Это программа для извлечения архивов распространённых форматов, таких как 7-Zip, Zip, Rar, многотомных 001002003 или part1part2part3 и т.д., пакетов PKG, образов ISO, внутриигровых архивов PSARC/MSELF, а так же, разделение игр на части по 4 ГБ и их упаковка.
Многотомный архив выбирается указанием только первого тома 001 или part1, после чего все тома, один за другим, автоматически извлекутся и склеются в папке ExtractedArchive.
Откроется окно проводника, где вы можете выбрать PKG для распаковки.
Содержимое PKG извлечётся в папку ExtractedPKG
Внимание!
Не используйте в путях символы кириллицы, как и в названии имени профиля на компьютере.
Некоторые сторонние утилиты, участвующие в работе программы, не имеют в своём составе русского алфавита, поэтому не распознают букв на кириллице. При наличии в путях символов кириллицы, программа может работать не правильно, либо вообще не работать.
Нажмите кнопку Мультираспаковка PKG
Откроется окно проводника, где вы можете протянуть мышкой сразу несколько PKG для распаковки.
Так же, можно выбирать несколько PKG, удерживая кнопку CTRL и щёлкая мышкой, выделяя выборочно нужное количество PKG по одному из разных мест, либо, удерживая SHIFT и выделить первый и последний PKG, тогда все пакеты между ними попадут в выделение.
Содержимое всех PKG извлечётся в одну общую папку ExtractedPKG
Внимание!
Не используйте в путях символы кириллицы, как и в названии имени профиля на компьютере.
Некоторые сторонние утилиты, участвующие в работе программы, не имеют в своём составе русского алфавита, поэтому не распознают букв на кириллице. При наличии в путях символов кириллицы, программа может работать не правильно, либо вообще не работать.
Нажмите кнопку Распаковать ISO
Откроется окно проводника, где вы можете выбрать образ ISO для распаковки.
Содержимое образа извлечётся в папку ExtractedISO
Нажмите кнопку Распаковать PSARC
Откроется окно проводника, где вы можете выбрать архив PSARC или MSELF для распаковки.
Содержимое архива извлечётся в папку ExtractedPSARC или ExtractedMSELF, в зависимости от типа выбранного архива.
Нажмите кнопку Упаковать PSARC
Откроется окно проводника, где вы можете выбрать файл FileList.xml со списком всех файлов, которые вы собираетесь упаковать в архив PSARC или MSELF в зависимости от того, какие данные содержатся в файле PS3GameConfig.ini рядом с программой, которые были выставлены в исходном архиве при распаковке.
Содержимое образа упакуется в папку PackedPSARC или PackedMSELF в зависимости от типа и названия, ранее извлечённого архива.
Программа имеет функционал для разделения игр на части менее 4 ГБ с последующей упаковкой их в Debug PKG или Retail PKG. Подерживается упаковка игр PS1/PS2/PSP/PS3 для HAN OFW, либо для CFW, но только в формате Debug PKG.
Распакуйте все PKG игры кнопкой "Распаковать PKG" в папку ExtractedPKG.
Упакуйте по очереди папки игры NPEB12345 и BLES12345 кнопкой "Упаковать папку в PKG".
В окне выбора следует указывать файл PARAM.SFO из корневой папки игры.
PKG будут паковаться частями менее 4 ГБ по нумерации.
Устанавливайте все PKG по очереди с флешки на PS3.
P.S. Если в игре присутствует файл более 4 Гб, тогда программа сообщит вам об этом и прекратит работу, для таких игр имеется возможность передачи на консоль посредством HFS-сервера (прямая передача больших файлов по HTTP-протоколу с компьютера на плойку), либо распакуйте эти файлы.
Подписывание Debug PKG в Retail PKG (*_signed.pkg) для установки в режиме HAN Enabler.
Имейте в виду, что:
Подписанный Retail PKG ставится только в режиме HAN Enabler.
Его невозможно установить на CFW.
Неподписанный Debug PKG ставится только в режиме HAN Debug PKG Enabler.
Его можно установить, как на OFW, так и на CFW.
ВНИМАНИЕ! Любые операции с файлами прошивок являются потенциально опасными!
Поэтому, вы должны отчётливо понимать, что вы собираетесь делать и чем это может грозить.
Предоставленные операции с файлами прошивок призваны облегчить изготовление и модификацию кастомных, гибридных и официальных прошивок. Выполнение данных операций должны выполнять знающие своё дело и понимающие происходящие процессы профессионалы и разработчики программного обеспечения.
Автор не предоставляет никаких гарантий и не несёт никакой ответственности за любой ущерб, который может быть вызван установкой или использованием данного программного обеспечения. УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Здесь вам предоставляется 4 вида операций с файлами прошивок:
Распаковать и декриптовать файл прошивки PS3UPDAT.PUP
Собрать обратно распакованную прошивку из Part1 и Part2
Выбор операции производится простым методом ответа на задаваемый вопрос - Да или Нет.
В путях к программе или к выбираемым файлам не должно содержаться символов кириллицы, либо других нестандартных символов, отличных от ANSI-алфавита - !@#$%^&*
Первый пункт даёт вам возможность распаковать и полностью декриптовать все файлы кастомной, гибридной, модифицированной или официальной прошивки. Требуется на разделе диска не менее 1 ГБ свободного места. Процесс распаковки подразделяется на 5 частей:
Part2 - распаковка архивов TAR, извлечённых ранее в Part1
Part3 - декриптовка контейнеров прошивки SCE. (CORE_OS_PACKAGE - это ROS)
Part4 - извлечение всех файлов прошивки в изначально шифрованном виде encrypted
Part5 - окончательная декриптовка файлов прошивки в ELF decrypted
Вторым пунктом вы можете обратно собрать прошивку, распакованную ранее. Для этого, вам нужно будет указать на файл version.txt, который должен лежать в папке Firmware_X.XX\Part1 ранее распакованной прошивки. Обращаю внимание, что обратно собранная прошивка не обязательно должна совпадать по MD5 с оригиналом, а тем более с OFW, т.к. разные разработчики упаковывают свои прошивки каждый по-своему, а OFW собирается с добавлением 14 нулей в заголовке, при упаковке в архивы TAR, в отличии от нашей сборки в TAR без нулей, что собственно никак не влияет на установку и работоспособность на PS3. Здесь разработчикам предоставляется возможность сборки и подмены своих файлов в Part1 или Part2 с последующей сборкой в PS3UPDAT.PUP.
Третьим пунктом вы можете сами собрать Гибридную прошивку 4.84.2 HFW. из заранее распакованных двух официальных прошивок4.82 OFW и 4.84 OFW, в точности такую же по MD5. Нет необходимости искать и скачивать оригинал, когда вы сами можете её собрать. Тут вам не предоставляется никаких вольностей с подменами файлов прошивки, т.к. метод основан на точной сборке и точному упорядочиванию фaйлов в контейнерах, как это было сделано в оригинале, для последующего совпадения по MD5.
Четвёртым пунктом всё почти точно так же как в предыдущем, но здесь вам предоставляется возможность самим вписать своё название версии и описания, отображаемых впоследствии на экране PS3. Например, вы можете ввести своё название как 4.84 MFWABCDEFG и описание по типу [Modified Hybrid Firmware by Super Puper], а так же, пока программа стоит на паузе, вы можете изменить текст лицензии в файле Firmware_4.84 MFW\Part1\license.xml. У вас получится такая же гибридная прошивка HFW, только с вашими данными, отображаемыми на экране PS3.
По кнопке Обзор папки - откроется папка, откуда была запущена эта программа.
Ребята, потестите плиз... PS3GameExtructor v1.4 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
Переделал извлечение архивов 7z,001,ZIP,RAR,. Теперь по умолчанию программа не распаковывает сразу все имеющиеся в папке архивы, а открывается окно для выбора какого-либо типа архива из поддерживаемых.
Сделал распаковку PSARC/MSELF. После распаковки возле программы создаётся INI-файл, куда заносятся характеристики извлечённого архива, запоминается путь, папка, название. В корне папки с извлечёнными файлами создаётся FileList.xml со списком всех файлов.
Сделал упаковку PSARC/MSELF по списку из FileList.xml, с сохранением параметров исходного файла из INI.
Распаковка всегда происходит отлично, в свою папку и как надо, с извлечением всех необходимых характеристик.
А вот с упаковкой в конце появился баг, почкму-то берутся данные непонятно откуда, может где-то кэшируются.
Вообщем нужно поискать ошибку, кода там мало, но прога вдруг самопроизвольно путает PSARC и MSELF, и даже когда в INI записан параметр для путей 00000000, но прога откуда-то находит 00000003, хотя с этим параметром я уже несколько раз назад упаковывал и его давно уже нет нигде на компьютере и в INI. Имеются в виду пути "Absolute, Ignorecase, Relative and A+I" - 4 типа.
Прошу любить и жаловать, ваш
Последний раз редактировалось ErikPshat; 19.11.2018 в 18:14.
PS3GameExtructor v1.5 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
Распаковка и упаковка PSARC/MSELF полностью готова (исправлено неадекватное поведение при упаковке).
Функции:
После распаковки, рядом с программой создаётся файл INI с параметрами архива - там вы можете изменить параметры по своему усмотрению, если необходимо упаковать архив со своими параметрами.
В папке с распакованными файлами создаётся файл XML - по этому списку происходит упаковка файлов в архив.
Ну вот, 2 задачи из трёх выполнены, теперь можно переходить к последней задаче - разбиению папок или pkg на части...
Прошу любить и жаловать, ваш
Последний раз редактировалось ErikPshat; 19.11.2018 в 18:14.
Ang3l42, эмм, программа в папке %TEMP% на системном диске использует не более 4 Гб для своей работы.
Как происходит разделение?
Сначала создаётся список всех файлов игры по размеру в текстовиках - это несколько Кб.
Затем по списку файлов из первого текстовика идёт копирование файлов из папки игры в папку %TEMP%.
Ровно столько, сколько вмещается по алфавиту до 4 ГБ.
После этого подготовленная папка пакуется в PKG рядом с программой и после упаковки тут же удаляется папка из %TEMP%.
То есть в %TEMP% уже всё чисто.
Затем копируются из папки игры файлы по второму списку в %TEMP%, пакуются в PKG, временная папка удаляется.
И так далее.
ErikPshat, Тогда всё ок. Я не пробовал на больших играх запускать.
По алфавиту не самое лучшее решение в принципе. К примеру идут два файла по порядку. Один 600МБ, второй 3.5ГБ.
PS3GameExtractor v1.7 (в шапке во вкладке О программе)
Changelog:
По кнопке "Распаковать PKG" теперь пакет распаковывается в папку с ExtractedPKG\TitleID.
По кнопке "Мультираспаковка PKG" теперь пакеты распаковываются в папку с ExtractedPKG\TitleID.
По кнопке "Разделить папку по 4 ГБ" теперь выводится предупреждение, если в папке присутствует файл более 4 ГБ.
Решил забэкапить хорошую версию. В принципе можно релизить прогу на паблик, т.к. все основные действия полностью завершены.
Далее буду обновлять прогу по мере добавления функционала.
Прошу любить и жаловать, ваш
Последний раз редактировалось ErikPshat; 19.11.2018 в 18:13.
При попытке запаковать все пкгшник игр bethesda(по крайней мере с дарк соулс все было нормально) начинает писать не найден файл "Skyrim"/"Fallout", так много раз, потом начинается подготовка к chunk_02, пару раз пишет, что файл не найден и зависает, что делать?
Такое происходит, если в названии папки или названии файлов имеются пробелы.
Посмотри у себя в папке игры, имеется ли там такая папка или файл, начинающийся со слова FALLOUT и далее с пробелами в названии.
Просто в проге есть такой косяк, что пути с пробелами она не берёт и я пока не могу это побороть, т.к. вроде бы всё правильно заключено в кавычки, но прога пробелы пропускает.
Если пробелы имеются в файлах игры, то ты это никак не исправишь, а если пробелы в пути, то нужно убрать их. А я пока буду искать ошибку в программе и выход из положения.
Если что, попробуй собрать с помощью MAKE_HAN_PKG_TOOLS v2.9 или v3.0 alpha, там первая кнопка есть "Собрать не подписанный PKG",
Прошу любить и жаловать, ваш
Последний раз редактировалось ErikPshat; 25.10.2018 в 15:20.
29 строка в make_pkg.bat. Нужно добавить tokens=*, иначе будет обрабатываться не вся строка из файла txt.
Бинго О, да ты просто волшебник, а как же я голову ломал, ну что за фигня такая, все кавычки по 100500 раз перепроверил )))
Тогда ещё наверное нужно добавить "delims=", чтобы обнулить так же символы разделения включая пробелы. просто никогда не видел tokens отдельно от delims.
Сообщение от rupor
Ага и еще он не правильно собирает pkg c psx играми
Об, этом мы говорили в теме PSX конвертера, правда больше через личку, там Ангел замучался проводить тесты.
Просто, если делать официально, как я как раз изначально выкладывал промежуточную версию, то вроде всё правильно отображалось в PS3PKG_GUI - как PS1emu, но в таком случае, при установке, игру надо было устанавливать дважды, первый раз она копируется во временную папку {tmp} на консоли, а затем, игру нужно установить как скачанную из PSN, из меню Network Content.
А таким образом PKG сразу разворачивается по своему месту назначения без всяких промежуточных телодвижений.
просто никогда не видел tokens отдельно от delims.
можно и без delims, я уже проверил.
Сообщение от ErikPshat
Просто, если делать официально, как я как раз изначально выкладывал промежуточную версию, то вроде всё правильно отображалось в PS3PKG_GUI - как PS1emu, но в таком случае, при установке, игру надо было устанавливать дважды, первый раз она копируется во временную папку {tmp} на консоли, а затем, игру нужно установить как скачанную из PSN, из меню Network Content.
А таким образом PKG сразу разворачивается по своему месту назначения без всяких промежуточных телодвижений.
Да это я знаю, этож мой метод упаковки pkg. Только я через GameExec пакую, а не GameData.
Но через твой скрипт почему-то и в GameExec не пакует, хотя в PSX2PS3_CONVERTER этот способ работает.
Но я всё-таки добавил delims, вроде всё нормально.
Сообщение от rupor
Только я через GameExec пакую, а не GameData.
Можно и так, просто тогда в psn_package_npdrm выплёскивает кучу ERROR на экран, что может сбить с толку пользователя, типа в GameExec отсутствует EBOOT.BIN и ещё про что-то, а так он просто молчит, значит так вернее, как я думаю.
Сообщение от rupor
Но через твой скрипт почему-то и в GameExec не пакует
Видимо потому что я там убрал параметры TitleID и InstallDirectories, т.к. там изменил название ContentID. Игра и без InstallDirectories устанавливается в папку, где на первом месте указан TitleID в ContentID.
А так же не жалуется psn_package_npdrm на отсутствие TitleID, который вообще-то указывается у игр PS1/PS2/PSP.
Но я конечно проверю, что там за разница с PSX2PS3_CONVERTER.
Возможно сделать так, чтобы программа при запаковке папки в пкг создавала временные файлы не на диске С:\, а в той папке в которой она запускается ? И чтобы при выборе папок для запаковки, опять же открывалась по умолчанию папка, в которой в данный момент она находится ?
1) На диске С:\ обычно очень мало места и при запаковке естественно не хватает места, так еще и двойная работа делается, файлы таскаются с места на место.
2) Выбор каталогов показывает, но очень неудобно каждый раз искать нужную папку.
P.S. В принципе можно конечно без всего этого обойтись, просто будет гораздо приятнее пользоваться данной софтиной.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 13.11.2018 в 10:22.
Возможно сделать так, чтобы программа при запаковке папки в пкг создавала временные файлы не на диске С:\, а в той папке в которой она запускается ? И чтобы при выборе папок для запаковки, опять же открывалась по умолчанию папка, в которой в данный момент она находится ?
1. Программа использует во временной папке на диске С:\ не более 4 ГБ пространства для своей работы. Думаю этого места у всех должно быть свободно для паковки PKG по очереди. Каждая часть, на которые разделяется общая папка сначала переносится во временную папку, затем пакуется и тут же удаляется. Затем происходит копирование и упаковка с последующим удалением следующей части. Но если такая уж у всех необходимость в недостатке свободных 4 ГБ для работы, то можно и подумать перенести временную папку в папку программы.
2. По-моему программа так и поступает, если я вас правильно понял, она открывает по завершении именно ту папку, в которой она сама находится и в которой создались все разделённые PKG.
Ну и есть предложения, чтобы не копировать подготавливаемые для упаковки файлы, а мгновенно перемещать. Наверное позже именно так и сделаю.
Ещё есть предложение сразу делать подписанный RAP к игре, это тоже скорее всего сделаю.