Просмотр полной версии : DosBox - эмуляция DOS-приложений
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
AAtrooper
16.05.2008, 16:05
Ребят, а варкрафт на таком досбоксе попробуйте второй, а?
Я сейчас не в состоянии, к сожалению
warcraft 2 - нет смысла. он отлично идет на PSX
PSP - PSX WarCraft II The Dark Saga[MULTI5]ByCombateMortal (http://www.mininova.org/tor/536299)
в фолле как раз фишка, что бои походовые, даже если чуток и будет притормаживать, то можно играть.
seawolflost
16.05.2008, 18:11
olesolo, мне интересно, а как это ты запустил виндовую версию под досом если говоришь без патчей ?!
seawolflost На нормальном инсталяционном диске DOS и WIN версии ....
seawolflost
16.05.2008, 20:04
PeeWee, 3 разных образа качал(и рус и англ) - виндоус онли. На полке лежит тоже виндоус онли от фаргуса
AAtrooper
16.05.2008, 20:06
warcraft 2 - нет смысла. он отлично идет на PSX
PSP - PSX WarCraft II The Dark Saga[MULTI5]ByCombateMortal (http://www.mininova.org/tor/536299)
в фолле как раз фишка, что бои походовые, даже если чуток и будет притормаживать, то можно играть.
В том то и дело, что досовская версия имхо гораздо лучше этого неряшливого некрасивого порта::girl_cray:
seawolflost
16.05.2008, 20:46
все, смог полностью запустить игру. Как уже говорилось ранее в инвентаре\меню - все просто отлично. Ходить практически нереально. Драться думаю тоже.
Запустилось на досбоксе от 29 января этого года, с моим конфигом фалаут выше(вернее его выложил какой то поляк на прозаке).
Фалаут с досовским патчем версии 1.1
Даже незнаю .... У меня с диска ставятся обе версии .... И патч надо ставить отдельно .... Т.е. изначально версия 1.0 ....
ANDY-HUNT
16.05.2008, 22:14
Вопрос!
Кто-нибудь пробовал запускать программы написанные на турбо паскале с использованием модуля graph? Как его инициализировать надо? Я использовал драйвер по-умолчанию (gd:=Detect;)
Сама прога работает на псп отлично до того места, где вызывается функция инициализации графического режима.
На компе, разумеется, всё ок. Надеюсь, никто не останется равнодушным, т.к. мне очень надо считать матрицы, обратные матрицы и другие операции над матрицами... (А я этими прогами с радостью заделюсь). Всякие математические эмуляторы не подходят из-за их "неповоротливости".
EMO-SUCK
17.05.2008, 23:37
люди помогите как прошивку переустоновить пишите на 450-670-835 плиз ,заранее спасибо
GOTTKING
28.05.2008, 16:01
Так тормозит фолл или нет? Или у кого-то тормозит, а у кого-то нет? О__О
seawolflost
28.05.2008, 17:20
У всех тормозит
щас идет вся нагрузка на основной проц.
так уж сам оригинальный досбокс работает.
в нашем случае, было бы офигительно графику перебросить на GPU PSP.
тогда возможно будет фулл спид.
...в нашем случае, было бы офигительно графику перебросить на GPU PSP.
тогда возможно будет фулл спид.
это наивно и невозможно!!!
ага. конечно. кричали, что фол вообще нельзя запустить.
не берусь утверждать, но волне возможно, мне кажеться.
ага. конечно. кричали, что фол вообще нельзя запустить.
не берусь утверждать, но волне возможно, мне кажеться.
тебе кажется (в DOS нет функций которые можно "перекинуть" на gpu)! а по поводу Fallout про невозможность говорили "игры" а не "запуска" (в идеале и 2ой можно "запустить" но с fps=0.00xx).
вполне возможно, но всё же будем надеяться. :)
Vcardpsp
30.05.2008, 21:20
О Fallout'e можете даже и не мечтать говорят же что дос бокс эмулит только 30-40% и так называемая 3д графика в досбоксе отключена по причине тормозов!
я не понял всё норм только одно когда я ввожу PBPfail а после всего Generate он пишет Invalid PBP fail to write
добавлено через 4 минуты
а что такое зыз
О Fallout'e можете даже и не мечтать говорят же что дос бокс эмулит только 30-40% и так называемая 3д графика в досбоксе отключена по причине тормозов!
чего 30-40%?
в фолле нет 3Д графики.
добавлено через 46 секунд
да и если Tie-fighter, X-wing отнести к 3Д, то работает - нормально.
Vcardpsp
31.05.2008, 17:15
сори перепутал с другой игрой ну всёже работать идеально не будет!
не стоит так категорично отрицать.
если почитаешь ранние топики по эмуляции на ПСП, многие отрицали возможность эмуляции Н64. а как видишь, развиваеться и вполне успешно. так что не будем загадывать.
