|  | 
     
	
	
		| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |  
	
	
		
	
	
	
		|  01.07.2008, 23:27 | Сообщение: #1 (684018) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
				 О тулчейнах линуксах и геморое. 
 
	
		Придумал на свою }|{ ещё одно приключение.Берем бесплатный(я жутко законопослушный) VMWare player, для него делаем машину с линуксом. всё в лине по минимуму. ядро, консоль и прочее. никаких гуёв. вобщем на линь крутим родной тулчейн, собираем. и раздаём как готовый инструмент. после чего написание кода происходит в винде, компиляция в лине, отладка обратно в винде. через общие папки организуется обмен файлом... вобщем такая мысля. напроч отпадают вопросы по сборке, одной командой можно запускать его на обновление. масса удобств одним словом.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2008, 09:54 | Сообщение: #2 (684142) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		А зачем тогда винда?   
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2008, 09:57 | Сообщение: #3 (684144) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2008, 14:40 | Сообщение: #4 (684233) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		GUI? А как? Написание кода в винде - ну это ясно, но компиляция в линуксе - а как IDE запустит через VMWare компилятор на виртуальной машине? Через общие папки фокус с вызовом компилятора на виртуальной машине разве пройдёт? Через Makefile? А стоит оно IDE? А если нет, то тогда зачем проблема с набором проекта в винде, а запуском make в линуксе? Не проще ли в том же kate сразу и написать проект, тем более, что makefile меняться почти не будет. 			 
 Последний раз редактировалось Ilsor; 02.07.2008 в 14:43.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2008, 16:33 | Сообщение: #5 (684266) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		Дело в том что тулчейн изначально пингвинячий. там с ним проблем меньше вего. плюс сама компиляция занимает в сонти раз меньше времени. виртуальную машину можно держать под боком просто как консольное окно....вобщем буду пробовать 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  10.09.2008, 17:29 | Сообщение: #6 (710337) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 4.01 M33 Регистрация: 18.08.2008 Адрес: Украина Возраст: 40 
					Сообщений: 17
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 2 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Ilsor  А зачем тогда винда? |  
гамать в диаблу
 
Я такое видел на этом сайте . Там взят LiveCD дистрибутив Slitaz, установлен в VirtualBox. В составе есть IDE Geany, блакнот, pspsdk, firefox 2 и еще кой чего. Всле лишнее удалено. 			 
 Последний раз редактировалось Werdn; 11.09.2008 в 14:14.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.10.2008, 11:04 | Сообщение: #7 (718997) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		А никто не помнит, как в makefile указать что файлы проекта раскиданы по разным директориям? Иными словами, мне нужно проделать вот что: 
OBJS = SOUND/ csound.o SOUND/ csoundcontrol.o DISPLAY/ video.o csprite.o cobject.o cfont.o cmenu.o  
 
Если просто вот так пути указать, оно, разумеется, не работает. А вот как тогда указать, чтобы работало? Никогда таким не занимался - все файлы в одну директорию складывал, но вот потребовалось (причём, для Watcom'а).   
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.10.2008, 11:30 | Сообщение: #8 (719003) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.10.2008, 18:04 | Сообщение: #9 (719083) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Не работает, как ни странно. Проверял уже... 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.10.2008, 19:27 | Сообщение: #10 (719125) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		Както я такое делал... вроде так напрямую и задавал. если найду - запостю. 			 
 Последний раз редактировалось l3VGV; 02.10.2008 в 19:28.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.10.2008, 09:49 | Сообщение: #11 (719305) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 4.01 M33 Регистрация: 18.08.2008 Адрес: Украина Возраст: 40 
					Сообщений: 17
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 2 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		попробуй одну точку, т.е. 
хотя в рабочем файле смотрю написано как раз 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.10.2008, 16:24 | Сообщение: #12 (719458) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Нет, не работает, уже пробовал как угодно. Вообще, у Watcom'а действительно очень странный makefile. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.10.2008, 19:13 | Сообщение: #13 (719539) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		О великий. а чем не устраивает гцц мейк? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.10.2008, 22:28 | Сообщение: #14 (719622) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		 
Тем, что вопрос собственно не относится к PSP. Просто по работе надо перевести старую программу с BC3.1 на Watcom С 10. Причём, программа весьма старая и перенести крайне желательно.    Переписать же её на чём-то ином возможности нет - она вообще работает на встраиваемом процессорном модуле спутника. И тут очень нужен сейчас DOS32. Ибо памяти вот именно сейчас случайно не хватило.   			 
 Последний раз редактировалось Ilsor; 03.10.2008 в 22:29.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  04.10.2008, 11:34 | Сообщение: #15 (719715) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		у меня мейк глючил в висте. оно тоже конечно не совсем по теме но.... 
вобщем я написал простенький CMD файлик где сам вручную вызывал компилятор с нужными ключами. оно не сложно если понимаеш как работает мэйк. 
мэйк файл тоже оно и есть только он файл скрипта не для консольки а для утулиты другой. но сама эта утилита весьма капризная.
 
вообще питон форева    но обычно cmd хватает. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  04.10.2008, 15:03 | Сообщение: #16 (719776) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 4.01 M33 Регистрация: 18.08.2008 Адрес: Украина Возраст: 40 
					Сообщений: 17
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 2 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		Watcom под DOS? 
тогда попробуй применять 
 
ибо под DOS многие программы вообще не понимают неправильные слэши 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  04.10.2008, 17:40 | Сообщение: #17 (719814) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Спасибо, но я уже попробовал всё.    Придётся видно, точно вызывать каждый файл отдельно для компилятора, а потом отдавать на растерзание компоновщику. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2008, 00:38 | Сообщение: #18 (720467) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 4.01 M33 Регистрация: 18.08.2008 Адрес: Украина Возраст: 40 
					Сообщений: 17
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 2 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		но путь это неправильный, ведь makefile не зря придумали делатьДумается мне, что просто доки по ваткомовскому компилеру повнимательней почитать надо
 я сразу в мейкфайлах gcc тоже плавал как ге в проруби а теперь кой чего понял )), но всеже до гуру мне как до Киева рачки.
 вот неочевидный факт, что команды на исполнение нужно именно табуляцией отделять, я долго понять не мог где ошибки вылазят.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |