Просмотр полной версии : PSPxIDE - среда разработки хомбрю
Подскажите пожалуйста как настроить PSPLink для Slim. Перепробовал разные версии, но не получилось. А без него как то программировать не очень.
pspowner
28.12.2007, 13:16
Как компилить для ядра 3хх написал тут - http://pspx.ru/forum/showpost.php?p=548984&postcount=179
Туториал "С чего начать" на предыдущей странице этой темы.
В частности тут - http://pspx.ru/forum/showpost.php?p=545573&postcount=162 - что нужно для компиляции прог для ПСП
и тут - http://pspx.ru/forum/showpost.php?p=545661&postcount=163 - как написать "Hello world"
(http://pspx.ru/forum/showpost.php?p=545661&postcount=163)
Вопрос к WSlava
Ты мог посылать команду "exit" на PSPLink, когда среда закрывается?
А то несколько обламывает перезагружать консоль, когда необходимо выйти из PSPlink. Ведь, как я понимаю нет комбинации которая бы завершила работу этой утилиты на консоле.
Друзья. Я конечно дико извиняюсь что тему не читал, так лишь бегло пролистнул. Я так понял тут обсуждается разработка игр для псп, в частности самопальный движок какой-то, а можно уже глянуть хоть какие-нить скрины, на что это похоже?
Спасибо.
pspowner
16.01.2008, 09:00
Друзья. Я конечно дико извиняюсь что тему не читал,
Так ты сначала прочитай :)
1) PSPSDK в сборке wSlava - http://elmortem.mirgames.ru/?link=18
По этой ссылке не качается, вернее доходит до 31% и еррор :( Дал на пробу ссылку товарищу, на что получил ответ: "И так и сяк пробовал... 8 лет качаю всякое, но такого ни разу не видел о_О" Перезалейте плизз (желательно на letitbit.net, или ftp какой-нибудь, или к вам), а то моя "кропотливая сборка" СДК, весом под 700 Мб не пережила смерти харда, заново всё делать вручную ой как не хочестся... Спасибо.
pspowner
18.01.2008, 11:23
Это у Мортема на сайте что-то глючит видимо. Хотя сам тока что скачал нормально.
вСлавина сборка довольно древняя, VGV выкладывал новую сборку, тока я ссылки посмотрел они протухли уже(с файлфронта).
А так тоже не качается -
http://ifolder.ru/2098910
А так тоже не качается -
К сожалению (из-за айпи) :(
На файлфронте файлы живут до месяца без скачивания... Letitbit ИМХО сейчас лучший.
Long]ASTS[
23.01.2008, 15:39
всё поставил как написано в этой теме - и 2 таких проблемы! -
http://www.postimage.org/aVWQFqJ.jpg (http://www.postimage.org/image.php?v=aVWQFqJ)
верхняя алярма вылазит когда запускаю оболочку, нижняя - когда пытаюсь открыть файл примера(тот что в комплекте) чтобы откомпилиолвать.
как это пофиксить?
log.txt:
Action) 23.01.2008 14:47:07 Starting PSPxIDE
Action) 23.01.2008 14:49:02 Closing PSPxIDE
Action) 23.01.2008 14:49:05 Starting PSPxIDE
PC) Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
>ver
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
>echo %PSPDEV%
%PSPDEV%
>echo %NUMBER_OF_PROCESSORS%
1
>echo %OS%
Windows_NT
>echo %PROCESSOR_ARCHITECTURE%
x86
>echo %PROCESSOR_IDENTIFIER%
x86 Family 15 Model 3 Stepping 3, GenuineIntel
>echo %PROCESSOR_LEVEL%
15
>echo %SystemDrive%
C:
>echo %SystemRoot%
C:\WINDOWS
>
Action) 23.01.2008 14:49:17 FileNew
Action) 23.01.2008 14:49:31 Open Options
Action) 23.01.2008 14:49:57 Closing PSPxIDE
Action) 23.01.2008 15:03:37 Starting PSPxIDE
Action) 23.01.2008 15:05:01 Closing PSPxIDE
Action) 23.01.2008 15:07:40 Starting PSPxIDE
Action) 23.01.2008 15:09:11 Open Options
Action) 23.01.2008 15:09:20 Find LIBS
DLG) 23.01.2008 15:09:20 Рабочее пространство пусто !
Action) 23.01.2008 15:12:28 Closing PSPxIDE
Action) 23.01.2008 15:12:31 Closing PSPxIDE
Action) 23.01.2008 15:12:35 FileExit
Action) 23.01.2008 15:12:35 Closing PSPxIDE
Action) 23.01.2008 15:12:38 Closing PSPxIDE
Action) 23.01.2008 15:12:45 Closing PSPxIDE
Action) 23.01.2008 15:24:58 Starting PSPxIDE
Action) 23.01.2008 15:26:43 FileOpen
Action) 23.01.2008 15:27:40 Closing PSPxIDE
Action) 23.01.2008 15:28:31 Closing PSPxIDE
Народ, такой вопрос - можно ли с помощью
PSPxIDE писать программы для slim?