Vcardpsp
01.06.2008, 12:40
эмулятор не сможет идеально эмулировать 333 hz потомушто для сомой эмуляции нужно 200-150 hz ток что дос бокс работает с чатотой не более 150 hz хоть и пишет что 333!
seawolflost
01.06.2008, 20:50
сам придумал ?
Vcardpsp
01.06.2008, 22:05
нет трудно чтоль догадаться во первых у псп с труктура процесора далеко не i386 так что на пересылку операций должно уходить не мало ресурсов!
это понятно. всё зависит от оптимизации порта ДосБокса.
будет качественный порт, будет многое пахать.
пока только CrazyC копаеться в этом и чщательно скрывает свои наработки... нужно вот глянуть в сторону GP2X порта, может его удасться перекомпилить под ПСП, вроде процы похожи...
новый бинарник от crazyc
качаем (http://home.wi.rr.com/crazyz/EBOOT.PBP)
и просто заменяем старый EBOOT.PBP на этот!
из изменений:
- оффициальная поддержка windows 3.1
- скорость выросла где-то на 10%
- исправлены некоторые старые баги и добавлено немного новых :)
seawolflost
26.06.2008, 22:24
ALgraFx, еще, самое важное,
Now you should be able to set any about of memory in the conf file as long as it can be allocated with malloc
olesolo, не пробовал запускать фол с увеличенным размером оперативы ?
Попробовал .... Запустился полностью, но всё равно тормозит жутко .... Может прироста процент неощутимый для глаз .... В меню всё идельно, а в самой игре жесть .... Вот .... ( попробую на днях в конфиге поковыряться - может что и выйдет )
Helldriver
28.06.2008, 15:56
Подскажите как вот это окно открыть в эмуле?
http://img.qj.net/uploads/articles_module/100696/erwrwerw_qjgenth.jpg
У меня только консоль видна "Z:/>_":tomato:
seawolflost
28.06.2008, 18:24
Helldriver, качаешь и запускаешь norton commander или volkov commander
FASTER_MEN
28.06.2008, 22:10
КАКИЕ ВЫ ЗНАЕТЕ СТАРЫЕ ИГРЫ НА ДОС?
Helldriver
29.06.2008, 03:54
seawolflost, спасибо. Я думал файловый менеджер включён в DosBox.
AAtrooper
30.06.2008, 14:33
Народ, попробуйте кто-нить со слимкой Warcraft2 у себя запустить, а?
У меня по-прежднему не пашет :cray:
Писали ведь уже .... PSX версию юзать! (Но ради спортивного интересУ, попробую вечерком наверное) ....
Кстате по поводу Фолла .... Поставил фрэйм скип 2 - вроооооде как и побыстрей запахал, но увы и ах - не играбильно .... С героями вторыми изменений не обноружил .... и при смене памяти - максимум 38 мб выставилось, но что-то не даёт это ни какого эффекта (Даже странно, что 10 что 38 - работает как-то так же :eek: )
Вот ....
пытаюсь открыть досбокс пишет "запуск игры невозможен (код)"
3.90 м33 fat
seawolflost
08.07.2008, 11:57
новый досбокс
qj.net (http://pspupdates.qj.net/DOSBox-PSP-version-07-06-08/pg/49/aid/121901)
ShadowMan
11.07.2008, 20:36
подскажите где найти полный FAQ по ДОСбоксу. Ну или как запустить любю игру. Скачал эту прогу, запускаю, появляется синяя табличка и ниже командная консоль. Как через нее запустить игру? пробовалввести полный путь к ЕХЕшнику - не помогло. А читать 10 листов это темы - влом(((
seawolflost
12.07.2008, 12:08
ShadowMan, все что тебе нужно знать находится в 1 посте.
Ставь нортон командер и не надо будет ничего прописывать
WillyBarankin
17.07.2008, 00:01
Ответьте плз: играбельны ли на на нем такие игры как TES:Arena(про даггер молчу:)), Ravenloft, M&M5 или и не стоит заморачиваться?
вряд ли. я арену попробую..., если не забуду :)
Sintez.selena
23.07.2008, 07:37
PSP slim 4.01m33-2 позже 3.80m33-5
Fallout - лицензия от 1С + патч на дос-версию
ДОСбокс - последний на сегодня
Доходит до начальной картинки, где предлагается подождать и виснет намертво. У кого-нить получилось пройти хотя бы до начального меню?
ЗЫ видео на ютубе где показан выход из волта13 - ИМХО фейк, т.к. псп постоянно двигается - всё очень плохо видно + темно - не видно как нажимаются кнопки псп.
добавлено через 1 час 38 минут
Нет, не намертво. Минут через 20 услышал треск из динамиков, посмотрел - загрузилось начальное меню. меню почти не тормозит, когда начинаешь игру показывается видео, потом курсор.
