PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Горячая линия по PSP (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Чейта дудлик не так прыгает? (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=94355)

IseeU 25.12.2011 14:35

Чейта дудлик не так прыгает?
 
Помогите разобратся.Существует игра Doodle Jump,её есть 2 вида Doodle jump(v1.3,v1.4,v1.5) и Un Doodle Jump.
У меня проблемы в двух.

В Doodle Jump - Гуманоид прыгает быстрее чем поднимается экран,в Un Doodle Jump заканчиваются батуты.

flash_zero 25.12.2011 14:36

IseeU, ну и как мы, интересно, сможем помочь? Это недочет разработчиков...

IseeU 25.12.2011 14:42

Цитата:

Сообщение от Flash_Zero (Сообщение 998438)
IseeU, ну и как мы, интересно, сможем помочь? Это недочет разработчиков...

Может это проблема в ЗЫЗ?Или еще чтото.

Redbuled 25.12.2011 14:45

IseeU, это дело в игре! Разработчики плохо тестировали! Это точно не в псп проблемы. Т.к. не из-за железа проблема.

IseeU 25.12.2011 14:52

Redbuled,у тебя та же проблема?

Redbuled 25.12.2011 14:53

IseeU, да, есть такое дело...

Flash_Zero, это прочитай:


Цитата:

Сообщение от IseeU (Сообщение 998441)
Может это проблема в ЗЫЗ?Или еще чтото.


IseeU 25.12.2011 14:58

Flash_Zero,я понимаю что у тебя Оранжевый ник и ты модератор,но иногда твои посты и замечания не совсем уместны.

Redbuled,очень жаль,увлекательная "прыгалка".Нужно пошарить в инете,может ктото исправил это...

ErikPshat 25.12.2011 15:00

IseeU, а может проблема не в игре или консоли, а в кривых руках?.

Там нужно уметь прыгать не вперёд экрана, а в соответствии с тем, как экран продвигается.

Речь ведь о той игре, где чудик со ртом из дудочки прыгает по всяким там штучкам.

flash_zero 25.12.2011 15:03

IseeU, а ты вообще понимаешь, что на работу игр и homebrew железо вообще влиять не может! (Ну если только об пол шандарахнуть, а потом сказать: "Что то у меня пиха не работает...ну и игры заодно") Это, ну я не знаю, как бы самого не забанили...
Цитата:

Сообщение от IseeU (Сообщение 998441)
Может это проблема в ЗЫЗ?

Ты что реально железо имел ввиду? Моя печалька тебе тогда...

ErikPshat 25.12.2011 15:06

Собсно вот она, я в неё играл, вроде номально прыгается: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023

IseeU 25.12.2011 15:08

ErikPshat,разве что в кривых руках разработчиков.т.к. играя на Samsung-е у друга такого нет.

Flash_Zero,я грешил на проьлемы ПО.Думал может прошивка не совместима,игра просто не новая.

flash_zero 25.12.2011 15:09

IseeU,

IseeU 25.12.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 998467)
Собсно вот она, я в неё играл, вроде номально прыгается: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023

Неа,тоже с багом.Он должен прыгать с экраном но не под верхом.Не видно нечего и часто ты проигрываешь из-за этого.

Я могу дать тебе ссылку на нормальную и ты все поймешь.Только вот у нее другой баг,описал в 8744 посте.

ErikPshat 25.12.2011 15:20

IseeU, ты не прав. Нужно прыгать в соответствии с продвижением экрана.
То есть, нужно ловить момент и прыгать потихоньку. В нужный момент нужно подождать.

То что на самсунге идёт по другому, то есть помогает игроку, то там другой порт скорее всего.

Так что выпрямляй руки. Я в своё время играл в неё долго и никуда экран не проваливался и не убегал.

IseeU 25.12.2011 15:26

ErikPshat,ты хочешь сказать что только для ЗЫЗ усложнили все?А на остальных платформах оставили все как и было,не смеши.Сравни обе игры и ты сам все поймешь.

ErikPshat 25.12.2011 15:35

IseeU, у меня нету самсунга, чтобы сравнивать.

Я знаю одно, что PSP тут никак ни при чём. Если даже процессор бы тормозил, то и попрыгунчик бы тоже вместе с экраном синхронно бы тормозил.
Так что, либо учись играть на PSP, либо пиши разработчику, чтобы сделал, как на Самсунге.

Не понимаю, причём тут вопросы в горячую линию.

IseeU 25.12.2011 15:42

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 998491)
IseeU, у меня нету самсунга, чтобы сравнивать.

Я знаю одно, что PSP тут никак ни при чём. Если даже процессор бы тормозил, то и попрыгунчик бы тоже вместе с экраном синхронно бы тормозил.
Так что, либо учись играть на PSP, либо пиши разработчику, чтобы сделал, как на Самсунге.

Не понимаю, причём тут вопросы в горячую линию.

Сравни doodle jump и un doodle jump.
Пиши в ЛС что бы не засорять тему.

KirJan-DeSign 25.12.2011 16:19

IseeU,
я эту:
https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023
брал уже не помню где( единственное, что помню на 100%, что там были для всех платформ, собственно качал для ПСП, WindowsMobile 6.0, Android.
действительно, различия есть. синхронность немного разная в движении батутов и прыгуна, но вот глюков не замечал) может глючит из-за загруженности процессора? на андроиде LG Optimus замечено было такое. а вот на Glofish и PSP не замечал проблем.

скрины
[IMG]http://img202.**************/img202/5351/dooglejump.jpg[/IMG]
[IMG]http://img266.**************/img266/5484/dj2uv.jpg[/IMG]

ErikPshat 25.12.2011 16:29

Хех, сообщения перенесли сюда, а я думал удалили ))).
Ну вот на скринах и видно, что игры несколько отличаются. То есть, это не один и тот же порт, скомпилированный под разные платформы.

Вероятно под PSP код переписывался. А что там задумывал автор, только ему понятно.
Я лично играл в неё на PSP и всё нормально прыгалось. Никуда там экран не уезжал. Ну это понятно, если начнёшь прыгать сверх положенного, то убежишь за экран. Однако нужно же играть синхронно.
Я не считаю это недостатком или багом игры.

alex1216 25.12.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от IseeU (Сообщение 998496)
Пиши в ЛС что бы не засорять тему.

Неа... Этого как раз и не надо!
Другим же тоже интересно...
Просто, на форуме есть раздел для обсуждения игр - лучше бы конечно там обсуждать такие вещи...
Ну например здесь. Если не совсем прав - KirJan-DeSign меня поправит.

flash_zero 25.12.2011 16:32

alex1216, Я вот никогда не думал, что у кого то могут быть проблемы с хомбрю играми :)

alex1216 25.12.2011 16:32

Flash_Zero, вот!
Значит и тебе интересно!

IseeU 25.12.2011 16:35

KirJan-DeSign,я их скачал очень много.Пробовал разные версии.Больше всего понравилась Un doodle jump.В ней все хорошо,очень похожа на мобильную версию.Но там когда поднимаешься до 23-25 тысяч,заканчиваются батуты.Слышно как монстры летают но батутов нет).Видимо разроб курить в тот момент ходил.

Можно как то поправить такой баг?
Или это очень сложно?

flash_zero 25.12.2011 16:36

Цитата:

Сообщение от IseeU (Сообщение 998528)
Можно как то поправить такой баг?

Ничего невозможного нет :)
Цитата:

Сообщение от IseeU (Сообщение 998528)
Или это очень сложно?

А исходный код открыт? Тогда можешь и покрутить там, что тебе надо...

IseeU 25.12.2011 16:36

ErikPshat, все верно.Порты разные.Но и в одном и в другом баги.

KirJan-DeSign 25.12.2011 16:38

alex1216, поправлю), хомки обсуждайте в темах про хомки)

ещё скажу: под разные платформы - разные менюшки, ну типа под сенсор или кнопки заточены. так вот те, которые под сенсор, ужасны! смещения бывают большие, хотя написано, что размер экрана адаптивный для устройств на одной ОС. но вот у меня ещё E-TEN есть под WindowsMobile кнопочный, так вот на нём дудл идеально прыгает, а на КПК Глофиш как-то со смещением прыгал, пока я приоритет процессора на игру не поставил.

как глюки исправить- фиг его знает, надо на сайт разработчиков зайти. но вот как Дудл стал Минисом для ПСП, сайт пустует и игры стёрли с базы данных. так что ...

IseeU 25.12.2011 16:41

Я бы и сам поправил бы баги.Вот только если бы понимал в этом.

Yoti 25.12.2011 16:48

Ващето железо может легко влиять на работоспособность. Битый нанд, бэдблок в котором попал на влан-модуль, например. Всё работает, а при переходе в сетевую игру - зависание. Или микротрещина, чуть кнопку пережал - консоль в ауте. Или полуотпаявшийся проц...

ErikPshat 25.12.2011 16:49

IseeU, а исходники есть?

KirJan-DeSign 25.12.2011 16:50

Цитата:

Сообщение от IseeU (Сообщение 998533)
Я бы и сам поправил бы баги.Вот только если бы понимал в этом.

хм. там всё действие происходит на картинках с маркерами батутов. дудл касается маркера и выскакивает другая картинка батута, вроде как накладывается сверху) вот то, что в папке игры есть:

скрин
[IMG]http://img849.**************/img849/5123/38040961.png[/IMG]


единственное, что надо уметь редактировать ".lua" файлы) там-то всё и прописано, когда какие скрипты срабатывают.

IseeU 25.12.2011 16:53

ErikPshat, я вообще в этом деле баран.

Я прошарил инет,люди не жалуются на нехватку батутов.Может кто проверит?

У меня :
1.Doodle Jump баг с экраном.
2.Un Doodle Jump баг с батутами.

Вот скрины :

[IMG]http://img233.**************/img233/5874/pic0002z.png[/IMG] [IMG]http://img72.**************/img72/7430/pic0001.png[/IMG]

ErikPshat 25.12.2011 17:54

IseeU, ну попробуй другие клоны.

Там залил ещё пару клонов: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023
Может с ними проблем не будет.

IseeU 25.12.2011 18:22

ErikPshat, протестил.

Вот что выходит :

Doodle Jump PSP - та же версия что и Un Doodle Jump

Doodle Jump PSP v1.4.1 то же самый Doodle что и в шапке,только не русский а немецкий)

Баги как были так и остались во всех версиях.

ErikPshat 25.12.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от IseeU (Сообщение 998559)
Doodle Jump PSP - та же версия что и Un Doodle Jump

Сейчас сам сижу играю в PSPJump. Уже наверное минут 20 пытаюсь очков набрать.
Никаких багов пока не заметил.
Как ты говорил, что дудочник прыгает вверх за экран, то такого не наблюдал. Там даже просто невозможно убежать вверх, потому что этот дудочник практически всегда находится посередине экрана.

Не знаю, может этот эффект начинает срабатывать после часа игры или набрав 200'000 очков.

IseeU 25.12.2011 18:38

ErikPshat,ты набирал больше 26000 очков?
я так понимаю ты играешь в ту что на скрине справа?

ErikPshat 25.12.2011 18:50

IseeU, я играю в PSPJump. Она в архиве такая папка с игрой.


KirJan-DeSign 25.12.2011 18:53

хм. интересно. посмотрел щас количество скриптов в темах, так вот, в разных темах-разное количество картинок. может в той теме, которая у тебя стоит, не хватает скриптов(картинок). файл конфигурации в .lua прописан общий, и в темах все файлы с одним названием. т.е. конфиг при достижении определённого счёта усложняет игру и запускает скрипты батутов, а в какой-то теме их нет, вот экран и пустой. ну и так далее)

ErikPshat 25.12.2011 18:57

Я тоже сравнивал архивы - они все разные, как по количеству картинок, так и по весу. Один архив вообще упаковывался в RAR только на 12 Мб минимум, тогда как остальные в 5-6 Мб паковались, поэтому пришлось в 7-Zip все упаковать.



И кто так назвал "Doodle Jump" и "Un Doodle Jump"?

Я сначала подумал, что за такая новая игра.
Думал, если "Doodle Jump" - это прыгает вверх, значит "Un Doodle Jump" - должен прыгать вниз )))
Это как брик (brick) и анбрик (unbrick).
Не могли что ли по человечески назвать, как "Doodle Jump Unofficial" (UO)

IseeU 25.12.2011 19:00

т.е. нужно тему сменить?

KirJan-DeSign 25.12.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от IseeU (Сообщение 998566)
т.е. нужно тему сменить?

попробуй, конечно.

вообще мне интересно было-бы спросить у этого парня css101 , как он русифицировал хомку и почему в темах разное количество картинок...


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.