а можно ли как то в этот плагин добавить версию 3.01? такая версия есть в плагине для проши 4.01 (на слиме еще помню запускал) а в версии для ПспГоу почемуто попса 3.01 нету.
а то есть такая игра BreakOut! от atari и в ней саундтрек проигрывался тока на версии попса 3.01, на других тишина была. перепробовал наверное все существующие в инэте версии игры))
а можно ли как то в этот плагин добавить версию 3.01?
3.01 убрали, потому что версия 3.02 точная копия по смещениям версии 3.01, в плане попслоадера.
Поэтому не было надобности дублировать дважды одно и тоже.
Попробуй закинуть папку 301 в папку modules, может подхватится.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
ErikPshat, не помогло.
если просто создать папку 301 и туда всё скинуть то в списке не появляется.а попробовал закинуть файлы в папку 302 - не помогло. саундтрека так и нет, и вообще весь звук в игре пропал
Alex Mercer, ну я так и думал, потому что для 301 нужно было править исходники и объявлять в исходниках папку 301.
Мне просто лень было править исхи, т.к. это не так быстро и не с ходу делается.
Но исходники я смотрел, проверил смещения 302 и 301 - они совпадают.
Они записаны в popcorn.c и там прописаны смещения pops.prx всех присутствующих прошивок.
Сообщение от Alex Mercer
а в версии для ПспГоу почемуто попса 3.01 нету.
Эмм, как бы PSPgo вышла с прошивкой 5.70, соответственно матплата уже залочена под использование с ранними прошивками.
Поэтому тут я предполагаю, что на PSPgo вообще не должны работать никакие попсы ниже 5.70.
Ну только теоретически, ведь невозможно же на PSP Slim поставить прошивку ниже 3.60 от фатки, так же, как на PSPgo невозможно заставить работать прошивку от Слимки, например 5.03. А уж прошивка для Фатки 3.01 была давныыым-давнооо и сколько с тех пор воды утекло и насколько прошивка внутри изменилась...
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
ну не саундтрек, а отдельные дорожки аудио, которые были на диске.
Сообщение от Alex Mercer
для ПспГоу
ооо, нет. забудь. игры ПСХ, в которых аудио-файлы были отдельно от игровых файлов (для воспроизведения в плеерах), никогда не заработают на ПСП с новыми прошивками, невзирая на танцы с попсами) но ПСП с кастом-прошивками около 5.50 + попс для аудио, запустит музон. такая вот дряная особенность.
но есть выход: - переделать исходный образ игры, и все эти 48 звуковых дорожек прописать в отдельной папке в под-папке CDAUDIO (она там есть, кстати, в образе игры)), а в папке самой BreakOut прописать пути для работы образа. потом игру переконвертировать и перезаписать cue файл. т.е. в образе будет 2 папки: игра и аудио. и т.д.
уффф) такое иногда делают, но редко.
Читай-><-ПравилаНа эти картинки нужно нажимать ! ПАРОЛЬ НА ВСЕ ИГРЫ : PSPx.Ru
KirJan-DeSign, та с этой игрой как-то посложнее будет.
треки в ней почему-то обычным cd плеером не проигрываются.диск комп тож не распознаёт как музыкальный. сами то файлы там есть в папке cdaudio, c PCM расширением.ультра-исом их достать можно.
а ещё скачал какой-то немного странный архив, там вначале надо пошаманить с файлом SLUS_011.70.bin.mode с помощью утилиты COSI.exe.
потом там лежит 48 треков в формате mp3, бат файл для конвертации mp3 в wav (я так понял это для уменьшения размреа архива,ведь если бы выкладывали его с ваф форматом сразу то весил бы под 700мб) и вобщем после шаманста надо открыть ультраисом cue файл и запилить на диск.
о как
а не подкинете пожалуйста ссылочек где описано как с папкой cdaudio ковырятся? попробую может получится чё. поиграть со звуком приспичило а то без музыки уныло как то, музычка там конечно классная, особенно интро.
а ещё чёто вот вспомнил, в мгс'e первом на фоне лого konami тоже такой звук прикольный играет эхх))
образ у мя есть ( mdf mds файлы) который точно помню на слимке с попс 301 музычка была при конвертировании через psxgui3.
буду тот форум изучать на наличие инфы.спасибо
всё верно. ПСП-гуй при конвертировании сам вставляет музыкальные файлы в ЕВООТ и прописывает пути для воспроизведения. инфу он берёт из cue файлика в образе игры (как Эрик верно подметит - там прописаны лба-позиции файлов)))
Сообщение от Alex Mercer
в ультраисо конвертировать - та ет фигня,
тебе надо переконвертировать (потом) сам исходных образ игры. а для этого ультра-исо не годится, он хреново позиции сохраняет, и тем более, что частенько дампы игры в виде кучи bin получаются - т.е. самый большой бин - сами игровые файлы, остальные бины (начиная с 02) - музыкальные или видео файлы. для этого нужен пакет СДК. переделкой образа заниматься муторно и нужен опыт соответствующий и время тоже, поэтому этим занимаются только самые заядлые фанаты)
Читай-><-ПравилаНа эти картинки нужно нажимать ! ПАРОЛЬ НА ВСЕ ИГРЫ : PSPx.Ru
треки в ней почему-то обычным cd плеером не проигрываются.диск комп тож не распознаёт как музыкальный. сами то файлы там есть в папке cdaudio, c PCM расширением.ультра-исом их достать можно.
Ну так музыка наверное закодирована в ATRAC 3 Plus. Без специального декодера и модулей они на компе просто так проигрываться не будут.
Правильно KirJan-DeSign сказал, музыку нужно переместить в образ в отдельную папку и уже в запускающем файле переписать пути на них.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
ErikPshat, помоему она там прямо в raw формате лежит.
эти pcm файлы, помню в своё время парился,ни одним конвертером не смог взять.ниче их не вопсроизводило. потом какойто прогой для редактирования аудио (вроде Audio Editor Deluxe) открыл эти файлы "как raw" да и то как-то "коряво" они воспроизводились.
Сообщение от KirJan-DeSign
переделкой образа заниматься муторно и нужен опыт соответствующий и время тоже, поэтому этим занимаются только самые заядлые фанаты)
эх ну и ладно тогда.не буду парится. чувствую всё равно не осилю и брошу на пол пути
( а потом на ПК эмуле наиграюсь, и всё желание пройдет )
я то надеялся что просто модуль 301 для попса найду и всё будет хорошо а тут вон мороки сколько
Ну так это можно проверить. Посмотреть хекс-редактором на наличие опознавательных знаков.
Например WAVE RAW Format. Попробовать декодировать файл с помощью "AT3 Decode test".
Да и потом, может просто образ был собран не правильно, со смещением позиций LBA. Нужно твои MDF/MDS перегнать в BIN/CUE, а уже их конвертировать понимающей CUE программой. Например прога от ZingaBurga точно делает позиционирование файлов и если исходный образ ISO или BIN без разметки CUE, то выдаёт предупреждение.
По идее, пусть даже сырой RAW-поток, то его ведь сонька как-то проигрывает в оригинале, значит в ней присутствуют модули управления потоком, например psmflibrary.prx, atrac3plus.prx и типа того.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram