|
Эмуляторы для PS3 Эмуляция различных устройств на PS3 |
24.01.2019, 23:00
|
Сообщение: #13 (1166585)
|
Модель консоли: Vita-2008
Прошивка: 3.60
Другие консоли: PSP-1004
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Worldwide
Сообщений: 1,884
Вы сказали Спасибо: 1,561
Поблагодарили 226 раз(а) в 126 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 235 
(весьма и весьма положительная личность)
|
temon02, а вы по всем смещениям прошлись? В файле игры их надо править в нескольких местах, сколько раз попадаются. И там для 3д свои коды, для 2д свои и есть ещё Инфините что ли, щас не помню точно слово как оно называется, но оно во всех играх правится.
Не надо NRG, музыка в образе хорошо сохраняется в BIN и метки дорожек записываются в CUE, либо, на крайняк можно в формат образа CloneCD - он точно сохраняет все скрытые и защищённые сектора, это формат CCD. Вы наверное забыли, чем всегда снимали точные копии с защищённых официальных дисков CD с программами, играми, музыкой с защитой StarForce от копирования? А этот формат Nero Burning Rom - NRG никогда не умел этого делать, поэтому и не умеет хранить в себе нужные данные.
И образы CloneCD лучше всего дампить в другой формат, монтируя через виртуальный диск Алкоголя, т.к. именно Alcohol 120% умеет работать с субканальными данными и аудио. Либо UltraISO последних версий умеет работать и сохранять структуру треков в формат BIN/CUE. Причём нужно следить, чтобы программа явно правильно показывала, что она точно определила образ PlayStation, как и Алкоголь, иначе испорченный образ получится.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|