PDA

Просмотр полной версии : DaedalusX64 - эмулятор Nintendo 64


Страницы : 1 2 3 [4]

KingSD
26.05.2010, 21:04
Unofficial Daedalus X64 R502

http://img63.**************/img63/7122/icon0z.png (http://forums.daedalusx64.com/download/file.php?mode=view&id=1369)

Revision 502
[~] Forgot this..
Revision 501
[+] Made ucode selector more robust and efficient, now Last Legion, SOTE etc works again
[!] Improve usability to block un handled games, so far only 3 games are blocked.
[+] Added ucode table for Perfect Dark( borrowed from Glide )

t0rm3nt0r
27.05.2010, 07:29
KingSD, ты непробиваемый модератор. Лучше бы шапкой занялся. Тебе не кажется, что она убогая сильно? Сколько можно тебе кидать ссылки на таблицу совместимости? Ей в шапке самое место. Все, кто заходят, читают бред на последних страницах, о том, что ничего не работает и уходят. Отрабатывайте звание модератора.
Ой, пардон, ПОЛУмодератора :)

KingSD
02.06.2010, 07:30
Unofficial Daedalus X64 R507

http://img267.**************/img267/747/icon0.png (http://forums.daedalusx64.com/download/file.php?mode=view&id=1417)

Changelogs:


Revision 507
[~] We now install Textures by default, this was causing some issues with certain roms. To Disable a texture in Blendmodes use details.InstallTexture = false; (Be careful with it)
[+] Updated Roms.ini to support all [!] Roms.
[~] Cleaned up Blendmodes file to suit new Texture Installation Method (WIP)

Revision 506
[~] A couple of small changes I forgot

Revision 505
[+] Start using UcodeFunc
=> Merged from -n64 branch
[+] Declared remaining MAKE_UNCACHE_PTR

Revision 504
[!] Enabled double display for various games (they boot now)

Revision 503
[~] General code clean up and other related changes..
[+] Added svn version in about screen (just type make svn, before compiling) [Borrowed from Half Byte Loader project]

KingSD
09.06.2010, 12:02
Unofficial Daedalus X64 R516

http://img704.**************/img704/5143/icon0nw.png (http://forums.daedalusx64.com/download/file.php?mode=view&id=1425)

Changelog:

Revision 516

[+] More microcodes use UcodeDefs (SetFogColor, SetBlendColor, SetPrimColor, SetEnvColor, SetCImg, and SetTImg.


Revision 515

[!] Revised MicroCodeCommand (Needs work)
[+] Kick in re-writing our microcodes with ucodefs (So far only GBI1/2_Mtx and GBI1/2 PopMtx are done)[WIP]
[!] Simplified SetProjection and SetWorldView
[~] Temporarily disabled Load_Ucode, RDPHalf_1, and RDP_GFX_Force_Matrix (broken...)


Revision 514

Tidied up roms.ini
Tidied up blendmodes file
Fixed Banjo Kazooie static effect

Revision 513

fix for Windows builds


Revision 512

Makefile did not work with Windows


Revision 511

screen now cleared before showing quit message


Revision 510

added/fixed Rev display in About and in the EBOOT title.
Removed .elf from the install dir


Revision 509

Confirm dialog at exit


Revision 508

Makefile fixed.
.No more error at the end of build
.Dev build defaulted when DEBUG on
.Install ****** improved
.Cleaned
.Debug LD flags now used

BloodyMessage
19.09.2010, 13:52
чето давно не кто не писал, уже вроде 576 (http://forums.daedalusx64.com/download/file.php?id=1585) последняя версия.

BloodyMessage
22.09.2010, 13:16
Что то у меня не идет эмулятор, не 576, не 516 версия. При загрузке просто черный экран. Попробовал другой эмуль, дендевский запустился отлично, значит хоумбрю работает, на каком то забугорном форуме видел что DaedalusX64 запускается на 6.31 прекрасно. Вопрос, что я делаю не так? (((
Версия прошивки: 6.31

Bruce2
27.09.2010, 19:44
Что то у меня не идет эмулятор, не 576, не 516 версия. При загрузке просто черный экран. Попробовал другой эмуль, дендевский запустился отлично, значит хоумбрю работает, на каком то забугорном форуме видел что DaedalusX64 запускается на 6.31 прекрасно. Вопрос, что я делаю не так? (((
Версия прошивки: 6.31
у меня на 6.10 тоже самое :o

Andrew1992
30.09.2010, 18:04
Unofficial Daedalus X64 R580

http://img704.**************/img704/5143/icon0nw.png (http://forums.daedalusx64.com/download/file.php?mode=view&id=1425)


Revision 580

[+] Missing heart is back, map arrows shows and also hud clock works in OOT & MM
[+] Even faster texture check for OOT and MK64 using u32 hash instead of u8
Note PSPRenderer.cpp now has a wire-frame mode in a #define at the top

BloodyMessage
01.10.2010, 17:31
Bruce2, я разобрался в чем дело, для HBL есть отдельная версия (которая к сожалению не обновлялась уже ооочень давно), ссылку выкладывать не буду, поищи в гугле по запросу "Daedalus HBL"

John
26.01.2011, 20:34
Все так же тормозим?

RufusUA
26.01.2011, 23:24
John, новые ревизии на удивление хорошо себя проявляют. Графических багов практически нет, но все так же звук нежелательно включать. Счетчик fps радует. Ждем решений со звуком.

John
28.01.2011, 03:27
А во что играть то можно?

recycler
30.01.2011, 11:23
John, поэкспериментируй, если есть желание. Из того, что я хотел, ничего не запустилось. Впрочем, на РОМе одной игры был камент "незагружаемый", т.е. в этом случае налицо проблемы совместимости самого эмуля.

t0rm3nt0r
30.01.2011, 15:08
А во что играть то можно?

В шапке ОГРОМНЫМИ буквами ссылка (http://forums.daedalusx64.com/compat.php) на список совместимости.

Sweetnektar
27.02.2011, 13:07
Вышла DaedalusX64 - Beta 3, изменений море и работает быстрее и совместимость лучше.

sasuke937
14.03.2012, 16:59
а этот эмулятор на psp

lupus
17.03.2012, 18:41
нет, на геймбой колор.

emulchord
18.03.2012, 16:16
http://narod.ru/disk/43906003001.36520bd12dd1f9d76cc2c21ea6742f79/DaedalusX64-r757.rar.html
Вот новая ревизия DaedalusX64 rev.757, но на ней к сожелению не работают сохранения с более ранних версий, так, что мои 88 звёзд в Super Mario 64 пропали. Меня интересует вопрос: можно как-нить заставить сохранения от старых версий эмуля работать на новых. Пробовал делать одну хитрость: сделал Стейт (сохранение состояния) на старом эмуле, скопировал куда надо на новом, загрузил его, но когда достаешь новую звезду, эмуль отказывается сохранятся стандартным (честным) путем.

tony12
18.03.2012, 19:14
у меня почему то ошибку при запуске выдает( прошивка 6.20pro b-10 или он на этой прошивке не пашет ? подскажите в чем дело??

Yoti
18.03.2012, 19:28
emulchord,
посмотри, что менялось в исходниках (http://daedalusx64.svn.sourceforge.net/viewvc/daedalusx64/). Затем, напиши конвертер.

RIPDEAD
23.08.2012, 19:52
http://forums.daedalusx64.com/viewtopic.php?t=3688свежаг! 777ревизия:
1. неподписанная http://forums.daedalusx64.com/download/file.php?id=3045
2. подписанная http://forums.daedalusx64.com/download/file.php?id=3049
3. Modded: есть дополнительные цвета графического интерфейса и схемы управления с отредактированные изображения XMB, неподписана http://forums.daedalusx64.com/download/file.php?id=3047
4.Modded: есть дополнительные цвета графического интерфейса и схемы управления с отредактированные изображения XMB, подписана http://forums.daedalusx64.com/download/file.php?id=3050
Как-то так...

xxSETxx
07.04.2013, 14:54
Как его установить на PSP GO, подскажите???

xxSETxx добавил 07.04.2013 в 14:54
:dash::dash::dash:resident evil code veronica кто нибудь знает где найти эту игру на nintendo 64????

vash
07.04.2013, 14:57
xxSETxx, добавил небольшую инструкцию (ничего сложного там нет) и обновил версию эмулятора.

xxSETxx
07.04.2013, 17:12
:yahoo::yahoo::yahoo:vash, Спасибо большое...

vash
07.04.2013, 21:56
xxSETxx, на Нинтендо 64 нет игры RE Code Veronica, только RE2. Вот здесь список игр: http://forums.daedalusx64.com/compat.php

xxSETxx
08.04.2013, 18:17
:suicide:Уважаемый vash, ради бога извините, произошла небольшая путаница, эмулятор Nintendo 64 нужен для RE2 и RE0(zero), Code Veronica, эту игру я искал на sega dreamcast...

xxSETxx добавил 08.04.2013 в 18:17
http://www.residentevillive.ru/beta/bio0/

vash
08.04.2013, 18:18
xxSETxx
Раз надо игру для Дремкаста, то образ скачать можно здесь: Resident Evil - Code Veronica (http://nitroroms.com/search/All/code%20veronica/page-1).
А рабочий эмулятор Дреамкаста я встречал только для ПК, на ПСП такого нет.

RIPDEAD
06.01.2014, 21:10
http://forums.daedalusx64.com/viewtopic.php?f=84&t=3688 СВЕЖАГ 1878 ревизия ! (ну не совсем :crazy: 24 авг 2013 )
неподписанная http://forums.daedalusx64.com/download/file.php?id=3246
подписанная http://forums.daedalusx64.com/download/file.php?id=3247

andrei080889
09.03.2016, 22:28
Хочу играть!

Elsu
04.11.2016, 03:33
Извините за возможно идиотский вопрос. Но можно как то портировать/сконвертировать игры от n64 для psp, чтоб они не шли через эмуль а сразу как отдельно игра. Думаю тогда и с глюками вопрос отпадет. Вроди ш делали некоторые игры так?

nfx
14.02.2017, 23:19
никак

shaggoth
16.02.2017, 00:26
остался ещё где список игр?

Clouder
16.02.2017, 01:34
остался ещё где список игр?
Бэкап сайта есть же.
http://web.archive.org/web/20160828165432/http://forums.daedalusx64.com/compat.php

RoxMarty
17.02.2017, 07:57
А что, всё? Проект умер? :(

Значит так и остался только комп, чтоб поиграть...

shaggoth
19.02.2017, 12:17
в общем то да, совсем без запинок там довольно мало игр идёт, есть такие где подтормаживает, хотя в синей зоне, есть те у кого звук крашит всё нахрен.. в общем умер, да

Yoti
19.02.2017, 16:05
Добавил "свежую" версию.

shaggoth
04.02.2018, 14:53
Добавил "свежую" версию.

это 2013?

GREO_1
30.08.2020, 23:23
Кстати говоря, проект оказывается всё еще продолжается. Разработчики выпустили DaedalusX64 1.1.8, и они говорят, что скоро выйдет версия 1.1.9 ;)
Вот ссылка на 1.1.8 - СЮДА (https://github.com/DaedalusX64/daedalus/releases/tag/1.1.8)

dioradiora
01.05.2021, 15:28
Спасибо за эмулятор!

igromen
16.05.2021, 18:23
Спасибо за эмуль парни!

nomoreheroe7
11.01.2023, 20:08
Да на нем до сих пор ничего внятного не запускается