosbox-01062007.jpg
Вот ссылка на программу http://www.psp-hacks.com/file/1169

sadistlex
08.06.2007, 11:23
Кончаем флуд, если никто не забыл это тема про DOSbox, а не выяснения отношений о нашем сайте и о его конкурентах.
А Liu Kang наказан.

HolyDiver
08.06.2007, 12:48
Подскажите кто нибудь почему я в Prince OF persia не могу управлять принцем.Он просто не ходит. Пробовал inputmap все остальное работает кроме ходьбы.Может клавиши стрелок имеют какоето особенное название?

Амбирион
08.06.2007, 13:12
На основе фикса 1.06.2007 года
DOSbox_Ambi_pack_v02_[DN] ( 2.71мб ) http://ifolder.ru/2275961
DOSbox_Ambi_pack_v02_[VC] ( 2.11мб ) http://ifolder.ru/2276045

Управление:
Крестовина (вверх, вниз, влево, вправо) работает так, как и должна.
Крестик - пробел
Кружок - левый Alt
Треугольник - левый Shift
Квадратик - левый Ctrl
Select - Esc
Start - Enter (в меню оболочки работает почему то как Ctrl+Enter, почему так происходит, не понимаю)
Аналоговый джойстик - перемещение мыши
Левый шифт (тригер) - левая кнопка миши
Правый шифт (тригер) - правая кнопка миши
Для навигации в меню используйте курсор мыши и левый тригер (дабл клик по желаемой папке).

Вошедшие в комплект игры:
Mario, Xenon, Dangerous Dave 2, SimCity, Hexxagon
Свои игры и приложения нужно подкладывать в папку MS0:\PSP\DOSBOX

Игры можно скачать отсюда:

Old-games.ru (http://www.old-games.ru/catalog/)
Dosgames.ru (http://dosgames.ru/index.php?action=game)
Dosgames.com (http://www.dosgames.com/)
abandonia.com (http://www.Abandonia.com/index2.php)Дополнительные материалы:

Ветка форума ps2dev (http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?t=3179&postdays=0&postorder=asc&start=0) [Eng]
Ветка форума DCemu (http://www.dcemu.co.uk/vbulletin/showthread.php?t=64955) [Eng]
Подробнее про ввод символов (http://www.niwra.nl/psp/p-sprint-c/doc/) [Eng] + картинкиДля работы "полноценной" клавиатуры потребуется убрать из файла dosbox.conf эту часть:
INPUTMAP up up
INPUTMAP right right
INPUTMAP down down
INPUTMAP left left
INPUTMAP cross space
INPUTMAP circle lalt
INPUTMAP triangle lshift
INPUTMAP square lctrl
INPUTMAP select esc
INPUTMAP start enterСоответственно, управление в играх меняется в этом же разделе, либо в батнике (*.bat), непосредственно на исполняемый фал игры.
Прочее:

Пара записией, дающих понять, как ЭТО выглядит на экране PSP:
Видеоролик (http://youtube.com/watch?v=mMKxmLP5WE8)
Видеоролик (http://youtube.com/watch?v=I7e3-gpgAdo)

romaniac
09.06.2007, 15:21
Вышел новый досбокс
Действительно новый? Прирост в производительности есть? о_О

Амбирион
09.06.2007, 16:09
Апдейт коснулся GUшного фрейм буфера.
Корректная работа с 640x480x16bit приложениями.
Большинство игр, которые раньше отображались некорректно, с артефактами и прочими глюками теперь выглядят нормально.

FAR
13.06.2007, 17:55
Конфиг на новый DosBox у кого-нибудь уже готов? =)

lakos
14.06.2007, 09:40
UFO 2 заработало!

FAR
14.06.2007, 10:26
Ты попробуй UFO 1-ый самый.
а то под водой чё-то никогда не любил играть)
+ ещё раз проверьте плизз Master of Magic!

p.s. скоро к тесту приссоединюсь!

Амбирион
14.06.2007, 12:16
MoM всё так же валится после генерации мира

Micro-ice
14.06.2007, 12:41
A Red Alert?

Nevil
14.06.2007, 17:57
Герои 2, всё также жёстко тормозят, мышка попрежнему живёт своей жизнью.
Т_Т

laserdance
14.06.2007, 22:03
а Worms идет? ктонить пробовал?

Kucha
14.06.2007, 23:02
Worms не идёт

Glyuk
18.06.2007, 19:17
lakosUFO 2 заработало!

а не можешь выложить свою версию или скажи от куда качал, а то у меня трабл когда пароль вводить нужно, жму на старт ноль внимания :cray: , в остальных играх все нормально.

заранее спасибо

FLYNN
20.06.2007, 13:29
Я канешн понимаю, что ето немного "не по утру", но паскаль, например никто не пытался запускать?

Амбирион
03.07.2007, 07:32
Вышла новая версия (30.06.2007). Изменения:
* Исправлена проблема с "сплитскрином" в VGA режиме
* Добавлена возможность отключать кастомизаию управления "на лету".


===========================================
Амбирион pack version 0.3 [DN]
Обновлённый пак с автозагрузкой оболочки Dos Navigator 1.51
На основе фикса от 30.06.2007 года [Скачать] (http://stream.ifolder.ru/2546983) ( 2.95мб )


===========================================

Амбирион pack version 0.3 [VC]
Обновлённый пак с автозагрузкой оболочки Volkov Commander 4.99
На основе фикса от 30.06.2007 года [Скачать] (http://stream.ifolder.ru/2546988) ( 2.35мб )


===========================================

Управление:
Select - Tab
Start - Enter
Крестик - пробел
Кружок - левый Alt
Квадратик - левый Ctrl
Треугольник - левый Shift
L (Левый тригер) - левая кнопка мыши
R (Правый тригер) - правая кнопка мыши
Аналоговый джойстик - перемещение мыши
Стрелки вверх, вниз, влево, вправо работают так, как и должныОдновременное нажатие L+R+стрелка вниз+select отключает кастомизацию управления из dosbox.conf
и открывает доступ к "оригинальной, полноценной клавиатуре".
Вошедшие в комплект игры:
Duke Nukum, Wolfenstein 3D, SimCity, Hexxagon
Свои игры и приложения нужно подкладывать в папку MS0:\PSP\DOSBOX

Игры можно скачать отсюда:
Old-games.ru (http://www.old-games.ru/catalog/)
Dosgames.ru (http://dosgames.ru/index.php?action=game)
Dosgames.com (http://www.dosgames.com/)
Abandonia.com (http://www.abandonia.com/index2.php)Дополнительные материалы:
Ветка форума ps2dev (http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?t=3179&postdays=0&postorder=asc&start=0) [Eng]
Ветка форума DCemu (http://www.dcemu.co.uk/vbulletin/showthread.php?t=64955) [Eng]
Подробнее про ввод символов (http://www.niwra.nl/psp/p-sprint-c/doc/) [Eng] + картинкиправление в играх меняется в этом же разделе dosbox.conf :
INPUTMAP up up
INPUTMAP right right
INPUTMAP down down
INPUTMAP left left
INPUTMAP cross space
INPUTMAP circle lalt
INPUTMAP triangle lshift
INPUTMAP square lctrl
INPUTMAP select esc
INPUTMAP start enter Либо в батнике (*.bat), непосредственно на исполняемый фал игры.

Прочее:
Пара записией, дающих понять, как ЭТО выглядит на экране PSP:
Видеоролик (http://youtube.com/watch?v=mMKxmLP5WE8)
Видеоролик (http://youtube.com/watch?v=I7e3-gpgAdo) P.S. pspowner, я тоже тебя очень люблю. :girl_crazy:

Bl@deAP
04.07.2007, 14:46
ссылки битые
пишет вот что
Ошибка

Внутренняя ошибка на сервере.

добавлено через 11 минут
перезалей плиз

Riki Rodrigez
16.07.2007, 19:53
На 2.81 заработает?Вообще сколько весит?

Noricon
17.07.2007, 19:43
Воть, откопал такой диск :) :
http://rc.foto.radikal.ru/0707/1e/abd1c7ef1ae2.jpg
На нем 200 лучших игр для DOS, вот список:
http://rc.foto.radikal.ru/0707/8c/00c90ecb328et.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=3365bc3caf6f4d3a87d624247f8bd0e5)
Кому чё надо, обращайтесь... :)

Brutal
04.08.2007, 12:25
Хм, почитал тему, пишут что фоллаут тормозит изза нехватки оперативы. И мне стало интерестно, если на псп2000 добавят оперативку то можно ли будет на нем (в теории) играть в фоллаут?

brat13
05.08.2007, 01:57
а хитман 2 пайдет ? :)

Ashley
05.08.2007, 17:52
Убедительная просьба - как тока накопаете новую версию бокса или же чтото, что будет меньше тормозить - выкладывайте немедленно, не томите душу - истосковался уже.

zeed
05.08.2007, 20:32
Новая версия 0.71
Память позволяет выделить только 7MB (сколько бы не выставили в настройках). Из-за этого некоторые игры, которые шли на старой версии 0.60, - не запускаются.

Ссылка на новость (http://psp-news.dcemu.co.uk/dosbox-v0-7-1-ported-to-psp-test-release-dos-emulator-for-psp-70059.html).
Готовый пак (http://www.sendspace.com/file/plwgrh) с оболочкой VC (VC и иконки из сборки ambirion'a)

FAR
07.08.2007, 00:46
Как вообще в DN выделять память?
Жесть какая-то.. не разобрался

laserdance
09.08.2007, 23:57
насколько я понимаю афтор етой програмулины чето напортачил в коде и не может разобраться, что. имхо, ето он только сейчас ОБНАРОДОВАЛ про 7 мб, а на самом деле так и было во всех версиях.
експериментально доказоно что фолаут идет под 11 метрами => ни одна из версий досбокс не эмулирует столько озу.
еще вариант - афтар хочет продовать финальный релиз етой програмки, хотя не вполне понятно как... оно же опен сорс?
мож в псп с выделением памити прост какието болты, 32 метра ведь там общие на видео и систему в целом... интересно следущее, нельзя ли емулировать выделение озу из памяти флехи.. от ето было бы крута... правда медлено)

Ashley
10.08.2007, 13:56
Запустились бы Герои играбельно, остальное не так важно(ИМХО).Кстати как там на счёт первых? запустил кто-нить?

romaniac
10.08.2007, 14:15
Мда, ботва. На предыдущей хотя б Герои 2 запускались, тут - с этим делом глухо.

нельзя ли емулировать выделение озу из памяти флехи
Даа, прикинь - файл подкачки в 1 гиг :) У мя-то флешка на 4, я бы туда и 3 запихнул, лишь бы Герои 2, да фоллаут... Хотя нет, мелко беру. Лишь бы ДОС был полностью функциональным.

io2010uio
10.08.2007, 15:21
господи сколько можно это слушать.
1 в псп как в пс2 проц отвечает за графику и вычесления он 128 бит в натуре
тоесть при 32бит скорость будет 333Х4 но не 1332мгерц а пропускная способность тоесть 32мб при 400фсб на 1332мг дают возможность играть в игры для пс2.
Чтоб мои слова не показались голыми я добавлю об проце псп мало что смертным известно и поэтому расчёт на то что это 128бит а не 64 и не 32 не делает.
перепишите фал аут для 128бит и он запустится на максимуме а для озу
на карте памяти создайте кластер 32мб и все в hex 01010101010101 и т д
короче и поставте в качестве исполняемой директории озу для перезаписи
(типа папки темп) короче играю я сейчас в shadow of the coloses (тень колоса.
и нечо не тормозит
вам то судьба тоесть зыз дала такое
на ваших компах игры бы шли в сто раз быстрее есле бы игры знали язык вашей видеокарты а псп в данном случае видаха к которой известен язык.

добавлено через 3 минуты
короче вот просьба когда выдет проша 3.60 или выше 3.52 то мне пишите я в прошивку вставлю возможность играть в игры от пс2

добавлено через 18 минут
корче комса скорось обмена между картой памяти и псп от 0.0456 кбс и др 148.56789 мб мега байт. тоесть кластерная памят может увеличеть озу до 128мб но для эффективности дос бокс должен более соответствовать 128битам
и при этом для тех кто станет эмуль переписывать советую прочитать или найти список всех 2% значений команд для псп тоесть все комонды с++ поддерживаемые псп

romaniac
11.08.2007, 09:58
короче вот просьба когда выдет проша 3.60 или выше 3.52 то мне пишите я в прошивку вставлю возможность играть в игры от пс2
Ээээ... Омг. Но ловлю тебя на слове на всякий случай. :)

Я мало что понял из твоих слов, не профи в этом деле. Но раз ты в этом разбираешься - почему бы тебе не "переписать" героев? Или не сделать подробный мануал... Все только спасибо скажут!

