Сообщение от ErikPshat
5 Создаём фейковую NP-папку NPEB00649, с тем же номером от дискового TitleID, чтобы в последствии не путаться.
a. Вырезаем из папки ExtractedISO\BLES00649 все корневые файлы как PARAM.SFO ICON0.PNG PIC1.PNG PS3LOGO.DAT и все прочие, если имеются и вставляем их в новую папку игры NPEB00649.
|
Вопрос - на этапе 5а, когда вырезаем все файлы из ExtractedISO\BLES00649:
Правильно ли понял, что вырезаем только файлы, папки оставляем? (остаются 3 папки - LICDIR; TROPDIR; USRDIR (в нем - levels, res, sound, ui, video, aces.vromfs.sdat, EBOOT.BIN)
Сообщение от ErikPshat
6. Теперь готовим патч в папке игровых данных ExtractedISO\BLES00649.
b Так же копируем от патча из PSN папку USRDIR (там 2 NPDRM файла - EBOOT.BIN и aces.vromfs.sdat) и вставляем в папку ExtractedISO\BLES00649, соглашаясь на замену.
|
Этап 6b:
после этого, в папке Патча USRDIR находятся обновленные aces.vromfs.sdat, EBOOT.BIN и папки - levels, res, sound, ui, video??