|
Русификация игр и софта для PSP Здесь выкладываем локализации всего, что связано с PSP |
27.03.2021, 21:12
|
Сообщение: #1 (1235422)
|
Модель консоли: PSP 3007 Brite
Прошивка: 6.61PROMODС2p|LME2.3
Другие консоли: ps one, ps2, ps vita
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Молдова, Комрат (Гагаузия)
Возраст: 36
Сообщений: 699
Вы сказали Спасибо: 304
Поблагодарили 225 раз(а) в 111 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 220 
(весьма и весьма положительная личность)
|
spaun39, насчет принц персии потихоньку прохожу и проверяю озвучку, во многих местах ее нет, видимо есть треки которые затирают другие и изза этого не воспроизводятся, так что ввкладывать пока не не буду, проект медленно, но движется.
Насчет вашей игры, скиньте ссылку на образ что вы просматриваете, и чем смогу помогу
|
|
|
27.03.2021, 22:56
|
Сообщение: #2 (1235426)
|
Модель консоли: PSP-3008
Регистрация: 12.08.2018
Возраст: 32
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Re-Education, https://allfon.net/psp-what-did-i-do...his-my-lord-2/ я качал отсюда.
Есть прога для конвертирования текстур https://drive.google.com/file/d/1s93...ew?usp=sharing текстуры в .gim формате.
Файл с текстом лежит в \data_usa\text\label\label.dat
Файлы с расширением .fbe это архивы, чем их колупать не понятно, доставал hex'ом оттуда куски которые выглядят как текстуры, но что-то с ними не то, их перекашивает.
Файл текстуры шрифта скорее всего лежит в data_usa\font\fpack.fbe, но смотрю на него hex'ом глаза что-то видят, но непонятно что с этим делать.
|
|
|
28.03.2021, 16:18
|
Сообщение: #3 (1235468)
|
Модель консоли: PSP 3007 Brite
Прошивка: 6.61PROMODС2p|LME2.3
Другие консоли: ps one, ps2, ps vita
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Молдова, Комрат (Гагаузия)
Возраст: 36
Сообщений: 699
Вы сказали Спасибо: 304
Поблагодарили 225 раз(а) в 111 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 220 
(весьма и весьма положительная личность)
|
spaun39, в общем где заныкали текстуру я так и не нашел, скорее всего в data_usa\font\fpack.fbe, но он зашифрован по ходу, единственное что нашел это записи координат букв, но все равно это ничего не даст пока не расшифровать файл fpack.fbe
Кстати, в комплекте ctftool есть конвертер gim
Последний раз редактировалось Re-Education; 28.03.2021 в 21:02.
|
|
|
28.03.2021, 22:09
|
Сообщение: #4 (1235477)
|
Модель консоли: PSP-3008
Регистрация: 12.08.2018
Возраст: 32
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Re-Education, но уже что-то, где они ? просто hexом смотреть?
|
|
|
28.03.2021, 23:50
|
Сообщение: #5 (1235481)
|
Модель консоли: PSP 3007 Brite
Прошивка: 6.61PROMODС2p|LME2.3
Другие консоли: ps one, ps2, ps vita
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Молдова, Комрат (Гагаузия)
Возраст: 36
Сообщений: 699
Вы сказали Спасибо: 304
Поблагодарили 225 раз(а) в 111 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 220 
(весьма и весьма положительная личность)
|
spaun39, в том же data_usa\font\fpack.fbe вбей в поиск в хексе 4100 и поподешь куда надо сразу, по идее там отсчет идет с левого верхнего угла текстуры, 10х10 пикселей на букву включая один пиксель по кругу чистый, после 4100 идет координата по оси х начало буквы а затем уже нужно узнать что именно за что отвечает, но скорее всего так: начало х 00 начало у 00 конец х 00 конец у 00. Берешь от края текстуры смотришь сколько пикселей до начала буквы в 10-чной системе, и переводишь в 16-ричную
|
|
|
29.03.2021, 14:50
|
Сообщение: #6 (1235515)
|
Модель консоли: PSP-3008
Регистрация: 12.08.2018
Возраст: 32
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 0 
(пока ничем не отличился)
|
Re-Education, ага понял как работает. Но с текстурой так же глухо. Что обычно делается в таких случаях? кроме как забить на перевод 
|
|
|
29.03.2021, 17:50
|
Сообщение: #7 (1235532)
|
Модель консоли: PSP 3007 Brite
Прошивка: 6.61PROMODС2p|LME2.3
Другие консоли: ps one, ps2, ps vita
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Молдова, Комрат (Гагаузия)
Возраст: 36
Сообщений: 699
Вы сказали Спасибо: 304
Поблагодарили 225 раз(а) в 111 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 220 
(весьма и весьма положительная личность)
|
Сообщение от spaun39
Что обычно делается в таких случаях? кроме как забить на перевод 
|
Искать распаковщик, или писать его самому. Не знаю.
Да и вообще это тема по переводу другой игры, создай тему, либо пиши в личку, ато флудим и засоряем эту тему.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Re-Education за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|