Да, версно, не 0x2C, а 0x1C. Что-то до меня не доходит, как ты это вычислил?
Хотя, как ты говорил, что это файлы с обрезанным заголовком, z пытался подставить заголовок, но думаю это напрасно, потому что это не похоже на файл с обрезанным заголовком, скорее всего это просто шифрованный WAVE-файл, который дешифруется в памяти в обычный WAV с обычным заголовком. Нужно попробовать сдампить из памяти на PSP или через эмулятор PPSSPP.
UPDATE
Вообщем сдампил из памяти PSP user-память на момент первой музыкальной заставки (очень короткой).
Причём игра запускается на PSP только при наличии файла KEYS.BIN: 24EC326FF8FF6BAD30D0B89F43AF74F0
Видимо этим ключом, отличным от RAP, дешифруются данные игры.
Нашёл в дампе начало музыки в позиции 0xC80000 по 0xC8DC80, длина трека размером 0xDC80.
Нашёл этот кусок в TRACK 02.BIN, причём не в начале, а где-то чуть ранее середины с позиции 0xDE00 и не до конца.
Выходит в этом TRACK 02.BIN находится несколько мелодий и звук берётся с определённого смещения.
Причём файл разбит на блоки по 0xC0 (192) байт и каждый блок начинается с A20003(8F).
Короче, осталось определить, что это за формат такой
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Последний раз редактировалось ErikPshat; 05.11.2018 в 05:37.
Да, версно, не 0x2C, а 0x1C. Что-то до меня не доходит, как ты это вычислил?
Методом тыка. Изменял значение и смотрел, что поменяется в свойствах файла.
0x2C Продолжительность трека в сэмплах. Как я понял значение берется из wav файла.
Сообщение от ErikPshat
Хотя, как ты говорил, что это файлы с обрезанным заголовком, z пытался подставить заголовок, но думаю это напрасно
Я проверил на игре NPUJ01288 Bowling. Вытащил аудио из eboot.pbp и попробовал прикрутить хедер к TRACK 14.BIN.
Хедер делал точно такой же, как и у файлов сделанных с помощью at3tool.
От разобранного тобой выше хедера он отличается только размером 0x4C, в остальном все почти также.
Ну соб-со вот результат http://rgho.st/82kNkrNc2. VLC и AIMP спокойно запускают файл.
Сообщение от ErikPshat
Выходит в этом TRACK 02.BIN находится несколько мелодий и звук берётся с определённого смещения.
Не. Один целый файл. Возможно на psp обрезается 2 секунды тишины, которые добавлены в начало и конец файла.
Сообщение от ErikPshat
Причём файл разбит на блоки по 0xC0 (192) байт и каждый блок начинается с A20003(8F).
Это как раз и указывает, что используется кодек atrac. Сконвертируй любой файл в atrac и посмотри, после хедера как раз и начинают идти блоки размером 0хС0 и начинаться они будут с А2 или А0
после хедера как раз и начинают идти блоки размером 0хС0 и начинаться они будут с А2 или А0
Опа, а я и бревна в глазу не заметил ))). Что-то невнимательный стал, там эти байты со сдвигом идут, видимо хедер другой.
Вот ещё по поводу сэмлов: https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1096125
Длительность в "Семплах" из смещения 0x50 файла at3 (видимо зависит от формата заголовка). Sample - звуковой фрагмент. Длительность рассчитывается по формуле: Samples = Hz x Time.
Например, у файла "stream 00001.at3": (0x00027BF2) 162802 = 44100 Hz x 3,692 (сек).
В общем всё ясно, это ATRAC3 PLUS формат, просто без заголовка. У разных размеров и битрейтов - немного разный заголовок.
Вот его спецификация: