Как удалить читы в mortal kombat komplete edition?
Всем привет!Я новичок!И я хочу спросить как удалить читы на mkke установил чит через han toolbox mod и в разделе читы и моды в игре здоровье не уменшаеться не могу с друзьями поиграть скажите как удалить чит!Переустановить игру не вариант игра не у меня сейчас а в другом городе!Помогите буду признателен!
|
Цитата:
Вас же предупреждали что будет: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1201138 Замените в игре EBOOT.BIN на оригинал из последнего обновления, смотря какая игра у вас: |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня там есть 2 этих папок bles и npb с этой игрой какой установить?
|
EskoTemi, а номера у этих папок есть? Имеется что-то схожее с цифрами из ссылок на обновление?
|
Да их просто одинаковое 01508 их цифры!
Как теперь быть 2 фаила скачал? EskoTemi добавил 21.04.2020 в 14:30 Зря установил чит оттуда ненадо бы когда я его скачивал там было никакое расширение а просто фаил типа там было только буквы и цифры англиские и после скачки сказано установлено и все я потом не знал что он в игре действует я думал что это какрй то нерабочий чит там только здоровье не уменьшается и все нету бесконечных хрей и все такое!Через мультиман обшарил никак нету в папке game есть эти 2 папки которые одинаковыми цифрами но название другое 1 bles 2 npd! |
Цитата:
Распакуй его с помощью PS3GameExtractor и замени в такой же папке /dev_hdd0/BLES01508/USRDIR/EBOOT.BIN |
Спасибо попробую потом щас телек не отдали еще пока подготовлю фаил через комп если не пойдет попробую 2
|
EskoTemi, или ещё проще, в данном случае:
|
Спасибо вам уже сделал 1 способом все заработало играем с друганами я их всех победил ни раунла дал)))
EskoTemi добавил 21.04.2020 в 15:46 2 на 2 играем с друзьями) |
Цитата:
|
Я их без читов убил хех посмотри сначала я говорил что удалил чит при помощи eboot.bin у них не было шансов они не знают приемы понял надеюсь?
|
EskoTemi, НЕ ВЕРЮ! :acute:
Шучу. |