Просмотр полной версии : Чейта дудлик не так прыгает?
Помогите разобратся.Существует игра Doodle Jump,её есть 2 вида Doodle jump(v1.3,v1.4,v1.5) и Un Doodle Jump.
У меня проблемы в двух.
В Doodle Jump - Гуманоид прыгает быстрее чем поднимается экран,в Un Doodle Jump заканчиваются батуты.
flash_zero
25.12.2011, 14:36
IseeU, ну и как мы, интересно, сможем помочь? Это недочет разработчиков...
IseeU, ну и как мы, интересно, сможем помочь? Это недочет разработчиков...
Может это проблема в ЗЫЗ?Или еще чтото.
Redbuled
25.12.2011, 14:45
IseeU, это дело в игре! Разработчики плохо тестировали! Это точно не в псп проблемы. Т.к. не из-за железа проблема.
Redbuled,у тебя та же проблема?
Redbuled
25.12.2011, 14:53
IseeU, да, есть такое дело...
Flash_Zero, это прочитай:
Может это проблема в ЗЫЗ?Или еще чтото.
Flash_Zero,я понимаю что у тебя Оранжевый ник и ты модератор,но иногда твои посты и замечания не совсем уместны.
Redbuled,очень жаль,увлекательная "прыгалка".Нужно пошарить в инете,может ктото исправил это...
ErikPshat
25.12.2011, 15:00
IseeU, а может проблема не в игре или консоли, а в кривых руках?.
Там нужно уметь прыгать не вперёд экрана, а в соответствии с тем, как экран продвигается.
Речь ведь о той игре, где чудик со ртом из дудочки прыгает по всяким там штучкам.
flash_zero
25.12.2011, 15:03
IseeU, а ты вообще понимаешь, что на работу игр и homebrew железо вообще влиять не может! (Ну если только об пол шандарахнуть, а потом сказать: "Что то у меня пиха не работает...ну и игры заодно") Это, ну я не знаю, как бы самого не забанили...
Может это проблема в ЗЫЗ?
Ты что реально железо имел ввиду? Моя печалька тебе тогда...
ErikPshat
25.12.2011, 15:06
Собсно вот она, я в неё играл, вроде номально прыгается: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023
ErikPshat,разве что в кривых руках разработчиков.т.к. играя на Samsung-е у друга такого нет.
Flash_Zero,я грешил на проьлемы ПО.Думал может прошивка не совместима,игра просто не новая.
flash_zero
25.12.2011, 15:09
IseeU, Flash_Zero,я грешил на проьлемы ПО.Думал может прошивка не совместима,игра просто не новая.
А он начал плести чепушню про железо! Оттуда и вылилось замечание!
Собсно вот она, я в неё играл, вроде номально прыгается: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023
Неа,тоже с багом.Он должен прыгать с экраном но не под верхом.Не видно нечего и часто ты проигрываешь из-за этого.
Я могу дать тебе ссылку на нормальную и ты все поймешь.Только вот у нее другой баг,описал в 8744 посте.
ErikPshat
25.12.2011, 15:20
IseeU, ты не прав. Нужно прыгать в соответствии с продвижением экрана.
То есть, нужно ловить момент и прыгать потихоньку. В нужный момент нужно подождать.
То что на самсунге идёт по другому, то есть помогает игроку, то там другой порт скорее всего.
Так что выпрямляй руки. Я в своё время играл в неё долго и никуда экран не проваливался и не убегал.
ErikPshat,ты хочешь сказать что только для ЗЫЗ усложнили все?А на остальных платформах оставили все как и было,не смеши.Сравни обе игры и ты сам все поймешь.
ErikPshat
25.12.2011, 15:35
IseeU, у меня нету самсунга, чтобы сравнивать.
Я знаю одно, что PSP тут никак ни при чём. Если даже процессор бы тормозил, то и попрыгунчик бы тоже вместе с экраном синхронно бы тормозил.
