Просто попробуй. Возьми тот скрин выше что ты выкладывал, и попробуй перерисовать хоть один символ так, чтобы он занимал меньше по ширине.
Я просто буквы скопирую вместе с их родными данными в позицию 82А8.
Обрати внимание на скрин выше, там на скрине видно окошечко под названием Gliph Properties и в этом окошечке задаются все параметры шрифта. Так же, у шрифта не может быть строго закреплённой ширины и высоты, там указывается от и до. Всё аналогично, как в любом другом шрифте, пусть это shift-jis, пусть utf-8, от названия суть не меняется.
Другое дело, как ты будешь портировать буквы в тексте, менять их код? В программе для этого есть какие-то кнопочки?
Хорошо, если в проге можно только видеть текст наглядно, но на самом деле, чтобы буквы имели другой, необходимый тебе код.
Никак не пойму, почему прога у меня на XP SP3 не запускается.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Я просто буквы скопирую вместе с их родными данными в позицию 82А8.
Обрати внимание на скрин выше, там на скрине видно окошечко под названием Gliph Properties и в этом окошечке задаются все параметры шрифта. Так же, у шрифта не может быть строго закреплённой ширины и высоты, там указывается от и до. Всё аналогично, как в любом другом шрифте, пусть это shift-jis, пусть utf-8, от названия суть не меняется.
Для TTF - все именно так, все работает и у меня это получалось, конечно же. В TTF свободно играться шириной буковок не проблема. После конвертирования в PGF - происходит совершенно другая история.
Сообщение от ErikPshat
Другое дело, как ты будешь портировать буквы в тексте, менять их код? В программе для этого есть какие-то кнопочки?
Хорошо, если в проге можно только видеть текст наглядно, но на самом деле, чтобы буквы имели другой, необходимый тебе код.
Там в коде есть функция похожая по конвертированию английских ascii буковок, только если подправить в исходниках эту функцию под себя.
Приложил модифицированный скрипт, там только самая первая фраза заменена на ту, что в 100% вызывает крэш. Если есть желание сдампить память и поизучать что же с ней не так - пожалуйста.
Последний раз редактировалось riku.kh3; 14.05.2014 в 01:40.
riku.kh3, ладно, нужно переварить все раскопки и размышления, и ещё поужинать ))). Сегодня ночью думаю потренируюсь со шрифтами и может что-нибудь полезного получится...
Ага, насчёт ширины букв в TTF я соврал. Их же конвертер регулирует TTF2PGF. И кстати, когда я конвертировал свой шрифт обычный Times New Roman, то на PSP в диалогах он выглядел маленьким, наклонным и узким. Скрин на предыдущих страницах, правда без русского и японского алфавита.
Сообщение от riku.kh3
Приложил модифицированный скрипт, там только самая первая фраза заменена на ту, что в 100% вызывает крэш. Если есть желание сдампить память и поизучать что же с ней не так - пожалуйста.
Ну нифига себе только одна фраза
Да там всё заменено и повырезано (Replased, Inserted and Deleted) начиная сразу с 4-го программного байта...
Скрин
Сравнение с оригиналом
Ты хотя бы одну букву измени, чтобы не было смещения символов и сохрани, тогда можно будет и сравнивать )))
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Ну нифига себе только одна фраза
Да там всё заменено и повырезано (Replased, Inserted and Deleted) начиная сразу с 4-го программного байта...
Так да, перепаковывает тулза весь скрипт, поинтеры переставляет и т.п.
Одну букву так просто не изменить, т.к. там некий хитрый binary invert применяется к тексту.
Более наглядный пример для сравнения сделал. Здесь два скрипта: в обоих изменена только первая фраза, один скрипт крэшится на сейве, другой нет. Длина в байтах у фраз одинаковая.
Последний раз редактировалось riku.kh3; 14.05.2014 в 01:40.
Приложил модифицированный скрипт, там только самая первая фраза заменена на ту, что в 100% вызывает крэш.
Снял дампы памяти с первого диалога у оригинала и крэша, различий тоже много в конце файла, причём не только в диалоге, но и вокруг. Разбираться замучаешься. Ну хоть основная масса файла в начале и дальше середины полностью совпадают.
Кстати крэша при сохранении не заметил.
Щас потестю эти 2 дампа...
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
riku.kh3, ну так это может так только на эмуляторе. У меня оба эмуля вообще крашатся при попытке запуска любой игры )))
На PSP-1004 у меня не крашатся. Я правда может не так сохраняю, по японски там непонимать.
На этой первой фразе нажимаю потом спускаюсь на 2-ой пункт и нажимаю , там отображается слот сейва и сохраняю на .
Потом на карте памяти появляются в сейвдата 2 папки секьюре и систем.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram
Более наглядный пример для сравнения сделал. Здесь два скрипта: в обоих изменена только первая фраза, один скрипт крэшится на сейве, другой нет. Длина в байтах у фраз одинаковая.
Ну сдампил оба теста, так же самая история, различий в конце файлов многовато, копаться тяжко.
Размеры всех 4-ёх дампов одинаковы.
Если открыть файлы в текстовом редакторе в кодировке shift-jis, то строка текста читабельна и находится почти в самом конце файлов.
Прикладываю тесты всех 4 дампов, включая японский оригинал.
Прошу любить и жаловать, Ваш Добро пожаловать в наш Чат в Telegram