| |
| PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |
11.04.2013, 01:35
|
Сообщение: #1 (1069263)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,818 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43009 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от BlackDaemon
он говорил что устанавливать pkg может, но запустить нет (из-за подписи SELF)
|
Ну так если есть возможность устанавливать PKG, то внутренности можно же подписать демонстрационной версией игры и они должны устанавливаться, а потом проигрываться.
Мне кажется так должно быть.
И касаемо PSP Homebrew и вообще игр, они ведь в песочнице PSP на PS3 устанавливаются без всяких SELF, а прямо в таком же формате, как PSP, то есть, в прямом виде => EBOOT.PBP.
А что у тебя за телевизор, как у моей пра-бабушки?
|
|
|
|
11.04.2013, 02:23
|
Сообщение: #2 (1069268)
|
Регистрация: 07.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 485
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 227 раз(а) в 130 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
|
Сообщение от ErikPshat
Ну так если есть возможность устанавливать PKG, то внутренности можно же подписать демонстрационной версией игры и они должны устанавливаться, а потом проигрываться.
Мне кажется так должно быть.
|
Как это сделал Kakaroto мне неизвестно. Это надо связываться с ним и выяснять.
Сообщение от ErikPshat
И касаемо PSP Homebrew и вообще игр, они ведь в песочнице PSP на PS3 устанавливаются без всяких SELF, а прямо в таком же формате, как PSP, то есть, в прямом виде => EBOOT.PBP.
А что у тебя за телевизор, как у моей пра-бабушки?
|
Если опустить некоторые особенности, то получается так.
Ну-у...что есть - то есть. 
|
|
|
|
11.04.2013, 04:00
|
Сообщение: #3 (1069269)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,818 раз(а) в 12,400 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 43009 
(репутация неоспорима)
|
BlackDaemon, ну вот смотри, когда мы с akela1979 одно время компоновали Showtime Mediacenter в PKG, программа ведь устанавливалась в ту папку, какую мы хотели и ярлык программы появлялся в XMB. Я имею в виду установку приложений на CFW. То есть, в PKG мы могли запихать всё, что угодно и произвести установку куда угодно.
Поэтому я о чём говорю. Можно ведь так же, как Cube Sample, подписать любую хомку, собрать в EBOOT.PBP, упаковать в установщик PKG и он этот подписанный EBOOT.PBP установит в любое место на dev_hdd в папку например ULES12345 и выведет ярлык в меню GAME.
Мне кажется, что установленная таким образом Homebrew должна работать на PS3, даже на официальной прошивке.
Правда PS3SDK у меня остался на стационарном компьютере, который сломался ))) а сейчас я сижу на нетбуке, поэтому сразу проверить сам не могу, нужно долго и нудно устанавливать SDK и много места на харде. Там компиляция в PKG производилась через SDK + дополнительный пакет PSl1ght.
Ну так что, на чём мы остановились?
Заметил, что в PrxEncrypter ты засунул заголовок от Breakquest размером 5'853'628 байт 
Ну ты артист ваще. Я тут мучаюсь, ищу дефициты с как можно меньшим заголовком, а ты воткнул туда аж на 5 Мб. Или кто это сделал?
Ведь у хомок сам DATA.PSP или у игр EBOOT.BIN совсем маленький, изредка встречаются на 1,5 Мб.
А тут получается даже саленькие файлы будут шифроваться в 5 Мб.
Если нужно, то найди мне заголовки 0xD916xxF0 от разных игрушек с разными размерами, штук 5-10-20-30.
Я тебе соберу один PrxEncrypter со всеми заголовками сразу и при шифровании будет автоматически подставляться наименьший заголовок, достаточный для подписываемого файла. Вот в эту тему кидай хедеры по инструкции: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103063
|
|
|
|
11.04.2013, 10:40
|
Сообщение: #4 (1069281)
|
Регистрация: 07.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 485
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 227 раз(а) в 130 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 229 
(весьма и весьма положительная личность)
|
ErikPshat, куда устанавливаются pkg пакеты я в курсе.  Проблема в том, что на такой "гибрид" любой самопальный пакет (на данный момент) не поставить, неважно что там внутри. Вчера ради интереса поставил оф. киоск 4.40, так всплыла ещё одна "гадость" - под неё pkg пакеты в своём формате требуются, т.е. даже оф. pkg из стора не установить - нужен гибрид на основе киоск+оф. прошивок.
Гмм...остановились мы вроде на том, что у разработчиков из PSP сцены появилась возможность с пом. хомбрю начать исследовать эмуль. Вопрос в том, кто этим заниматься будет?
BreakQuest? Нет, это точно не моя работа.  Моя с залоговком от Brainpipe - до 10'481'216 байт.  Тем более, что польза от такого размера всё-таки есть - например, Pirates of Caribbean: Dead Man's Chest запустить удалось, игра использовала загрузчик для запуска SP или MP режима. Подписал prx от SP режима и заменил eboot.bin. Заработала на PS3.  Правда, неиграбельно - из-за проблем с графикой. Beowulf тоже с загрузчиком, размер beowulf.prx - 8'719'172 байта. Но тут фэйл - ISO образ с подписанным prx вместо eboot.bin работает, а после прогона через fake_np зависает на первом загрузочном экране. Мистика...
Пока что острой необходимости я в этом не вижу, т.ч. на некоторое время можно этот вопрос отложить. 
Последний раз редактировалось BlackDaemon; 11.04.2013 в 11:31.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|