Вход

Просмотр полной версии : Lamb.prx - плагин для выдирания из игр трехмерных моделей


Narusashi
02.12.2010, 13:31
11381 11380 11382

Плагин для извлечения трехмерных объектов из PSP-игр.

Что он делает?

- Сохраняет всю 3D-геометрию выводимой сцены в отдельный файл

Как он работает?

- Он обращается к некоторым функциям отображения и анализирует список выводимых объектов.

Как им пользоваться?


Скачайте и разархивируйте архив с последней версией плагина: lamb_0.32.rar (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2362)
Скопируйте файл lamb.prx в папку seplugins, пропишите в файле game.txt следующий путь к плагину:

ms0:/seplugins/lamb.prx 1

Включите его в рекавери-меню или-же запустите игру и выйдете из неё.
Создайте папку 'models' в корне карты памяти.
Запустите игру. В самой игре, когда вы хотите выдрать 3D-объекты в конкретной сцене, нажмите кнопку 'нотка'/'звук', - магия начнет действовать. Вполне возможно, игра немного зависнет (звук может продолжать играть), индикатор обращения к карте памяти начнет мигать. Через некоторое время индикатор перестанет мигать, и игра продолжится. Выйдите из игры, подключите консоль к компьютеру и зайдите в папку 'models'. В ней должен лежать файл типа 'model0.3d'. Это сырой файл данных (raw) об игровых объектах.

Что теперь?

- В архиве с плагином идет программа-декодер, которая конвертирует файл 'model0.3d' в формат .obj, понятный для программ 3D Max и различных 3D-конвертеров. Просто поместите файл из папки 'models' в ту же папку, где лежит программа 'model_to_obj.exe', и запустите ее. Спустя пару секунд вы обнаружите в этой папке готовый файл с расширением .obj. Он и является результатом нашей работы.

Пара слов

-Плагин появился относительно недавно и должен заинтересовать людей, которые готовы работать с трехмерными моделями персонажей и других объектов из игр в соответствующих программах. Он открывает много различных возможностей для творчества.
Плагин может не работать с некоторыми играми, так как находится в стадии разработки. Сам разработчик сейчас внедряет в него функцию выдирания текстур вместе с геометрией.

Источник (http://drakon.ixan.net/?page_id=556)
Исходный код (http://code.google.com/p/psplamb/) или здесь (https://github.com/DragonNeos/psplamb)

Rankin
02.12.2010, 14:17
Хехе очень интересная задумка. Можно так можельки из Мх или килзона в геррис мод натаскать ну или куда нибудь еще.

Narusashi
02.12.2010, 14:34
Сейчас как раз этим занимаюсь. Осталось изучить анимацию костей в 3D Max, и можно будет начать делать ролики с персонажами из любимых игр :)

Mercyful
02.12.2010, 15:21
уникальная вещица... пользоваться никогда не буду, но спасибо за новость, ибо серьёзно удивил меня таковыми возможностями...

Yoti
03.12.2010, 09:33
Молодец, конечно, но этот плагин здесь нужен полутора человекам =)

Narusashi
03.12.2010, 12:32
Молодец, конечно, но этот плагин здесь нужен полутора человекам =)

Вполне возможно, но у него есть право на жизнь =D

SunTexnik
03.12.2010, 17:52
думаю это логичнее в программирование и разработку положить?

DARK-MAN-X
04.12.2010, 16:11
можно стряпать графические моды для игр а если ещё и текстуры доставать начнёт то вообще...

download00199
04.12.2010, 21:02
Интересно будет узнать, сколько поликов на персонажах в разных играх :)

mrderden
05.12.2010, 00:11
Интересная тема, но на 7 у меня конвертер ошибку выдает (

Narusashi
05.12.2010, 12:31
Интересная тема, но на 7 у меня конвертер ошибку выдает (

Да, это моя ошибка. Забыл упомянуть, что для конвертера нужно поставить Visual C++ 2010 Express с официального сайта майкрософт. Обновление в шапке темы, в разделе, где описывается работа с декодером.

mrderden
05.12.2010, 20:13
Да, это моя ошибка. Забыл упомянуть, что для конвертера нужно поставить Visual C++ 2010 Express с официального сайта майкрософт. Обновление в шапке темы, в разделе, где описывается работа с декодером.

Это я сразу понял, у меня ошибку выдавал и при установленном С++, просто он некоторые игры и дампит, но конвертер обработать не может файл и ошибку выкидывает. Сам сделал целый уровень с персонажем из Симпсонс Гейм. Плагин революционный!!! Можно в теме выкладывать образы объектов из игр, очень интересно посмотреть )

Narusashi
05.12.2010, 22:34
Да, жаль только, что не каждый владеет трехмеркой, да и не каждую игру можно продампить. А так, я заметил, что он в некоторых игрушках даже скелет персонажей выдирает, который потом можно анимировать в 3D Max. )

mrderden
08.12.2010, 22:13
Tron
http://i077.radikal.ru/1012/99/6b8b8cb85f17.jpg

mrderden добавил 08.12.2010 в 19:44
Что еще сделаю выложу )

mrderden добавил 08.12.2010 в 22:13
http://i054.radikal.ru/1012/87/23cc28688872.jpg

Narusashi
09.12.2010, 11:16
Теккен вообще классный))

mrderden
09.12.2010, 19:15
http://s014.radikal.ru/i326/1012/29/ab14ca19fafb.jpg

mrderden добавил 09.12.2010 в 19:15
http://s009.radikal.ru/i308/1012/34/95d7ba1a7e12.jpg

Narusashi
09.12.2010, 22:01
Сделал кота из спин-оффа к Monster Hunter. Следующим шагом буду изучать накладывание текстур на него =)

http://img193.**************/img193/7372/monsterhuntercat.png

mrderden
10.12.2010, 18:04
Сделал кота из спин-оффа к Monster Hunter. Следующим шагом буду изучать накладывание текстур на него =)

http://img193.**************/img193/7372/monsterhuntercat.png

А эта текстурка как тобой сделана и какой прогой? Я Блендером пользовался, но в ней особо не разбирался.

COOLERbyPSP
10.12.2010, 18:10
Даёшь Кратоса :sparta:

ALgraFx
12.12.2010, 21:36
model_to_obj очень «коряво» конвертит данные — очень много чего приходится в ручную доделывать.

Visual C++ 2010 Express ставить не обязательно достаточно 2-х dll из архива (положить в папку с model_to_obj.exe)

Narusashi
15.12.2010, 22:43
А эта текстурка как тобой сделана и какой прогой? Я Блендером пользовался, но в ней особо не разбирался.


Можно прямо из макса натянуть текстурку, но это очень муторно. Есть специальные программы, облегчающие жизнь, такие как BodyPaint3D и MudBox. Но лично я пошел не простым путем - сначала пересохранил .obj - файл в .dxf, его открыл в SolidWorks, где есть очень наглядный редактор текстур. Ну а затем полученную сцену отрендерил в PhotoView360, которая шла вместе с солидом. Получилось неплохо, хотя и работы много...

ALgraFx, спасибо, шапку темы поправил. Кстати возник вопрос - как у вас получилась такая сглаженная модель, какими программами/функциями вы пользовались для сглаживания граней?

ALgraFx
18.12.2010, 15:43
Narusashi, В максе если в ручную подправить ошибки импорта (двойные грани и полигоны) можно сгладить модель модификаторами (meshsmooth или turbosmooth). Если не исправлять модели после сглажиания будет куча разрывов.

download00199
20.12.2010, 15:11
Вот интересует вопрос: где на моделях больше всего полигонов?
На PS2 вот в четвертом резике на главного персонада потратили или 5 тысяч треугольников, или восемь, на PSP сколько в среднем тратят?

Narusashi
20.12.2010, 21:48
На Зигфрида из SC-Broken Destiny потрачено около 750-ти полигонов. Интереснее узнать, что нам "скажут" модельки девушек из MGS:PW или Кратоса из GOW. Но, могу поспорить, что на портативке все же более граненные модели нежели чем на PS2 - разница видна невооруженным взглядом при игре.

download00199
22.12.2010, 23:07
На Зигфрида из SC-Broken Destiny потрачено около 750-ти полигонов. Интереснее узнать, что нам "скажут" модельки девушек из MGS:PW или Кратоса из GOW. Но, могу поспорить, что на портативке все же более граненные модели нежели чем на PS2 - разница видна невооруженным взглядом при игре.

Тоже интересно сколько там, мне кажется в Silent hill Shattered memories самые детализированные модели :)

Narusashi
22.12.2010, 23:29
Тоже интересно сколько там, мне кажется в Silent hill Shattered memories самые детализированные модели :)

Кстати, именно этот сайлент хилл у меня отказался работать с плагином =(

mrderden
24.12.2010, 11:56
Кстати, именно этот сайлент хилл у меня отказался работать с плагином =(

У меня уже куча игр даже не запускаются с этим включенным плагином, некоторые виснут намертво при использовании, плагин требует хорошей доработки.

COOLERbyPSP
30.12.2010, 02:30
куча игр
Было бы неплохо, если бы ты их огласил. Можно и списочек составить.

И вытащите Кратоса кто-нибудь >_<

download00199
30.12.2010, 14:57
Да, хочется конкретных цифр, чтобы с другими сравнить. :)

ahtam
27.03.2011, 21:35
может кто нибудь из теккена 5 вытянуть модели heihachi , yoshimitsu и bryan'a ?и залить их куда нибудь ?

Vladimir32
28.03.2011, 18:16
да залейте плз кто нибудь на депозит эти модели из tekken 5 мне тоже нужны

Vladimir32 добавил 28.03.2011 в 18:16
не мог бы ты дернуть модели с psp из игры tekken ?

Vladimir32
31.03.2011, 18:17
ауууу залейте кто нибудь модели персовиз теккена?

frostegater
01.04.2011, 04:02
Vladimir32, возьми и сделай сам модели, для кого шапка с инструкцией?!

Vladimir32
01.04.2011, 15:47
Frostegater плагин под прошивку не идет

frostegater
02.04.2011, 15:14
Vladimir32, на.. вот (http://besplsoft.ru/HYB.rar).. и йошимицсу не стрёмный...
Файл будет лежать на серве 1 сутки, такчто поспей пожалуйста =)

Vladimir32
02.04.2011, 20:25
спасибо))

Vladimir32 добавил 02.04.2011 в 20:25
а эта прога материалы дергает?

frostegater
03.04.2011, 02:44
Vladimir32, а эта прога материалы дергает?
Я не знаю, я вообще этот плагин первый раз заюзал ;)

Vladimir32
03.04.2011, 10:35
аа ясно)))

ALgraFx
15.04.2011, 02:26
Так кто просил Кратоса?

Twid79
17.07.2016, 06:13
Привет, ребят.
Заинтересовал этот плагин, но пока ничего путного не вышло.

В таблице совместимости написано что плагин работает с "6.60 [L]ME/6.60 PRO"
У меня прошивка 6.60 PRO-C2. В данном случае все верно или я не выполнил условие?

Распаковываю архив с плагином, сбрасываю содержимое распакованной папки в каталог seplugins.
Внутри seplugins файла game.txt не было - я его создал и прописал там "ms0:/seplugins/lamb.prx 1".
Создал папку "models" в корне карты памяти.
Тестирую на игре Soul Calibur Broken Destiny.
Запускаю игру и выключаю кнопкой home.
Запускаю игру снова, в момент когда уже игра играется (идет бой) нажимаю кнопку "нота".
Ничего не происходит - игра не подвисает, индикатор обращения к карте памяти не мигает, в папке model оказывается пусто.

Может быть что-то не так делаю...
Помогите пожалуйста разобраться.

Skypehopert
11.07.2018, 18:54
Как запустить кoнвертер на Win8/10. Выдает oшибку и не запускается. Visual C++ 2010 Express прoстo не ставится на нoвую винду(