Если да, то чем будет отличаться их
структура от прог для fat?
Я ошибаюсь или программирование под 3.хх
как раз и подразумевает Slim?
pspowner
24.01.2008, 11:54
Народ, такой вопрос - можно ли с помощью
PSPxIDE писать программы для slim?
Вопрос странный, при чём тут вобще PSPxIDE? Программу для slim можно и в блокноте написать :D
Если да, то чем будет отличаться их
структура от прог для fat?
Программы под ядро 1.50(все) имеют формат Static ELF
Программы под ядро 3XX должы иметь формат - PRX (Relocatable Excutable).
Хотя, если 150 модуль работает в user-режиме, возможно он будет совместим и с 3ХХ, вроде как...
Я ошибаюсь или программирование под 3.хх
как раз и подразумевает Slim?
Нет, 3ХХ программы можно писать(запускать) на и на fat.
Long]ASTS[
24.01.2008, 14:46
а что с моими ERROR'ами? как бороться с ними?
pspowner
24.01.2008, 15:24
ASTS[;608247']а что с моими ERROR'ами? как бороться с ними?
Понятия не имею, ты первый с такими багами.
Значит что-то не так делаешь...
Long]ASTS[
24.01.2008, 22:09
попробовал на другом компе, со свежеустановленной виндой - абсолютно те же глюки... и что там можно "не так" делать???
пробую уже в пятый раз, всё по пунктам. ничего не забываю и лишнего ничего не делаю.попозже сообще чего удалось добиться.
pspowner
24.01.2008, 22:52
Action) 23.01.2008 15:09:20 Find LIBS
DLG) 23.01.2008 15:09:20 Рабочее пространство пусто !
Та а PSPSDK ты куда дел?
ASTS[;608529'] и что там можно "не так" делать???
Вот и мне интересно
Long]ASTS[
25.01.2008, 12:52
вот он, глюк
http://www.postimage.org/Pq8VUD9.jpg (http://www.postimage.org/image.php?v=Pq8VUD9)
"пустил козла в огород" - увидел в седьмом касперском функцию защищать реестр, ну думаю поставлю галочку и дело в шляпе - реестр защищён !
да ещё на всех машинах это сделал. в общем половину софта с включенной этой функцией поставить нормально не удаётся. в итоге вылазят дополнительные геморрои с RegetDeluxe - ClickCatcher.dll вешает всю систему при клике на любой ярлык, также глюки с фотошопом, плагины к нему так же вешают всё...
в общем всем спасибо, перенастраиваю, всё замечательно.
Здравствуйте, ВСЕ, я новичёк на этом форуме. Может кто подскажет под Vista x64 cygwin можно работать как то заставить ? (а то компилить все в virtualbox надоедает)
3 [main] ? (5268) E:\Program\pspdev\bin\make.exe: *** fatal error - cygheap base mismatch detected - 0x0/0x6115B900.
This problem is probably due to using incompatible versions of the cygwin DLL.
Search for cygwin1.dll using the Windows Start->Find/Search facility
and delete all but the most recent version. The most recent version *should*
reside in x:\cygwin\bin, where 'x' is the drive on which you have
installed the cygwin distribution. Rebooting is also suggested if you
are unable to find another cygwin DLL.
2 [main] make 4188 child_copy: stack write copy failed, 0x27DEC0..0x280000, done 0, windows pid 2612724, Win32 error 5
make: Makefile:19: fork: No error
Makefile:19: /lib/build.mak: No such file or directory
make: *** No rule to make target `/lib/build.mak'. Stop.
3 [main] ? (4512) E:\Program\pspdev\bin\make.exe: *** fatal error - cygheap base mismatch detected - 0x0/0x6115B900.
This problem is probably due to using incompatible versions of the cygwin DLL.
Search for cygwin1.dll using the Windows Start->Find/Search facility
and delete all but the most recent version. The most recent version *should*
reside in x:\cygwin\bin, where 'x' is the drive on which you have
installed the cygwin distribution. Rebooting is also suggested if you
are unable to find another cygwin DLL.
2 [main] make 4880 child_copy: stack write copy failed, 0x27DED0..0x280000, done 0, windows pid 2612740, Win32 error 5
make: Makefile:19: fork: No error
Makefile:19: /lib/build.mak: No such file or directory
make: *** No rule to make target `/lib/build.mak'. Stop.
pspowner
20.02.2008, 23:35
Думаю нет.
