|
PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 |
21.06.2020, 16:37
|
Сообщение: #10 (1216431)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,726
Вы сказали Спасибо: 27,966
Поблагодарили 43,643 раз(а) в 12,394 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42834 
(репутация неоспорима)
|
UPDATE: PSX2PS3 CONVERTER v1.8 - просьба потестить...
Changelog:- Добавлена проверка смещений STARTDAT на валидность и исправление (в основном касается многодисковых игр более 2 ГБ).
- Добавлен MSVBVM50.DLL - исправляет ошибку недостачи этого файла, кто неправильно ставил PS3 Tools Collection.
Инструкция по конвертации официальных игр PSX PSN
для запуска на PS3 без всяких RAP
- Скачиваем любую PS1 игру через PsnStuff (RAP не нужен и не важен, независимо от того, есть он, нет, Warning, или Invalid):
PsnStuff_PS1.png
- Запускаем PSN PKG Decryptor & Extractor, нажимаем зелёный плюсик и указываем скачанный PKG игры PS1:
PSN PKG Decryptor & Extractor.png
- Ниже нажимаем кнопку Extract. Вы увидите проценты декриптовки PKG, распаковки и сразу проверки обновлений в PSN:
Checking Updates.png
- Ещё раз нажимаем зелёный плюсик и указываем в распакованной папке TitleID\USRDIR\CONTENT на EBOOT.PBP. У вас там же сгенерируется ключик KEYS.BIN:
KEYS.BIN.png
- Скачайте и распакуйте утилиту psxtract.exe в папку с EBOOT.PBP, DOCUMENT.DAT, KEYS.BIN.
- Запустите консоль: в адресной строке папки введите команду CMD.
- В консоли введите команду psxtract.exe EBOOT.PBP DOCUMENT.DAT KEYS.BIN
- После экстракта образов дисков ISO из EBOOT.PBP вы увидите папку ISO, заберите оттуда образы дисков ISO_X.BIN и перекиньте в папку ISO конвертера PSX2PS3_CONVERTER.
- Из коренной папки игры, с именем TitleID игры, заберите все коренные файлы ICON0.PNG, PARAM.SFO, PIC0.PNG и т.п., перекиньте их в корень папки конвертера.
- Конвертируйте игру как обычно вы конвертируете этим конвертером.
- Да, не забудьте, когда конвертер попросит добавить дополнительные папки и файлы, закинуть из распакованной игры PS1 папку SAVEDATA в папку сборки игры для PS3 и файл DOCUMENT_DEC.DAT в папку TitleID\USRDIR\CONTENT\, переименовав его как DOCUMENT.DAT (т.е. без суффикса _DEC)
Последний раз редактировалось ErikPshat; 14.02.2024 в 15:13.
|
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
#goto_displathreadrate.php?t=
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|