|
PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри |
11.05.2013, 02:58
|
Сообщение: #1 (1071603)
|
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 3,415
Вы сказали Спасибо: 2,368
Поблагодарили 1,618 раз(а) в 873 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1618 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
ErikPshat, ты хочешь чтобы папка создавалась с названием модуля и что с ней делать? туда DATA.ENC? Просто EBOOT создается уже батом и он не может знать названия модуля.
|
|
|
11.05.2013, 04:21
|
Сообщение: #2 (1071606)
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,704
Вы сказали Спасибо: 27,946
Поблагодарили 43,591 раз(а) в 12,392 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42782 
(репутация неоспорима)
|
frostegater, ну да, туда помещать сразу EBOOT.PBP.
А через системный вызов, как 7z, разве нельзя перемещать его в ту папку, которую создали, по тем же параметрам mod_name?
|
|
|
13.05.2013, 06:36
|
Сообщение: #3 (1071780)
|
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 3,415
Вы сказали Спасибо: 2,368
Поблагодарили 1,618 раз(а) в 873 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1618 
(обеспечено прекрасное будущее)
|
ErikPshat, да можно и нормально. Просто как-то не этично в prxencrypter пихать запаковку EBOOT. И придется дополнительные аргументы делать для ELF/EBOOT. Проще не делать совсем.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|