Всё работает но очень-очень медленно.
добавлено через 5 минут
загрузилась первая локация - играть невозможно, курсор меняет положение раз в 15-20 секунд, однако ели нажать esc откроется менюшка и курсор сразу становится нормальным.
т.е. видео на ютюбе не фейк? :)))
да, всё правильно. проблема именно с игровым экраном, как и во многих других играх. в меню и инвентарях всё ок, а в игре слайдшоу.
удивительно, что у тебя 20мин грузиться. у меня минут 9-10. это мое видео на ютюбе. на данный момент удалось получить минимальный прирост в скорости, но всё равно слайдшоу. пока не исправят код, нефига не будет хорошего.
Sintez.selena
23.07.2008, 14:32
сорри)))
Mrs_Coulter
28.07.2008, 07:01
люди! помогите, пожалуйста! не удалось поиграть ни в первых, ни во вторых героев. проблема одна: после первого же хода, после передачи хода противнику, на экране возникают кракозябры
досбокс последний. из папки геймс удаляла сейвы, но после автосейва тоже самое (то есть после второго хода). хотелось бы решить без отказа от сейвов, тк они все-таки нужны...
может, кто-нить даст точно работающую версию без вылета и кракозябр после передачи хода (можно с досбоксом)
псп-тонкая, прошивка м-33, 4.хх
заранее огромное спасибо!
WillyBarankin
28.07.2008, 21:36
Ну как там с РПГшками, работают?
ща даггер попробую.
игра запускается очень долго.
но т.к. я не очень корректно установил игру, то после генерации персонажа игра вылетела и ругнулась на отсутствие какого то файла.
постараюсь еще дальше поковыряться.
кстати мувики не тормозят :)
Forostyle
06.08.2008, 14:58
Интресует игра Majesty, она вендовая, но старенькая и нетребовательная, есть порт под линь ^^ тут выкладывали эмуль вин 98 под дос бокс, интересно возможно запустить эту игру или нет
Интресует игра Majesty, она вендовая, но старенькая и нетребовательная, есть порт под линь ^^ тут выкладывали эмуль вин 98 под дос бокс, интересно возможно запустить эту игру или нет
нет. хотя возможно запустить и удасться, но играть невозможно будет вообще. будет очень жестоко тормозить.
psp=pioner=psp
12.08.2008, 11:50
ьипа дьабло мож юзать?
Ога, диаблу, и систем шок1 и кармагедон. Читай тему, эмулируеться все ацко медленно.
diablo и Carmageddon - юзать на PSX
Evilguard
15.08.2008, 21:16
Плз выложите сборку досбокса с файловым менеджером каким нить и оьясните как его запускать) буду очень благодарен )
-------------------------------------------------------------------------------
Спс уже нинадо, разобрался )) но все еще необходима помощ по конфу т.е обьяснить что за что там отвечает ))
Sintez.selena
17.08.2008, 09:37
http://dl.qj.net/DosBox-PSP-version-03-08-08-PSP-Emulators/pg/12/fid/17577/catid/501
обновлённый dosbox
Yar_Jestokiy
28.08.2008, 13:03
неработает нефига
Dark Art
13.09.2008, 17:06
Господа помогите!
У меня почему-то игра через коммандер запускается а через батник нет! Просто чёрный экран.
И вот ещё вопрос есть ли способ запустить музыку отдельно от от dosbox'a?
Chavchik
17.09.2008, 11:27
Парни кому ссылка сростовая нужна
добавлено через 9 минут
КТО НИБУДЬ ДАЙТЕ ССЫЛКУ С ИГРАМИ ХОУМБРЮ:dash:
кто-нибудь выложите робочий конфиг с нормальными(высокими) настройками CPU
я в этих делах ламер, поэтому подскожите, пожалуйста, как в досбоксе цифры вводить?
я в этих делах ламер, поэтому подскожите, пожалуйста, как в досбоксе цифры вводить?
Вводить буквы, символы и цифры на псп проблематично, хотя есть таблица расположения ( не помню где).
Гораздо проще дозаписывать будующие комманды в автозапуск.
В Папке с ДосБоксом ищи файл dosbox.conf , Открывай Его блокнотом, в самом низу ищи строчку [autoexec] , и после неё дописывай нужные комманды.
Они Будут выполнены при запуске в установленной последовательности.
я в этих делах ламер, поэтому подскожите, пожалуйста, как в досбоксе цифры вводить?
ввод по таблице последовательностью 2 клавиш (или 3х если первую нажимать с шифтом: треугольником или стрелкой вверх)
переключение между символьным и цифровым вводом комбинацией:
"стрелка влево"+"Х"
Dark Art
07.10.2008, 18:46
Господаа.....Алё......Помогите плиз.....
За такие сообщения можно и баллы получить.
Всё работает. Может ром битый
Dark Art
13.10.2008, 16:03
??????
Тес Арена никак не запускаеться без командера! Как с этим бороться?
Ромы пробовал разные! Разных версий.
Dark Art
13.10.2008, 20:46
Sandick 4гб работает как часы
Попробуй пожалуйста у себя а то очень хочеться( я с ней уже какой месяц вожусь)
УФО РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!)))) и фол грузится но вылетает, мало памяти...
добавлено через 1 минуту
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТ ВИРТУАЛЬНОЙ МАШИНЫ???
добавлено через 3 часа 18 минут
удивительно, что у тебя 20мин грузиться. у меня минут 9-10. э.
olesolo выложи пожалуйсто настройки своего конфига.,*"
UFO есть на PSX. и 1, и 2 части.
мой конфиг
[sdl]
# fullscreen -- Start dosbox directly in fullscreen.
# fulldouble -- Use double buffering in fullscreen.
# fullresolution -- What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768).
# windowresolution -- Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling.
# output -- What to use for output: surface,overlay,opengl,openglnb,ddraw.
# autolock -- Mouse will automatically lock, if you click on the screen.
# sensitiviy -- Mouse sensitivity.
# waitonerror -- Wait before closing the console if dosbox has an error.
# priority -- Priority levels for dosbox: lowest,lower,normal,higher,highest,pause (when not focussed).
# Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized.
# mapperfile -- File used to load/save the key/event mappings from.
# usescancodes -- Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems.
fullscreen=true
fulldouble=false
fullresolution=original
windowresolution=original
output=surface
autolock=true
sensitivity=50
waitonerror=true
priority=highest,normal
mapperfile=mapper.txt
usescancodes=true
[dosbox]
# language -- Select another language file.
# memsize -- Amount of memory dosbox has in megabytes.
# machine -- The type of machine tries to emulate:hercules,cga,tandy,pcjr,vga.
# captures -- Directory where things like wave,midi,screenshot get captured.
language=
machine=vga
captures=capture
memsize=12
[render]
# frameskip -- How many frames dosbox skips before drawing one.
# aspect -- Do aspect correction, if your output method doesn't support scaling this can slow things down!.
# scaler -- Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
# Supported are none,normal2x,normal3x,advmame2x,advmame3x,hq2x,hq3x,
# 2xsai,super2xsai,supereagle,advinterp2x,advinterp3x,
# tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x.
frameskip=1
aspect=false
scaler=normal2x
[cpu]
# core -- CPU Core used in emulation: normal,simple,dynamic,auto.
# auto switches from normal to dynamic if appropriate.
# cycles -- Amount of instructions dosbox tries to emulate each millisecond.
# Setting this value too high results in sound dropouts and lags.
# You can also let DOSBox guess the correct value by setting it to max.
# The default setting (auto) switches to max if appropriate.
# cycleup -- Amount of cycles to increase/decrease with keycombo.
# cycledown Setting it lower than 100 will be a percentage.
core=simple
cycles=max
cycleup=2500
cycledown=400
[mixer]
# nosound -- Enable silent mode, sound is still emulated though.
# rate -- Mixer sample rate, setting any devices higher than this will
# probably lower their sound quality.
# blocksize -- Mixer block size, larger blocks might help sound stuttering
# but sound will also be more lagged.
# prebuffer -- How many milliseconds of data to keep on top of the blocksize.
nosound=false
rate=22050
blocksize=2048
prebuffer=10
[midi]
# mpu401 -- Type of MPU-401 to emulate: none, uart or intelligent.
# device -- Device that will receive the MIDI data from MPU-401.
# This can be default,alsa,oss,win32,coreaudio,none.
# config -- Special configuration options for the device. In Windows put
# the id of the device you want to use. See README for details.
mpu401=none
device=default
config=
[sblaster]
# sbtype -- Type of sblaster to emulate:none,sb1,sb2,sbpro1,sbpro2,sb16.
# sbbase,irq,dma,hdma -- The IO/IRQ/DMA/High DMA address of the soundblaster.
# mixer -- Allow the soundblaster mixer to modify the dosbox mixer.
# oplmode -- Type of OPL emulation: auto,cms,opl2,dualopl2,opl3.
# On auto the mode is determined by sblaster type.
# All OPL modes are 'Adlib', except for CMS.
# oplrate -- Sample rate of OPL music emulation.
sbtype=none
sbbase=220
irq=7
dma=1
hdma=5
mixer=true
oplmode=auto
oplrate=22050
[gus]