Так что, либо учись играть на PSP, либо пиши разработчику, чтобы сделал, как на Самсунге.
Не понимаю, причём тут вопросы в горячую линию.
IseeU, у меня нету самсунга, чтобы сравнивать.
Я знаю одно, что PSP тут никак ни при чём. Если даже процессор бы тормозил, то и попрыгунчик бы тоже вместе с экраном синхронно бы тормозил.
Так что, либо учись играть на PSP, либо пиши разработчику, чтобы сделал, как на Самсунге.
Не понимаю, причём тут вопросы в горячую линию.
Сравни doodle jump и un doodle jump.
Пиши в ЛС что бы не засорять тему.
KirJan-DeSign
25.12.2011, 16:19
IseeU,
я эту:
http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023
брал уже не помню где( единственное, что помню на 100%, что там были для всех платформ, собственно качал для ПСП, WindowsMobile 6.0, Android.
действительно, различия есть. синхронность немного разная в движении батутов и прыгуна, но вот глюков не замечал) может глючит из-за загруженности процессора? на андроиде LG Optimus замечено было такое. а вот на Glofish и PSP не замечал проблем.
http://img202.**************/img202/5351/dooglejump.jpg
http://img266.**************/img266/5484/dj2uv.jpg
ErikPshat
25.12.2011, 16:29
Хех, сообщения перенесли сюда, а я думал удалили ))).
Ну вот на скринах и видно, что игры несколько отличаются. То есть, это не один и тот же порт, скомпилированный под разные платформы.
Вероятно под PSP код переписывался. А что там задумывал автор, только ему понятно.
Я лично играл в неё на PSP и всё нормально прыгалось. Никуда там экран не уезжал. Ну это понятно, если начнёшь прыгать сверх положенного, то убежишь за экран. Однако нужно же играть синхронно.
Я не считаю это недостатком или багом игры.
alex1216
25.12.2011, 16:30
Пиши в ЛС что бы не засорять тему.
Неа... Этого как раз и не надо!
Другим же тоже интересно...
Просто, на форуме есть раздел для обсуждения игр - лучше бы конечно там обсуждать такие вещи...
Ну например здесь (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=91535). Если не совсем прав - KirJan-DeSign меня поправит.
flash_zero
25.12.2011, 16:32
alex1216, Я вот никогда не думал, что у кого то могут быть проблемы с хомбрю играми :)
alex1216
25.12.2011, 16:32
Flash_Zero, вот!
Значит и тебе интересно!
KirJan-DeSign,я их скачал очень много.Пробовал разные версии.Больше всего понравилась Un doodle jump.В ней все хорошо,очень похожа на мобильную версию.Но там когда поднимаешься до 23-25 тысяч,заканчиваются батуты.Слышно как монстры летают но батутов нет).Видимо разроб курить в тот момент ходил.
Можно как то поправить такой баг?
Или это очень сложно?
flash_zero
25.12.2011, 16:36
Можно как то поправить такой баг?
Ничего невозможного нет :)
Или это очень сложно?
А исходный код открыт? Тогда можешь и покрутить там, что тебе надо...
ErikPshat, все верно.Порты разные.Но и в одном и в другом баги.
KirJan-DeSign
25.12.2011, 16:38
alex1216, поправлю), хомки обсуждайте в темах про хомки)
ещё скажу: под разные платформы - разные менюшки, ну типа под сенсор или кнопки заточены. так вот те, которые под сенсор, ужасны! смещения бывают большие, хотя написано, что размер экрана адаптивный для устройств на одной ОС. но вот у меня ещё E-TEN есть под WindowsMobile кнопочный, так вот на нём дудл идеально прыгает, а на КПК Глофиш как-то со смещением прыгал, пока я приоритет процессора на игру не поставил.
как глюки исправить- фиг его знает, надо на сайт разработчиков зайти. но вот как Дудл стал Минисом для ПСП, сайт пустует и игры стёрли с базы данных. так что ...
