frostegater, ну да, я тоже подумал, что это будет лишняя морока, да и не нужно в принципе.
Кстати, в программе нет проверки на шифрованность файла.
Если я по запарке кидаю уже зашифрованный файл, то он его ещё раз шифрует и так можно до бесконечности.
Чтобы расшифровать 10 раз зашифрованный файл, приходится 10 раз его декриптовать , чтобы получить наконец-то ELF.
Короче, не хватает проверки на ~PSP.
Кстати, сегодня всю ночь посвятил к подготовке финальной сборки. И вот собрал для теста (смотри вложение)
Просто потом в батнике что-то нахимичил, всё экспериментировал, поэтому исходники не подготовил.
Нужно опять батник вернуть к нормальному виду и пора тему закрывать.
Ты хоть отвечай пошустрее, а то слишком долго это всё длится и стоит на месте.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Ага, тебе элементарно, а я не знаю, с какой стороны скобочку поставить.
Ну нормалёк, теперь работает ))
Сообщение от frostegater
Только не могу все лишние exe уложить в Utils. unpack-pbp не хочет работать с относительными путями.
Кстати, тут unpack-pbp с относительными путями как раз нормально подхватывается через батник.
А вот в коде программы не подхватывается 7z.exe через вызов system с относительными путями. Поэтому необходимо было держать 7z.exe в директории с батником. Но так не красиво, когда файлы россыпью рассыпаются кучей.
Я сделал выход таким образом, но что-то не так:
const char * const path = "/Utils";
int Wmain () {
if (chdir (path) == -1) {
printf ("chdir failed - %s\n", strerror (errno));
}else {
system ("7z.exe a -tgzip temp.gz ! -mx=9 -mfb=128 -mpass=10");
}
return 0;
}