Народ, круть :good: .... всем уважуха. Все что надо скомпилил без проблем :yahoo: .... буду сейчас углубленно ковырять это все, т.к. есть одна задумка... Если не сложно, то подскажите как с USB работать и обмениваться данными внешнего источника с хомкой написанной :scratch_one-s_head: .
pspowner
21.02.2008, 13:20
Народ, круть :good: .... всем уважуха. Все что надо скомпилил без проблем :yahoo: .... буду сейчас углубленно ковырять это все, т.к. есть одна задумка... Если не сложно, то подскажите как с USB работать и обмениваться данными внешнего источника с хомкой написанной :scratch_one-s_head: .
Там есть примеры работы с ЮСБ + исходники Remote Joy и PSPLINK от Тиранида.
Хм... В исходниках нашел только Mass Storage :scratch_one-s_head: . Смысл моей идейки довольно прост. Я хотел сделать из ПСП что-то вроде мультитестера или бортового компьютера для машины. Предположим у нас есть блок преобразования всех необходимых аналоговых и дискретных сигналов в цифру, как передать эту цифру и обработать на ПСПшке для вывода обработаной информации на экран???
pspowner
22.02.2008, 10:21
Та это они в новом СДК есть, так придётся скачивать самому -
RemoteJoy - http://www.zshare.net/download/4218310a736da6/
PSPLINK - где-то на ps2dev.org
Вобще ЮСБой не занимался, не знаю как там и что. Полазь по пс2дев, погоняй поиск, может найдёшь что тебе надо. Может тебе такую прогу сделать работающей через SIO(порт рядом со входом наушников) - возможно будет проще.
Походу вышла новая сборка PSPSDK под Win32 - http://www.box.net/shared/7hp779s4kc
Инфа с http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?t=9812
Но я только вечером смогу заценить.
Спасиб, буду ковырять! :good:
супер просто. сел покодить, третий час пишу main.cpp, тут окошко с ошибкой. ну я файл->сейв и (спустя время) выгружаю из памяти. ок, теперь main.cpp нулевой файл, бэкапа нет. ну все это.
pspowner
29.02.2008, 21:34
супер просто. сел покодить, третий час пишу main.cpp, тут окошко с ошибкой. ну я файл->сейв и (спустя время) выгружаю из памяти. ок, теперь main.cpp нулевой файл, бэкапа нет. ну все это.
Ну а мы тут при чём? Ты из памяти выгружал - твоя ошибка. Сочувствую.
rEPA(+[ ]%)
01.03.2008, 01:14
Срочно нужна помощь!!! Не отобрадаются шрифты в проге! ДАЖЕ НА КНОПКАХ :( Иеще... Можно ли как - нибудь достать код из PRX файла. Ну например из браузера курсор нужен. Ну или если нет, то подскажите, где взять. Заранее спасибо.
pspowner
01.03.2008, 01:50
%);628475']Срочно нужна помощь!!! Не отобрадаются шрифты в проге! ДАЖЕ НА КНОПКАХ :(
Ну например из браузера курсор нужен. Ну или если нет, то подскажите, где взять. Заранее спасибо.
Смысл вами написанного мне непонятен.
%);628475']
Иеще... Можно ли как - нибудь достать код из PRX файла.
prxtool (http://ps2dev.org/psp/Tools/PRXTool_1.1_%28WIN32%29/PRXTool_1.1)
это я про отлаженность PSXIDE, на щелкание по крестику нужной реакции не было. т.е файл открылся на запись, но на этом все прекратилсь
rEPA(+[ ]%)
01.03.2008, 17:38
Вот моя проблемма:
[img=http://img156.**************/img156/7409/asdasdasdcb9.th.jpg] (http://img156.**************/my.php?image=asdasdasdcb9.jpg)
pspowner
02.03.2008, 04:02
%);628755']Вот моя проблемма:
[img=http://img156.**************/img156/7409/asdasdasdcb9.th.jpg] (http://img156.**************/my.php?image=asdasdasdcb9.jpg)
Я на предыдущей странице этой темы написал как правильно поствить PSPxIDE чтобы всё отображалось.
это я про отлаженность PSXIDE, на щелкание по крестику нужной реакции не было. т.е файл открылся на запись, но на этом все прекратилсь
Это претензии к Гейтсу, у него винда запись кэширует
Подскажите пожалуйста как настроить PSPLink для Slim. Перепробовал разные версии, но не получилось. А без него как то программировать не очень.
У меня такая же проблема! Кто нибудь подскажет решение?
pspowner
22.03.2008, 00:52
У меня такая же проблема! Кто нибудь подскажет решение?
TyRaNiD (http://forums.ps2dev.org/viewforum.php?f=14)
Господа, а кто-то пытался скрестить PSPxIDE с PSP Devkit 0.6, в части работы PSPxIDE с PSPLink 3.0?
Дело в том, что PSPxIDE для общения с PSPLink использует pcterm.exe, а в PSPLink 3.0 для этого используется pspsh.exe. Если подсунуть pcterm.exe из старого pspdev (в котором PSPLink версии 2.0) в bin - то PSPxIDE пытается соединятся, но безуспешно :(
Почему не пользую PSPLink 2.0? Потому-что slim. А svn репозиторий PSPLink не работает, чтоб вытащить оттуда 2.0 и скомпилить его в prx.
Подведу итоги: у кого есть PSPLink 2.0 скомпиленный под слим? :)
Буду премного благодарен.
Друзья!! Очень прошу перезалить иду - по этому адресу(http://www.pspx.ru/ide/PSPXIDEv_2_1_5.zip) её уже нет((
Не думаю что иде нормально заработает с последним псплинком. вСлава всё отсутсвует :( ждём обновлений...
где взять такие штуки для кнопок vol-+ ?
#define FZ_CTRL_SELECT 0x000001
#define FZ_CTRL_START 0x000008
#define FZ_CTRL_UP 0x000010
#define FZ_CTRL_RIGHT 0x000020
ха-ха, в стандартных библиотеках
PSP_CTRL_VOLUP = 0x100000,
PSP_CTRL_VOLDOWN = 0x200000,
sergeizz
26.04.2008, 11:13
перезалейте пожалуйста PSPXIDEv_2_1_5.zip
я конешно всю тему не осилил но веди моно сделать типо конвектора из 1,5в 3хх ?
Я, конечно, нифига в этом не понимаю, но ведь можно сделать типа конвектор из воздуха в еду?
перезалейте пожалуйста PSPXIDEv_2_1_5.zip
перезаливать пока смысла нет. с новым псплинком оно не очень коректно пашет.
скоро будет мануал как прицепить сдк и отладку к еклипсу.
А можно пример не "консольного" программирования? Как например залить половину экрана белым, а другую половину - жёлтым? Простенький пример, если можно.
Sellsome
14.05.2008, 11:54
А можно пример не "консольного" программирования? Как например залить половину экрана белым, а другую половину - жёлтым? Простенький пример, если можно.
Накатал на вскидку, даже не проверял(может ошибся где-то), но примерно так -
Тока цвета красный и синий, белый соответственно в RGB будет 255/255/255, ну жёлтый сам сделаешь.
#include <pspdisplay.h>
#include <pspkernel.h>
u16 *VRAM=(void *)(0x44000000);
#define BUF_WIDTH (512)
#define SCR_WIDTH (480)
#define SCR_HEIGHT (272)
#define PIXEL_SIZE (1)
#define FRAME_SIZE (BUF_WIDTH * SCR_HEIGHT * PIXEL_SIZE)
PSP_MODULE_INFO("grsamp", 0, 1, 1);
PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER);
void InitializeGraphics(int mode)
{
sceDisplaySetMode(mode,SCR_WIDTH,SCR_HEIGHT);
sceDisplaySetFrameBuf(VRAM,BUF_WIDTH,1,1);
}
void PlotPixel(int x,int y,int r,int g,int b)
{
if(x<0||x>479||y<0||y>271||r<0||r>255||g<0||g>255||b<0||b>255)
{
return;
}
int color=((b>>3)<<10) | ((g>>3)<<5) | (r>>3) | 0x8000;
u16 *address=VRAM+((((512)*1)*y)+x);
*address=color;
}
int main(int argc, char* argv[]) {
int ix, iy;
InitializeGraphics(1);
sceDisplayWaitVblankStart();
for (iy=0; iy<=271; iy++)
for (ix=0; ix<=240; ix++) PlotPixel (ix,iy, 255, 0, 0);
for (iy=1; iy<=272; iy++)
for (ix=241; ix<=479; ix++) PlotPixel (ix,iy, 0, 0, 255);
sceKernelDelayThread(100000*10);
sceKernelExitGame();
return 0;
}
мейкфайл -
TARGET = grsamp
OBJS = main.o
INCDIR =
CFLAGS = -O2 -G0 -Wall
CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
ASFLAGS = $(CFLAGS)
BUILD_PRX = 1
LIBDIR =
LIBS =
LDFLAGS =
EXTRA_TARGETS = EBOOT.PBP
PSP_EBOOT_TITLE = Graph example
PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
include $(PSPSDK)/lib/build.mak
Vcardpsp
31.05.2008, 17:20
Ребят кто нибуть у меет потключать дополнитильные библиотеки к pspdev мне нужно потключить LIBMAD библиотека качественого звука ! Может кто потключал?
joebradley
07.06.2008, 00:14
ктонть может плиз выложить все файлы psplinkа и обьяснить, как его ставить, а то весь инет обрыл - то ссылка не работает, то файл уже удалён, то драйвер не ставиться...
booDeHamstrio
25.06.2008, 15:16
Возможно ли использование инструментов для разработки под Linux? Есть ли нативные версии? Или исходники, из которых, например, можно собрать нативную версию и пакет.
joebradley
26.06.2008, 13:08
long, ты на 5(вроде) странице писал, что псплинк у тебя не работает. У меня те же проблемы, что ни делал, всё не помогает! Если у тебя оно заработало, напиши плиз, как ты енто сделал!!!
p.s. что-то эта тема форума почти вымерла
pspowner
26.06.2008, 13:14
Возможно ли использование инструментов для разработки под Linux? Есть ли нативные версии? Или исходники, из которых, например, можно собрать нативную версию и пакет.
