| |
| Эмуляторы для PSP Эмуляторы других консолей, запускаемых на PSP |
10.05.2007, 10:43
|
Сообщение: #1 (423976)
|
Прошивка: 3.40ОЕА
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 5 
(с надеждой на лучшее)
|
Выборочный перевод.
Предварительный обзор Daedalus R12! Продвижение Super Smash Bros., GoldenEye, и Mario 64.
Опубликовано 09.05.2007 в 08:13PM Gino D. hттp://pspupdates.qj.net/Daedalus-R12-preview-Super-Smash-Bros-GoldenEye-and-Mario-64-progress/pg/49/aid/91914
...
Начнём с хороших новостей: В R12 будет улучшена работа Super Smash Bros. Он (StrmnNrmn) уже в состоянии исправить 4 из 5 ошибок в работе SSB на эмуляторе. {Картинки на оригинальном сайте} (R11 слева, R12 справа) показвают, как значительно улучшились текстуры при этом исправлении. Да, вы видите прямо перед собою R12!
Продолжаем, Он также рассказал почему GoldenEye и Mario 64 не работают должным образом в R11. Вероятно, проблема GoldenEye в "выполнении кода из виртуальной памяти". Это влечёт трудности эмуляции на PSP, така как это медленно и "rom (все 12 MБайтов для GoldenEye) должен быть постоянно загружен в память, но для этого просто не остаётся памяти." Его решения (по первому пункту будет просто, но третий - самый устойчивый):
*Отключить полностью динамическую рекомпиляцию в Goldeneye, и передать её буфер (6 МибиБайтов) expansion pak (порядка 4 МибиБайтов) и избавиться от ещё какого-нибудь мусора, чтобы передать rom соответствующий блок памяти.
*Найти способ взломать метки (mapping) памяти, чтобы работать с кэшированным rom.
*Переработать исключение наложения TLB при выборке инструкций.
С Mario 64 гораздо проще. В то время, как некоторые люди утверждали, что он (автор Дедала) должен подправить Марио 64 на R11 (очевидно, это было вызвано крошечным смещением алфа-порога) и выпустить R11b, имеющаяся проблема HUD не воспринимается им столь существенно. Вот его слова:
Марио играбилен уже в R10. Я предпочту более ранний выпуск R12, вместо того чтобы плодить подобные R11b этажерки.
...
О сроках появления R12 автор Дедала умалчивает.
Последний раз редактировалось pspowner; 15.05.2007 в 17:01.
Причина: Убрал гневные слова (было ещё хуже :) ).
|
|
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо prisyatch за это полезное сообщение:
|
|
15.05.2007, 14:04
|
Сообщение: #2 (428918)
|
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33
Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,407
Вы сказали Спасибо: 810
Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1508 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
2prisyatch (Если прочитает)
10 баллов за текст без перевода - это не БАН.
Да, если мне лень делать полный перевод, я его не делаю. Считаю возможным ограничиться 2-3 фразами, всё равно Норман пишет достаточно специфично, и 3/4 пользователей ничего не поймут(даже с переводом). И не опускаюсь до тупого копипаста английского текста.
З.Ы. За задержку со снятием баллов извиняюсь. Вот только сейчас прочитал Ваши посты под нарушением, неудивительно что их там никто не видел. Предполагалось, что пользователи вобще не имеют права там писать. Писать тогда уж надо было здесь.
Последний раз редактировалось pspowner; 15.05.2007 в 17:18.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
|
| Опции темы |
|
|
| Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|