Ну немного опоздал ты. Хотя всё равно спс. Вроде въехал.
Двусторонние полигоны я уже просёк как строить, сейчас думаю с чем дальше разбираться...
добавлено через 16 минут
Ага, вот ещё.
struct Vertex __attribute__((aligned(16))) vertices[4] =
{
{1, 1, 0xff7f0000,-1,-1,0.0000},
{1, 1, 0xff7f0000,1,1,0.0000},
{1, 1, 0xff7f0000,0,0,1},
{1,1, 0xff7f0000, -1,-1,0}
};
Вот вроде нарисовался двусторонний полигон. Крутится так здорово.
Вопрос другой, как я буду, не отрываясь от предыдущего полигона, отрисовывать примитив, например Куб? Или это как в той детской загадке получается: нарисуйти домик, неотрывая ручку от бумаги и не повторяя нарисованных линий?