| |
| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |
27.11.2006, 13:13
|
Сообщение: #1 (260677)
|
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33
Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,407
Вы сказали Спасибо: 810
Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1508 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
Ну немного опоздал ты. Хотя всё равно спс. Вроде въехал.
Двусторонние полигоны я уже просёк как строить, сейчас думаю с чем дальше разбираться...
добавлено через 16 минут
Ага, вот ещё.
struct Vertex __attribute__((aligned(16))) vertices[4] =
{
{1, 1, 0xff7f0000,-1,-1,0.0000},
{1, 1, 0xff7f0000,1,1,0.0000},
{1, 1, 0xff7f0000,0,0,1},
{1,1, 0xff7f0000, -1,-1,0}
};
Вот вроде нарисовался двусторонний полигон. Крутится так здорово.
Вопрос другой, как я буду, не отрываясь от предыдущего полигона, отрисовывать примитив, например Куб? Или это как в той детской загадке получается: нарисуйти домик, неотрывая ручку от бумаги и не повторяя нарисованных линий?
Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
Последний раз редактировалось pspowner; 27.11.2006 в 13:13.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|