|
Плагины для PSP Плагины - процессы в автозагрузке |
12.04.2013, 00:47
|
Сообщение: #1 (1069376)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,724 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42915 
(репутация неоспорима)
|
Tushkan, ну щас погляжу. А скриншоты нельзя было через CWCheat сделать, а не фотоаппаратом 
У тебя со всеми играми так Patapon высвечивается или только с одной? ID игры какое, можно подглядеть через UMDGen.
|
|
|
12.04.2013, 01:04
|
Сообщение: #2 (1069378)
|
Модель консоли: PSP-3004
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, в cwcheat скринить как то не привык)) патапон этот выскакивал и в теккен др (uces00356) если верить скриншотеру и в теккен 6 (ид его не могу сказать, щас не за пк). А на других играх я особо не запускал. Завтра попробую у друга на трешке эту версию запустить (прошивка 1 в 1)
|
|
|
12.04.2013, 19:00
|
Сообщение: #3 (1069426)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,724 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42915 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Tushkan
ErikPshat, в cwcheat скринить как то не привык))
|
Ага, а типа фотоаппаратом снимать блики с экрана, ловить фокус, а потом архивировать картинки в архив и заливать на обменник привык
Не проще ли просто в меню CWCheat нажать сочетание  +  , чтобы сделать качественный снимок 480х272. Ведь я смотрю на ms0:/ у вас активирован в GAME скриншотер "prxshot_png_mod.prx" из моей сборки прошивки 6.60 PROMOD-C1 для которой тоже есть описание, как им пользоваться.
Только не понял я, зачем эту папку ms0:/ мне слили, если там нету плагина CWCheat, о чём собственно и шла речь.
И потом, зачем вы в папку внутренней памяти ef0:/ , положили плагин CWCheat для ms0:/ ?
Я просто посмотрел на плагин cwcheat.prx в папке SEPLUGINS_ef0 и там нет никаких упоминаний про внутреннюю память.
Там вижу только сплошные ms0:/, например: - ms0:/seplugins/cwcheat/CWCHEAT.INI
- ms0:/seplugins/cwcheat/cheat.db
- ms0:/PSP/PHOTO
- ms0:/PSP/PHOTO/capture
- ms0:/seplugins/cwcheat/cwcheat.lng
- ms0:/seplugins/cwcheat/text/
То есть, в текстовике-то правильно. Написано ef0:/SEPLUGINS/cwcheat/cwcheat.prx 1 и он оттуда вызывается и запускается, т.к. там лежит.
Только где он берёт базы читов? Правильно, отсюда: ms0:/seplugins/cwcheat/cheat.db
И куда он постоянно обращается? Ну конечно, на карту памяти Memory Stick.
А что там есть? А там ничего нет. Хотя, может там и лежал когда-то Patapon.
Короче, в шапке инструкция немного изменилась.
Скачайте оттуда последнюю версию для PSPgo, конечно же русскую. И залейте её по инструкции во внутреннюю память ef0:/
Мне интересно, как она себя поведёт, желательно по пунктам: - Будет ли там опять ID Patapon с непонятным номером?
- Будет ли там присутствовать русский язык?
- Будет ли в играх работать встроенный скриншотер Cwcheat? (куда скрины сохраняются - вы уже знаете путь)
- Будут ли вообще работать читы?
Да, остальные плагины вообще отключите, особенно GameCategories выкиньте на свалку, т.к. он запускает игры не из той папки и портит название со смещением. А так же, постоянно конфликтует с другими плагинами и отрезает часть кода других плагинов в памяти.
Игры запускайте только ISO из корневой папки ef0:/ISO.
В играх не должно быть никаких Прометеусов и EBOOT.OLD.
Игры не должны быть сконверчены из ISO в EBOOT.PBP и не должны запускаться из папки ef0:/PSP/GAME/
...
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
12.04.2013, 21:30
|
Сообщение: #4 (1069438)
|
Модель консоли: PSP-3004
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от ErikPshat
Да, остальные плагины вообще отключите, особенно GameCategories выкиньте на свалку
|
Отключил cxmb и удалил GameCategories.
Сообщение от ErikPshat
Короче, в шапке инструкция немного изменилась.
Скачайте оттуда последнюю версию для PSPgo, конечно же русскую. И залейте её по инструкции во внутреннюю память ef0:/
Мне интересно, как она себя поведёт, желательно по пунктам:
Будет ли там опять ID Patapon с непонятным номером?
Будет ли там присутствовать русский язык?
Будет ли в играх работать встроенный скриншотер Cwcheat? (куда скрины сохраняются - вы уже знаете путь)
Будут ли вообще работать читы?
|
Скачал русскую, ставил на внутреннюю, именно папку инсталл.
1) Не патапон, но ID такой же непонятный.
2) Версия на русском
3) Скрин делает, сохраняет на внешнюю память. (но как скринить сам CWCheat даже другим плагином prxshot_png_mod.prx не получается. Вообще перестал работать в игре, но в XMB скриншотит)
4) Сказать работают ли читы или нет не могу, так как у меня их нету в списке.
Сообщение от ErikPshat
И куда он постоянно обращается? Ну конечно, на карту памяти Memory Stick.
А что там есть? А там ничего нет. Хотя, может там и лежал когда-то Patapon.
|
На карте патапона небыло никогда в жизни =) Это первая консоль для нее.
----------------------------
Может как то форматнуть можно консоль не только через меню? А то я не против скинуть прямо совсем совсем до дефолтного состояния...
Последний раз редактировалось Tushkan; 13.04.2013 в 00:30.
|
|
|
13.04.2013, 08:10
|
Сообщение: #5 (1069459)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,724 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42915 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Tushkan
1) Не патапон, но ID такой же непонятный.
|
Что за игра и какой точный ID показывает? Мне нужен этот образ и этот ID.
Плагин блокирует другие плагины в GAME. Поэтому, если он блокирует скриншотер, то в таких проблемных случаях я использую скриншотер SVCapture v0.5
Читы не отображаются в списке, потому что у тебя высвечивается не правильный GAME ID. А в плагине CWCheat устроено таким образом, что он берёт читы из базы по номеру ID, которые прописаны в базе. У тебя определяются в играх номера ID такие, которых нет в базе.
Tushkan, вы читали выделенное красным, что там написано, когда ранее скачивали Cwcheat для PSPgo?
Там ниже ещё есть примечание по поводу ID игры... https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...&postcount=126
Я думаю у вас ранее высвечивался постоянно Patapon из-за того, что вы использовали именно ту базу читов, которая прилагалась с архивом Cwcheat для PSPgo
В базе я нашёл исправленную строку на Patapon 2 [US]. Там для идентификации ID прописан идентификатор HB4B12D3BC.
Это на самом деле не идентификатор GAME ID, а просто плагин определяет ТО СМЕЩЕИНЕ (адрес), прописанный в плагине изначально, по которому он считывает информацию с образа, где должен быть написан ID игры, например UCUS-98732. Но так как на PSPgo вероятно игры и сам плагин запускаются с внутренней памяти, то этот адрес смещения для внутренней памяти уже выходит другой, либо сама PSPgo кэширует образ с каким-то смещением в памяти. Поэтому получается, что плагин берёт ID игры оттуда, где оно должно быть прописано, но на самом деле он промазывает и берёт название ID со смещением по другому адресу - то есть именно те байты, которые там идут в коде, например HB4B12D3BC - 10 символов. Заметь, что настоящий ID имеет тоже 10 символов - UCUS-98732.
Вот тапример тот код, который я нашёл в базе читов в архиве с Cwcheat для PSPgo (английская версия)
_S HB4B12D3BC
_G Patapon 2 [US]
_C0 Infinite Kuneri Fang
_L 0x00518E20 0x00000063
_S UCUS-98732
_G Patapon 2 [US]
_C0 Have Bent Compass
_L 0x00518CF4 0x00000001
_L 0x00518CF9 0x00000001
|
А так как это не ID игры, а посторонний адрес, по которому возможно во многих играх записано одно и тоже, то и получается, что те игры, которые ты запускал, имели именно эту надпись по данному смещению: HB4B12D3BC
Поэтому автоматически запускался из базы именно этот чит.
P.S.
Мне нужно знать, какая игра выводит на этот чит Patapon 2 [US] с отображаемым на экране ID игры HB4B12D3BC. Потом нужно произвести поиск по текстовым данным на этот ID и вычислить адрес смещения. А в плагине сделать поправку ровно на столько байт, на сколько смещается адресация, чтобы плагин на PSPgo брал правильный GAME ID.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
13.04.2013, 10:03
|
Сообщение: #6 (1069463)
|
Модель консоли: PSP-3004
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2 
(с надеждой на лучшее)
|
ErikPshat, ну я лучше выпишу пары оригинальный ID и что выдает плагин.
UCES-00356 HB62BB398B tekken dark resurrection
ULUS-10466 HB4AC5DC20 tekken 6
UCUS-98653 HB3CF37643 God of War Chains of Olympus
ULUS-10036 HB18EA6E24 Need for Speed Most Wanted 5-1-0
Если надо будет- могу еще повыписывать.
Ни одну игру не считал как надо (вообще никакую не определяет)
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Tushkan за это полезное сообщение:
|
|
13.04.2013, 10:23
|
Сообщение: #7 (1069465)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,758
Вы сказали Спасибо: 27,999
Поблагодарили 43,724 раз(а) в 12,399 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42915 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от Tushkan
Ни одну игру не считал как надо (вообще никакую не определяет)
|
Ну так ты подмени в базе читов cheat.db для каждой игры ID, раз уж они у разных игр не одинаковые.
Например: - UCES-00356 на HB62BB398B для "Tekken dark resurrection",
- ULUS-10466 на HB4AC5DC20 для "Tekken 6",
- UCUS-98653 на HB3CF37643 для "God of War Chains of Olympus",
- ULUS-10036 на HB18EA6E24 для "Need for Speed Most Wanted 5-1-0".
И должно работать.
Тогда CWCheat будет находить читы по этим ID, по котоым он определяет игру.
Не зря же Alex Mercer написал красным инструкцию: https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...&postcount=126
Там в базе же всё просто. В текстовом редакторе должна быть кнопка " Поиск" с лупой  Вводишь в поиск название игры, которое отображается в CWCheat. Или подглядываешь в самом образе через UMDGen, какой у этой игры ID. Ишешь в базе читов по названию или по ID, затем подменяешь ID на HBxxxxxxxx.
Структура в базе читов cheat.db или cheatpops.db элементарная: - Сначала для чита пишется идентификатор игры GAME-ID (_S) и название игры (_G):
- _S - записывается GAME-ID по которому CWCheat определяет читы.
- _G - название игры, можно написать любое, как нравится.
- Далее, под GAME-ID и названием игры, пишется название чита (_C0), а под ним сам чит (_L).
Эти данные далее повторяются столько раз, сколько в игре найдено читов. То есть, каждый раз пишем название чита (_C0) и под ним сам чит (_L).
- _C0 - название чита, вписывается краткое описание, чтобы самому было понятно, что за чит.
- _L - сам чит, смещение на адрес, где он в памяти располагается и на что нужно сменить.
- Можно применять сразу целую группу читов одновременно, например: пишем название чита "_C0 Все деньги, всё оружие, всё при всё", а под ним сразу группу читов (_L), каждый с новой строки. Пример:
- _C0 Все деньги, всё оружие, всё при всё
_L 0x40689DA4 0x002F0001
_L 0x00304E20 0x00000001
_L 0x40689D38 0x001B0001
_L 0x00302710 0x00000001
_L 0x40689D2C 0x00030001
P.S. А я пока поковыряюсь со смещениями, интересно, откуда CWCheat достаёт эти буквы ))
Последний раз редактировалось ErikPshat; 15.04.2013 в 01:13.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|