Я бы и сам поправил бы баги.Вот только если бы понимал в этом.
Ващето железо может легко влиять на работоспособность. Битый нанд, бэдблок в котором попал на влан-модуль, например. Всё работает, а при переходе в сетевую игру - зависание. Или микротрещина, чуть кнопку пережал - консоль в ауте. Или полуотпаявшийся проц...
ErikPshat
25.12.2011, 16:49
IseeU, а исходники есть?
KirJan-DeSign
25.12.2011, 16:50
Я бы и сам поправил бы баги.Вот только если бы понимал в этом.
хм. там всё действие происходит на картинках с маркерами батутов. дудл касается маркера и выскакивает другая картинка батута, вроде как накладывается сверху) вот то, что в папке игры есть:
http://img849.**************/img849/5123/38040961.png
единственное, что надо уметь редактировать ".lua" файлы) там-то всё и прописано, когда какие скрипты срабатывают.
ErikPshat, я вообще в этом деле баран.
Я прошарил инет,люди не жалуются на нехватку батутов.Может кто проверит?
У меня :
1.Doodle Jump баг с экраном.
2.Un Doodle Jump баг с батутами.
Вот скрины :
http://img233.**************/img233/5874/pic0002z.png http://img72.**************/img72/7430/pic0001.png
ErikPshat
25.12.2011, 17:54
IseeU, ну попробуй другие клоны.
Там залил ещё пару клонов: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023
Может с ними проблем не будет.
ErikPshat, протестил.
Вот что выходит :
Doodle Jump PSP - та же версия что и Un Doodle Jump
Doodle Jump PSP v1.4.1 то же самый Doodle что и в шапке,только не русский а немецкий)
Баги как были так и остались во всех версиях.
ErikPshat
25.12.2011, 18:32
Doodle Jump PSP - та же версия что и Un Doodle JumpСейчас сам сижу играю в PSPJump. Уже наверное минут 20 пытаюсь очков набрать.
Никаких багов пока не заметил.
Как ты говорил, что дудочник прыгает вверх за экран, то такого не наблюдал. Там даже просто невозможно убежать вверх, потому что этот дудочник практически всегда находится посередине экрана.
Не знаю, может этот эффект начинает срабатывать после часа игры или набрав 200'000 очков.
ErikPshat,ты набирал больше 26000 очков?
я так понимаю ты играешь в ту что на скрине справа?
ErikPshat
25.12.2011, 18:50
IseeU, я играю в PSPJump. Она в архиве такая папка с игрой.
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5534&d=1324824394 http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5535&d=1324824394
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5536&d=1324824403 http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5537&d=1324824403
KirJan-DeSign
25.12.2011, 18:53
хм. интересно. посмотрел щас количество скриптов в темах, так вот, в разных темах-разное количество картинок. может в той теме, которая у тебя стоит, не хватает скриптов(картинок). файл конфигурации в .lua прописан общий, и в темах все файлы с одним названием. т.е. конфиг при достижении определённого счёта усложняет игру и запускает скрипты батутов, а в какой-то теме их нет, вот экран и пустой. ну и так далее)
ErikPshat
25.12.2011, 18:57
Я тоже сравнивал архивы - они все разные, как по количеству картинок, так и по весу. Один архив вообще упаковывался в RAR только на 12 Мб минимум, тогда как остальные в 5-6 Мб паковались, поэтому пришлось в 7-Zip все упаковать.
И кто так назвал "Doodle Jump" и "Un Doodle Jump"?
Я сначала подумал, что за такая новая игра.
Думал, если "Doodle Jump" - это прыгает вверх, значит "Un Doodle Jump" - должен прыгать вниз )))
Это как брик (brick) и анбрик (unbrick).
Не могли что ли по человечески назвать, как "Doodle Jump Unofficial" (UO)
KirJan-DeSign
25.12.2011, 19:06
т.е. нужно тему сменить?
