riku.kh3, ну вообщем вот подписанный тем же родным кирком ~SCE и ~PSP либфонт, надеюсь не напортачил и должен работать...
По заголовку и размеру он ничем не отличается от оригинала. Тело же конечно уже другое 0x150 + 0x40, но подписано этим же родным кирком и заголовком.
Ах да, мой шрифт, который я выкладывал в предыдущем архиве, ловит кириллицу в юникоде и в однобайте. Так что можно использовать как двубайтную кодировку юникода, так и однобайтную win-1251 0xC0 = А.
А ты точно уверен, что шрифт именно jpn0.pgf? А то вдруг там какой-нибудь ltn12.pgf... как в Лунаре.
В общем шрифт должен подхватываться из папки disc0:/PSP_GAME/USRDIR/X9DULE/. Название самого шрифта не указывается в пути, его даже не видно при дампе памяти, он как-то странно там отбирается по непонятному механизму, но в дампе sceFont_Library виден шрифт kr0.pgf
В эмуляторе flash0 папочка с программой лежит и там шрифты, которые на PSP используются хранятся. Если в ней подменить jpn0.pgf, то соответственно всё тут же меняется.. да и как он по-другому может называться просто не представляю kr0.pgf это что-то корейское, смею предположить.
ErikPshat, тебя не затруднит всё-таки проверить на реальной PSP модифицированный libfont? Неужели железу PSP пофиг, что путь к disc0:/ в мод. библе записан прямо тупо так в открытом виде, а не как до этого?
ErikPshat, тебя не затруднит всё-таки проверить на реальной PSP модифицированный libfont? Неужели железу PSP пофиг, что путь к disc0:/ в мод. библе записан прямо тупо так в открытом виде, а не как до этого?
Щас попробую всё-таки запилить в образ мод.либфонт и проверить.
Ну а путь складывается по тому адресу в памяти flash0:/font/. В оригинале то место забито нулями специально для этих нужд. А т.к. по тому адресу я уже прописал новый путь, то он уже не затирается. Это можно проверить сдампив память с модифицированным либфонтом.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
riku.kh3, ну собсно проверил, всё работает. Подписанный и зашифрованный кастомный модуль отлично отрабатывает на PSP.
Только я шрифт туда подкинул свой Times New Roman сконверченный в ltn0.pgf - переименованный в jpn0.pgf.
Соответственно игра у меня японская и вместо шрифта я вижу прочерки, отображаются только английские слова и спец-символы типа - !?"
ErikPshat, тогда это объясняет, почему на эмуляторе путь переписывается назад на flash0, и все это китайское мамбо джамбо с написанием своего модуля
Кстати, я не понял, почему вдруг эмулятор использует шрифты из flash0, но так не должно быть. На эмуле так же должен либфонт отрабатывать и так же должен брать шрифт из образа.
Попробуй убрать из эмуля шрифт jpn0.pgf из папки совсем.
А может ты новый модуль не сохранил в образе игры? Или может шрифт туда забыл подкинуть?
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Кстати, я не понял, почему вдруг эмулятор использует шрифты из flash0, но так не должно быть. На эмуле так же должен либфонт отрабатывать и так же должен брать шрифт из образа.
Попробуй убрать из эмуля шрифт jpn0.pgf из папки совсем.
А может ты новый модуль не сохранил в образе игры? Или может шрифт туда забыл подкинуть?
Нет, собрал я всё правильно (несколько раз пробовал, ошибки быть не может). Видимо, эмулятор по-другому немного работает, и ему пофиг что там уже записано в памяти - поверх затирает.
Подписанный:
Неподписанный:
Что странно, китайское мамбо джамбо работает на одном из эмуляторов (ppsspp):
Но не работает на втором (jpcsp). Как на реальной PSP - тоже не знаю.
riku.kh3, эмм, это китайское мамбо действительно чудо из чудес
Как они так умудрились сконвертировать такую библу, там я вижу после концовки файла идёт ещё куча мусора, больше, чем сам продуктивный код.
Выбрось эту шнягу подальше.
И не понятно, что это у тебя на первых скринах и всех остальных пытается грузиться flash0:/font/zh_gb.pgf
Этого шрифта нет ни в игре, нигде. Либо ты сам где-то подмешал это китайское чудо с моим модулем вперемешку.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
ErikPshat, не, это эмулятор для своих системных нужд пытается и несуществующий шрифт добавить (там эмитация окошек для сейвов/загрузок где этот шрифт может использоваться, ввода текста и т.п.). Он вообще все существующие шрифты пытается грузить во всех играх.. В образе там все чистенько - только твой libfont.prx заменен и jpn0.pgf рядышком с ним.