ErikPshat, тогда это объясняет, почему на эмуляторе путь переписывается назад на flash0, и все это китайское мамбо джамбо с написанием своего модуля
Кстати, я не понял, почему вдруг эмулятор использует шрифты из flash0, но так не должно быть. На эмуле так же должен либфонт отрабатывать и так же должен брать шрифт из образа.
Попробуй убрать из эмуля шрифт jpn0.pgf из папки совсем.
А может ты новый модуль не сохранил в образе игры? Или может шрифт туда забыл подкинуть?
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Кстати, я не понял, почему вдруг эмулятор использует шрифты из flash0, но так не должно быть. На эмуле так же должен либфонт отрабатывать и так же должен брать шрифт из образа.
Попробуй убрать из эмуля шрифт jpn0.pgf из папки совсем.
А может ты новый модуль не сохранил в образе игры? Или может шрифт туда забыл подкинуть?
Нет, собрал я всё правильно (несколько раз пробовал, ошибки быть не может). Видимо, эмулятор по-другому немного работает, и ему пофиг что там уже записано в памяти - поверх затирает.
Подписанный:
Неподписанный:
Что странно, китайское мамбо джамбо работает на одном из эмуляторов (ppsspp):
Но не работает на втором (jpcsp). Как на реальной PSP - тоже не знаю.
riku.kh3, эмм, это китайское мамбо действительно чудо из чудес
Как они так умудрились сконвертировать такую библу, там я вижу после концовки файла идёт ещё куча мусора, больше, чем сам продуктивный код.
Выбрось эту шнягу подальше.
И не понятно, что это у тебя на первых скринах и всех остальных пытается грузиться flash0:/font/zh_gb.pgf
Этого шрифта нет ни в игре, нигде. Либо ты сам где-то подмешал это китайское чудо с моим модулем вперемешку.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
ErikPshat, не, это эмулятор для своих системных нужд пытается и несуществующий шрифт добавить (там эмитация окошек для сейвов/загрузок где этот шрифт может использоваться, ввода текста и т.п.). Он вообще все существующие шрифты пытается грузить во всех играх.. В образе там все чистенько - только твой libfont.prx заменен и jpn0.pgf рядышком с ним.
riku.kh3, я вижу у китайцев такой хитрый путь: ms0:/iso/open_ms0
Они наверное подумали, что путь сработает и откроется ms0
Ага, и откуда они догадались такую строчку воткнуть ms0:/ISO/zh_gb.pgf
oldfont.prx - это вообще либа не от этой игры. То есть, как я понял, либа libfont.prx компилится только для одной игры, под которую она предназначена, на другой игре по идее она работать не должна. Это потому, что в самой либе прописано название игры, зашифрованное в заголовке ~SCE. В этом oldfont прописан заголовок от другой игры:
\yr=`c`0~{tx...22222GIDD/
А у твоей игры заголовок:
\yr=`c`0~{tx...22222JFDD/
Просто введи в поиске декриптованного модуля значение 22222JFDD и ты выйдешь на этот код.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram