Denil X, я нуб, но преимущество скорее на стороне hb, т.к. предполагается запуск на уже взломанной системе, со всеми вытекающими
вопрос скорее "будут ли трудности при переходе с homebrew sdk на devkit"
Извини,но мой вопрос ты не осилил(в плане не так понял).Дело не в прошивках и имеющимся девките,а в том есть ли у кода исполняемого файла обычной ISO игры перед кодом HOMEBREW,при том условии,что для написания и того и другого используется полноценный девкит?Будет ли написание кода под исп.файл ISO использовать больше програмных и аппаратных возможностей psp?Или homebrew будет тоже использовать psp по максимуму(подразумевается что код homebrew может также использовать все возможности psp)?
Denil X,
какое именно homebrew? Usermode homebrew абсолютно аналогично по возможностям игре, купленной в PSN.
Да именно возможности UM Homebrew,я так понял возможности написания кода для всех видов игр одинаковы.И ту же самую GTA можно было бы написать в виде хоумбрюшки,я правильно понимаю?То бишь iso игры отличаются лишь форматом,удобоваримом для чтения с UMD диска.А homebrew выпускают в виртуальном магазе что бы не тратить UMD диски за зря.Если я правильно понял-"нажми любой крестик для подтверхдения"
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,808
Вы сказали Спасибо: 825
Поблагодарили 3,943 раз(а) в 2,063 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 3943 
(репутация неоспорима)
Denil X,
PSN игры содержат образ типа NP-UMD под именем DATA.PSAR и какой-то простенький загрузчик. Смотри темы про подпись ISO и как оно получается на входе и на выходе.