Ну сам СДК ставить под линукс можно - http://ps2dev.org/psp/Tools/Toolchain/psptoolchain-20070626.tar.bz2
Исходников пспхиде нету, говорят настраивается Эклипс и даже отладка работает.
booDeHamstrio
27.06.2008, 21:02
По psptoolchain + Eclipse нашел вот такой мануал http://www.pspgig.com/forum/5-35-1.
Просто по PSP IDE возник вопрос к wSlava. Насколько я понял он пишет ее на Delphi. Возможно ли ее портировать например на Lazarus?
По psptoolchain + Eclipse нашел вот такой мануал http://www.pspgig.com/forum/5-35-1.
Просто по PSP IDE возник вопрос к wSlava. Насколько я понял он пишет ее на Delphi. Возможно ли ее портировать например на Lazarus?
Сему мануалу уже год :) он 2007го года.
как ставить эклипс у меня описано но в разделе для девелоперов. тама кстати и сорс отдалка работает...
сделать красиво чтобы не стыдно показать окружающим руки както не доходят.
если кому надо то вступайте в группу разрабов. переоформляйте и вешайте тут в важных наравне со Славиной иде. я не возражаю на творческую переработку.
booDeHamstrio
29.06.2008, 16:49
Раздел для девелоперов это где?
Eclipse че-то не очень хочется - тяжеловатая она.
раздел для девелоперов скрыт от публики. чтоп его узреть надо стать одним из укушенных.
joebradley
02.07.2008, 23:38
1) У меня почему-то пспХ при каждом втором запуске выдаёт ошибку: Access violation at address 7E3800BB in module 'user32.dll'. Write of adress 004050AD. После этого ни один проект не открывается. Если прогу закрыть, потом снова запустить, то ошибок нет и всё вроде работает. Если её опять рестартнуть, опять ошибка и т.д.
2) не мог бы мне кто-нть выложить два примера: 1)рисование линии между двумя точками с определённым цветом и прозрачностью 2)рисование спрайта, взятого из папки с игрой, (желателательно png) в определённой точке с возможностью его поворачивания и растягивания.
добавлено через 24 минуты
Ещё одна поблема: при компилировании кода, выложенного Sellsome pspxide пишет:
>set PSPDEV=C:/pspdev
>set PATH=%PSPDEV%/bin;%PATH%
>C:\pspdev\bin\make.exe clean 2>>deberr.tmp
rm -f grsamp.prx grsamp.elf main.o PARAM.SFO EBOOT.PBP EBOOT.PBP
>C:\pspdev\bin\make.exe 2>>deberr.tmp
>echo 1 > OK.tmp"
>
******************************************
Ошибки/предупреждения ...
******************************************
make: *** No rule to make target `main.o', needed by `grsamp.elf'. Stop.
joebradley
04.07.2008, 11:10
также не компилируются некоторые sampelsы. Может я как-то неправильно pspxide поставил... вроде делал всё как на 5ой стратице, правда вместо 2.1.5 скачал 2.1.2, т.к. 2.1.5 нигде не нашёл. Но на 2.1.6 обновил. Может вся фигня из-за этого?
hyperhamster
16.07.2008, 19:26
перезаливать пока смысла нет. с новым псплинком оно не очень коректно пашет.
скоро будет мануал как прицепить сдк и отладку к еклипсу.
Я в вашем полку новенький, но тему уже всю прочитал, по сему вопрос:
Правильно я понимаю, что уже есть IDE версии 2.1.6? Какие исправления были сделаны?
Вышел ли мануал по скрещиванию еклипса (кроме того, что находится на pspgig)?
P.S. хотелось бы что бы мою заявку на вход в группу разработчиков все же приняли ;)
pspowner
16.07.2008, 19:51
hyperhamster,
приняли
собственно вопрос как же все таки примотать СДК новый к Visual studio 2005 express edition и к не экспресс?
И еще один вопрос есть ли изменения в файлах в нанд памяти в 4.01М33-2 и какие если есть?
И третий вопрос как вступить в группу разработчиков для psp?
joebradley
29.07.2008, 22:21
а это единственный русский сайт по PSPxIDE, или есть ещё какие-нибудь?
pspowner
30.07.2008, 08:02
а это единственный русский сайт по PSPxIDE, или есть ещё какие-нибудь?
Та проблема не в сайтах, а в том что автор больше не занимется PSPxIDE.
PSPxIDE - эксклюзив pspx.ru, другие сайты могут лишь перепечатывать то что есть здесь.
joebradley
30.07.2008, 13:59
не занимается?! :eek:
он же хотел инструкцию на русском сделать?
да и кому(и где) теперь вопросы задавать?
раздел для девелоперов скрыт от публики. чтоп его узреть надо стать одним из укушенных.
Какже им стать ?
Подать заявку, например. В личных настройках.
Astra1111
23.08.2008, 17:16
Скачал я PSPxIDE и PSPDev. Установил, настроил. Такая проблема: Под ядро 1.50 компилится и запускается, а при компиляции под ядро 3.хх компилится удачно, но при запуске псп выдает ошибку 0х800200D9. Что делать? В чем проблема?
pspowner
25.08.2008, 00:05
Скачал я PSPxIDE и PSPDev. Установил, настроил. Такая проблема: Под ядро 1.50 компилится и запускается, а при компиляции под ядро 3.хх компилится удачно, но при запуске псп выдает ошибку 0х800200D9. Что делать? В чем проблема?
0x800200d9,failedtoallocatememoryblock
Чо за прога?
Astra1111
26.08.2008, 11:15
Да с любой, которую компилю под ядро 4.хх. Компилится все удачно, а при запуске псп ругается матом
Astra1111,
подробней:)
и кста, я когда то нарыл библиотеку с которой русский шрифт psp читает без проблем,и не надо mgf (http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp)(и слава богу а то там сплошные проблемы:)) но вот название не помню:((((
А халява конкретная была:dash:
Некоторые мне не верили, привожу пример:
код:
#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>
PSP_MODULE_INFO("HW", 0, 1, 0);
PSP_HEAP_SIZE_KB(20480);
PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER);
#define printf pspDebugScreenPrintf
int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common)
{
sceKernelExitGame();
return 0;
}
int CallbackThread(SceSize args, void *argp)
{
int cbid;
cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
sceKernelSleepThreadCB();
return 0;
}
int SetupCallbacks(void)
{
int thid = 0;
thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
if(thid >= 0)
{
sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
}
return thid;
}
int main(void)
{
SetupCallbacks();
pspDebugScreenInit();
printf ("Привет всем!!!! pspx.ru рулёз!!!!!!!!!!\n");
sceKernelDelayThread (1000*1000);
sceKernelExitGame();
return 0;
}
А вот ссылка что вышло:
ссылкО (http://letitbit.net/download/d849e2405965/lalala.rar.html)
добавлено через 7 минут
а, всё нашёл!:girl_witch: терь я полител программировать
hooper46
05.09.2008, 11:34
у мя есть вопрос.... ко мне скажет почему все разроботчики не могут сделать хомки как демо игры ..чтоб запускались без прошивки
???
Наверно нужно на подпись сони отправлять, та выложит их у себя и будет бабло на них зарабатывать, а чтобы отправлять нужно не на самопальных инструментах их писать а покупать средства от сони и т. д.
Leon3721
06.09.2008, 17:35
Народ, кто-нибудь выложите пожалуйста предыдущую версию, а-то в новой кроме exe-шника ничего нету. Из-за этого у меня окна проги пустые (т.е без надписей).
Предлагаю использовать Eclipse, хотя у этой проги тоже есть преимущества - компактность.
Не знаю какая версия, но это лежит у мя:
PSPXIDEv_2_1_2.zip (http://narod.ru/disk/2446154000/PSPXIDEv_2_1_2.zip.html)
Инструкция по настройке Эклибза: (http://www.pspgig.com/forum/5-35-1)
Я например не пользуюсь ни Эклипом ни кодебином ни дев-цпп, через батники всё делается очень удобна)))
Я уже писал ссылку на инструкцию (русскую!) там как раз про батники всё расписано, там же и библиотека о которой говорил Lion__
(Lion__ помница я те её еще по аське кидал))
Вобщем вот это сцылко (http://foosa.do.am/forum/12-43-1), зачем её впрошлый раз потёрли я так и не вкурил %(
А терь главный вопрос ну или просьба
Как вступить в ваш "приват клаб", интересно?
ЗЫ: Хотел написать ЛС pspowner, но у него я так понял ЛС вырублены((
А терь главный вопрос ну или просьба
Как вступить в ваш "приват клаб", интересно?
ЗЫ: Хотел написать ЛС pspowner, но у него я так понял ЛС вырублены((
Мой Кабинет->Членство в группах-> Разработчики->Вступить. И ждать пока кто-нибудь из тех, кто может, активирует.
Батники хорошо (статья неплохая), но и без батников make рулит, тем более что в Makefile можно внести все то, что там на батниках понаписано, раз уж на то пошло.
А эклипс (не обязательно эклипс а любая другая более или менее вменяемая IDE) рефакторингом заниматься позволяет, навигацию по коду удобную, читаемость повышается.
Если просто подсветка - идеал, то еще рекомендую Far manager, с плагинами подсветки синтаксиса. тут же тебе редактор на много документов и тут тебе консоль чтобы написать команду make.
Про навигацию, эт да - с этим не поспориш, особенно када функций накапливаецо многа, да и кол-во модулей пухнет, то тут айдэ просто палочка выручалочка
а так лишние ресурсы отдавать айдэ, особенно если сис-мка слабенькая, нет особого желания
тем более что в Makefile можно внести все то, что там на батниках понаписано, раз уж на то пошло.
как вариант))) иногда я именно так и делаю
А вот насчёт фара эт идея)) нада б попробовать (тока его еще найти нада)
у меня сборка всегда батником. а там написано чё мэйкать, чё чиситить, куда покласть результат :) такой симбиоз. не доверяю иде и не люблю в каждой конкретной искать какже тут вот указывать какие либы линковать. ползать по тыщам окошек искать 1 опцию. в топку. мэйкфайлы придумали умные люди!
ErikPshat
08.09.2008, 08:02
А по существу? Столько разговоров. Так где ваши работы? Мы ждём с нетерпением...
Уже давно всё заброшено, а жаль
А вот насчёт фара эт идея)) нада б попробовать (тока его еще найти нада)
Фар найти можно тут (http://farmanager.com/), теперь он Open Source, на том же сайте можно найти ссылку на коллекцию плагинов.
А по существу? Столько разговоров. Так где ваши работы? Мы ждём с нетерпением...
нужно чтото конкретно?
дело в том что написать чтото для псп невероятно сложно. и дело тут не в наличии навыка програмирования на с/с++. сам процессор таит такие сюрпризы о которых нам развращённым интелом и микрософтом просто не думалось. документация скудная....
ну и конечно самое главное конечно. всё нужное уже написано до нас :) поэтому обычно всё кончается собранным хэло вордом и тп.
хотя вот товарищ Ilsor чтото разбирается, копает. чутствую профессионал :)
BeatStream
26.10.2008, 16:16
скомпилил хелловорлд, псп (слим, 5.00) выдает ошибку 80020148 или 8002014C
эмммм... да, еще вопрос - мне .prx или .pbp файлы нужны? я так понял prx на ядро 1.5 а мне надо pbp, так?
А исходники PSPXIDE можно как-нибудь получить??
А то среда как я вижу не развивается и в ней есть некоторые неудобства. Например у меня стоит свой комплект Cygwin и очень свежая собраная pspsdk из репозитария ps2dev.org + куча всяких библиотек. Проги пишу по привычке в FAR (ну вот такая привычка еще со времен седого DOSа), а потом компилирую в среде cygwin (make clean && make). Все это замечательно, но хотелось бы простенькую среду разработки, чтобы и отладка была и psplink легко прикручивался к ней. С Eclipse Ganymed связываться не хочу, сильно он большой и грамозкий.
P.S. Собственно та самая сборка на которой я пишу проги - PSPDEV v1.0 for Windows (http://novell.chel.ru/start.php?dir=plugin/psp/dev&app=sdk)
ErikPshat
28.10.2008, 12:47
А не пробовал MINPSPW 0.9 (Minimalist PSPSDK for Windows).
PSP link там уже прикручен.
Скачать: http://sourceforge.net/projects/minpspw/
А исходники PSPXIDE можно как-нибудь получить??
А то среда как я вижу не развивается и в ней есть некоторые неудобства. Например у меня стоит свой комплект Cygwin и очень свежая собраная pspsdk из репозитария ps2dev.org + куча всяких библиотек. Проги пишу по привычке в FAR (ну вот такая привычка еще со времен седого DOSа), а потом компилирую в среде cygwin (make clean && make). Все это замечательно, но хотелось бы простенькую среду разработки, чтобы и отладка была и psplink легко прикручивался к ней. С Eclipse Ganymed связываться не хочу, сильно он большой и грамозкий.
P.S. Собственно та самая сборка на которой я пишу проги - PSPDEV v1.0 for Windows (http://novell.chel.ru/start.php?dir=plugin/psp/dev&app=sdk)
эклипс отлично прикручивается. даже очень просто. ему пофиг какой сдк ибо всё через мейкфайлы ну и конечно отладка инлайн через гдб. построчно, асемблерно память всё-всё, вСлава к сожалению похоже бросил поддержку, с новыми версиями оно не очень. так что тока еклипса. у меня было и через цигвин и через мингв порт. мингв лучше, там последный гдб есть и с/с++ тоже гораздо новее чем через официальный пс2дев скрипт ставится :)
pspowner
28.10.2008, 21:42
скомпилил хелловорлд, псп (слим, 5.00) выдает ошибку 80020148 или 8002014C
Если прошивка официальная от Сони, то работать, ясен пень, не будет ничего самодельное.
эмммм... да, еще вопрос - мне .prx или .pbp файлы нужны? я так понял prx на ядро 1.5 а мне надо pbp, так?
pbp - это комплексный файл, содержит внутри иконку, музыку и собственно прогу в виде .prx/.elf
А не пробовал MINPSPW 0.9 (Minimalist PSPSDK for Windows).
PSP link там уже прикручен.
На то она и Minimalist PSPSDK, потому что там все по минимуму и нет очень многих нужных библиотек! А PSP link у меня есть, и он работает, но ввиду отсутствия нормальной IDE приходится скакать из одного окна в другое, а хочется более удобный вариант.
to l3VGV
У меня через Eclipse с первого напрыга не получилось собрать прогу :( Нашел вот эту статью (http://pspfaqs.ru/category/coding/psp-programming-2.html), но тоже не помогло, то ли в Eclipse нужно пути к PSPSDK прописать, то ли еще что то, вобщем не выходит :(
А через Cygwin из командной строки все нормально компилируется, все работает :)
псплинк это только тунель. его запустил 1раз и забыл.
статья хорошая, все верно написано.
псплинк это только тунель. его запустил 1раз и забыл.
статья хорошая, все верно написано.
так то оно так, но все равно нужно перелазить в окно pspsh.exe и набирать команду запуска скомпиленого .prx - неудобно однако :scratch_one-s_head:
C Eclipse проблема решилась путем прописывания PATH в Project Properties -> Enviroment указывающей где проживает make.exe и т.п. и PSPSDK, после этого программа скомпилировалась :)
BeatStream
30.10.2008, 20:35
блин ну наверно прошивка кастомная, раз уж я в этой теме:kalyan:
Astra1111
06.11.2008, 11:33
Я заметил такой глюк. Если поставить этот IDE и "привязать" к нему PSPDevWin32, то при компиляции хомбрю-приложений под ядро 3.xx/4.xx/5.xx и последующем их запуске PSP "плюется" ошибкой 0x800200D9. А если "привязать" Minimalist PSPSDK, то все работает (после компиляции) просто идеально.
PSPDevWin32
что это?
вобщем там вся разница в главном мейкфайле скорее всего.
Astra1111
06.11.2008, 12:41
l3VGV, Неужели ты не знаешь PSPDev?
Я ваще паталогически туп и невероятно глуп. что подразумевают под всякими разными мего сокращениями я даже не представляю. знаю что слава кпсс это не имя и фамилия. дальше мыслей нет.
Astra1111
06.11.2008, 12:57
l3VGV, это один из первых (вроде бы) SDK для PSP.
я знаю 2 сдк. одна печётся из тулчейна пс2дев, вторая собрана и лежит на соурсфорже во мингв32. по нумерации незнаю. гдето есть список?
Astra1111
06.11.2008, 13:07
l3VGV, как я знаю есть 3 SDK. Тулчейн (Вообще для Linux), PSPDev, Minimalist PSPSDK.
А я знаю 4 SDK :cool: И 4-я это моя сборка (http://novell.chel.ru/start.php?dir=plugin/psp/dev&app=sdk) в винде под Cygwin, по колличеству библиотек она уделывает Minimalist PSPSDK на порядок ;)
А древний вариант PSPDev лучше выкинуть на свалку, старье это!
Astra1111
06.11.2008, 13:18
CHERTS, я тоже могу наделать кучу разных сборок с разным кол-вом библиотек. И буду знать 10 SDK.
ErikPshat
06.11.2008, 13:44
Astra1111, сначала сделай хотябы одну рабочую безглючную, самую лучшую, выложи и мы посмотрим.
Вот потом и говори. А то, что ты знаешь PSPDev (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=735656&postcount=292), 3 SDK (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=735680&postcount=296), будешь знать 10 сборок (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=735694&postcount=298) или 50, нам по барабану, так как пользы от этого для нас - 0 (ноль). Разве не так?
В отличии от тебя, у CHERTS есть что предложить и он предлагает, не воздушный шарик и не мираж в пустыне.
Разницу ощущаешь?
to ErikPshat Спасибо за поддержку.
to Astra1111
Делать 10 сборок нет смысла, сделайте хотя бы одну работоспособную. (Это не так просто!)
Моя сборка отличается от Minimalist PSPSDK тем, что работает в среде Cygwin + в ней больше разных библиотек, в остальном принципиальных различий нет.
В ближайшеее время пересоберу сборку под компилятор gcc-4.3.2 и newlib-1.16.0, патчи для сего дела уже сегодня отправлю в репозитарий ps2dev.org (http://ps2dev.org)
ErikPshat
06.11.2008, 14:46
CHERTS, не подскажешь, как и чем компилировать бинарник из картинки. Может можно простым батником?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot