PDA

Просмотр полной версии : Моя первая программа


.//Hack
30.12.2006, 17:55
Вот написал свю первую программу, конечно изобрел велосипед, но все же хочу эту программу доделать полность (интерфейс, больше возможностей и т.п.)
Вот с интерфейсом мне, наверно, понадобится помощь, так как с графическими модулями очень маленькая практика!!
Внимание, пишет модули во флеш, но проверено только на 3,02OE-B бриков не делает

pspowner
31.12.2006, 13:48
Дас ист гут.
Всё бродит у меня в голове идея сделать НАНД-файл менеджер, с встроенным хекс редактором и дизасмом... После праздников видимо засяду.

А то Х-Флеш совсем уродский какой-то.

З.Ы. Ну или мож подхватит кто идею....

.//Hack
31.12.2006, 14:44
А присоедениться к вам можно?! :)

pspowner
31.12.2006, 15:18
Лучше не надо, либо делай сам, либо мня не трогай. Я в команде работать не умею.
Но лучще оставь это мне... должён же я что-то полезное сделать...

.//Hack
01.01.2007, 21:34
Помогите в написании PRX!!
Как EBOOT модуль работает нормально, а вот через PRX на экране не отображается информация (точнее что-то иногда мерцает), и управление блокируется (то есть работают только те комбинации, которые используются в PRX)

.//Hack
03.01.2007, 03:52
Исправил несколько незначительных багов!!

И все-таки народ помогите с написанием PRX файлов, что-то нифига толком не получается!!

.//Hack
07.01.2007, 08:07
Не ужели никто здесь не писал PRX, я уже перелазил весь и-нет, но ни одного хорошего примера так и не нашел?! Уже нервы начинают сдавать

добавлено через 1 час 0 минут
Так упрвление я наладил, осталась четкость на экране!!

добавлено через 15 минут
Как остановить все, когда выполняется мой модуль (например, как CWCheat)?

wSlava
07.01.2007, 16:38
Уж очень много про prx пока не могу сказать, знаю что это
исполняемемое приложение для PSP, тоесть бинарный код совпадает с pbp и elf файлами (если не включить дебуг инфо), а заголовок другой.
Как сделать prx в cygwin - вот:

1. В Makefile после раздела ASFLAGS добавь
BUILD_PRX=1
2. Компилировать проект - сначала выполнить make clean, затем make

Все, в каталоге появится prx.
Я сам недавно начал разбираться, скоро думаю продвинусь, расскажу подробнее. Можешь смотреть мой пост про PSPxIDE, там я ссылку на доку по архитектуре PSP выкладывал .

.//Hack
07.01.2007, 17:07
Это все я знаю

wSlava
07.01.2007, 17:55
ОК, ну тогда только посоветовать могу на http://ps2dev.org/ региться и там по форумам копать.
Еще просьба, все что кто нибудь находит полезное по программированию на PSP , но не общедоступное и уже описанное в SDK, выкладывайте ссылки !