И насчёт игр пс2 - почему на проше именно выше 3.52? Почему бы тебе не "внедрить" эту абилку в прошу от М33 или сотрудничать с ними?

laserdance
13.08.2007, 00:59
господи сколько можно это слушать.
1 в псп как в пс2 проц отвечает за графику и вычесления он 128 бит в натуре
тоесть при 32бит скорость будет 333Х4 но не 1332мгерц а пропускная способность тоесть 32мб при 400фсб на 1332мг дают возможность играть в игры для пс2.
Чтоб мои слова не показались голыми я добавлю об проце псп мало что смертным известно и поэтому расчёт на то что это 128бит а не 64 и не 32 не делает.
перепишите фал аут для 128бит и он запустится на максимуме а для озу
на карте памяти создайте кластер 32мб и все в hex 01010101010101 и т д
короче и поставте в качестве исполняемой директории озу для перезаписи
(типа папки темп) короче играю я сейчас в shadow of the coloses (тень колоса.
и нечо не тормозит
вам то судьба тоесть зыз дала такое
на ваших компах игры бы шли в сто раз быстрее есле бы игры знали язык вашей видеокарты а псп в данном случае видаха к которой известен язык.

добавлено через 3 минуты
короче вот просьба когда выдет проша 3.60 или выше 3.52 то мне пишите я в прошивку вставлю возможность играть в игры от пс2

добавлено через 18 минут
корче комса скорось обмена между картой памяти и псп от 0.0456 кбс и др 148.56789 мб мега байт. тоесть кластерная памят может увеличеть озу до 128мб но для эффективности дос бокс должен более соответствовать 128битам
и при этом для тех кто станет эмуль переписывать советую прочитать или найти список всех 2% значений команд для псп тоесть все комонды с++ поддерживаемые псп

брееед госпади какой бред..... отличный анекдот для любого айтишника... особенно про пс2 и процессор.... впрочем, флаг в руки, но если кому и под силу ченить сделать в етой области так тока самой сони...

zeed
14.08.2007, 08:33
crazyc выложил (http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?p=56719#56719) на форуме немного подправленную версию досбокса 0.71
На первый взгляд:
памяти выделяется ~9Mb, и теперь опять идут Герои 2
приставка не зависает при выходе (по крайней мере - у меня)
Вообщем, - впечатления самые положительные. По крайней мере, не хуже старых (0.60) версий.
Пофиксеная версия (http://www.sendspace.com/file/544r7i) с VC, иконки из сборки Амбириона.
Поэксмериментируйте со значением cycles в файле dosbox.conf, у меня оно подобрано не идеально (больше 5000 не ставте - начинает ужасно тормозить).

romaniac
14.08.2007, 13:22
О, гут. Насколько шустрят герои? Лучше, чем в 0.60?
Позитивно, что crazyc продолжает что-то делать в этом плане...

zeed
14.08.2007, 14:24
romaniac
В плане производительности ничего не изменилось - очень тормозит при скроллинге экрана.
Но можно попробовать поиграть с настройками.

laserdance
14.08.2007, 16:57
тут помнится чтото говарили о боче, мож на нем с озу нет болтов ведь винда запускается? глядиш из под доса и фол попрет

CTRL-ALT-DEL
15.08.2007, 01:29
бочс без клавы =(

romaniac
15.08.2007, 14:14
Фтопку клаву, главное мышу в героях))

CTRL-ALT-DEL
15.08.2007, 16:19
Фтопку клаву, главное мышу в героях))
попробую героев запустить.. отпишусь о результатах.

З.Ы. Мышь в бочсе сплошной косяк! (для мазахистов) :dash:

M1kKinG
20.08.2007, 12:18
главное чтоб стар крафт шол нашел игру скоро выложу сборку а пока http://www.old-games.ru/game/582.html

laserdance
20.08.2007, 20:03
непомню чтобы старкрафт запускали под дос.... да и пох не попрет он... нереально на емуле играть ни в одну игру с активным скролингом карты\3д графикой - ето вызывает чудовищные тормоза

M1kKinG
21.08.2007, 15:07
я располагаю только демкой и она идёт практически без тормозов:yahoo:
а полная версия не требует нечево сверх производительного а так и мак версия идти может нормуль но только на базилисе

laserdance
21.08.2007, 17:33
прада? ща запытаем......

CTRL-ALT-DEL
23.08.2007, 21:41
попробую героев запустить.. отпишусь о результатах.

Вообщем попытался запустить из-под запущенной вин95...
Результатов нет -
превые герои ругаются на сиди-привод,
вторые просто выводят ошибку.
нашел образ с фри-досом, но без клавы с псп никак не запустить.
можно попробовать сделать автозапуск волков-коммандера, но перспективно ли мучать этот косячно-портированный бочс?

M1kKinG
24.08.2007, 12:33
Суть в том чтобы директ икс вместе с Стар крафтом эмулировать это делается очень проста на пс версии эмулировал директ икс и запустил под дос всё прошло успешно, Большая просьба дайте ссылку на исходники дос бокса для псп и я вас включу в авторы проэкта!

добавлено через 3 минуты
Увас так эмулировать не получиться это надо прогу переписывать!дос бокс

laserdance
24.08.2007, 13:13
залей пжалста свою чудо сборку, какая тянет старкрафт. ибо у меня болты.

ALgraFx
24.08.2007, 19:31
господи сколько можно это слушать.
1 в псп как в пс2 проц отвечает за графику и вычесления он 128 бит в натуре
тоесть при 32бит скорость будет 333Х4 но не 1332мгерц а пропускная способность тоесть 32мб при 400фсб на 1332мг дают возможность играть в игры для пс2.
Чтоб мои слова не показались голыми я добавлю об проце псп мало что смертным известно и поэтому расчёт на то что это 128бит а не 64 и не 32 не делает.
перепишите фал аут для 128бит и он запустится на максимуме а для озу
на карте памяти создайте кластер 32мб и все в hex 01010101010101 и т д
короче и поставте в качестве исполняемой директории озу для перезаписи
(типа папки темп) короче играю я сейчас в shadow of the coloses (тень колоса.
и нечо не тормозит
вам то судьба тоесть зыз дала такое
на ваших компах игры бы шли в сто раз быстрее есле бы игры знали язык вашей видеокарты а псп в данном случае видаха к которой известен язык.

добавлено через 3 минуты
короче вот просьба когда выдет проша 3.60 или выше 3.52 то мне пишите я в прошивку вставлю возможность играть в игры от пс2

добавлено через 18 минут
корче комса скорось обмена между картой памяти и псп от 0.0456 кбс и др 148.56789 мб мега байт. тоесть кластерная памят может увеличеть озу до 128мб но для эффективности дос бокс должен более соответствовать 128битам
и при этом для тех кто станет эмуль переписывать советую прочитать или найти список всех 2% значений команд для псп тоесть все комонды с++ поддерживаемые псп

БРЕД!

добавлено через 2 часа 36 минут
DosBOX 0.7.1 от 22/08/07

в сборке стоит автозагрузка VC!

http://slil.ru/24774339

M1kKinG
25.08.2007, 11:46
Вот и решон вопрос о фал ауте как минимум 1 вот мой рецепт надо запустить через бош IBM PC DOS 2000 V.7.0 ЭТО ДОС ОТ IBM сам это делать не буду но фалаут показал своё лицо (гл. меню) дерзайте!

добавлено через 24 минуты
дайте мне исходники дос бокс для псп очень прошу сделаю ваше имя в авторы проги я так на шаманю прогу что фалаут 2 пойдёт дайте исходники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ALgraFx
25.08.2007, 12:06
Вот и решон вопрос о фал ауте как минимум 1 вот мой рецепт надо запустить через бош IBM PC DOS 2000 V.7.0 ЭТО ДОС ОТ IBM сам это делать не буду но фалаут показал своё лицо (гл. меню) дерзайте!

добавлено через 24 минуты
дайте мне исходники дос бокс для псп очень прошу сделаю ваше имя в авторы проги я так на шаманю прогу что фалаут 2 пойдёт дайте исходники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хватит флудить! Будь ты самым крутам программистом не переписывая досбокс не начиная делать что-то сам ты не сможеш эмулировать Fallout без тормозов - это физически невозможно!

4 твои последние сообщения - в этой теме чистой воды ФЛУД!

laserdance
25.08.2007, 20:56
M1kKinG (http://pspx.ru/forum/member.php?u=95384)
чесно говоря мысль родилась, что ты ето io2010uio (http://pspx.ru/forum/member.php?u=73348) )))
такой же кудесник)))
надеюсь, я неправ....
а касательно исходников - хотел бы, так обратился бы к аффтору. фол 2 ты никак не нашаманиш, поверь моему скромному опыту. =)
зы а какая разница какой дос, если ошибка о записи в озу? =)))))

M1kKinG
26.08.2007, 11:17
всё очень просто в мс-дос выводом изображения и доступом к видеокарте занимается система GDI её мы и расматриваем для эмуля (вообше игры шли также быстро как и нас сейчас)
суть в том что игра обрашалась сперва к GDI а потом GDI направляла данные к видеокарте, очень медленный процесс но поскольку нам не нужна мулти процессорная совместимость можно нормально использовать GDI на прямую как и эмулятор так и поручить ей вывод на экран псп информации тоесть игры тоесть получим уже ту самую веш которую изобрели DirectX только со сходными функциями GDI практически быстрый вариант для нас.
Вот и решон вопрос о фал ауте как минимум 1 вот мой рецепт надо запустить через бош IBM PC DOS 2000 V.7.0 ЭТО ДОС ОТ IBM сам это делать не буду но фалаут показал своё лицо (гл. меню) дерзайте!это очень сдравя идея это ос дос от IBM в которой вывод изображения делал процессор (вычислял и отправлял данные на видеокарту) я не могу найти эту ос а узнал о ней на одном форуме.
M1kKinG (http://pspx.ru/forum/member.php?u=95384)
чесно говоря мысль родилась, что ты ето io2010uio (http://pspx.ru/forum/member.php?u=73348) )))
такой же кудесник)))да я кудесник могу нашаманить супер прогу, но пс2 игры на псп не могу.
тут я пока бессилен.=) есть сомнения проверь! =)
а касательно исходников - хотел бы, так обратился бы к аффтору. фол 2 ты никак не нашаманиш, поверь моему скромному опыту. =)
зы а какая разница какой дос, если ошибка о записи в озу? =))))) большая разница GDI по разному работает в одном случае приспособлен в другом специално разработан!
дайте исходники нормальные!
4 твои последние сообщения - в этой теме чистой воды ФЛУД!а сам что руками сделал!?
Перестаньте считать меня флудером а дайте исходники! тогда если выложу сборку и фолаут пойдёт порадуйтесь нет делайте как знаете!

добавлено через 28 минут
DosBOX 0.7.1 от 22/08/07

в сборке стоит автозагрузка VC!

http://slil.ru/24774339
вообшето это появилось месяц назат это Амбирион пак 5
он первый сделал!

добавлено через 1 минуту
а касательно исходников - хотел бы, так обратился бы к аффтору.как это сделать?

добавлено через 5 минут
господи сколько можно это слушать.
1 в псп как в пс2 проц отвечает за графику и вычесления он 128 бит в натуре
тоесть при 32бит скорость будет 333Х4 но не 1332мгерц а пропускная способность тоесть 32мб при 400фсб на 1332мг дают возможность играть в игры для пс2.
Чтоб мои слова не показались голыми я добавлю об проце псп мало что смертным известно и поэтому расчёт на то что это 128бит а не 64 и не 32 не делает.
перепишите фал аут для 128бит и он запустится на максимуме а для озу
на карте памяти создайте кластер 32мб и все в hex 01010101010101 и т д
короче и поставте в качестве исполняемой директории озу для перезаписи
(типа папки темп) короче играю я сейчас в shadow of the coloses (тень колоса.
и нечо не тормозит
вам то судьба тоесть зыз дала такое
на ваших компах игры бы шли в сто раз быстрее есле бы игры знали язык вашей видеокарты а псп в данном случае видаха к которой известен язык.

добавлено через 3 минуты
короче вот просьба когда выдет проша 3.60 или выше 3.52 то мне пишите я в прошивку вставлю возможность играть в игры от пс2

добавлено через 18 минут
корче комса скорось обмена между картой памяти и псп от 0.0456 кбс и др 148.56789 мб мега байт. тоесть кластерная памят может увеличеть озу до 128мб но для эффективности дос бокс должен более соответствовать 128битам
и при этом для тех кто станет эмуль переписывать советую прочитать или найти список всех 2% значений команд для псп тоесть все комонды с++ поддерживаемые псп
да это бред но тоже самое сказано и на остальных сайтах по поводу процессоров псп. сдесь io2010uio не нов.

laserdance
26.08.2007, 18:37
что конкретно тоже самое?

1 в псп как в пс2 проц отвечает за графику и вычесления он 128 бит в натуре
тоесть при 32бит скорость будет 333Х4 но не 1332мгерц а пропускная способность тоесть 32мб при 400фсб на 1332мг дают возможность играть в игры для пс2.


вот ето??? на других форумах??? ужос... короче, походу пора действовать, так что качаю боч и начинаю извращаться... мож че и выдет

deniska_spb_812
26.08.2007, 21:50
Почетал тут заметил, что бывает демка играет а орегинал нет.
Может демку фолаута попробывать запустить.


а может он не грузится из за того что там дальше видео. может вырезать его.

laserdance
26.08.2007, 23:32
есть бенчмарки какиинить под дос? чтобы разные паки и частоты сравнить?

ALgraFx
27.08.2007, 00:22
что конкретно тоже самое?

вот ето??? на других форумах??? ужос... короче, походу пора действовать, так что качаю боч и начинаю извращаться... мож че и выдет

Bochs умер и умер давно - раньше он был гораздо функциональней dosbox а теперь почти все есть в dosbox-e! и еще bochs капризен в настройке и медленнее dosbox-a версии 0.7.1!

Для сравнения под bochs вторые герои жутко работают не только при скроллинге карты но и при отработке мыши!

laserdance
27.08.2007, 01:09
ну, если медленнее, то фтопку....

M1kKinG
27.08.2007, 14:34
Я говорил про графическую систему директ икс легче приспособить чем GDI для psp лиш из-за совпадения архитектур и иерархии функций мультипроцессорной системы псп происходят аналогично нашим компьютерам, вычисления тежи но в меньшем обьеме в несколько раз ps2 поддерживает разрешение в 3 раза больше чем на псп, а её процессор составляет 777мегагец тойже технологии благодаря делению на три можно предположить при оптимизации можно добиться играбельности ps2 игор, что до персонального Dx9 то директовая технология возможно и когданибудь и полетит на псп но в качестве переработанного оптимизированного кода но это не невозможно а вполне интересное рутинное занятие для программиста на пенсии.
В чём подводные камни!
1 ps2 это 64битный процессор отвечающий за графику и вычисления, здесь надо только учесть систему psp тоесть её реальные системные возможности которые знает только сони, знав их можно написать код.
2 директ икс переписать возможно но надо также сделать совместимость с мп3 и всем тем что использует разработчик для своих игор возможно придётся переписывать исходный код игор и перегонят формат из vob mp3, bik' ов в поддерживаемые псп для избежания лишних затрат ресурсов консоли.
и это всё по поводу pc игор и ps2 технологии у нас есть и карты в руки, когда будут помыслы разобраться в системе рендеринга и постановки обьектов в direct3d.
Почему цифра 9.
дХ9 нам больше подходит потому что он есть у каждого необходимые библиотеки есть у всех он поддерживает много игор (я не о современных мощности не хватит) а дх8 и 7 может заменить 9-версия превосходящая по функциям и нам о ней больше известно и есть где её по трогать, и оптимизация её не так сложна как кажеться надо только избавиться от лишнего и оптимизировать под разрешения псп. это легче чем даже перерабатывать пс2 для псп.
Чего нам ждать.
это будет не эмулятор а скорее **ут цепляющий и запускаюший игру прикрепленный к ней, тоесть имитатор дх9.
а пс2 это будет не скоро вобще это возможно только при переработки биоса приставки и генетической совместимости их с псп. мы получим это при решении куда кидать игры 4.3гб размером возможно будет оптимизатор или компресор образов и текстур, видео обьектов, кода и т д игры.

ALgraFx
27.08.2007, 16:29
M1kKinG
Похоже ты вообще не представляеш о чем ты говориш!

DX9 - при всей похожести функций (теоретически ПСП функции частично могут делать то-же что и DX-овские) это только 3D конвеер. А игры написаны не функциями DX-а а командами процессора (машинный код) т. е. даже имея полную поддержку DX игры будут давать около 1 fps (в лучшем случае) именно из за ЯДРА игры.

...на пс версии эмулировал директ икс и запустил под дос всё прошло успешно...

Какой нафиг DX в досовских играх (в PC версии DosBox-a DX только за вывод на экран отвечает т.е. DosBox резуультат своей работы может показывать в окне средствами DX)?!

добавлено через 9 минут


вообшето это появилось месяц назат это Амбирион пак 5
он первый сделал!



и тут ты не прав на данный момент это последняя сборка и ей на сегодня всего 4 дня и делал её я сам.

laserdance
27.08.2007, 17:48
M1kKinG (http://pspx.ru/forum/member.php?u=95384)
:lol: (http://pspx.ru/forum/member.php?u=95384):lol: (http://pspx.ru/forum/member.php?u=95384):lol: (http://pspx.ru/forum/member.php?u=95384):lol: (http://pspx.ru/forum/member.php?u=95384):lol: (http://pspx.ru/forum/member.php?u=95384):lol: (http://pspx.ru/forum/member.php?u=95384):lol: (http://pspx.ru/forum/member.php?u=95384):lol: (http://pspx.ru/forum/member.php?u=95384)
бугогагагага
шути так почаще =)

совпадения архитектур и иерархии функций мультипроцессорной системы псп происходят аналогично нашим компьютерам

архитектур? мипс и х86 СОВЕРШЕННО разные архитектуры! какие иерархии бла бла бла???? бред..... мультипроцессорная система??? ))) где ты её нашел в псп? )))

ps2 поддерживает разрешение в 3 раза больше чем на псп, а её процессор составляет 777мегагец

учи матчасть. разрешение пропорционального прироста скорости НЕ дает - ето РАЗ, в пс 2 камень на ~290 мгц - ето ДВА.

тойже технологии благодаря делению на три можно предположить при оптимизации можно добиться играбельности ps2 игор

да ты что? а про тормоза от емуляции ты случайно не забыл? осмелюсь напомнить, многие игры пс2 тормозят жестко на моем компе, core 2 E6700 между прочим... учитавыя схожесть архитектуры пс2 и псп конечно, совтверный емулятор создать возможно, но ето подсилу ТОЛЬКО инженерам сони... они етого не сделают до тех пор пока с пс2 можно сосать бабосы, т.е. еще года 2.

что до персонального Dx9 то директовая технология возможно и когданибудь и полетит на псп но в качестве переработанного оптимизированного кода но это не невозможно а вполне интересное рутинное занятие для программиста на пенсии.


а.... а нахрена на псп 9 дх?)) еще интересно а где програмист на пенсии возьмет исходники дх?)) да и вообщето, запустить дх9 на псп не составляет сложностей и сейчас, запускай вин 98 из под боча и наслаждайся))) только вот емулятор не емулирует видюху так что пользы от него буит круглый 0 ))) портирование же дх9 напрямую на псп(не вполне представляю как, но предположим)) ) не даст тебе ничего, ибо без емулятора ты не запустиш игр для которых он нужен))

директ икс переписать возможно но надо также сделать совместимость с мп3 и всем тем что использует разработчик для своих игор возможно придётся переписывать исходный код игор и перегонят формат из vob mp3, bik' ов в поддерживаемые псп для избежания лишних затрат ресурсов консоли.


:lol: переписывать игры))) а где исходники возьмеш?)))

это будет не эмулятор а скорее **ут цепляющий и запускаюший игру прикрепленный к ней, тоесть имитатор дх9.
а пс2 это будет не скоро вобще это возможно только при переработки биоса приставки и генетической совместимости их с псп. мы получим это при решении куда кидать игры 4.3гб размером возможно будет оптимизатор или компресор образов и текстур, видео обьектов, кода и т д игры.

БУГАГАГАГА ты зщнаеш что такое БИОС???? basic input-output system ))))))) как ты его перепишеш???? что ето даст????

короче, мой вердикт, ты ЧАЙНИК))) нахватавшийся умных слов)) но просьба к тебе пиши такое почаще, я реально минут 20 от твоего поста лежал под столом))

ALgraFx
27.08.2007, 19:51
laserdance
+1

Bl@deAP
27.08.2007, 19:55
laserdance
ALgraFx (http://www.pspx.ru/forum/member.php?u=47973)
+2
Извините за флуд но похоже на анекдот!:lol:

M1kKinG
28.08.2007, 15:40
Вообщето мне лутше всех знать про псп я на спец курсы по их ремонту ходил!
а дх9 суть не втом что вы видите это тоже самое что и GDI просто с доп функциями, и я не говорю что это я щас сделаю пока я оцениваю на сколько это возможно.

zeed
28.08.2007, 16:33
я на спец курсы по их ремонту ходил!
Т.е. винтики ты выкручивать умеешь? Молодец!!!

P.S. Не пиши здесь больше, а то тему в юмор перенесут.

CTRL-ALT-DEL
28.08.2007, 16:53
laserdance +3
M1kKinG, да простят меня модераторы, убей себя об стену!
Ты школьник, ты хочешь показаться крутым, а сам даже писАть правильно по-русски не умеешь!
Какой нафиг дх9, когда програмная эмуляция х86-архитектуры просто сжирает все ресурсы нашей псп? Про эмуляцию пс2 на псп - вообще no comments.

P.S.простите модераторы, я каюсь, но не смог сдержаться :sorry:

laserdance
28.08.2007, 17:14
Вообщето мне лутше всех знать про псп я на спец курсы по их ремонту ходил!
а дх9 суть не втом что вы видите это тоже самое что и GDI просто с доп функциями, и я не говорю что это я щас сделаю пока я оцениваю на сколько это возможно.

:rofl: знаток))