Ну вообщем вот, сделал парочку файликов libfont.prx на всякие разные случаи.
Какой требуется, таким нужно подменить аналогичный файл в образе игры через UMDGen.
Ессно лучший вариант будет - держать шрифт прямо в образе.
Там прописал пути к шрифту в 2-ух вариантах:
Один берёт шрифт с карты памяти, по пути ms0:/font/, туда и кидать любой шрифт под названием ltn12.pgf.
Второй берёт шрифт из образа, по пути disc0:/PSP_GAME/USRDIR/LUNAR/MODULE/, т.е. туда кидать и шрифт и сам libfont.prx
Ну и один нестандартный шрифт прилагаю, для теста, чтобы видно было, что шрифт берётся не из системы.
Куда и как прописывается шрифт, кто не понял, можете сами посмотреть через Хекс-редактор