попробуй, конечно.
вообще мне интересно было-бы спросить у этого парня css101 (http://club-psp.com/load/homebrew/doodle_jump_psp_v1_3_rus/9-1-0-310) , как он русифицировал хомку и почему в темах разное количество картинок...
ErikPshat
25.12.2011, 19:43
Doodle Jump PSP - та же версия что и Un Doodle Jump
Doodle Jump PSP v1.4.1 то же самый Doodle что и в шапке,только не русский а немецкий)
Баги как были так и остались во всех версиях.Ну в общем я сравнил упаковку этих 3-ёх клонов.
Получается, что слева PSPJump - это совсем по другому собранная версия и уже не на LUA, а скорее на C++.
А вот две справа - это одно и тоже, возможно версии разные, но русскую версию однозначно переделывали с английской или с немецкой )))
http://img13.**************/img13/5943/doodlejumpp.pnghttp://img52.**************/img52/8277/scryptlua.pnghttp://img716.**************/img716/48/functionslua.png
KirJan-DeSign
25.12.2011, 20:15
ErikPshat,
нда, разложил по полочкам)
я в программировании не волоку, но в общем, ясно, что запускать и тестить надо Дудл оригинальный на немецком (lua) со включением той темы, где больше файлов. т.е. тему
see (морская)
ErikPshat
25.12.2011, 20:23
KirJan-DeSign, cj,cndtyyj разницы между немецкой и русской фактически нет.
Там где разница в картинках показана, просто перерисовали перевод.
В остальном в коде только поменяли картинку splash2.png на intro.png.
И поменяли количество очков за деяния.
Я больше склоняюсь как раз к C++ версии, чем LUA.
Un Doodle Jump это самое лучшее подобие этой игры.На всех сайтах написано что она сделана с движка Айфона.
А вот простой Doodle Jump это уже жалкое подобие на эту игру.
ErikPshat
25.12.2011, 20:50
Un Doodle Jump это самое лучшее подобие этой игры.
Как я уже говорил, не стоит называть игру, как её на самом деле не называл разработчик-модер.
И там дудочник не спрыгивает вниз, поэтому не надо вводить людей в заблуждение.
Оригинальное название игры "PSPjump", а не "Un Doodle Jump" - http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=26&t=6570
И этот клон игры выдвигался на чемпионат "PSP Genesis Competition 2011 (http://wololo.net/genesis/)"
И кто так назвал "Doodle Jump" и "Un Doodle Jump"?
Я сначала подумал, что за такая новая игра.
Думал, если "Doodle Jump" - это прыгает вверх, значит "Un Doodle Jump" - должен прыгать вниз )))
Это как брик (brick) и анбрик (unbrick).
Не могли что ли по человечески назвать, как "Doodle Jump Unofficial" (UO)
ErikPshat, Понятно.Простите за заблуждения.
Как игра которая выдвигалась на чемпионат может лагать?
Или я чтото не догоняю?
KirJan-DeSign
25.12.2011, 20:57
ага, а разработчик то вот он:) типа картинка кликабельна)))
http://farm7.static.flickr.com/6017/5963371625_5ddd7493ec.jpg (http://www.doodlejump.com/)
ErikPshat
25.12.2011, 21:04
Как игра которая выдвигалась на чемпионат может лагать?
Или я чтото не догоняю?Я тебе говорю - она не лагает. Просто невозможно даже сделать так, чтобы он убежал вверх за экран, потому что он всегда находится посередине экрана. Это экран перемещается, а он считай стоит на месте.
У тебя видать что-то с PSP или с кнопками. Отключи все плагины, убери скорость процессора по дефолту.
ErikPshat,В этом клоне у меня с экраном все з**бца.Тут на стандартной теме заканчиваются батуты после 25,000 очков.
Все таки баг во мне.Оказывается в том месте не нужно убивать монстров,а нужно прыгать по ним.
Простите за невнимательность.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot