|
PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |
10.04.2013, 10:15
|
Сообщение: #1 (1069182)
|
Регистрация: 07.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 485
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 227 раз(а) в 130 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
|
ErikPshat, отставить панику!  Для запуска любой PSP игры из PSN (неважно, что она платная) на PS3 достаточно сгенерировать правильные MINIS/ISO.BIN EDAT'ы. И запихнуть их в pkg как бесплатные. Всё.  А взяли они Syphon Filter, чтобы большие образы запихнуть в PBP можно было (я для этих целей использую PBP от Dante's Inferno).
Мы ведь голову ломаем именно для того, чтобы игры и Homebrew работали именно на официальной прошивке.
|
Голову мы ломаем потому, что - несмотря на то, что PS3 запускает игры по другой схеме, внутри "эмуляторной песочницы" окружение OFW. Впрочем, оно ещё хуже (в плане драконовских ограничений).
А на CFW они и так давным давно идут без всяких манипуляций. Так же и на PS3 с CFW можно было давно запускать не подписанный код.
|
Это касается только родных PS3 приложений. В эмуляторе PSP свои правила, так сказать.
Только, чтобы запускать их на CFW?
А как же тогда пользователи с OFW?
|
Да данный момент только так, самопальные pkg пакеты на CEX (Retail) OFW не установить. Разве, что...есть у меня одна теория на этот счёт, надо проверять. Edit: не работает. Edit 2: но чисто теоретически работать может, нужно только научиться делать правильные pkg пакеты. Ещё когда Kakaroto работал над своим HEN'ом для OFW 4.xx, то он говорил что устанавливать pkg может, но запустить нет (из-за подписи SELF). В Minis SELF'ы отсутствуют. В общем, провёл я такой эксперимент - на кастоме 3.55 поставил пакеты с самопальными Minis и обновился до гибрида на базе киоск-прошивки. На удивление, установленный самопал запустился, т.е. если умельцы смогут сварганить правильные pkg пакеты, то...будут PSP игры работать на таком гибриде из киоск+оф. прошивки тоже.
З.Ы. бесплатных Minis в PSN я не видел. PSP ремастеры только в японии, причём на BluRay.
Последний раз редактировалось BlackDaemon; 10.04.2013 в 15:07.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо BlackDaemon за это полезное сообщение:
|
|
10.04.2013, 20:52
|
Сообщение: #2 (1069225)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,608 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42799 
(репутация неоспорима)
|
BlackDaemon, а через дистанционное воспроизведение с PSP подписанные бесплатной подписью Минисы разве на PS3 OFW не пойдут?
Ведь наша экспериментальная Homebrew "Cube Sample" вроде запускается на PS3 OFW
Вообще думаю сцена движется не в том направлении. Нужно подписывать игры бесплатными демками и запускать на официальной прошивке.
Потом на PS3 вроде давно механизм PKG известен, почему бы не работать над тем, чтобы сделать Fake_pkg.exe 
|
|
|
10.04.2013, 22:08
|
Сообщение: #3 (1069232)
|
Регистрация: 07.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 485
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 227 раз(а) в 130 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
|
Сообщение от ErikPshat
BlackDaemon, а через дистанционное воспроизведение с PSP подписанные бесплатной подписью Минисы разве на PS3 OFW не пойдут?
|
Можно, конечно, было взять PSP и через RemoteJoyLite вывести изображение на PC, а уже оттуда его записать...
Сообщение от ErikPshat
Ведь наша экспериментальная Homebrew "Cube Sample" вроде запускается на PS3 OFW 
|
Я всё тестировал на кастом прошивке (кроме последней записи с ТВ, и то - в этом направлении надо ещё копать).
Сообщение от ErikPshat
Вообще думаю сцена движется не в том направлении. Нужно подписывать игры бесплатными демками и запускать на официальной прошивке.
Потом на PS3 вроде давно механизм PKG известен, почему бы не работать над тем, чтобы сделать Fake_pkg.exe 
|
Да вот, не всё так просто.
riku.kh3, на всякий случай напомню и приведу цитату Kakaroto:
As you all know, I have had a 'half jailbreak' ready for a few months now, I can install what I want on the ps3, even with the latest firmware version, but I cannot run the apps (unless they are real demos of course)...
|
Из чего следует, что устанавливать самопальные пакеты он всё же как-то может.
|
|
|
10.04.2013, 22:24
|
Сообщение: #4 (1069237)
|
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,001
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 350 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от BlackDaemon
|
Одно дело через экплоит исхитриться установить PKG, и совершенно другое полностью валидный PKG научиться собирать. Все-таки немного разные вещи, тем более что в первом случае сони тут же лавочку прикроет.
|
|
|
10.04.2013, 22:41
|
Сообщение: #5 (1069242)
|
Регистрация: 07.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 485
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 227 раз(а) в 130 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
|
riku.kh3, в любом случае пища для размышлений уже есть.  В этом направлении почему особо-то не ковыряли - тогда пытались запустить PS3 хомбрю, а для этого ещё нужен валидный SELF. Здесь (всмысле, для Minis) он уже не нужен. 
|
|
|
11.04.2013, 01:35
|
Сообщение: #6 (1069263)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,608 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42799 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от BlackDaemon
он говорил что устанавливать pkg может, но запустить нет (из-за подписи SELF)
|
Ну так если есть возможность устанавливать PKG, то внутренности можно же подписать демонстрационной версией игры и они должны устанавливаться, а потом проигрываться.
Мне кажется так должно быть.
И касаемо PSP Homebrew и вообще игр, они ведь в песочнице PSP на PS3 устанавливаются без всяких SELF, а прямо в таком же формате, как PSP, то есть, в прямом виде => EBOOT.PBP.
А что у тебя за телевизор, как у моей пра-бабушки?
|
|
|
11.04.2013, 02:23
|
Сообщение: #7 (1069268)
|
Регистрация: 07.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 485
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 227 раз(а) в 130 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
|
Сообщение от ErikPshat
Ну так если есть возможность устанавливать PKG, то внутренности можно же подписать демонстрационной версией игры и они должны устанавливаться, а потом проигрываться.
Мне кажется так должно быть.
|
Как это сделал Kakaroto мне неизвестно. Это надо связываться с ним и выяснять.
Сообщение от ErikPshat
И касаемо PSP Homebrew и вообще игр, они ведь в песочнице PSP на PS3 устанавливаются без всяких SELF, а прямо в таком же формате, как PSP, то есть, в прямом виде => EBOOT.PBP.
А что у тебя за телевизор, как у моей пра-бабушки?
|
Если опустить некоторые особенности, то получается так.
Ну-у...что есть - то есть. 
|
|
|
11.04.2013, 04:00
|
Сообщение: #8 (1069269)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,706
Вы сказали Спасибо: 27,948
Поблагодарили 43,608 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42799 
(репутация неоспорима)
|
BlackDaemon, ну вот смотри, когда мы с akela1979 одно время компоновали Showtime Mediacenter в PKG, программа ведь устанавливалась в ту папку, какую мы хотели и ярлык программы появлялся в XMB. Я имею в виду установку приложений на CFW. То есть, в PKG мы могли запихать всё, что угодно и произвести установку куда угодно.
Поэтому я о чём говорю. Можно ведь так же, как Cube Sample, подписать любую хомку, собрать в EBOOT.PBP, упаковать в установщик PKG и он этот подписанный EBOOT.PBP установит в любое место на dev_hdd в папку например ULES12345 и выведет ярлык в меню GAME.
Мне кажется, что установленная таким образом Homebrew должна работать на PS3, даже на официальной прошивке.
Правда PS3SDK у меня остался на стационарном компьютере, который сломался ))) а сейчас я сижу на нетбуке, поэтому сразу проверить сам не могу, нужно долго и нудно устанавливать SDK и много места на харде. Там компиляция в PKG производилась через SDK + дополнительный пакет PSl1ght.
Ну так что, на чём мы остановились?
Заметил, что в PrxEncrypter ты засунул заголовок от Breakquest размером 5'853'628 байт 
Ну ты артист ваще. Я тут мучаюсь, ищу дефициты с как можно меньшим заголовком, а ты воткнул туда аж на 5 Мб. Или кто это сделал?
Ведь у хомок сам DATA.PSP или у игр EBOOT.BIN совсем маленький, изредка встречаются на 1,5 Мб.
А тут получается даже саленькие файлы будут шифроваться в 5 Мб.
Если нужно, то найди мне заголовки 0xD916xxF0 от разных игрушек с разными размерами, штук 5-10-20-30.
Я тебе соберу один PrxEncrypter со всеми заголовками сразу и при шифровании будет автоматически подставляться наименьший заголовок, достаточный для подписываемого файла. Вот в эту тему кидай хедеры по инструкции: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103063
|
|
|
11.04.2013, 10:40
|
Сообщение: #9 (1069281)
|
Регистрация: 07.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 485
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 227 раз(а) в 130 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
|
ErikPshat, куда устанавливаются pkg пакеты я в курсе.  Проблема в том, что на такой "гибрид" любой самопальный пакет (на данный момент) не поставить, неважно что там внутри. Вчера ради интереса поставил оф. киоск 4.40, так всплыла ещё одна "гадость" - под неё pkg пакеты в своём формате требуются, т.е. даже оф. pkg из стора не установить - нужен гибрид на основе киоск+оф. прошивок.
Гмм...остановились мы вроде на том, что у разработчиков из PSP сцены появилась возможность с пом. хомбрю начать исследовать эмуль. Вопрос в том, кто этим заниматься будет?
BreakQuest? Нет, это точно не моя работа.  Моя с залоговком от Brainpipe - до 10'481'216 байт.  Тем более, что польза от такого размера всё-таки есть - например, Pirates of Caribbean: Dead Man's Chest запустить удалось, игра использовала загрузчик для запуска SP или MP режима. Подписал prx от SP режима и заменил eboot.bin. Заработала на PS3.  Правда, неиграбельно - из-за проблем с графикой. Beowulf тоже с загрузчиком, размер beowulf.prx - 8'719'172 байта. Но тут фэйл - ISO образ с подписанным prx вместо eboot.bin работает, а после прогона через fake_np зависает на первом загрузочном экране. Мистика...
Пока что острой необходимости я в этом не вижу, т.ч. на некоторое время можно этот вопрос отложить. 
Последний раз редактировалось BlackDaemon; 11.04.2013 в 11:31.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|