# gus -- Enable the Gravis Ultrasound emulation.
# gusbase,irq1,irq2,dma1,dma2 -- The IO/IRQ/DMA addresses of the
# Gravis Ultrasound. (Same IRQ's and DMA's are OK.)
# gusrate -- Sample rate of Ultrasound emulation.
# ultradir -- Path to Ultrasound directory. In this directory
# there should be a MIDI directory that contains
# the patch files for GUS playback. Patch sets used
# with Timidity should work fine.
gus=false
gusrate=22050
gusbase=240
irq1=5
irq2=5
dma1=3
dma2=3
ultradir=C:\ULTRASND
[speaker]
# pcspeaker -- Enable PC-Speaker emulation.
# pcrate -- Sample rate of the PC-Speaker sound generation.
# tandy -- Enable Tandy Sound System emulation (off,on,auto).
# For auto Tandysound emulation is present only if machine is set to tandy.
# tandyrate -- Sample rate of the Tandy 3-Voice generation.
# disney -- Enable Disney Sound Source emulation.
pcspeaker=false
pcrate=22050
tandy=auto
tandyrate=22050
disney=false
[joystick]
# joysticktype -- Type of joystick to emulate: auto (default), none,
# 2axis (supports two joysticks), 4axis,
# fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick).
# none disables joystick emulation.
# auto chooses emulation depending on real joystick(s).
# timed -- enable timed intervals for axis. (false is old style behaviour).
# autofire -- continuously fires as long as you keep the button pressed.
# swap34 -- swap the 3rd and the 4th axis. can be useful for certain joysticks.
# buttonwrap -- enable button wrapping at the number of emulated buttons.
joysticktype=2axis
timed=false
autofire=false
swap34=false
buttonwrap=true
[serial]
# serial1-4 -- set type of device connected to com port.
# Can be disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial.
# Additional parameters must be in the same line in the form of
# parameter:value. Parameter for all types is irq.
# for directserial: realport (required), rxdelay (optional).
# for modem: listenport (optional).
# for nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr,
# transparent, port, inhsocket (all optional).
# Example: serial1=modem listenport:5000
serial1=dummy
serial2=dummy
serial3=disabled
serial4=disabled
[dos]
# xms -- Enable XMS support.
# ems -- Enable EMS support.
# umb -- Enable UMB support.
# keyboardlayout -- Language code of the keyboard layout (or none).
xms=true
ems=true
umb=false
keyboardlayout=none
[ipx]
# ipx -- Enable ipx over UDP/IP emulation.
ipx=false
[autoexec]
# Lines in this section will be run at startup.
mount c .
c:
INPUTMAP up up
INPUTMAP right right
INPUTMAP down down
INPUTMAP left left
INPUTMAP cross space
INPUTMAP circle lalt
INPUTMAP triangle lshift
INPUTMAP square lctrl
INPUTMAP select esc
INPUTMAP start enter
SYSOPT clock 333
Простите, что вламываюсь, но подскажите пожалуйста, в чем моя проблема, если при кликании generate в SeiPSPtool, программка пишет мне, что PBR invalid?
ктонибудь смог запустить carmageddon ?
carmageddon PSX не интересует
Пожалуйста, выложите ещё раз Win под DosBox, а то там невозможно скачать.
Ещё: в моём конфиге поставил себе
memsize=14
core=dynamic
cycles=max
cycleup=2500
cycledown=400
autocycle=true
mincycles=600
maxcycles=20000
Игры запускаются, меньше тормозят, но Цивилизация не запускается(или просо виснет). Скорее всего дело в настройках, т.к. раньше она запускалась(только я дальше титульного экрана не заходил). Универсальным тестерем можно использовать Поле чудес: проверьте, как у вас крутится барабан. memsize=14 - самое максимальное значение для моей фэтки.
Всё, решил проблему. Мой коньфиг:
[sdl]
# fullscreen -- Start dosbox directly in fullscreen.
# fulldouble -- Use double buffering in fullscreen.
# fullresolution -- What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768).
# windowresolution -- Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling.
# output -- What to use for output: surface,overlay,opengl,openglnb,ddraw.
# autolock -- Mouse will automatically lock, if you click on the screen.
# sensitiviy -- Mouse sensitivity.
# waitonerror -- Wait before closing the console if dosbox has an error.
# priority -- Priority levels for dosbox: lowest,lower,normal,higher,highest,pause (when not focussed).
# Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized.
# mapperfile -- File used to load/save the key/event mappings from.
# usescancodes -- Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems.
# keyhint -- When set to true, the first button press will display a hint about what
# key you will get with the second button press.
# If the key you want isn't there you can cancel by pressing cross.
fullscreen=true
fulldouble=false
fullresolution=original
windowresolution=original
output=surface
autolock=true
sensitivity=50
waitonerror=true
priority=higher,normal
mapperfile=mapper.txt
usescancodes=true
keyhint=false
[dosbox]
# language -- Select another language file.
# memsize -- Amount of memory dosbox has in megabytes.
# machine -- The type of machine tries to emulate:hercules,cga,tandy,pcjr,vga.
# captures -- Directory where things like wave,midi,screenshot get captured.
language=
machine=vga
captures=capture
memsize=10
[render]
# frameskip -- How many frames dosbox skips before drawing one.
# aspect -- Do aspect correction, if your output method doesn't support scaling this can slow things down!.
# scaler -- Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
# Supported are none,normal2x,normal3x,advmame2x,advmame3x,hq2x,hq3x,
# 2xsai,super2xsai,supereagle,advinterp2x,advinterp3x,
# tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x.
frameskip=1
aspect=false
scaler=normal2x
[cpu]
# core -- CPU Core used in emulation: normal,simple,dynamic,auto.
# auto switches from normal to dynamic if appropriate.
# cycles -- Amount of instructions dosbox tries to emulate each millisecond.
# Setting this value too high results in sound dropouts and lags.
# You can also let DOSBox guess the correct value by setting it to max.
# The default setting (auto) switches to max if appropriate.
# cycleup -- Amount of cycles to increase/decrease with keycombo.
# cycledown Setting it lower than 100 will be a percentage.
core=dynamic
cycles=sync
cycleup=2500
cycledown=400
autocycle=true
mincycles=600
maxcycles=3000
[mixer]
# nosound -- Enable silent mode, sound is still emulated though.
# rate -- Mixer sample rate, setting any devices higher than this will
# probably lower their sound quality.
# blocksize -- Mixer block size, larger blocks might help sound stuttering
# but sound will also be more lagged.
# prebuffer -- How many milliseconds of data to keep on top of the blocksize.
nosound=false
rate=44100
blocksize=2048
prebuffer=10
[midi]
# mpu401 -- Type of MPU-401 to emulate: none, uart or intelligent.
# device -- Device that will receive the MIDI data from MPU-401.
# This can be default,alsa,oss,win32,coreaudio,none.
# config -- Special configuration options for the device. In Windows put
# the id of the device you want to use. See README for details.
mpu401=intelligent
device=default
config=
[sblaster]
# sbtype -- Type of sblaster to emulate:none,sb1,sb2,sbpro1,sbpro2,sb16.
# sbbase,irq,dma,hdma -- The IO/IRQ/DMA/High DMA address of the soundblaster.
# mixer -- Allow the soundblaster mixer to modify the dosbox mixer.
# oplmode -- Type of OPL emulation: auto,cms,opl2,dualopl2,opl3.
# On auto the mode is determined by sblaster type.
# All OPL modes are 'Adlib', except for CMS.
# oplrate -- Sample rate of OPL music emulation.
sbtype=sb16
sbbase=220
irq=5
dma=1
hdma=5
mixer=true
oplmode=auto
oplrate=22050
[gus]
# gus -- Enable the Gravis Ultrasound emulation.
# gusbase,irq1,irq2,dma1,dma2 -- The IO/IRQ/DMA addresses of the
# Gravis Ultrasound. (Same IRQ's and DMA's are OK.)
# gusrate -- Sample rate of Ultrasound emulation.
# ultradir -- Path to Ultrasound directory. In this directory
# there should be a MIDI directory that contains
# the patch files for GUS playback. Patch sets used
# with Timidity should work fine.
gus=false
gusrate=22050
gusbase=240
irq1=5
irq2=5
dma1=3
dma2=3
ultradir=C:\ULTRASND
[speaker]
# pcspeaker -- Enable PC-Speaker emulation.
# pcrate -- Sample rate of the PC-Speaker sound generation.
# tandy -- Enable Tandy Sound System emulation (off,on,auto).
# For auto Tandysound emulation is present only if machine is set to tandy.
# tandyrate -- Sample rate of the Tandy 3-Voice generation.
# disney -- Enable Disney Sound Source emulation.
pcspeaker=true
pcrate=22050
tandy=auto
tandyrate=22050
disney=true
[joystick]
# joysticktype -- Type of joystick to emulate: auto (default), none,
# 2axis (supports two joysticks), 4axis,
# fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick).
# none disables joystick emulation.
# auto chooses emulation depending on real joystick(s).
# timed -- enable timed intervals for axis. (false is old style behaviour).
# autofire -- continuously fires as long as you keep the button pressed.
# swap34 -- swap the 3rd and the 4th axis. can be useful for certain joysticks.
# buttonwrap -- enable button wrapping at the number of emulated buttons.
joysticktype=2axis
timed=false
autofire=false
swap34=false
buttonwrap=true
[serial]
# serial1-4 -- set type of device connected to com port.
# Can be disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial.
# Additional parameters must be in the same line in the form of
# parameter:value. Parameter for all types is irq.
# for directserial: realport (required), rxdelay (optional).
# for modem: listenport (optional).
# for nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr,
# transparent, port, inhsocket (all optional).
# Example: serial1=modem listenport:5000
serial1=dummy
serial2=dummy
serial3=disabled
serial4=disabled
[dos]
# xms -- Enable XMS support.
# ems -- Enable EMS support.
# umb -- Enable UMB support.
# keyboardlayout -- Language code of the keyboard layout (or none).
xms=true
ems=true
umb=true
keyboardlayout=none
[ipx]
# ipx -- Enable ipx over UDP/IP emulation.
ipx=false
[autoexec]
# Lines in this section will be run at startup.
mount c ms0:/psp
c:
cd vc
vc.com
Барабан крутится нормально; цивилизация работает; кирандия2 и герои2 идут(последняя игра - с тормозами).
Понял очень важное: лучше, чем надо всё равно не сделать, это ж не ПК!
поле чудес - г.
кирандии - идут прекрасно на scummvm
цивилка 2 - psx
а герои на ПК :)
кирандии - идут прекрасно на scummvm
Я видел этот эмулятор, знаю, что он хороший, но так его и не скачал.
поле чудес - г.Когда ничего не было, в это можно было играть.
цивилка 2 - psxВот за это - спасибо!
а герои на ПКПк у меня для работы, psp - для игр.
Кстати, в Легендах Кирандии во второй части додумался поставить звук. Играть стало ещё интереснее(несмотря на тормоза).
да.... эмулятор хороший, не тормозит почти, но лучше я в пиратку на русском поиграю.
Досбокс - это хорошо, только он периодтчески вылетает, это неудобно.
Цивилизация 2 не очень понравилась. Лучше бы портнули первую на псп.
Как я прнимаю paint в windows.ах(те что на psp в досе)Можно как то запустить отдельно в ДосБоксе без винды?Он по идеи тормозить не будет!
brut@lity
18.11.2008, 11:54
выложите пожалуйста файлы из архива dosbox а то у меня пишет что архив поврежден(
Salvator
18.11.2008, 15:46
А можно ли чтобы Корнем диска "С" являлась не папка "ПСП" а корень флешки? Если да, то как?
P.S. Незнаю работает ли на ФЕТке, но у меня на слимке пашит (4.01 М33-2)
DOSbox
http://depositfiles.com/ru/files/7vnnaxu18
а если игра русская то как сделать корректное отображение кириллицы?а то игра одна интересная есть,но при запуске только одни каракули...
000500 добавил 21.11.2008 в 14:09
Помогите пожалуйста,очень надо...
есть ли возможность запустить пот досбоксом винг командер?
http://fmv.nnm.ru/wing_commander_iii_heart_of_the_tiger_1994
HOMM2 нормально играется (с тормозами, но без проблем во время перехода хода) если DOSBOX запускать из под Машины времени прошивка 1.5.
Только нельзя выставлять эмулируемую память более 13 - DOSBOX повиснет.
У меня HOMM2 запускается следующими комaндaми:
mount c: ms0:/dosbox
mount d: ms0:/dosbox/HMM2FULL -t cdrom
c:
cd HMM2FULL
INPUTMAP up "l"
INPUTMAP right "k"
INPUTMAP down "s"
INPUTMAP left "c"
INPUTMAP cross button1
INPUTMAP circle "h"
INPUTMAP triangle "e"
INPUTMAP square "t"
INPUTMAP select esc
INPUTMAP start enter
INPUTMAP ltrigger lshift
INPUTMAP rtrigger button2
INPUTMAP exec heroes2.exe /D0 /M0 /R0 /I0
Эти строки находятся в конце файла dosbox.conf
ShadowMan
06.01.2009, 19:47
хм.. вроде делал все как по инструкции, но запустить тот же Civrus неполучается. При запуске в босе пишется "illegal command civ.exe". Кто-нибудь знает как это можно исправить?
хм.. вроде делал все как по инструкции, но запустить тот же Civrus неполучается. При запуске в босе пишется "illegal command civ.exe". Кто-нибудь знает как это можно исправить?
Вероятно в текущей дирректории нет civ.exe
ShadowMan
06.01.2009, 21:46
Вероятно в текущей дирректории нет civ.exe
хы) с этим разобрался... директорию перепутал..
вот только не понял как цифры писать (((( какие-то там странные комбинации... как их правильно писать?
вот только не понял как цифры писать
Почитай всю тему, где-то тут была ссылка схему на комбинаций клавиш.
зы Я чёта не нашёл О_о
информация по клавишам - http://www.niwra.nl/psp/p-sprint-c/doc/
ввод по таблице последовательностью 2 клавиш (или 3х если первую нажимать с шифтом: треугольником или стрелкой вверх)
переключение между символьным и цифровым вводом комбинацией:
"стрелка влево"+"Х"
Моя сборка с HOMM2 - http://ifolder.ru/9984157
Enter - кнопка Start
запуск игры - файл s.bat
кстати, если поставить fatmsmod, то с машиной времени можно не заморачиваться
(у меня прошивка 5.00 M33-4)
Дело не в ядре.
Просто HOMM при переходе хода пытается автосохраниться и вываливается.
А со старым драйвером стика все нормально.
Дело не в ядре.
Просто HOMM при переходе хода пытается автосохраниться и вываливается.
А со старым драйвером стика все нормально.
А автосохранение отключить нельзя? Просто у меня с этим драйвером музыку psp не видит. :-(
Заделитесь готовой сборкой с цивилизацией, а то честно сказать, я с настройками не подружился :(
Вот сделал хорошую сборку (самую последнюю) с ДОС Коммандером (аналог Волков Коммандера) и мануал.
http://ifolder.ru/10319375
http://rapidshare.com/files/192220332/PSP_DOSBox_all_in_one_31_01_2009.rar.html
--------------------------------------------------------------------------------------------
DOSBox, билд 03/08/08
Инструкция по установке:
1. Скопируйте содержимое папки ms0 из архива на вашу карту папмяти от приставки (если возникнет диалоговое окно о замене - выберите "Да, для всех").
2. Для запуска на PSP выберите Игры->Карта Памяти->DOSBox. Получите DOSBox с уже запущенной программой Dos Navigator (аналог Волков Коммандера). Как диск С: там будет смонтирована папка DosBox с вашей PSP.
Соответствие между клавишами клавиатуры и кнопками приставки найдете в этой же папке в файле psprint.gif.
Если вы нашли новый билд программыб скачайте его и просто обновите файлы в папке <ваша ПСП>:\PSP\GAME150\DOSBox. За новыми релизами заходите на dl.qj.net или pspx.ru
Файл DOSBox.conf обновлять не надо (это полная копия аналогичного файла для ПК, т.е. программа написана так, что DOSBox работает с DOSBox.conf, порт работает с самим досбоксом; я только прописал запуск ДОС Навигатора в [autoexec]).
dosbox.patch.gz не содержит ничего необходимого для работы программы, а лишь нужен если вы захотите узнать исходники (надо будет пропатчить им начальные исходники).
Для повышения производительности в нужной вам игре в файле DOSBox.conf изменяйте значение frameskip с 0 до 4 и более (будет пропускаться соотвествующее количество кадров).
Думаю многие из вас замечали проблему с управлении в первом Принце (во втором все работает сразу). Проблема в том, что игра стартует в режиме "джойстика". Вот решение этой проблемы (копия моего поста с западного форума, нет времени переводить!
Hi, guys, i solved the problem in Prince 1 that ]--Freeman--[ was talking about!
There are two ways:
1. Add "INPUTMAP analog joystick" to the your start_psp.bat in the game's folder on PSP. You'll have file like this:
@ECHO OFF
INPUTMAP up up
INPUTMAP right right
INPUTMAP down down
INPUTMAP left left
INPUTMAP triangle k
INPUTMAP square rshift
INPUTMAP cross lctrl
INPUTMAP circle lalt
INPUTMAP start enter
INPUTMAP select esc
INPUTMAP ltrigger l
INPUTMAP rtrigger r
INPUTMAP analog joystick
INPUTMAP exec princeC2
2. Really the problem occurs because the game start in "joystick" mode. To solve this problem you can add line "INPUTMAP triangle k" into your start_psp.bat, so u'll have the same file. And when level 1 starts press CTRL+K (cross + triangle), so the game will be in keyboard mode. ENJOY! Prince is one of the best games ever!
Talibchick
02.02.2009, 10:03
Dert я вижу ты следишь за новыми версиями dosbox, такой вопрос повышается ли производительность в играх? Конкретно интересуют герои 2.
Dert я вижу ты следишь за новыми версиями dosbox, такой вопрос повышается ли производительность в играх? Конкретно интересуют герои 2.
за полтора года производительность выросла максимум на 10% а стабильность на 40-50%
Talibchick
03.02.2009, 12:59
Это уже радует, значит есть что ждать.
Может, лучше готовую сборку попробовать http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=768792&postcount=497
http://rapidshare.com/files/19222033..._2009.rar.html ссылка не рабочая...или это одно и тоже что ifolder залито?
Dr.House
13.02.2009, 15:25
одно и то же
Люди, у меня в конфиге такие строки
core=dynamic
cycles=sync
cycleup=2500
cycledown=400
autocycle=true
mincycles=600
maxcycles=3000
Скажите, пожалуйста, где именно менять число циклов?
allgrey добавил 15-03-2009 в 14:43
У вас не было проблем с сохранениями ufo? на пустые ячейки нормально сохраняется, а когда пытаюсь второй раз сохраниться на одну и ту же ячейку, то ничего не происходит, курсор нормально двигается, но не сохраняется.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot