Чейта дудлик не так прыгает?
Помогите разобратся.Существует игра Doodle Jump,её есть 2 вида Doodle jump(v1.3,v1.4,v1.5) и Un Doodle Jump.
У меня проблемы в двух. В Doodle Jump - Гуманоид прыгает быстрее чем поднимается экран,в Un Doodle Jump заканчиваются батуты. |
IseeU, ну и как мы, интересно, сможем помочь? Это недочет разработчиков...
|
Цитата:
|
IseeU, это дело в игре! Разработчики плохо тестировали! Это точно не в псп проблемы. Т.к. не из-за железа проблема.
|
Redbuled,у тебя та же проблема?
|
IseeU, да, есть такое дело...
Flash_Zero, это прочитай: Цитата:
|
Flash_Zero,я понимаю что у тебя Оранжевый ник и ты модератор,но иногда твои посты и замечания не совсем уместны.
Redbuled,очень жаль,увлекательная "прыгалка".Нужно пошарить в инете,может ктото исправил это... |
IseeU, а может проблема не в игре или консоли, а в кривых руках?.
Там нужно уметь прыгать не вперёд экрана, а в соответствии с тем, как экран продвигается. Речь ведь о той игре, где чудик со ртом из дудочки прыгает по всяким там штучкам. |
IseeU, а ты вообще понимаешь, что на работу игр и homebrew железо вообще влиять не может! (Ну если только об пол шандарахнуть, а потом сказать: "Что то у меня пиха не работает...ну и игры заодно") Это, ну я не знаю, как бы самого не забанили...
Цитата:
|
Собсно вот она, я в неё играл, вроде номально прыгается: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023
|
ErikPshat,разве что в кривых руках разработчиков.т.к. играя на Samsung-е у друга такого нет.
Flash_Zero,я грешил на проьлемы ПО.Думал может прошивка не совместима,игра просто не новая. |
|
Цитата:
Я могу дать тебе ссылку на нормальную и ты все поймешь.Только вот у нее другой баг,описал в 8744 посте. |
IseeU, ты не прав. Нужно прыгать в соответствии с продвижением экрана.
То есть, нужно ловить момент и прыгать потихоньку. В нужный момент нужно подождать. То что на самсунге идёт по другому, то есть помогает игроку, то там другой порт скорее всего. Так что выпрямляй руки. Я в своё время играл в неё долго и никуда экран не проваливался и не убегал. |
ErikPshat,ты хочешь сказать что только для ЗЫЗ усложнили все?А на остальных платформах оставили все как и было,не смеши.Сравни обе игры и ты сам все поймешь.
|
IseeU, у меня нету самсунга, чтобы сравнивать.
Я знаю одно, что PSP тут никак ни при чём. Если даже процессор бы тормозил, то и попрыгунчик бы тоже вместе с экраном синхронно бы тормозил. Так что, либо учись играть на PSP, либо пиши разработчику, чтобы сделал, как на Самсунге. Не понимаю, причём тут вопросы в горячую линию. |
Цитата:
Пиши в ЛС что бы не засорять тему. |
IseeU,
я эту: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023 брал уже не помню где( единственное, что помню на 100%, что там были для всех платформ, собственно качал для ПСП, WindowsMobile 6.0, Android. действительно, различия есть. синхронность немного разная в движении батутов и прыгуна, но вот глюков не замечал) может глючит из-за загруженности процессора? на андроиде LG Optimus замечено было такое. а вот на Glofish и PSP не замечал проблем. скрины |
Хех, сообщения перенесли сюда, а я думал удалили ))).
Ну вот на скринах и видно, что игры несколько отличаются. То есть, это не один и тот же порт, скомпилированный под разные платформы. Вероятно под PSP код переписывался. А что там задумывал автор, только ему понятно. Я лично играл в неё на PSP и всё нормально прыгалось. Никуда там экран не уезжал. Ну это понятно, если начнёшь прыгать сверх положенного, то убежишь за экран. Однако нужно же играть синхронно. Я не считаю это недостатком или багом игры. |
Цитата:
Другим же тоже интересно... Просто, на форуме есть раздел для обсуждения игр - лучше бы конечно там обсуждать такие вещи... Ну например здесь. Если не совсем прав - KirJan-DeSign меня поправит. |
alex1216, Я вот никогда не думал, что у кого то могут быть проблемы с хомбрю играми :)
|
Flash_Zero, вот!
Значит и тебе интересно! |
KirJan-DeSign,я их скачал очень много.Пробовал разные версии.Больше всего понравилась Un doodle jump.В ней все хорошо,очень похожа на мобильную версию.Но там когда поднимаешься до 23-25 тысяч,заканчиваются батуты.Слышно как монстры летают но батутов нет).Видимо разроб курить в тот момент ходил.
Можно как то поправить такой баг? Или это очень сложно? |
Цитата:
Цитата:
|
ErikPshat, все верно.Порты разные.Но и в одном и в другом баги.
|
alex1216, поправлю), хомки обсуждайте в темах про хомки)
ещё скажу: под разные платформы - разные менюшки, ну типа под сенсор или кнопки заточены. так вот те, которые под сенсор, ужасны! смещения бывают большие, хотя написано, что размер экрана адаптивный для устройств на одной ОС. но вот у меня ещё E-TEN есть под WindowsMobile кнопочный, так вот на нём дудл идеально прыгает, а на КПК Глофиш как-то со смещением прыгал, пока я приоритет процессора на игру не поставил. как глюки исправить- фиг его знает, надо на сайт разработчиков зайти. но вот как Дудл стал Минисом для ПСП, сайт пустует и игры стёрли с базы данных. так что ... |
Я бы и сам поправил бы баги.Вот только если бы понимал в этом.
|
Ващето железо может легко влиять на работоспособность. Битый нанд, бэдблок в котором попал на влан-модуль, например. Всё работает, а при переходе в сетевую игру - зависание. Или микротрещина, чуть кнопку пережал - консоль в ауте. Или полуотпаявшийся проц...
|
IseeU, а исходники есть?
|
Цитата:
скрин единственное, что надо уметь редактировать ".lua" файлы) там-то всё и прописано, когда какие скрипты срабатывают. |
ErikPshat, я вообще в этом деле баран.
Я прошарил инет,люди не жалуются на нехватку батутов.Может кто проверит? У меня : 1.Doodle Jump баг с экраном. 2.Un Doodle Jump баг с батутами. Вот скрины : [IMG]http://img233.**************/img233/5874/pic0002z.png[/IMG] [IMG]http://img72.**************/img72/7430/pic0001.png[/IMG] |
IseeU, ну попробуй другие клоны.
Там залил ещё пару клонов: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92023 Может с ними проблем не будет. |
ErikPshat, протестил.
Вот что выходит : Doodle Jump PSP - та же версия что и Un Doodle Jump Doodle Jump PSP v1.4.1 то же самый Doodle что и в шапке,только не русский а немецкий) Баги как были так и остались во всех версиях. |
Цитата:
Никаких багов пока не заметил. Как ты говорил, что дудочник прыгает вверх за экран, то такого не наблюдал. Там даже просто невозможно убежать вверх, потому что этот дудочник практически всегда находится посередине экрана. Не знаю, может этот эффект начинает срабатывать после часа игры или набрав 200'000 очков. |
ErikPshat,ты набирал больше 26000 очков?
я так понимаю ты играешь в ту что на скрине справа? |
IseeU, я играю в PSPJump. Она в архиве такая папка с игрой.
Скрины |
хм. интересно. посмотрел щас количество скриптов в темах, так вот, в разных темах-разное количество картинок. может в той теме, которая у тебя стоит, не хватает скриптов(картинок). файл конфигурации в .lua прописан общий, и в темах все файлы с одним названием. т.е. конфиг при достижении определённого счёта усложняет игру и запускает скрипты батутов, а в какой-то теме их нет, вот экран и пустой. ну и так далее)
|
Я тоже сравнивал архивы - они все разные, как по количеству картинок, так и по весу. Один архив вообще упаковывался в RAR только на 12 Мб минимум, тогда как остальные в 5-6 Мб паковались, поэтому пришлось в 7-Zip все упаковать.
И кто так назвал "Doodle Jump" и "Un Doodle Jump"? Я сначала подумал, что за такая новая игра. Думал, если "Doodle Jump" - это прыгает вверх, значит "Un Doodle Jump" - должен прыгать вниз ))) Это как брик (brick) и анбрик (unbrick). Не могли что ли по человечески назвать, как "Doodle Jump Unofficial" (UO) |
т.е. нужно тему сменить?
|
Цитата:
вообще мне интересно было-бы спросить у этого парня css101 , как он русифицировал хомку и почему в темах разное количество картинок... |
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.