IseeU, а ты вообще понимаешь, что на работу игр и homebrew железо вообще влиять не может! (Ну если только об пол шандарахнуть, а потом сказать: "Что то у меня пиха не работает...ну и игры заодно") Это, ну я не знаю, как бы самого не забанили...
Сообщение от IseeU
Может это проблема в ЗЫЗ?
Ты что реально железо имел ввиду? Моя печалька тебе тогда...
IseeU, ты не прав. Нужно прыгать в соответствии с продвижением экрана.
То есть, нужно ловить момент и прыгать потихоньку. В нужный момент нужно подождать.
То что на самсунге идёт по другому, то есть помогает игроку, то там другой порт скорее всего.
Так что выпрямляй руки. Я в своё время играл в неё долго и никуда экран не проваливался и не убегал.
ErikPshat,ты хочешь сказать что только для ЗЫЗ усложнили все?А на остальных платформах оставили все как и было,не смеши.Сравни обе игры и ты сам все поймешь.
Что бы понять ,что суп говно не нужно быть поваром.(с)
Я знаю одно, что PSP тут никак ни при чём. Если даже процессор бы тормозил, то и попрыгунчик бы тоже вместе с экраном синхронно бы тормозил.
Так что, либо учись играть на PSP, либо пиши разработчику, чтобы сделал, как на Самсунге.
Я знаю одно, что PSP тут никак ни при чём. Если даже процессор бы тормозил, то и попрыгунчик бы тоже вместе с экраном синхронно бы тормозил.
Так что, либо учись играть на PSP, либо пиши разработчику, чтобы сделал, как на Самсунге.
Не понимаю, причём тут вопросы в горячую линию.
Сравни doodle jump и un doodle jump.
Пиши в ЛС что бы не засорять тему.
Что бы понять ,что суп говно не нужно быть поваром.(с)
Другие консоли: E-TEN-OM600, ASUS X50, PSP-3008, PS-3 Slim, iPhone, Alcatel Idol3\Pop, Aser Phone8
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Киров
Возраст: 44
Сообщений: 5,847
Вы сказали Спасибо: 1,540
Поблагодарили 4,528 раз(а) в 2,005 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 4508 
(репутация неоспорима)
IseeU,
я эту: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023
брал уже не помню где( единственное, что помню на 100%, что там были для всех платформ, собственно качал для ПСП, WindowsMobile 6.0, Android.
действительно, различия есть. синхронность немного разная в движении батутов и прыгуна, но вот глюков не замечал) может глючит из-за загруженности процессора? на андроиде LG Optimus замечено было такое. а вот на Glofish и PSP не замечал проблем.
Хех, сообщения перенесли сюда, а я думал удалили ))).
Ну вот на скринах и видно, что игры несколько отличаются. То есть, это не один и тот же порт, скомпилированный под разные платформы.
Вероятно под PSP код переписывался. А что там задумывал автор, только ему понятно.
Я лично играл в неё на PSP и всё нормально прыгалось. Никуда там экран не уезжал. Ну это понятно, если начнёшь прыгать сверх положенного, то убежишь за экран. Однако нужно же играть синхронно.
Я не считаю это недостатком или багом игры.
Неа... Этого как раз и не надо!
Другим же тоже интересно...
Просто, на форуме есть раздел для обсуждения игр - лучше бы конечно там обсуждать такие вещи...
Ну например здесь. Если не совсем прав - KirJan-DeSign меня поправит.